Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
469,9K
views
445
members
4K
posts

Rooxenok
8 July 2007


Eyal есть какие новости связанные с машиной ?
avatar
EYAL
9 July 2007


Rooxenok

НЕТ, тишина в Дженсеровском стиле!Пара звонков от представителей дилера на прошлой неделе(четв.-пятн.) и все...Видимо решили, что этого достаточно !
Жду новостей...

Gedimin

По-поводу выбора дилера - почитайте, что у меня в подписи написано...
avatar
Evon
10 July 2007


Привет всем!
Что-то наша ветка упала совсем
Никто не заказывает авто...?

Eyal
Есть новости?
avatar
EYAL
10 July 2007


Evon

Только что письмо получил.Пока без комментариев...

Цитирую:

"Уважаемый А. В.,
23 апреля Ваш заказ был размещен в июньское производство, но в связи с ограниченными поставками двигателей и задержкой производства 1.4/1.6л, а/м не был произведен. Согласно письму ФМК о необходимости конвертации доступных к изменению заказов с двигателями 1.4/1.6л на двигатели 1.8/2.0л, 6 июня с Вашего согласия заказ был изменен. Однако из-за того, что объем не произведенных в срок а/м (задержка производства 1,4/1,6л) начиная с майского производства велик, и принимая во внимание профилактические работы на заводе во Всеволжске с 23 июля по 14 августа, предполагаемая дата сборки Вашего а/м сдвинулась на 16 августа 2007 года, с предполагаемой датой прихода до 1 сентября.
Для выхода из сложившейся ситуации попробуем предложить Вам автомобиль отказавшегося клиента, как только появится такая возможность.


С уважением,
Калиненко Елена
бренд-менеджер Ford
Genser Yasenevo"
shasse
10 July 2007


Дурдом...

Eyal держись, могу только посочувствовать...
Rooxenok
10 July 2007


мда... не приятная ситуация. ждешь ждешь, отсчитываешь недели. а тут бац, еще + 10 недель ждунства. надо иметь крепкие нервы! Eyal Держись!!!
avatar
gaudi76
10 July 2007


Сегодня позвонил менеджер. Машина пришла, ждем ПТС 16-17 июля. Ну, наконец-то! УРА!
Dima S
11 July 2007


sanych, скажи пожалуйста, тебе менеджер звонил, когда появился вин? Или позвонил только когда машина пришла в салон?
avatar
Wonavi
11 July 2007


Eyal
нда, мои соболезнования...

P.S. Ради эксперимента в прошлый четверг послал своему менеджеру письмо по электронке с несколькими вопросами - пока тишина.
Dima S
11 July 2007


Ага, почту они видимо удаляют, не читая Сегодня звонил в дженсер - никто не подошел(( Звонил несколько раз манагеру на моб., который указан в визитке - не берет трубу. Прямо секретное предприятие какое-то.
avatar
gaudi76
11 July 2007


D
Dima S:

sanych, скажи пожалуйста, тебе менеджер звонил, когда появился вин? Или позвонил только когда машина пришла в салон?

Позвонил, когда машина пришла в салон, сегодня. Два раза звонил ему сам.
avatar
Wonavi
11 July 2007


D
Dima S:

Ага, почту они видимо удаляют, не читая Сегодня звонил в дженсер - никто не подошел(( Звонил несколько раз манагеру на моб., который указан в визитке - не берет трубу. Прямо секретное предприятие какое-то.

А кто менеджер? Может он у нас один и тотже и в отпуске?
Dima S
11 July 2007


Wonavi
Гасилов Максим.
avatar
Wonavi
11 July 2007


D
Dima S:

Wonavi
Гасилов Максим.

Не, мимо - у меня Исаев Александр. Сегодня (днем ессно) попробую позвонить.
P.S. Обычно с этого момента начинается самое интересное (или плохое)...
Rooxenok
11 July 2007


ну то что иногда не получается дозвониться менеда мне мой менегер потом сам перезванивает и спрашивает в чем дело, что случилось. а трубку он не берет, из-за того что общался с клиентами. сам извинился и сказал это. как то было что дкаже ему в выходной день звонил, в 23 часа, нормально. ответил, поговорили. только потом посмотрел на часы:) мы все заказывали в одном салоне, только манагеры у нас у всех разные... нужно опрос устроить ради интереса. у меня Дяденко Николай
avatar
EYAL
11 July 2007


avatar
Wonavi:

Eyal
P.S. Ради эксперимента в прошлый четверг послал своему менеджеру письмо по электронке с несколькими вопросами - пока тишина.

Совет: письма посылайте(любые) либо на адрес Директора салона, а еще лучше напрямую через Дженсеровский сайт.Последнее работает 100%!

Dima S

Такое бывает, когда манагер выходной\в отпуске.Это нормально.
В салоне по телефону 786-26-26 отвечают всегда.
avatar
Wonavi
11 July 2007


avatar
EYAL:

Совет: письма посылайте(любые) либо на адрес Директора салона, а еще лучше напрямую через Дженсеровский сайт.Последнее работает 100%!

Спасибо за практический совет, но в данном случае это письмо было посланно из простого любопытства и желания уточнить некоторые моменты.
Сегодня получил ответ. Вкраце - сборка возможна в сентябре или (если помешают предстоящие "каникулы" на заводе) в октябре - меня это устраивает, лишь бы (ттт) не позже. Так что пока вся информация со сроками остается в силе.
По поводу оплаты - не совсем понял, переспросил, но вроде как платить буду по новому курсу. Как будут уточнения (если это кого-то интересует), отпишусь, но опять же, самая точная информауия будет только в сам момент совершения платежа .
avatar
EYAL
12 July 2007


Wonavi

Да уж, измениться может многое!
Я за 7 месяцев через 3 подорожания прошел, 2 забастовки...
avatar
pocomaxa
14 July 2007


Прошёл сегодня первое ТО(20000км) в дженсере - отдал 5006р
Теперь подробней -
В прошлое воскресенье им позвонил - спросил когда можно приезжать - предложили в среду к 10.00 в субботу к 12.00 и в воскресенье к 10.00
записался на субботу и больше не звонил.
Приезжаю значит сегодня пораньше - оказывается я не записан на сегодня и вроде как на завтра записан.(хотя я вроде по трезвому общался и на субботу к 12 записывался ) - Я был очень опечален тем более что сам из области а не из москвы - но приёмщик Евгений сказал что возможно к 14.00 сегодня меня смогут принять.
Этот вариант мне подходил т.к. я попутно хотел после ТО доехать в РОСНО оформить скол на лобовухе - пришлось поменять планы и сначала поехать оформить скол. Скол без проблем был оформлен - кстати в страховой гдето 80% обращающихся по повреждениям - женщины.

Приехал в 14.30 - документы оформили и в 14.45 машину Евгений сам отогнал со стоянки в сервис
в 17.50 я уже забрал машину со стоянки.
нареканий никаких по ТО
было заменено масло фильтр воздушный масляный свечи
салонный фильтр не менял
пробег у меня 14700 - колодки из 11мм износились до 8мм

из минусов тока непонятка с записью на ТО - то бишь держите это дело на контроле

мойка бесплатная
снять поставить металлическую защиту 405р стоит
дали 5% скидочную карточку

в общем я доволен

в шоуруме стоят мондео, мондео универсал, С-МАХ S-MAX Fusion Fiesta фокусон нема
в здании идёт ремонт

если кому интересно могу бумажки по ТО отсканить и разместить сдесь
avatar
Алексей777
16 July 2007


Eyal
Капец, почитал письмо-ответ.
Типа 1.6 проблема, поэтому предложили 1.8 или 2.0. Движок сменили, но из-за проблемы с итем же 1.6 и профилактикой ждите теперь опять хрен знает сколько. Бред
С 1.6 где все нормально, а где динамят не понятно.
Долби их дальше. Про отказник думал?
avatar
EYAL
16 July 2007


Алексей777

Привет!
Письма все же дали результат(хоть и далекий от желаемого)!
Звонят теперь еженедельно и по несколько раз - держат руку на пульсе, так сказать.
Предлагали отказника, но дороже на 1500 - я отказался.

Вот жду, может на этой неделе что-то из отказных перепадет...
avatar
Evon
16 July 2007


Алексей777
Eyal
Поддерживаю! Долбить их надо. Может всем ждунам написать письма?
f2all
16 July 2007


Evon
Такой бред...ТЫ можешь всех завалить своей почтой, от этого машина раньше не придет. Это уже по моему всем и так ясно!!!
Да будут перед тобой оправдываться, а ты будешь получать от этого удовольствие...)))

Я от ВАС господа в легком шоке
avatar
EYAL
17 July 2007


Evon

Просто f2all сотрудник Дженсера, не зря ведь все 4 сообщения в этой ветке написаны были !
avatar
Evon
17 July 2007


f2all
ТЫ можешь делать что хочешь.
Ни кто просто так ни каких писем писать не собирается, а разговор про не совсем понятное поведение дилера и ответную реакцию потребителя (в конкретном случае). Господа, зачем на все смотреть сквозь "розовые очки"? Мы же в России, а не в Европе! Так всегда и будет - пока не пнешь внимания к потребителю ноль!

Eyal
Кстати, точно! Все ответы данного Аффтора на один лад
avatar
EYAL
17 July 2007


avatar
Evon:

f2all
Мы же в России, а не в Европе! Так всегда и будет - пока не пнешь внимания к потребителю ноль!

Абсолютно согласен!
И кстати, f2all моя история доказывает, что в Дженсере есть адекватные люди, знающие, как общаться с клиентами и действительно предпринимающие щаги по решению конфликта!
Только, как оказалось, это далеко не уровень менеджеров и старших менеджеров, которым плевать на репутацию компании!!!
f2all
17 July 2007


Eyal
Evon
сотрудник =) а ваши сообщения тоже одного и того же содержания..обмусоливаете эту тему ежедневно. Это будет происходить до августа ??сентября ?? Я смотрю и складывается впечатление, что в Джесере машины никто не получает уже давно...только все ждут и ждут =)))

С уважением,
avatar
Evon
17 July 2007


f2all
И будем, пока нормальное объяснение не будет полученно, на том и разговоры все прекратятся.
А Вы пологаете, что нормально отвечать клиенту письмом с низкими поклонами и уговорками? Скажите, что бы случилось в случае просрочки дилером оговоренных сроков в Европе?
avatar
EYAL
17 July 2007


F
f2all:

Я смотрю и складывается впечатление, что в Джесере машины никто не получает уже давно...только все ждут и ждут =)))

Вам кстати, видней

Ага...Только сейчас заметил, что в этой ветке уже давно никто не получал машины...
avatar
Poleno
17 July 2007


Eyal
Ничего, что не получают. Думаю вскорости пойдет "волна" отчетов о первом ТО. Тем более что последние сообщения в тему ТО не могут не вселять оптимизма. Сам наверное через недельку буду звонить и записываться ибо 18500 уже на спидометре и машина августовская у меня. Километраж имхо быстрее набежит до заветных 20 000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up