Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:
http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.htmlP.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
starjke
какие стойки поставил с этими пружинами? колеса задние ровно стоят с такой посадкой! что делал?
Ребята всем привет)
Подскажите мне пожалуйста!!!
У меня фф3 рестайл она чертовский высока, хочу ее немного сделать ниже так сказать.
Нашёл пружины "техноресор" они идут:
стандарт
-30
-50
Чтобы автомобиль выровнялся мне нужно поставить перед -50 и зад -50
или зад -50 а перед -30 ?
Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Тупой юмор и подколы не принимаются)
tonio909
8 April 2016
Tony_Smail
Только одинакового номинала. Ну и да, "немного" - это максимум -30.
Tony_Smail
На предыдущей странице, фото моего авто на пружинах Техно рессор -50.
Если для вас это низко, берите -30.
La_Gooshon_OK
8 April 2016
-5
Hidden postTony_Smail
Чтобы легла ровно, нужно брать -50 перед и -30 зад. Или -70 перед и -50 зад. Я себе поставил -50 вкруг, морда на 3 см задрана получилась относительно кормы
La_Gooshon_OK
Сказки какие-то! Нужно правильно подбирать пружины под свой мотор!
Tony_Smail
От технорессор передние пружины на рестайлинг не подойдут. Они сейчас только пробуют их сделать.
Вот мои Eibach Pro-Kit E10-35-023-08-22 занижение -25 мм от Евро подвески
Коды Eibach:
E10-35-023-08-22 с нагрузкой до 1100 — для рестайлинга с автоматом (ПШ)
E10-35-023-07-22 с нагрузкой до 985 — для рестайлинга с ручкой
La_Gooshon_OK
10 April 2016
-6
Hidden postDu-Bass
Не наблюдаю у Технорессора выбора по двигателям, это во-первых. Во-вторых, если на двухлитровом перед не сел, думаешь на 1,6 сядет? Перед тем как умничать, не плохо бы разобраться в сабже.
La_Gooshon_OK
У нормальных пружин есть выбор по двигателям. Технорессор это чистой воды жигулёвщина.
La_Gooshon_OK
10 April 2016mobile
-1
joymaker
Критерии «нормальности» пружин - это выбор по двигателям? А жесткоть, кг/см2 не?
La_Gooshon_OK
Спорить не буду, я свой выбор сделал в пользу Eibach Pro-Kit с амортизаторами Bilstein B6.
Du-Bass
10 April 2016
2
La_Gooshon_OK
Отличие довольно приличное между 2.0МТ...2.0АТ...1.6МТ...1.6АТ... ТАк что если на 1.6МТ подойдет и машина упадет ровно, то 100% на 2.0АТ перед упадет сильнее, чем зад...
Eibach Pro-kit E10-35-023-02-22
1,6 Powershift
starjke
Приветствую) А диски и резина какая?(Размерность)
DoNRuS
Привет!
Диски Форд Титаниум Р16, ширина 7, ЕТ 50, резина 205/55
megakeen
20 May 2016
4
Если кому надо - так на eibach pro kit выглядит рестайловый сарай.
аморты сток. работает приеимлемо. трясти больше не стало.
Разнообразить пружины. Винты bc racing
tonio909
2 June 2016
Jonn
А какие параметры занижения дают винты? В плане минимального занижения, минус 3см от стока примерно.
joymaker
честно, понятия не имею) В среднем обычно от 3 до 7 примерно.
мужики, а у меня обратный основному сабжу вопрос: какие существуют варианты повышеия подвески? Часто езжу за город и увеличенный клиренс на рестаиле по идее должен радовать, однако зад подняли, а перед остался шибко низким и собирает ну очень много кочек. Хочу на пару сантиметров задрать нос машине и стало очень интересно как это реализовать.
ff3 рест 1.5T