| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
kojanijТоже верно. Спасибо за советы
возьму японца)
Александр-Крым
30 March 2016
kojanij:
|
GermanF покупал у знакомого продавца, он сказал оригинал необоснованно дорогой и в 3-4 раза дешевле лучше взять такой же по качеству аналог. Сальников подходящих для сплита много, я выбрал японский MD153103 |
FORD E7FZ6700A – Сальник коленвала передний! А MD153103-сальник распредвала передний!)
GermanFОбрати внимание на состояние поверхности, по которой скользит манжет сальника. Возможно у тебя там выработка. Пока сальник новый - он держит. Чуть приработался - и усё
kojanijзабыли срок поставки упомянуть
Спасибо. Так на что обратить внимание, чтобы не приработался?)
Александр-Крымхз, продавец сказал MD153103 подойдет по размеру вместо FORD E7FZ6700A, я его и взял. Поставил именно на коленвал спереди, мастер сказал встал отлично, 7 тыс пока стоит.
счас посмотрел как описывают в каталогах интернет магазинов, 6700а - как сальник коленвала передний, а аналоги к нему - как сальник распредвала, хотя размеры одинаковые.
cangooне знаю, на zzap есть и быстрые и недорогие предложения
Александр-Крым
31 March 2016
kojanij
Я вообще сальники не заказывал.все в магазине по месту подобрали с японцев,дешевле в разы и быстро и качество на ура.. и всё гут!))
Привет всем! Ситуация такая - явный металлический стук в двигателе после капиталки. Стук в районе 4 цилиндра, и не снизу и не сверху, прослушивается в верхней частиблока. При отключении форсунки 4 цилиндра стук практически исчезает. На холодную стука нет, начинает появляться по мере прогрева, сначала стучит прерывисто, потом равномерно. Стук учащается с оборотами, на больших оборотах заглушаются двигателем, не слышно. Перемыты все гидрики, работают в норме. Заменены шатунные вкладыши все, стук не пропал. Есть подозрение на поршневой палец, тк в 4 цилиндр был поставлен бу поршень с шатуном, после выпадения седла клапана родной поршень разбило и погнуло шатун. Все цилиндры перегильзованы под номинал, новые,кольца. Шейки колена в норме. Вопрос такой- что делать с поршнем? Купить палец и заменить, купить поршень с пальцем? Купить шатун? Или в сборе шатун/поршень? Если в,сборе- есть на эксисте clevite за 4300р, есть sealed power за 8500р, какой выбрать? Что скажите о clevite? Может есть другие варианты решения проблемы?
Александр-Крым
31 March 2016
Tallahasee
Двигатель больше не запускать! Вскрытие,всё покажет...и проблемы решать по мере их появления!
Александр-Крым:
|
Tallahasee Двигатель больше не запускать! Вскрытие,всё покажет...и проблемы решать по мере их появления! |
Я уже полгода езжу с этим стуком, думал гидрики стучат:(
Александр-Крым
31 March 2016
Tallahasee
В таком случае,можешь и дальше ездить,пока "кулак дружбы" не покажет!)Скорее всего поршень боком ходит в цилиндре и набил эллипс,замерить компрессию не пробовал в цилиндрах и сравнить?
GermanF
На коленвалу, там где должен стоять сальник, возможно имеется выработка( ее хорошо видно, а особо глубокие можно пальцем нащупать), по этому сальник держит пока он новый.
GermanF
1 April 2016mobile
Yurok161
Если обнаружу, как лечится?
Да наверное заменой коленвала. Как вариант выточить кольцо по размеру сальника толщиной 2мм, поставить кольцо, потом сальник. Это для того, чтобы сальник немного продвинулся по коленвалу со своего "насиженного" места. Чтобы сальник не выпал самопроизвольно, надо подобрать немного тоньший по размеру. По моему родной имеет толщину 10мм, мне попадались не родные - 8мм.
Всем привет помогите плз давит масло не знаю откуда какую запчасть надо менять спс
Rauan1193
сальник распреда?
Александр-Крым
3 April 2016
Rauan1193
Вытри все места,которые в масле,покатайся чуток и посмотри внимательно,откуда гонит! Если на месте не можешь определить,по фоткам тем более сложно это сделать,потому что завихрением ветра может закидывать из любого места и в любое место!
Александр-Крым:
|
Tallahasee В таком случае,можешь и дальше ездить,пока "кулак дружбы" не покажет!)Скорее всего поршень боком ходит в цилиндре и набил эллипс,замерить компрессию не пробовал в цилиндрах и сравнить? |
Вскрыли сегодня, оказалось поршень на пальце люфтит. Цилиндры в идеале
Александр-Крым
6 April 2016
Tallahasee
Если цилиндр в идеале(только не могу понять,как он может быть в идеале,если поршень болтался и работал в разных положениях?),значит тебе повезло!
Александр-Крым:
|
Tallahasee Если цилиндр в идеале(только не могу понять,как он может быть в идеале,если поршень болтался и работал в разных положениях?),значит тебе повезло! |
А поршень и не болтался и не работал в разных положениях, это ты сам придумал, по крайней мере я этого не писал)) поршень стучал об палец в нагретом состоянии, с августа езжу каждый день, 11тысяч миль прошел, разбило шатунные вкладыши, их я вовремя менял. Так что пронесло, а вот на юбке поршня есть продольные еле заметные царапинки... Вобщем, как придет поршень и соберем, сделаю фотоотчет, мб кому пригодится)
Александр-Крым
7 April 2016
Tallahasee
Ок,сделаешь отчёт! Я не придумал по поводу поршня,а так обычно работает поршень боком,когда болтается в пальце!)
привет ребят,подскажите можно ли подобрать шпонку коленвала от другой машины?родную провернуло хорошенько,а на заказ ждать 2 месяца + цену гнут сцуки((
Александр-Крым
7 April 2016
pasha333
Конечно можно,только такую же,если есть в магазине подобрать с любого авто,или на заводе рубанут из хорошего метала
pasha333Зайди в тракторный магазин
, купи шпоночный материал нужной толщины. отрежь болгаркой, обточи по размеру и поставь
TallahaseeЦылиндры визуально в идеале или вы их нутромером в двух плоскостях промеряли? У меня вскрытие показало визуально - ну прямо только что с завода
, а нутромер показал "яйцо"= 0,01мм
. Масло хавал 1,5 литра на 1000км.
Мужики, от нашего автопрома подходят ли топливные форсунки, и какие?
Yurok161Такие от 8-ми клапанных точно подходят
Александр-Крым
8 April 2016
Yurok161
Писали,что от 10ки подходят!
Визуально целые и померили и успокоились) масло за полгода вообще не ела машина, шелл 5-30 заливал. Трудно найти поршень с шатуном на сплит, вот и взял не глядя как подвернулся бу оригинал, оказалось уставший очень, сразу стучать начал, а я грешил на гидрики, опыта у менч не так много)
Lexx_st51
15 April 2016mobile
Ребята, подскажите, как и чем промывали коллектора после выпадения седла? Уже второй раз собрали и опять выпали осколки((( снова мотор застучал