Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
702,1K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
malenkiy
31 March 2016


leonvw
Мне кажется да и существенно!
Как минимум большая вероятность залить мелкие соты краской!
avatar
mstr
31 March 2016


leonvw
Теоретически , да. Ведь мы добавляем хоть и тонкий, но все же слой краски, снижающей теплообмен.
Другой вопрос , на сколько это скажется на практике.
Я тоже думал или брать черный от производителя (причем производитель заявляет о лучшем охлаждении данного кулера, что в принципе не противоречит физике, т.к. черные тела не только быстрее нагреваются, но и быстрее отдают тепло, но у нас теплообмен с набегающим воздухом в отношении теплоизлучения во многие разы выше)
http://www.autobahn88.ru/shop/interkulery/item_6101/

Либо, просто задуть переднюю часть кулера баллончиком. Заднюю не трогать.
Соты не забьются полностью , на всю глубину, а эффект матирования и чернения уже будет приличным.
avatar
malenkiy
31 March 2016


Сытник
а штуцер на дрим трубе заваривал?
avatar
osina123
31 March 2016

1

leonvw
отдай кулек на анодирование если нужна эстетика, краской не надо!
avatar
Сытник
31 March 2016


malenkiy
нет,заглушка стоит
posted image
Loco23
31 March 2016


avatar
osina123:

leonvw
отдай кулек на анодирование если нужна эстетика, краской не надо!

Холодный анод в черный свет.
avatar
mstr
31 March 2016


Народ, сделайте заключение, это Tube fin или Bar Plate ?
posted image
avatar
sfordfish
1 April 2016

1

mstr
tube&fin autobahn88
avatar
leonvw
1 April 2016


osina123
да вот тоже так думаю , что краской только испорчу , к тому же ее на долго не хватит ..начнет слазить
надо узнать по этой технологии
avatar
sfordfish
1 April 2016


Лучшие ядра интеркулеров ETS и GARRETT
posted image
avatar
kuzmagcfack
1 April 2016mobile


Какой патрубок лучше купить ?мап будет в кульке
Этот http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs-mk2-2-5-...13.html.


Или этот http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs-mk2-upra...31.html
avatar
vip_spider
1 April 2016


sfordfish
наверно именно поэтому цены на них просто конь
avatar
sfordfish
1 April 2016


vip_spider
Китайцам бы чуть отвлечься от работы, подсмотреть на правильные кулеры, скопировать и штамповать в космических объемах.
Ценник будет чуть выше, чем сейчас на ноунейм, но эффективность значительно.
Хотя опыт мишимото показывает, что дорогой китай не значит хороший китай. Ядро у кулеров мишимото как у дешевых CXRacing.
avatar
firesanek
8 April 2016

10

таки сделал я симбиоз фильтра рс2 и рс3 - получился типа маунтюн по высоте, но еще и с дыркой
резинка четко прижимается шумкой капота.
замерил выход с фильтра на корпусе рс2 - 65 мм, дырка в самом фильтре, если поджать немного резинку - 72 мм где-то.
пришел к выводу, что на рс3 выход с корпуса фильтра тоже врят ли превышает 65мм, т.к. больше это отверстие не даст сделать фильтрующий элемент.

теперь думаю сделать проставку в оставшийся корпус фильтра типа ст3...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Artic
13 April 2016


Немного доп инфы по моему впуску
posted image
Вчера потолкался в пробке на волоколамке 30 мин., заодно сделал замеры температуры всасываемого воздуха.
Итак, на улице было +13, датчик нар. воздуха нагрелся и показывал +19. Температура на впуске по логам была +20+23 град.
Если машина стоит, то до +23, если хоть чуть сдвинется со скоростью 2-5 км/ч, то сразу +20.
Думаю, вполне не плохо и не сильно уступает холодному впуску в пробках. А чем короче впуск до турбины, тем лучше.
Также сделал заезд на мкаде. В пол 3-я передача с 2500 об до 6000 об и 4-я передача до 6500 об.. За это время температура на впуске выросла с +10 до +18.
Как-то так.
avatar
-sav-
13 April 2016


Artic
Учти что эта температура после кулька , а ни как не всасываемого воздуха !!!,
МАФ не меряет Т , а меряет её МАП !
avatar
KGM
13 April 2016


Дрим впуск.За бортом 15.В пробке выросло до 28.На ходу разница в 0 или пару градусов + от наружного.Температура двигателя выше 88 не поднимался, в пробке толкался пол часа.
Заметил такую особенность,после пару включений вентиля он уже молотит постоянно.
И на впуске воздух он и грел думаю,постоянно работающий вентиль.
avatar
Artic
13 April 2016


-sav-
Хм... я всегда считал, что МАФ замеряет...
avatar
KGM
13 April 2016


-sav-
МАФ и воздух мерит и температуру .Там два сенсора.
А температуру впуска показывает после кулька.Если воздух после мафа сразу в ресивер идет то данные брались бы с мафа по температуре воздуха.
bogart
13 April 2016


цитата:
МАФ и воздух мерит и температуру .Там два сенсора.


один. на вазе - 2
avatar
-sav-
13 April 2016mobile


KGM
Ещё раз говорю на ST её меряет МАП
avatar
KGM
13 April 2016


bogart
Все верно.
В ст он не задействован или не стоит вобще сенсор,потому что второй дтв стоит после кулька.Он там не нужен в принципе.
avatar
KGM
13 April 2016


-sav-
Нет провода вобще в разьеме к мафу для дтв в ст проводке.
avatar
KGM
13 April 2016


Воздух мерится до ресивера.В ст это получается после кулька.Атмо мотор мерился бы с мафа.
avatar
Сытник
13 April 2016


KGM
Ты сам с собой??)))
avatar
KGM
13 April 2016


Сытник
Ну да.
Не скем же больше.)))
avatar
mstr
13 April 2016


avatar
KGM:

Дрим впуск.За бортом 15.В пробке выросло до 28.На ходу разница в 0 или пару градусов + от наружного.Температура двигателя выше 88 не поднимался, в пробке толкался пол часа.
Заметил такую особенность,после пару включений вентиля он уже молотит постоянно.
И на впуске воздух он и грел думаю,постоянно работающий вентиль.

Да ну
Не может быть кулер с эффективностью под 100% никак.
avatar
KGM
13 April 2016


mstr
Так и за бортом нет жары.Torque то что показывала на андроиде,данные оттуда.
На отвалах не смотрел что происходило с воздухом.
avatar
-sav-
13 April 2016


mstr
У меня при спокойной езде (без валилова) Т на вкуске +2(3-4) градуса от Т окружающей среды !
Всё зависит от Эффективности Кулька и впуска!
avatar
Artic
13 April 2016


Так у меня тоже при спокойной езде температура на впуске = температуре на улице. Лишь в пробках и при отжигах растёт относительно уличной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up