| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
александр. Масло сменить- раз плюнуть, но что ещё косячут?
Александр-Крым
27 March 2016
александр.
Так за 150 я видел объяву,всю машину продают!)
Kali0stro
27 March 2016mobile
александр.Есть и за столько.
А здесь (не реклама! Себе искал)
http://akpp-svs.ru/akpp-r-re-akpp.php по 70 000.
александр.
28 March 2016mobile
-1
Kali0stro
Это контрактная...по ходу..
александр.
28 March 2016mobile
1
alexnasa
У меня при замене течет масло между двигателем и коробкой,а это нужно снимать заново коробку.переключения на вторую с хорошим толчком,нужно или прошивку менять или болт натяжения тормозной ленты...короче нужно вкладываться...
александр.
28 March 2016mobile
2
Фома АКПП меняют за один день,тыщ за 45.свою оставляешь.но тебе могут поставить коробку с любым пробегом.и как долго она проработает ни кто не знает...
Kali0stro
28 March 2016mobile
александр.
Читай внимательно! Новая - 70 тыр., восстановленная - 40 тыр.
АКПП с FF1 приказала долго жить. Ищу замену б/у. Обязательно ли это должна быть коробка с точно такой же машины? Или допустимо ставить с FF2 при условии того, что и там и там двигатель Zetec? И важно ли с какого типа кузова коробка или можно ставить с седана на хэтч и наоборот? Сори, я нуб.
apass
Тип кузова не важен. С других моделей теоретически ставить можно, а практически нужно смотреть по креплениям, корпуса коробок могут отличаться.
jkL:
|
apass Тип кузова не важен. С других моделей теоретически ставить можно, а практически нужно смотреть по креплениям, корпуса коробок могут отличаться. |
Только не надо забывать что на фф2 коробка хоть по наименованию такая же, но типтроник, так что искать всеже лучше с фф1
short_circuit
4 April 2016
Народ, нужен срочный хелп
кончилась АКПП. Пошла сильная перегазовка, переключения с сильными рывками. Задняя передача пропала совсем
отогнали в АКППшный сервис, название сервиса пока говорить не буду
Произвели разборку.
Вердикт: коробка была собрана из г@вна на подажу, всё- хлам.
Цену выкатили: запчасти около 71тр + 17тр работа + 3тр ремонт бублика
я, честно говоря, о[фиг]ел от суммы.
Развод? или оно реально стоит столько??
Какие ещё есть варианты? Покупал ли кто восстановленные коробки??
alex26.ru
4 April 2016
short_circuit
покури темку,я чуть выше,у калиостро видел ссылку,там можно за такую сумму новую купить...по 70 000.зайди,посмотри.мож подберёшь чего,тем более недалеко,м.Таганская
hekz
подскажите пожалуйста,как прозвонить правильно соленоиды снятые уже ?или их не снимая надо прозванивать?куда что прикладывать к каким контактам на мультиметре?
цитата: |
Цену выкатили: запчасти около 71тр + 17тр работа + 3тр ремонт бублика
я, честно говоря, о[фиг]ел от суммы.
Развод? или оно реально стоит столько?? |
Список запчастей какой? Я по старым ценам ремонтировал коробку примерно за 70. Поищите в моих постах фото с прайсом и списком запчастей и сравните.
После проведённого ремонта авто в автосервисе с заменой масла в двигателе, фильтров (масляного, воздушного, салонного, топливного), ремня ГРМ, ремня генератора, ролика натяжения генератора, сальника приводного вала АКПП и долива масла 0,5 л в коробку. Произошло следующее скорости (АКПП) переключаются с 1 на 2 при повышенных оборотах (до 4500) при разгоне (иногда как обычно) с толчком. После во время движения все скорости переключаются в нормальном режиме. До этого коробка работала в нормальном режиме, откликалась на любое действие. На следующий день, прибыв в автосервис и рассказав о неисправности, был получен ответ, коробку проверили ошибок нет, давайте поменяем масло в коробке. Вопрос насколько замена масла имеет смысл или стоит искать ответ в чём то другом. Заранее спасибо!
• 2001 Ford Focus ZTS
• Style / Body: Sedan 4D
• Engine: 2.0L I4 SFI
• Country of Assembly: United States
Александр-Крым
6 April 2016
KRISTY
А какой уровень масла в коробке и какое они долили туда?
Александр-Крым
Масло АКПП Mercon 5, Dextron 3 № кат. 22806 надпись в накладной. Чуть выше минимума.
Avenger86
Новый датчик положения дроссельной заслонки уже куплен. Необходимо произвести замену?
KRISTYНу да, он же должен на машине стоять
Avenger86Что ДПДЗ стоять должен это понятно, он и стоит. Будем, надеется, что проблема в нём.
Благодарю!
Александр-Крым
6 April 2016
Avenger86
KRISTY же пишет,что до посещения СТО.АКПП работала исправно! Может слесаришки начудили,как всегда!))
Александр-Крым
Может, а может просто совпадение, симптомы похожи на ДПДЗ. Я бы на его месте поменял ДПДЗ в том же сервисе и показал, что АКПП работает криво после ИХ ремонта.
Александр-Крым
6 April 2016
KRISTY
Уровень проверяли вы сами...на работающем двигателе?
Александр-Крым
6 April 2016
Avenger86Не его,а её месте,Кристина её зовут!
Александр-Крым
6 April 2016
Avenger86Может и совпадение.но ты прав,надо к ним ехать...и пусть вернут всё в зад.как было!
Александр-Крым
Да, конеч проверяли, уровень чуть выше мин
Александр-Крым
6 April 2016
KRISTY
Надо,чтобы посередине был уровень!
KRISTY
Надо,чтобы посередине был уровень! и именно на работающей машине,сразу как остановила-не глуши!