Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
DeadlySin
Чека нет. И не систематическая ситуацмя(.не могу смоделировать
w1c
то что вы не видите чека не значит что у вас нет ошибок по модулям, которые не дурно было бы посмотреть
Подскажите, пожалуйста! У меня мкпп. Там имеется деталь 97wt-7l282. Это вентиляционное отверстие. От туда выходит патрубок и свисает вниз в районе клапанной крышки. Ситуация такова: этот патрубок на конце в масле, под ним датчик (не помню какой) тоже в масле, патрубок радиатора тоже на этом участке в масле и ещё ниже в, так сказать, ванночках мкпп лужи масла. То что нужно ехать на сто и смотреть уровень масла в коробке писать не надо!!! Вопрос, чисто теоретически, как такое может получиться???
o6aJlgyu
Тема про двигатель же
PeJIaKc
сейчас 70, менял на 28 или 38, не помню. По своей инициативе. Дилер на ТО вообще никогда проблем не находит)
Записался на завтра, поменять свечи. Вибрации на паркинге какие-то иногда появляются... Может пройдет.
w1c
тоже свечи отходили около 40т и начались те же симптомы, но у меня еще и машина дергалась когда в натяг шел, поменял прошло
PeJIaKc
Есть такое, но мне кажется, что это от коробки. Завтра видно будет.
у меня сальник течет уже тыш 20 км жду пока сцепление крякнет
PeJIaKc
У меня меняли сцепление и сальник на 30 тысячах, опять те же симптомы) уже и адаптацию провели, потом обновили ПО, один фиг дергает и не едет когда подогреется немного) Поэтому тяжело понять от чего вибрация идет. Машина когда только нагревается до 75-80 градусов едет очень легко, а вот постоишь в пробочке ... и все. Или на скорости высокой долго проедешь - тупит) Надо чистить наверное радиатор еще ко всему по весне, после пуха.
Semen12
долго думал, наверное, что написать
Съездил я к дилеру, по поводу хлопка при запуске на холодную, и никакого ответа он не дал, а как назло оттепель наступила и на утро когда показывать машину механику она, как всегда это бывает, не хлопнула и сказали нет причины ее смотреть, а на след. утро хлопнула ))), даже ошибки не читали, сказали, что все норм, я им говорю, что хлопает, а они мне говорят покажи, а не чем ... говорили бенз другой попробуй и еще предлагали прошивку другую прописать, но за мой счет, а я им говорю, что она на гарантии, а они хлопка же нет.. и все. вот жду когда хлопнет, теперь видео каждое утро записываю, когда хлопнет, поеду снова(((
amandreo
у меня такое было, после смены заправки прошло.
посмотрим, ща тоже сменил заправку.
amandreo
ща оставил машину в СТО (не дилер) с теми же симптомами (на прошлой странице описывал). вопщем позвонили оттуда, говорят ошибка идет с дроссельной заслонки - будут чистить, ну и свечи под замену тоже. для информации пробег 46000. отпишусь позже, че буит на выходе...
у меня пробег 63000, свечи менял на 45000 по регламенту, каждое утро пытаюсь записать хлопок, а он еле слышен, то есть на видео вообще ничего не слышно.((( скоро попробую залить в бенз супротек, как, что отпишусь, и да, заправку на роснеф поменял с лукойла
Никто не сталкивался с провалом мощности-я из-за этого 2а раза чуть не встрял! Машина едет накатом км 30-40 в\ч мне нужно перестроиться в другой ряд срочно из-за помехи спереди, а сзади летит другой авто( в том ряду куда мне надо перестроиться) я включаю 2ю поднимаю обороты движка +-5-6 тыщ и быстро отпускаю сцепление ,есстественно с выездом на другую полосу, вместо того чтобы подхватить или ка крайний случай буксануть машина почти на 100% потеряла мощность примерно на 1-2 секунды потом рывок и поперла
(хочу уточнить что сцепление отпускал не бросая а быстро отпуская и чувствуя как мощность передается на колеса и только в конце произошел провал) потом такое было на перекрестке на 1й передаче: надо быстро повернуть-поднимаю обороты отпускай сцепление-почти с пробуксовкой трогаюсь...и вконце как отпускаю ногу секундный провал и с буксами подрывает дальше!!!
Самое страшное в том , что в эти моменты на меня двигались машины и чудом небыло аварии...теперь я исключаю такие маневры или делаю на неполностью отпущенном сцеплении...((
ОД прошивать на обновленные прошивки отказался т.к. не видят причины...хотя с мастером ездил и пару раз получилось смоделировать тупняк. В чем может быть проблемма-или в движке или в моей езде( что не так делал)?
Mitrewsky
27 March 2016mobile
3
Nick_asds:
|
Никто не сталкивался с провалом мощности-я из-за этого 2а раза чуть не встрял! Машина едет накатом км 30-40 в\ч мне нужно перестроиться в другой ряд срочно из-за помехи спереди, а сзади летит другой авто( в том ряду куда мне надо перестроиться) я включаю 2ю поднимаю обороты движка +-5-6 тыщ и быстро отпускаю сцепление ,есстественно с выездом на другую полосу, вместо того чтобы подхватить или ка крайний случай буксануть машина почти на 100% потеряла мощность примерно на 1-2 секунды потом рывок и поперла (хочу уточнить что сцепление отпускал не бросая а быстро отпуская и чувствуя как мощность передается на колеса и только в конце произошел провал) потом такое было на перекрестке на 1й передаче: надо быстро повернуть-поднимаю обороты отпускай сцепление-почти с пробуксовкой трогаюсь...и вконце как отпускаю ногу секундный провал и с буксами подрывает дальше!!! Самое страшное в том , что в эти моменты на меня двигались машины и чудом небыло аварии...теперь я исключаю такие маневры или делаю на неполностью отпущенном сцеплении...(( ОД прошивать на обновленные прошивки отказался т.к. не видят причины...хотя с мастером ездил и пару раз получилось смоделировать тупняк. В чем может быть проблемма-или в движке или в моей езде( что не так делал)? |
На мой субъективный взгляд здесь на лицо проблема в прокладке!
Езжу за рулем постоянно на протяжении 17 лет ...и это у меня 3й по счету фокус! Стаким поведением 1й раз столкнулся-вот и спрашиваю!
Mitrewsky
27 March 2016mobile
Nick_asds
Передвигайтесь в более спокойном режиме. К чему такие обороты при перестроеннии? За 17 лет Вы должны уже заранее предугадывать дорожные ситуации и не допускать описанных Вами проблем.
на предыдуших авто не было антибуска.
на 6 тысячах бросать сцепление? жестко. 2-3 передаче авто прекрасно валит, не нужно издеваться над сцеплением.
И на этом нет антибукса! Ну пусть не на 6 и не на 5 ...это завысил...4-5это ближе
Nick_asds
Она даже на этих оборотах не выстреливает как панамера)))
Nick_asds
поставь прямоточный выхлоп + прошивку и будет "стрелять". а на штатном выпуске ты прав бывают затупы в самый неподходящий момент. правда если у тебя полный салон пассажиров то даже это не поможет. овощь есть овощь.
Прошу помощи знатоков. Выше уже писал. Продублирую в этой теме. Проблема в скачках оборотов двигателя. Не зависимо от того прогрет движок или нет после запуска начинают скакать обороты, да так что вся машина трясется, от "0" до "1,5-2,0", на педаль газа реагирует слабо. Продолжается это секунд 15. Потом все нормализуется и дальше езжу, все ОК. Все чаще и чаще такая ерунда. Что это? Какой-то датчик?
Вадя_™
4 April 2016
1
как то так если обороты сами по себе и на педаль газа не реагирует-имхо, надо бы посмотреть, что делается в дроссельном узле.
плюс свечи.
Вадя_™:
|
как то так если обороты сами по себе и на педаль газа не реагирует-имхо, надо бы посмотреть, что делается в дроссельном узле. плюс свечи. |
Нет, не то что сами по себе. Такое ощущение, что не может установить обороты холостого хода, как будто глохнет, потом поднимает обороты. Если в это время нажать на педаль газа, то как будто захлебывается. После на все реагирует отлично, ездит без всяких провалов, только в момент запуска проявляется данная проблема и причем не всегда. Вот сегодня утром как будто ничего и не было. Могу целый день проездить без проблем, а на следующий день опять. Такое ощущение, что какой то датчик не может отрегулировать обороты холостого хода
stapark
А в чем проблема сделать диагностику ошибок?
Serj_brk:
|
stapark А в чем проблема сделать диагностику ошибок? |
К ним только обратись, сразу и промывка инжектора, и замена капота и еще чего нибудь найдут, а проблему не устранят. Знаю я их. Поэтому и хочется сначала проконсультироваться у знающих людей, а уж потом в сервис.
2 people online