Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,5K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Muller
18 March 2016

-1

... парни вот честно ...посмотрите чкстный тест драйв на ютубе там чувак про это масло все разжевывает...Вообще срать какое масло главное чтоб соответствовало АСЕА ...Дальше все просто берешь свою среднюю скорость умножаешь на 300 вот тебе интервал замены все...Искать какое масло лучшее бред сивой кобылы
avatar
PapaJohnson
18 March 2016

1

Нафиг... На анализ можно сдать что угодно обозвав как угодно. А наезжать друг на друга это ваще чет как-то не правильно. Нас и так мало!
avatar
PapaJohnson
18 March 2016

1

Loco23
Мы ведь все поклонники эстеров и пао? где ещё столько эстеров взять как ни в рэдлайне.
avatar
Сытник
18 March 2016

2

я ща ваще на кастроле два по 5ткм откатал и все ок.ваще я много че лил: мобил ов40 и 5в50,кастрол 0в40,идемитсу-5в40,вальволайн син павер 0в40, даже пентосин был 5в50,ГТ оил 5в40,мотюль икс макс, ща пока на кастроле FST 0в40.. все жижи не задерживались в моторе не дольше 4-5 тысяч км. че там в отработке и на капельной пробе-мне фиолетово. выбор лучшего масла-дрочерство имхо.
avatar
Muller
18 March 2016


Сытник
Согласен я вот залил щас шелл хеликс ультра 5в40 и мне фиолетово поменяю ещё раз к лету ... Ликви молли не лейте если че ... Угорает шо писец
avatar
Сытник
18 March 2016

3

главн никаких а5/b5 и будет все ок
avatar
Сытник
18 March 2016


кастрол так ваще один из не многих,кто платит за допуск на форд рс
avatar
leonvw
18 March 2016

1

а у меня раньше иджемитсу угорало, год ездил на ликви , теперь опять иджемитсу ..и о чудо , теперь не угорает ))
это к тому что лучше масло , как уже было сказано , выбирать это ...
avatar
Maverick_NE
18 March 2016


avatar
Сытник:

выбор лучшего масла-дрочерство имхо.

Говорят, что если в мотор не залит мотюль 300в, то тачка не повалит.
Скрытый текст
avatar
voovius
18 March 2016


L
Loco23:

Да и не дешёвое оно, 1500к за 4 литра.

К слову, да. По этой цене еще можно найти Valvoline 0w40 на старой рецептуре (ПАО+эстеры).
Народ в РФ неразборчив, вот такие замечательные масла и продаются годами...
Loco23
18 March 2016

1

PapaJohnson, не помню, чтобы я на кого-то наезжал.
Про татнефть я не говорил, что оно лучше всех и никому его не советовал лить.
Вот смотри, анализы двух масел:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redlin...vezhie/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-tatneft...vezhee/
Оба ПАО + эстеры, из явных преимуществ редлайна можно выделить только большое содержание молибдена, но вот температура вспышки у редлайна почему-то достаточно низкая.
И вот мне не понятно, как так получается, что одно масло является пределом мечтаний, а второе шлаком?
avatar
PapaJohnson
18 March 2016

2

Loco23
Если бы мне так писали как выше ты человеку писал, который вполне непредвзято и дружелюбно общается, я бы счел это наездом... Да и вообще было бы не лишним просто помнить об этом всем! Что разве я не прав, что наезды вообще здесь неуместны! Здесь люди собираются для того, чтобы помогать друг другу и что-то мирно обсуждать, а не самоутверждаться. Это сугубо моё мнение.
Что касается масла - где я утверждал что есть шлак? А что есть предел мечтаний?
Есть моё мнение - есть твоё! Ты можешь не замечать моего...
Loco23
18 March 2016


PapaJohnson, где я наезжал? Т.е. когда мне написали про то, что у меня в моторе шлак - это нормально, а когда я ответил на это, то это оказалось наездом, ну ок. Причем написал это человек, который в предыдущем посте писал, что надо сначала масло на анализ сдавать, а потом что-то утверждать, хотя я ничего про татнефть не говорил и никому его не советовал.
Причём тут твоё мнение или моё, я разве тебе пытался что-то доказать? Я тебя просто спросил почему ты хочешь себе редлайн и возразил по поводу татнефти, что она отнюдь не дешёвая, а по анализам от редлайна значительно отличается только содержанием молибдена.
avatar
Сытник
18 March 2016


Loco23
рэдлайн для гонок, ты не в курсе?
Loco23
18 March 2016


Сытник, да я за редлай слова не сказал, спросил чем оно так хорошо, что человек о нём мечтает)
А мне тут сказали, что у меня в моторе шлак и еще я наезжаю на кого-то, а теперь еще минусят, минусёры ...
avatar
Anarchy2012
18 March 2016


Редлайн и мотюль для гонок а еще этот всеми забытый Бардаль! Какая татнефть какой лукойл;)! Гонстчеги на таком не ездют!
avatar
PapaJohnson
19 March 2016

1

Loco23
На всякий случай - я никогда никого не мину сил ( т.к. не имею такой возможности из-за сравнительно недавней регистрации) и не стану этого делать. Не имею дурной привычки.
Что касается редлайна - то с моей стороны было сравнение мотюля и редлайна. Я бы выбрал последнее. Никому не навязывал его. Свой выбор я могу аргументировать аргументами, важными только для меня - в моём городе , у поверенного человека, всегда доступно, стоимость та же, и т.д
Зачем мне писать что Татнефть например шлак если я его не считаю таковым? Переворачивать не надо.
О чем я мечтаю - вопрос совсем другой! ( совсем не о редлайне если что).
Закончить бесполезные дебаты на этом необходимо.
avatar
mstr
19 March 2016mobile


Ну так какое недорогое масло в СТ можно лить?)) желательно списком) и так понимаю риск подделки уменьшается если масло не шибко раскручено и произведено не в РФ? Ngn amsoil. еще какие варианты?
Iceman90
19 March 2016


Я бы Ngn nord 5w30 залил бы себе. Собственно и буду лить его. Мне он обойдётся по 2000р за канистру 4 литра. Друг работает в Роско. Считаю что это довольно дёшево за неплохое масло
Loco23
19 March 2016


PapaJohnson, не надо принимать всё на свой счёт. Тебе лично я только вопрос про редлайн задал.
avatar
Muller
20 March 2016


... парни да нет самого лучшего масла тут просто развод на кошелек идет и всё...Умножаешь свою среднюю скорость на 350 (если масло свежее, если нет уменьшаем ресурс м/ч до 300 и.т.д) все вот твой межсервисный интервал. Обсуждать какое масло лучшее это
avatar
Сытник
20 March 2016


Muller
особенно когда последний ст mk2 продался ну ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД.
avatar
acid_mikhalych
20 March 2016


mstr Я писал тут. Притащил себе 60л бочку MOL венгерского,зато точно знаю,что с завода, и почаще менять не жалко. 50 тыщ на нём катаю - без проблем. На угар не расходовалось. Попёр расход, когда сдох термостат на большом круге,заменил, поллитра залил после этого, больше не угорало.
avatar
mstr
20 March 2016mobile


acid_mikhalych
Продай 30 литров))
avatar
ruslan53
22 March 2016


D
delgado:


Есть тут кто Лукойл льёт?) на БМВ клубе добрая половина его льёт, интересно как у нас с этим.


Лукойл гидрокрекинг, зачем его лить в высокофорсированные турбомоторы?
Хотя качество базы на уровне, если сравнивать с другими гидрокрекингами
posted image

Характеристика гидрокрекинговых баз у Лукойл
posted image

Среди гидрокрекингов лучшим является Петроканада
У него двойная запатентованная очистка
posted imageposted image

Сравнение гидрокрекинговых баз
posted imageposted image

Гидрокрекинги Neste
posted image

Что такое Гидрокрекинг?
I группа – "минералка". В ней много неизомеризованных парафинов, ароматических соединений, ненасыщенных связей, серы – в общем, всякой нечисти. Поэтому склонна окисляться, вставать колом на морозе, но смазывает прекрасно =)
II и III группы – это продукт гидроочистки нефти, т.е. фактически минералка с меньшей долей примесей и с бОльшим индексом вязкости. В народе именуется гидрокряком.
По химическому составу это 98-99% парафины и нафтены. Парафины это насыщенные углеводороды, они же алканы СnH2n+2. Нафтены это циклические парафины, они же циклоалканы СnH2n.
Но в зависимости от глубины очистки в гидрокряке есть то или иное количество длинноцепочечных углеводородов (которые не подверглись крекингу), соединений с ненасыщенными связями С=С, в т.ч. арены, а также короткоцепочечных углеводородов С1-С4. Тяжелые парафины (длинные цепочки Сn) влияют на вязкостные свойства — не в лучшую сторону, ибо их поведение сложнее моделировать при разных температурах и со временем они склонны "ломаться". Двойные связи снижают окислительную стойкость, а мелкие молекулы более подвижны и при высоких температурах "вылетают" с поверхности масляной пленки (= угар).

Во-первых, нужно понимать что такое "гидрокрекинг". Говоря упрощенно — нефтяные углеводороды очищаются от примесей и расщепляются на более мелкие молекулы. Говоря чуть более научно — подвергаются гидрированию и крекированию (англ. cracking).
При гидрировании из нефтяного сырья (вакуумные дистилляты и гудроны) удаляются ароматические углеводороды (приводят к лако- и нагарообразованию), а также сера, азот и их соединения (вызывают коррозию деталей двигателя). На этапе каталитического крекинга воздействуют на парафиновые углеводороды (длинные цепочки влияют на текучесть при разных температурах) — они расщепляются (собственно крекинг) и "распушаются" (изомеризация).

Что известно науке о минеральных кряковых маслах. Известно, что в кряковых минеральных базовых маслах содержатся следующие элементы:
 Соединения серы – органические кислоты – вызывают коррозию металлов;
 Непредельные углеводороды – понижают антиокислительную стойкость масла;
 Смолистые и асфальтеновые соединения – образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок;
 Растворенные твердые углеводороды (парафины) – повышают температуру застывания масла, ухудшают низкотемпературную фильтруемость, горят при относительно невысоких температурах;
 Полициклические соединения – ухудшают низкотемпературные свойства масла и способствуют образованию лаковых отложений и нагара.

posted imageposted imageposted image

Коксование свойственно для гидрокрекинга, причем не зависит на каком пробеге меняешь
posted image
avatar
ruslan53
22 March 2016


D
delgado:


Есть тут кто Лукойл льёт?) на БМВ клубе добрая половина его льёт, интересно как у нас с этим.

Есть такое испытание, многие возразят, что это не показательно для двигателя. Они будут правы, если речь идет о двигателях 50-х70-х годов..
avatar
ruslan53
22 March 2016

1

avatar
Anarchy2012:

Да можно и реже менять но за эту цену не жалко !


все плюсы и минусы ПАО и гидрокрекинга.

1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.

2. Максимальная рабочая температура гидрокрекинга это 130С, дальше он просто перестает быть маслом. Масляная пленка разрывается. ПАО меняет свою вязкость только до 50С, выше вязкость ПАО уже не меняется и остается рабочим вплоть до 250-350С. Минимальная темепратура ПАО это -72С против -17С у гидрокрекинга, путем добавления в гидрокрекинг антидепрессантов, минимальная температура гидрокряка достигается до -35С.

3. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.

4. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!

5. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).

6. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!

7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.

8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.

9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.

10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

posted imageposted imageposted image
avatar
ruslan53
22 March 2016


avatar
voovius:

Не в тренде Масло не проверено, отработок с СТ не было

Было же только тут название масла немного другое
posted image
avatar
ruslan53
22 March 2016


D
delgado:

У меня на самом деле больше вопрос по разнице А5/B5 , A3/B4. Машина всю жизнь каталась на а5б5, но тут начитавшись инфы по вольво моторам, мол только б3/б4 лить, а уже взял а5/б5 да и 5-30


масла спецификации ACEA A5 АСЕА А5

Маловязкие масла спецификации АСЕА А5 с низким сопротивлением к сдвигу предназначены для стран ЕС под так называемые легкие условия эксплуатации и топливную экономичность для вхождения в требования по токсичности выбросов EURO.(НС, СО, NOx, сажа, СО2). Благодаря пониженной кинематической вязкости и высокотемпературной при высокой скорости сдвига HTHS =2,9-3,1мПа.с

масла спецификации АСЕА А5/В5 сертифицированы под требования ЕС по нормам токсичности, вплоть до EURO-6. Спецификация А5 ориентирована на топливо и стандарты ЕС. И главное, что важно для понимания необходимости подбора, корректировки спецификации масла под условия эксплуатации, в руководстве по эксплуатации (РЭ) указана спецификация моторного масла для лёгких условий эксплуатации. Поэтому можно встретить для спецификации А5/В5 запись "для стран ЕС". Автопроизводитель не может предвидеть реальных условий эксплуатации своей продукции.

Эксплуатация автомобиля в условиях РФ относится к тяжелым:
К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ отнесятся:
• топливо с высоким содержанием серы, фосфора и золы
• топливо с низким октановым \ цетановым числом
• движение в горах, по грунтовым доргам
• движение при плохих дорожных условиях по пересеченной местности
• бездорожье и буксование
• жаркий и тропический климат
• преобладающая эксплуатация в зимний период
• частая буксировка или движение с прицепом
• эксплуатация в режиме такси
• движение в пробках
• длительная работа на холостом ходу
• эксплуатация двигателя с функцией стоп-стартш
• частые поездки на небольшие расстояния
• Длительное время с высокими оборотами свыше 4 -5тыс
• спортивный стиль вождения или преимущественное использование режима « спорт» работы трансмиссии
• тюнинг по форсировке двигателя
• эксплуатация двигателя при пониженном уровне масла в картере
• эксплуатация как АМ сопровождения

АСЕА А5 имеют HTHS ниже 3.5, поэтому износа на таком масле значительно больше. Данные из статистики ОД Вольво в России. На двигателях Вольво, где по рекомендации Европейского Вольво идут масла АСЕА А5 – На масле АСЕА A5 (в основном 30-ки) износ ЦПГ выше в 1.7 раза, износ ГБЦ выше в 2 раза, чем на маслах спецификации АСЕА A3.

Класс АСЕА А5 отличается низкими характеристиками по HTHS, сульфатной зольности, температуры вспышки. Поэтому, данные масла можно лить исключительно для легких и щадящих условий при небольших пробегах на масле. Класс А5 создан для соответствия нормам токсичности по выбросам Евро 6. Не высокая плотность и прочность адсорбционной пленки масла, создает малое сопротивление к сдвигу, тем самым уменьшает коэффициент трения и улучшается топливная экономичность и выбросы токсичности. При этом сильно ухудшается износ (ЦПГ – в 2 раза, ГБЦ в 1.7 раз) и надежность двигателя. Спецификация А5 для тех, кто продает новое авто уже через 3-4 года экскплуатации и хочет сэкономить на топливе, правда экономия не высокая (от 0,3 до 1,2 литров на 100км). При эксплуатации АМ на масле спецификации АСЕА А5 необходимо придерживаться спокойного стиля вождения, избегать тяжелых экстремальных режимов (высокие обороты, разгон с низких оборотов, буксировки, буксования, вождение в горной местности, особенно летом в жару). Заливка А5 грубое нарушение регламента всех официальных дилеров в России и остается на полной отвественности ОД. Масла класса А5, практически, мало чем отличаются от мыльной воды.

На графике исследованный японцами в 90-е годы, видно как показатели HTHS влияют на износ. HTHS меньше 3.5 увеличивается износ и улучшается топливная экономичность и наоборот. Предельный порог это HTHS 2.6, ниже которого масло полностью перестает работать. Спортивные масла должны иметь HTHS свыше 3.6 до 5.4, где расход топлива значительно увеличивается из-за высокой плотности адсорбционной смазывающей пленки

Необходимо помнить, что HTHS гидрокрекинговых масел уже на малом пробеге просаживается, в основном из-за модификаторов вязкости. Разговаривал с Брыкиным, он рассказывал как на спортивной трассе, уже через 2 круга у гидрокрекинговых масел сильно просаживается HTHS и вязкость из-за деструкции полимерных загустителей
posted image
avatar
ruslan53
22 March 2016


B
bogart:

на татнефти ездил , думал угар уменьшиться, тоже самое... какашек отмытых ПАО, как тут Руслан пиарил, в фильтре не было... впрочем я и не ожидал))

Отмытые какашки у меня в первые появились после НГН Норда, но их было не много, затем увидел их и после Аддинол Экстра Лайт 038, но много их было после Татнефть Синтетик 5w-30

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up