Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
13 February 2016


pasha333
Так читай тему и ответы найдёшь! Видимо "мастера"такие ,что после сборки опять валит дым,это очень плохо!
Yurok161
13 February 2016


pasha333
А как головку проверяли, линейку, что ли при кладывали ? Только фрезеровка покажет нарушение геометрии. На глаз 0.01 мм погрешности не увидишь, хоть все глаза просмотри.
avatar
Александр-Крым
13 February 2016


Yurok161
pasha333
А для того,чтобы проверить головку,её надо полностью разобрать,а потом опрессовать,проверить на наличие трещин,раз она была перегрета,глазом трещину не увидишь,она может быть и под седлом,...и если был перегрев,может выпасть седло..запросто!!!
Skeptik_mf
14 February 2016


цитата:
А подскажите, что это может быть со сплитом, при интенсивном торможении практически глохнет, даже лампочка аккума с маслёнкой на полсекунды загораются, но сразу выравнивается и как ни в чём не бывало? От количества бенза в баке ни как не зависит.
Была такая же фигня, буквально пару дней назад, причем даже глох, прошла волшебным образом после диагностики компьютерной. По результатам шалят maf и датчик положения дроссельной заслонки, сказали что может быть из за них, пока, трижды тфу, не повторялось.
anfrax88
15 February 2016


а кампресию мерил?
Yurok161
19 February 2016


Привет всем! Сегодня на светофоре случился непонятный глюк. В конце торможения заглох двигатель, попытка снова завести не помогла. Стартер проворачивает немного, на пол оборота и ему не хватает сил. Как будто движок подклинивает, еще попытка - тоже самое. Полез под капот, жена на ключе, стартер пол оборота делает и становится. С пятой-шестой попытки движок нехотя завелся, как бы в догонку. Пол дня по городу мотались, больше такого не было. Движок прошел после полной капиталки 3000 миль, стартер перебирался тогда же, аккум покупал новый 1.5 года назад, погода на улице снег, +1 по Цельсию. Что это было? Спонтанный глюк проводки или начало какой нибудь гадости?
avatar
Александр-Крым
19 February 2016


Yurok161
Аккумулятор может и новый негоден быть,также и стартер,это всего лишь железо!Честно говоря симптомы нехорошие и непонятные,то что заглох-это не беда,а вот то что прокрутить не мог,хорошо,если дело в стартере или проводке,а если в моторе,впечатление такое,как будто,что то под поршень попало,пар с трубы не идёт?
Yurok161
19 February 2016


Александр-Крым
Я тоже подумал о тосоле в камере, дыма нет, эмульсии на щупе и на внутренней стороне маслозаливной пробки нет.
avatar
Александр-Крым
19 February 2016


Yurok161
Если пробило,то смотря куда,может через выхлоп уходить,а не в картер!Я бы на твоём месте проверил срочно компрессию и пока всё не проверил,никуда не ездил!
avatar
Avenger86
19 February 2016


может перегрев?
Yurok161
20 February 2016


Avenger86
Нет перегрева, с температурой всё в порядке. Сегодня установил, что генер выдаёт 15.3 вольта на холостых и 15.6 на повышенных, это конечно перезаряд, но ведь не впрямь пипец? Сегодня с утра минус 5 на улице - завел с пол пинка, пол дня по городу мотались, на горячую хорошо заводится. Что это с ней вчера было, ума не приложу?
avatar
Elena_beautiful
22 February 2016


Всем привет.Сплит Порт,открыли маслозаливную крышку,на ней эмульсия((,масло на щупе чистое.Из трубки,которая от клапанной крышки в воздушный фильтр идёт капает вода.Тосол не уходит и в нем нет масла.Двигатель работает ровно,тихо,не дымит.Щуп масляный выдавило с места и вокруг набрызгало масло.Мне надо бояться или нет?На что похожи симптомы?
avatar
OvsyannikovSF
22 February 2016


Elena_beautiful
Предположу, что у тебя проблемы с вентиляцией картерных газов... В трубках капает вода, значит там был конденсат, который замёрз на морозе...Необходимо проверить, прочистить трубки вентиляции картерных газов, их две. И клапан тоже...И ещё проверь в воздушном фильтре паралонку.
avatar
Elena_beautiful
22 February 2016


OvsyannikovSF
Поролонку проверяли.Когда машину купили,её там не было.Трубки понятно,проверим,а что за клапан?
avatar
OvsyannikovSF
22 February 2016


Elena_beautiful
Клапан на трубке, которая отходит от клапанной крышки к впускному коллектору, он вкручен прям в крышку, его можно промыть.
avatar
Elena_beautiful
22 February 2016


OvsyannikovSF
Спасибо большое!
avatar
OvsyannikovSF
29 February 2016


Всем привет! Нужна помощь, утеряна крышка маслозаливной горловины, естественно движок сплит порт, кода пока не нашёл... Может кто знает быстрый выход из положения, как всегда в таких случаях очень нужна машина...
avatar
Anton44
29 February 2016


цитата:
быстрый выход из положения,

Заткни чем угодно и едь. Там давления нет, ни чего страшного не произойдёт.
avatar
OvsyannikovSF
29 February 2016


Anton44
Спасибо, так и сделал, пока мотался в поисках, приобрёл крышку - код MO 119 подошла нормально, конечно не оригинал...
avatar
Александр-Крым
29 February 2016


OvsyannikovSF
Там особая красота не нужна,главное,чтобы держала хорошо не сопливила на двигатель!!!)
anfrax88
14 March 2016


ребят,подскажите можно ли как то востановить камеру сгорания?
avatar
Александр-Крым
14 March 2016


anfrax88
Смотря,что с ней!
anfrax88
14 March 2016


видимо топливо не то лили и она устала,покоцанна вся
avatar
Александр-Крым
14 March 2016


anfrax88
Опять же,надо видеть её,чтобы подсказать!А вообще шлифуют битые места и даже варят,только не в домашних условиях! Фото можешь скинуть?
anfrax88
14 March 2016


через 5 минут кину
anfrax88
14 March 2016


posted image
avatar
Александр-Крым
14 March 2016


anfrax88
Это не смертельно,бывает и похуже!Шлифануть надо внутри!!Мне,это сделали там,где сёдла меняли!А что случилось,что головку снял?
avatar
Александр-Крым
14 March 2016


anfrax88
Почитай здесь:Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
anfrax88
14 March 2016


компресия маленькая да газы прут
avatar
Александр-Крым
14 March 2016


anfrax88
Надо обязательно разобрать полностью головку,всю вычистить и помыть,а потом поменять впускные сёдла,если надо и остальные поменять,но сначала надо обязательно опрессовать головку,исключить трещины,потому что из них и может дуть газы,потом заниматься её ремонтом!!! Чтобы не получилось так,сначала сделаешь головку,деньги запалишь,отвезёшь потом на опрессовку,а там ей вынесут приговор!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up