dima34
23 September 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
pepa
10 December 2017
18
Вот такая неисправность случилась на наших автомобилях:
В случае обращения владельцев а/м Focus с жалобой на:
• отсутствие запуска двигателя, включение лампы MIL
• неработающие: ПТФ, ближний свет фар, очиститель/омыватель
лобового стекла
• сбои в работе климат – контроля, панели инструментов, экрана
магнитолы, в работе замков центрального запирания
Вероятной причиной может быть повреждение разъема BCMii вследствие
попадания в него жидкости из бачка омывателя
Порядок ремонта в прикрепленном файле (PDF)
Последствия могут быть очень плачевные, вплоть до пожара.
bombaster88
16 February 2016
хороший порядок ремонта, просто поменять насос,проводку и всм. выложить туеву кучу денег. как быть у кого гарантии нет уже. есть способы ремонта? почистить может чего?заизолировать?
Exhorder
17 February 2016
"Тот ли лыжи не едут, то ли я..." (с)
Отчетливо представляя себе компоновку под капотом фф3 не совсем понимаю, как связано попадание жидкости из бачка омывателя, который стоит в передней части мотоотсека в пресловутый блок, который расположен ЗА СТЕНКОЙ мотоотсека на расстоянии почти целого капота от целительного источника? И как же эта жидкость туда попадает?!
scorp-mb
17 February 2016
2
не герметичность (по моему наблюдению чаще всего встречается у кого замерзает омывайка) в районе контактов моторчика омывателя, омывающая жидкость попадает по гофре жгута проводов. Подобные косяки встречаются не только у фордов.
bombaster88
17 February 2016
scorp-mb
а как она по гофре попадает в всм,если он выше уровня бочка? да и к тому же такой путь преодолеть воде,как то слабо верится. хотя уже были случаи...
bombaster88
скорее всего когда вкл насос то под давлением. Хотя это мои догадки и мое имхо.
АНДРЕЙ1973
17 February 2016
5
все элементарно. обычная физика
, эффект капилляра.
Так если это конструктивно так сделано - какие могут быть причины для отказа в гарантии? Причем, вплоть до пожизненной? Обычно такие косяки автопроизводители выявляют и проводят сервисные кампании по отзыву ТС.
В насосе, который требуется установить, появилась уплотнительная резинка.
Так что можно самостоятельно провести модернизацию насоса, который у Вас установлен, по образцу на фото.
Или, например, заложить в разъем водостойкую смазку, она тоже должна помочь.
pepa
резинка будет лучше держать/уплотнять чем смазка
цитата: |
Так что можно самостоятельно провести модернизацию насоса, который у Вас установлен, по образцу на фото. Или, например, заложить в разъем водостойкую смазку, она тоже должна помочь. |
Заниматься самостоятельно колхозом в бюджетной машине стоимостью свыше 1 млн рублей считаю недоразумением. Пусть свои косяки исправляют сами. Могут там смазывать себе в нужных местах. Если надо - пусть резинки одевают и ходят в них. Можно совмещать. Конечного пользователя эта проблема касаться не должна.
Это не отзыв автомобилей. Это может у Вас и не произойти. Но будет не хорошо, если через 5 лет владения авто у Вас такое случиться. Вы будете подавать в суд и тратить свои нервы?
Я подстрахуюсь и модернизирую насос как написано в инструкции.
Используя вышеупомянутый документ на них можно будет подавать в суд хоть через 100 лет. Причем вплоть до статьи "попытка умышленного причинения вреда жизни и здоровью". И суд будет на нашей стороне. Я офигеваю. У других производителей болтик неудобно расположен - отзыв и замена. Тут же может авто сгореть - а и пофигу!
проблема была еще несколько лет назад озвучена в соответствующей теме
Проблемы с GEM
В суд подавать можно, не спорю.
А Вы будете подавать в суд, тратить время и нервы, чтобы доказать вашу правду? Сейчас, обладая знаниями и инструкцией, которую я выложил, можно "за три копейки" избежать проблем в будущем (и не факт, что это поломка произойдет у Вас).
Так что я поставлю эту резиночку и буду наслаждаться жизнью и поездками на любимом автомобиле, а не просиживать потом штаны в суде, отпрашиваясь с работы
, и ездить на дачу на электричке.
Скрытый текстВсякое знание ограничено, лишь незнание не имеет пределов
x
Ну если сгорит - буду конечно подавать в суд. Единственное что успокаивает - у меня рестайл и ВОЗМОЖНО там уже починили эту проблему на заводе?
А кого-нибудь был случай окисления всм после поломки моторчика?
FFMarina
У меня немного окислился разъем BCM. Была проведена ревизия контактов с полной разборкой модуля + были смазаны разъемы нового моторчика и разъема блока BCM водооталкивающей смазкой.
Авто не на гарантии.. новый оригинальный насос пришел без резинки. буду сам изготавливать и ставить
FFMarina
25 February 2016
FIDO711У меня моторчик полетел(незамерзайка на -30 замерзла, когда -15 было)
, поставили новый, уже с резинкой. Потом начались проблемы с ближним светом, то одна фара работает, то другая, то все нормально, то опять не работают-искали проблему в них(месяц я с ними мучалась)
А потом наткнулись на эту статейку. Полезли в блок ВСМ, а там разъем зеленый... В понедельник к офам поеду(машина на гарантии), но переживаю, как бы с ремонтом по гарантии не послали бы.
Так распечатайте данное письмо компании Форд и покажите дилеру в случае отказа. Ну а если и в этом случае отказ - просите письменный отказ (правда Вы сами сначала им должны написать претензию и они Вам должны в течении 10 дней ответить) и жалоба на горячюю линию.
FFMarina
25 February 2016
pepa
Уже распечатала и готова морально к любому повороту событий)и огромное спасибо за статью,а то так бы и копались с фарами
У меня центральный замок перестал работать - может быть из-за этого?
Raketa981
26 February 2016
Неделю назад перестал работать омыватель, дворники работают, думал прихватило бывало уже такое, но наступила плюсовая температура а чуда не случилось. Сам не полез машина гарантийная, перед визитом к официалам нарыл эту тему, приемщик поделился что на паре машин уже меняли проводку, пол часа ожидания и вердикт - под замену моторчик, блок предохранителей, проводку, сказали ждать 2 недели. Машине 2,5 года, советую проверить проблемное место всем кто еще этого не сделал.
Raketa981
Я моторчик меняла сама, к официалам не поехала, но и не подумала, что из-за него могут пойти такие проблемы...
А ремонт по гарантии?
Maxamps
Надо лезть в блок и смотреть. У меня,например, на ближнем свете сказалось.
Raketa981
27 February 2016
Да, сказали все за счет Форда. А зачем что то делать самому в гарантийной машине? Мы же за эту гарантию и платим деньги. В ремонте не должны Вам отказать, но советую вернуть автомобиль в первоначальное состояние, если моторчик сломанный остался ставьте обратно и смело в Форд.
Raketa981
27 February 2016
Еще возникла мысль, что проводка с моторчика по пути к блоку предохранителей может обьединяться с другими проводами и соответственно жижа попадает не только в блок предохранителей но и другие узлы и агрегаты. От того и меняют всю подкапотную проводку без разговоров, ведь последствия могут быть и более серьезные.
FFMarina
27 February 2016mobile
Raketa981
Просто я подумала,что это не гарантийный случай(с моторчиком),т.к. незамерзайка замёрзла.
День добрый, владею фокус 3, 13 год, 2 литра, автомат, брал уже с рук, на машине ближний свет стоял ксенон, как оказалось пойже китайский, так вот, после примерно месяц,полтора при каждом запуске двигателя стало писать "передние фары неисправны нужен сервис" сопровождается звуками и постоянно горит ошибка, но дело в том, что все исправно, все работает, габариты,туманки,ближний и дальний. Мне это надоело поставил родные лампы у дилера, но ничего не изменилось, при каждом запуске пишет это. Дилер сказал,что сгорел якобы кузовной модуль "ВМС" или "ВСМ" заряжает за него 40 тыс. Я не очень понимаю в тех.части, к электрикам ездил, тоже сканер цепляют, но ничего не выдает, показывает все в норме. Дилер тоже 100% за этот блок не уверен, короче тупик какой то. Может кто, что подскажет как быть в данной ситуации. Просто есть вариант, с разбитого такого же форда поменять эти модули местами, но опять же дилер говорит они как бы на каждую машину уникальны. Как то так, написано сумбурно, может кто сталкивался. Спасибо.
sliva212
Ну как бы из любого уникального можно сделать индивидуальный,главное искать лучше тот что будет ,так сказать в полном FUL потом потребуется ещё ключи прошивать. А так надо смотреть что там случилось,может изменялась внутренняя конфигурация для работы китайчонка