Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
624
members
5,8K
posts

PeJIaKc
20 February 2016


цитата:
Что посоветуете?

переноси АКБ сразу в багажник и вытаскивать и прикуривать будет проще ))

Встречный вопрос - Вы на не заведеном авто часто музыку слушаете?
пока гена дает электричество пофигу какой АКБ установлен 60 или 100+ , а вот если слушаете без генератора тогда чем дольше слушаете тем больше АКБ.
если 70% город то думаю тогда желательно гелевый АКБ поставить тк он не боится полного разряда (но изучите как его заряжать !!!) кальциевому достаточность 1 полного разряда чтобы умереть, а гелевому достаточно 1 не правильного заряда, что бы умереть.
пару раз видел на автозвуках, что такие меломаны подключают дополнительный АКБ тем самым увеличивая объем Ам/ч (12В 65Ам/ч +12В 65Ам/ч = 12В 130Ам/ч)
avatar
dimanoff
20 February 2016


PeJIaKc
Спасибо!
Бывает послушиваю и не на заведенном.
А, марку, модель не подскажешь?
PeJIaKc
21 February 2016


Нет не подскажу тут как говориться дальше сами ...
PavelVA
23 February 2016

3

dimanoff
Долго изучал вопрос с АКБ на Ford Focus III )
Производитель авто рекомендует Silver Calcium свинцовый аккумулятор. Вроде бы напряжение бортовой сети подогнано специально для таких батарей до 14.8В

в автомобиле Ford Focus III с двигателем 1.6 установлена стандартная батарея
Производитель: Ford Motor Company
FINIS: 1712276
Фабричный номер: 9M5T 10655-BA
Silver Calcium, 590A, 60Ah.
габариты: 278х175х175.

У автомобилей 2.0л и 1.6 отсек для АКБ одинаковый, можно предположить, что батареи идентичны. Всевозможные "калькуляторы" на сайтах магазинов продавцов аккумуляторов указывают, что батареи в автомобилях одинаковые.

На замену я бы выбирал Bosch S5 007 Silver или его полный аналог Varta E38 Silver Dynamic
avatar
dimanoff
23 February 2016


PavelVA
Спасибо за совет дружище!
avatar
Marklar197
27 February 2016mobile


Такой вопрос к менявшим аккум и сталкивающихся с гарантийным ремонтом - может ли не родной аккум стать основанием в отказе гарантийного ремонта?
Подозрения на умерший/неисправный tcm и мастер приемщик говорит, мол аккум не родной, могут быть проблемы с гарантией.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 February 2016


при желании можно все что угодно подвести под причину поломки как по гарантии так и нет.
PeJIaKc
28 February 2016


Пусть напишут на бумаге почему отказали, а там если что отправиш в центральный офис и там рассудят
avatar
Marklar197
28 February 2016mobile


PeJIaKc
Да, это само собой. Просто странно это как то. Вообще задумался - садится аккум из за нештатной сигналки и отсутствия эксплуатации. Сигналку ставил диллер при покупке.
PeJIaKc
28 February 2016


Каждая сигналка жрет и даже разной модели одного производителя по разному жрут
Про сигналки с GSM GPS я вообще молчу
Да и есть АКБ у которых есть саморазряд хороший
А так все сложно надо замерять и проверять
Как то все запутанной у вас и разряд АКБ и гарантия tcm модуль
PavelVA
6 March 2016


Сегодня был у официального дилера на ROLF Витебский (отзывная, новая прошивка для блока управления автоматической коробкой передач).
Спросил у технического специалиста по поводу самостоятельной замены АКБ. Сказали, что на гарантию это не влияет. Напряжение бортовой сети такое какое и должно быть, блок управления генератором летом в жару напряжение автоматически снизит, зимой в холода повысит.
avatar
Marklar197
6 March 2016mobile


PavelVA
Да, все верно, мне таки поменяли модуль тсм по гарантии вообще без вопросов.
Makus
12 March 2016


Господа, столкнулся с такой проблемой, позавчера резко столкнулся с тем, что аккумулятор стал крутить стартер со второго раза, вчера не завел вообще. Снял, на токе 4-5 А зарядился за 3 часа, впервые с таким столкнулся. Поставил сейчас завел все нормально, на незаведенной машине выдает 12 В, на заведенной 15 с небольшим вольт. Что это было, акк под замену? Машина ФФ3, выпуск 2012 года.
avatar
bbaleksiy
13 March 2016


T
TotalFocus:

регистраторы надо запитывать от пауербанков http://www.mi.com/en/powerbank/

Короче купил пуско-зарядное устройство. ) И прикурить, если что можно и запитать. Сейчас от него запитал видеорегистратор-радар детектор, что бы лишнюю нагрузку с аккумулятора снять.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
PavelVA
13 March 2016

1

Makus
Там в аккумуляторе емкости осталось 5..10Ач, а вы его заряжаете током 4...5 Ампер. Не мучайте батарейку.
Напряжение больше 15 Вольт при работающем двигателе, как-то это многовато. Тут возможно вольтметр неточный, либо что-то не так с генератором.
PeJIaKc
13 March 2016


У меня с новья на только заведенной машине 15.4В обороты падают и напруга падает после погрева, так что не переживайте все в норме
avatar
Marklar197
13 March 2016mobile


bbaleksiy
А можно ссылку на девайс? От него можно завести машину, не снимая аккамулятор?
avatar
Albertus2012
13 March 2016

1

Marklar197
Можно завести

http://ru.aliexpress.com/item/15000mAh-Car-Jump...68.html

http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Arrival-...035b97c
avatar
bbaleksiy
13 March 2016


Marklar197
Да, можно он для этого предназначен. Остановился на нем, потому что у него хорошая защита, используются "крокодилы" последнего поколения.

По ссылке так же можно еще посмотреть видео.

ссылка: http://topradar.ru/product/carku-e-power-21
avatar
Nikodim_07
15 March 2016


Ребята может кто нить дельным советом поделится:в общем,фф3 Аккум родной,на данный момент ему 3 года,на днях,простояв 2 дня,я не смог его запустить,Аккум разрядился в ноль,заряжал его в январе,до да ладно с ним,хочу поменять его,тока вопрос,хочу поставить на 72 а/ч и пусковой 720,но сегодня мне сказали что мол генератору будет тяжко его заряжать,и типа ставь родного размера 60-чик и все!правда ли что Гена спотеет его заряжать или реально поставить такого же размера 60 и все???
avatar
Вадя_™
15 March 2016


байки советских времен- ставь спокойно.
другое дело, что надо бы найти, что высаживает акб, ибо не должен был родной так посыпаться.
если присутствует ток утечки, то и новому хана наступит быстро.
на машине стоИт что-то нештатное- га..носигналка или что- то еще, регик, музыка?
мало ездишь и на короткие дистанции?
avatar
Nikodim_07
15 March 2016


Вадя_™
Езжу каждый день и наматываю км по 30-60,ну короче по 15-20 точек в день(по работе)
Стоит сига Старлайн GSM/GPS вот я на неё больше всего думаю,а так все сток,заводское!еще высаживает вообще прям моментом минут за 15-20 когда машина стоит с открытой дверью,когда ещё габариты горят,у меня премиум свет,вообще в ноль выкачивает
Официалы говорят у них Аккумы амно,что мол те повезло что на три года ещё хватило,наклейка форд,а на деле Самарский Аком!!!
avatar
Nikodim_07
15 March 2016


Вадя_™
Езжу к родителям за 320 км,вроде бы должен по дороге заряда на хватать,но нет,заехал в гараж,включил тихонечко музыку и начал менять колодки,прошло минут 15 тока снял суппорт,смотрю,Аккум опять готовенький уже к зарядке,ноги уже вытянул)))это ведь не есть хорошо!!!
avatar
Вадя_™
15 March 2016


не могут за 15 минут высадить акб габаритные огни.
если уж только акб совсем труп, но- с чего бы ему вот так за три года умереть.
в общем- не менять акб надо, а искать причину его разряда.
ну и заряд от гены посмотреть, для начала хотя бы напряжение померять и ток утечки, когда машина стоит на охране.
то, что говорят официалы, забить, забыть, как кошмарный сон.
вот пусть сначала тебе в циферном измерении вышеозвученные параметры скажут.
Торгпредом чтоль работаешь?
avatar
Nikodim_07
15 March 2016


Вадя_™и ещё когда еду на туманках,соответственно габариты чуть притухают,и если на них посмотреть то видно как они мерцают!
avatar
Вадя_™
15 March 2016


учти, у нашего фокуса отличный генератор, с утра, когда холодно, он дает фантастическую зарядку, особенно если акб подсевший, то напряжение в сети достигает 15-15.2 В, и держит он его долго, постепенно уменьшая, но 14 с хвостиком присутствует почти всегда.
Пусть покажут, что у тебя , для начала.
по напряжению заряда, форме тока заряда и тока утечки
разряд акб и мерцание света ...хм..не диод ли пробит в выпрямителе...
avatar
Nikodim_07
15 March 2016


Вадя_™
Заметил то что когда зарядил в январе Аккум полностью,потом проверил также на включённых туманках габариты,то они горели нормально
avatar
Nikodim_07
15 March 2016


Вадя_™
Когда сейчас вот у нас с утра -5 -7 проверяю Аккум с брелка,в заглушенном состоянии показывает 12.4-12.8,когда двигатель работает то показывает опять же на брелке 14.7-14.8,незнаю насколько эта инфа правдивая то что показывает на брелке!
PeJIaKc
16 March 2016


Nikodim_07
у меня машина 11 г сразу ставил сигналку пандора с GSM, АКБ родной но высасывала сига периодически почти до 0 при длит простое, но раньше дольше держала, но тогда и город 20% трасса 80% по 600 км в день. последние 2 года город 100% и
этой зимой первый раз снимал заряжал и толку ноль, хватает на неделю простоя при -15С (на пульте от сигнашки смотрю напругу в день по 0,1В уходит )
а если АКБ кальциевый хоть раз разрядить в 0 то АКБ может умереть (почитайте недостатки кальциевых АКБ)
и к стати прорвете клеммы как затянуты и на окисление мб просто почистить надо и затянуть (мне помогло в прошлом году )

цитата:
мне сказали что мол генератору будет тяжко его заряжать

в одной статье было красиво написано ...
АКБ представить стаканом и чем больше АКБ 60...90Ач тем больше стакан, так вот генератор заливает воду в этот стакан в одном и том же объеме в минуту **мл. и в большой стакан соответственно необходимо больше ждать чтоб стакан наполнился.
но есть куча нюансов АКБ берет зарядку только когда прогреется батарея, то есть машину запустил и в зависимости от температуры минут через 10-20 начнется только заряд

так вот если вы свой АКБ не разряжали в 0 то мб имеет смысл сделать ему обслуживание проверка плотности+заряд+проверка плотности
есть спец магазины которые занимаются этим если нет зарядки. на пару лет еще можно продлить жизнь
avatar
Nikodim_07
16 March 2016


PeJIaKc
Спасибо за инфу,в выходные собрался сделать ему проверку,про клемы я тоже на них думал,но после первой зарядки акб после того как он у меня сел первый раз,я их почистил и тонким слоем салидольчиком смазал,думал все будет гуд,но недолго музыка играла,что было после описано выше!
Думаю если эксперименты которые будем проводить с ним в выходные не помогут ему,то тогда менять буду точно,вопрос мучает ставить 60-чик или все таки по больше типа 72 для него будет получше и по легче!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up