ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Ganjaman
11 December 2015mobile
sandman87
В шапке все написано подробно, я пытался ставить родные от 3 фокуса, брызгали без клапанов, на пол стекла, в итоге оставил струйные
Alex660616
30 January 2016
Стоят струйные форсунки, поставил два тайотовских клапана, теперь от форсунок до лобового стекла на капоте жидкость в виде двух лучиков, может клапана работают только с веерными форсунками.
Alex660616:
|
Стоят струйные форсунки, поставил два тайотовских клапана, теперь от форсунок до лобового стекла на капоте жидкость в виде двух лучиков, может клапана работают только с веерными форсунками. |
У всех работает со струйными. Что то ты не так собрал
Alex660616
30 January 2016
Разобрался.
ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
У меня именно буква V и получается.
Добавлю еще один вариант обратного клапана
9888629000 хендай, киа, 58 руб. в автодоке. Встали плотно, рекомендую к установке!
pusidze
на какой фокус их ставил, у меня фокус 2 рейсталинговый мне такие пойдут ? смотрел на алиэкспресе там 2 разных размеров, если можно ссылку где ты заказывал, у 2 и 3 фокуса форсунки одинаковые?
Всем привет.. такая история. . Поставил себе на FF2 рестайл веерные форсунки от FF3.. и был огорчен. . бьют очень низко.. напор слабый.. у кого было может так? Какие есть решения с этой проблемой. . Все темы облазил.. ничего путнего не нашел..
Ivan_VS
У меня отлично бьют веерки, заказывал на "АЛИ" после 140 только площадь охвата маленькая ) и то достаточно чтобы смыть грязь !
mag106
Ну на али не оригинал. . А тут оригинал. . Может есть какая разница в них..
Ivan_VS
Да все тоже самое - разница только в цене ! обратные клапана никакие дополнительные не ставил ?
pusidze
23 March 2016
focusIIПривет,
ставил на ФФ2 рестайл форсунки с 1го фокуса (fins:
YS4Z-17603-EA + обратные клапана), там нужно было на герметик садить, аккуратно (затруднений ноль).
тут заказывал форсунки от 3го ФФ, с али (они отличаются от ФФ 2, посадка кажется ниже, бьют поэтому ниже), но не ставил их себе - т.к. полностью устраивали форсунки с 1го фокуса.
focusII
23 March 2016
говорят форсунки от первого фокуса высоко бьют до крыши ?
а клапаны ставил и какие?
у бачка клапан убирал?
Ivan_VS
ну у меня на половину стекла бьют, более чем достаточно, на скорости повыше
mag106YS4Z-17603-EA
У тебя такие форсунки, с таким отверстием веера, льют до середины?
focusII:
|
говорят форсунки от первого фокуса высоко бьют до крыши ? а клапаны ставил и какие? у бачка клапан убирал? |
1) Нет, до крыши не бьют. Нормально омывали, в ютубе были видео, можно найти.
2) Клапаны ставил - тайотовские (fins:
85321-26020)
3) Клапан у бочка омывайки не убирал.
focusII
24 March 2016
mag106разница есть YS4Z-17603-EA оригинальные фокус 1
на екзисте стоят 520 руб за одну они бьют по выше у них даже разница в выходном отверстии веера есть.
на али 300 руб за пару. у них выходное отверстие больше и они бьют ниже, а также пишут на али в коментах что левые и правые разные бывает приходят одинаковые и бьют в одну сторону? сам не пробовал, все раздумываю какие взять.
pusidze
24 March 2016
1
focusII
Бери оригиналы с 1го фокуса и не парся.
Сегодня ездил к дилере на бесплатный осмотр, там новые фокусы 3 + стоят у них форсунки отличаются от фокуса 3 отверстие под веер маленькое, не кто не пробовал ставить такие на 2 фокус
Олег78
13 May 2016
focusII:
|
Сегодня ездил к дилере на бесплатный осмотр, там новые фокусы 3 + стоят у них форсунки отличаются от фокуса 3 отверстие под веер маленькое, не кто не пробовал ставить такие на 2 фокус |
По каталогу и правда с 27.03.2013 появились новые форсунки (
1811013 и
1811012)
Всем привет, подскажите в чем проблема.
При включении омывателя заднего стекла вода идет и с передних брызголок-это нормально?
Спасибо
Господа, возникла такая проблема после установки форсунок с подогревом от фф3(оригинал), при установке обратных клапанов от тойоты, при работы форсунок течет из места обведенного зеленым
Клапан установлен так же как и на картинке :
Без клапана подкапывает из под "водительского уголка"
mihasik83
22 July 2016mobile
1
DeViL_mgn
Поставь пластиковые жгутики. И затяни хорошо. Должно пройти.
venom007
25 August 2016mobile
Парни, поставил обратные клапана, но подтеки так и остались, когда брызгаю часть воды в конце остается на капоте? Так и должно быть? Или они препятстввуют дальнейшему вытеканию воды из форсунок во время движения?
venom007
V-образные следы от форсунки до ветрового стекла никуда не исчезнут, ибо гравитация и гидродинамика
а если слишком долго поливать, то излишки воды из V-образной зоны все равно будут скатываться по капоту к носу
venom007
25 August 2016mobile
1
SubRock
Ага, понял. Получается вода не будет вытекать из них как раньше. Клапана будут задерживать её
всем привет. имел и имею штатные установленные. заказал на АЛи экспрессе для форда какие то разбрыгивающие. копейки.думал мож норм. начал старые снимать и увидел там впаяный штекер.вернее все монолитное. на фото видно слева родной и справа и ниже что заказал. подскажите а как вообще меняют???