вот и обзавелся я штатной камерой ЗВ, китайская китайской, но удачно подвернулась штатная камера, поэтому и решено было сменить китай на оригинал. в теме в принципе, все описано, что да как, только некоторые моменты освещу. Делалось все в одни руки, совместил с установкой боковых шторок
проводка в багажнике и справа и слева у меня без излишков, только под то, что полагается по комплектации и опциям, т.е. вообще ни одного "спрятанного в изоленту" разъема не было
кан-шину взял с разъема С4 блока кейлесс (3 и 4 пины)
параллельное подключение (как по схеме) на F29-5А почему-то не выдержало нагрузки - блисы выдали ошибку, т.к. сгорел пред F29, поэтому питание модуля задней камеры и соответственно самой камеры сделал отдельно
из различных подходящих разъемов в модуль было "натыкано" куча пинов-проводков и затем залито термоклеем ...
с камерой, к счастью, пришел ее 5-тисантиметровый хвостик, от него сразу нарастил 5 метров кабеля для видео, и метра 3 для питания и лин-шины. фоток нет, да и выглядит, честно говоря, ужасно
модуль камеры разместил справа, рядом с модулем парковки, саму камеру повесил слева от ручки
никаких спайек, все на скрутках, изображение без шумов и раздвоений, вживую смотрится гораздо лучше, чем на фото
P/S/ сейчас думаю, либо пилить рамку рп7 под 5" экран, либо долго и дорого искать голую рамку рп86... может есть у кого за "недорого"
?
P/S/S/ спасибо Евгению (aka
mikryashov) за шаблон отверстия и фото оригинальной накладки со штатным отверстием под кронштейн камеры, да и вообще всем спасибо кто по существу отписывался в теме