Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,1K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Bris
5 July 2007


Gunn
Приезжай лучше завтра на Андропова, на фокусировку ЮАО, на картах погоняемся, там трасса рядом!

Tomagafk
И ты тоже давай
avatar
lawyer®
5 July 2007


Tomagafk
нет, быстро и плавно не умею.
умею быстро с дерганием или медленно, но плавно.
наверно я для КПП не подхожу
avatar
Bris
5 July 2007


lawyer®
тогда тебе АКПП однозначно!

не в обиду, но многие твои посты даже мне смешно читать
avatar
lawyer®
5 July 2007


нет, я сел на автомат и для МКПП я теперь потерян навсегда (или почти навсегда)

Bris
я не обижаюсь, но то что Вы здесь пишите читать грустно
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Bris
Что почём? Что за картинг?

lawyer®
Я многих водил знаю с которыми люди не замечают переключений - дело опыта
avatar
Bris
5 July 2007


Tomagafk
http://www.forza-karting.ru/

500р за заезд, карты все новые, едут одинаково
avatar
lawyer®
5 July 2007


Tomagafk
наверно это все субъективно - сколько себя помню - частенько на 4 передаче в пробках на 1000оборотах приходилось плестись лиш бы не переключатся а кому то наоборот нравится
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Bris
500 р дороговато Я сейчас не готов.

lawyer®
Нет - это обьективно. Кучу людей говорили.

lawyer®
в пробках конечно автомат приятней, но не всю же жизнь в пробках стоим Да и сцепа на фокусе лекгая так что не так напрягает как на наших машинах
avatar
Bris
5 July 2007


Tomagafk
Ну как сможешь - приезжай, чувствую эти покатушки теперь станут регулярными

А у меня тут недавно ломка по педали сцепления началась, пришлось у товарища Корсу отобрать и отжечь маленько.
С непривычки даже заглох 1 раз

Уже подумываю над покупкой машины выходного дня.
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Bris
цитата:
Ну как сможешь - приезжай, чувствую эти покатушки теперь станут регулярными

Не вопрос Но все равно дороговато, есть маза в 10 дюймов со скидкой 20% попасть
avatar
Bris
5 July 2007


Tomagafk
И сколько там со скидкой? 400? не очень принципиальная разница
в принципе эти клубы практически идентичны, правда в форце девяток нету.
avatar
Tomagafk
5 July 2007


Bris
Со скидкой 9лс будет стоить 450 р, а на 5,5 лс - 280 р
avatar
Bris
5 July 2007


Tomagafk
Заманчиво
AfffreuxChien
5 July 2007


lawyer®
> да чего-то автомат в повороте не переключается - ведь там всего 4 передачи
1-ая АКПП объединяет 1 и 2 МКПП
Далее числа примерно равны
АКПП-2 = МКПП 3
АКПП 3 = МКПП 4
АКПП 4 = МКПП 5

Tomagafk
> А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории...

А на АКПП переключения по барабану.

Gunn
> Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается
Говорить неправду - нехорошо.
avatar
Tomagafk
5 July 2007


AfffreuxChien
цитата:
А на АКПП переключения по барабану.
Если у людей механика это не значит что они на автомате не ездили. При ускорении на автомате приличные рывки, вряд ли это можно назвать неразрывной передачей мощности
=9xwHVKe
5 July 2007


Я хоть и за автомат...
Ну сказал человек чушь, чего обмусоливать то? Не важно АКПП или МКПП - за контроль над машиной отвечает водитель! Не зря в мануалах пишут: "АБС не освобождает ...", "ЕСП не уберегает ..." Если водитель умеет хорошо управлять машиной с АКПП, то он будет уверенно проходить на ней повороты, тоже можно сказать и про МКПП.
avatar
Ksey
6 July 2007


А,я перезаказал 1,8 МТ на 2,0 АТ и доволен до жопы!!! Извените!!И денег мне совсем не жалко,потому что беру, то что хочу и мне не важно, кто и что об этом думает! Еще раз извените,кто меня не понял!
Виталик MOSCOW
6 July 2007


lawyer®
цитата:
сколько себя помню - частенько на 4 передаче в пробках на 1000оборотах приходилось плестись лиш бы не переключатся

Можешь больше ничего не писАть, уже всё понятно.
Кальмарчег
6 July 2007


Виталик MOSCOW
avatar
lawyer®
6 July 2007


TRIZOR
я тебя понял
Виталик MOSCOW
Кальмарчег
да я и не собирался писать - знал, что не поймете
написал потому, что заказал машинку полгода назад - на работе только ленивый не отговаривал меня от АКПП - и ломается она, и бензина жрет много, и контроля никакого и т.д. и т.п. - но я не поддался на уговоры отказаться от АКПП получил машину - больше всего рад автомату... и доволен - за себя, что не послушал этих му...ков на работе и в этой теме тоже поэтому просто хочу сказать - если кто решил заказать АКПП - заказывайте и не слушайте никого, она того стоит
avatar
Gunn
6 July 2007


lawyer®
цитата:
и доволен - за себя, что не послушал этих му...ков на работе и в этой теме тоже

Я надеюсь вы просто забыли вписать слог "ЖИ"?

И еще, здесь по моему никто никого не отговаривал от покупки автомата, особенно москвичей, я да многие мужики в этой теме уважаем выбор каждого ,каков бы он ни был...

Прения возникали, когда, еще раз повторюсь, некоторым вещам приписываются несуществующие преимущества...

А например, про движение в стоячих многочасовых пробках никто не написал, что ручку дергать приятней и комфортней, чем ехать на автомате, писали, что дискомфорта не испытывают и что автомат в таких условиях на порядок комфортнее и все...

AfffreuxChien
цитата:
Gunn
> Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается
Говорить неправду - нехорошо.

Согласен, что говорить неправду нехорошо, я высказал свое мнение, вы готовы доказать аргументированно, что разрыва мощности нет? У меня же есть аргумент, при переключениях на автомате, даже без приборов ощутимые клевки, это и есть разрыв мощности...

Bris
Tomagafk
Если карты на автомате, я не поеду, и так тошнишь в пробках ,еще на карте тошнить НИ ЗА ФТО!!!

З.Ы. Шутка

З.З.Ы. Я думаю идея хорошая!
связь
6 July 2007


Gunn
цитата:
Согласен, что говорить неправду нехорошо, я высказал свое мнение, вы готовы доказать аргументированно, что разрыва мощности нет? У меня же есть аргумент, при переключениях на автомате, даже без приборов ощутимые клевки, это и есть разрыв мощности...

Надеюсь вырезка из журнала За рулем Вас убедит.Вы путаете АкП с роботом.Если АКП начинает клевать,однозначно к дилеру на ремонт или регулировку.

Кроме того, чтобы обеспечить плавное переключение передач, нельзя допускать даже кратковременного рассоединения трансмиссии — за это время двигатель успеет раскрутиться, и последующее включение произойдет с ударом. Поэтому включение следующей передачи в «автоматах» обычно производится до того, как выключается предыдущая. Это называется перекрытием передач. Его величину подбирают такой, чтобы, с одной стороны, передачи включались достаточно плавно и без рывков, а с другой — чтобы слишком большое перекрытие не привело к повышенному износу фрикционов.
avatar
Gunn
6 July 2007


связь
Неправильно выразился, ощутимые толчки при энергичном разгоне или запаздывания при обычной езде...

Про разрыв мощности: действительно пишут везде что при переключениях разрыва потока мощности нет... тогда вопрос, если я на бочке достаточно легко переключался без выжима сцепления ,просто под сброс газа примерно до 2 тык, то тоже не было разрыва потока мощности?

Кстати, нашел интересный сайт про АКПП http://abst06.narod.ru/index.htm
Получается, что основные потери идут в ГТ, причем немалые, если он призван снижать поток мощности? Я все правильно понял?

AfffreuxChien
Кстати, приношу извинения, только это не неправда, а ошибочное мнение!
avatar
ЛисЪ
6 July 2007


цитата (TRIZOR @ Jul 6 2007, 00:07)
А,я перезаказал 1,8 МТ на 2,0 АТ и доволен до жопы!!! Извените!!И денег мне совсем не жалко,потому что беру, то что хочу и мне не важно, кто и что об этом думает! Еще раз извените,кто меня не понял!

Осторожно, так можно в Ахтунги записацца
avatar
efemerida
6 July 2007


А я по глупости, хотела брать механику, но меня все знакомые мужчины убеждали в том, что надо брать автомат. Убедили, молодцы, перезаказала. Рада до безобразия. Очень удобно и комфортно.

А может мне кто-нибудь объяснить, что понимается под фразой "1,6 АКПП - нифига не едет"? Как это? Сама-то я больше 80-ти не езжу, а пришлось несколько раз ездить за город - разгон не ощущаешь, вроде только было 80, уже 150, причём при оборотах двигателя не более 3500, потому что я, как надзиратель, сидела рядом и нудела, что нельзя на новой так ездить.
Vl@dK
6 July 2007


avatar
Tomagafk:

AfffreuxChien
цитата:
А на АКПП переключения по барабану.
Если у людей механика это не значит что они на автомате не ездили. При ускорении на автомате приличные рывки, вряд ли это можно назвать неразрывной передачей мощности

Если японопомойка девятьсотлохматого года переключает передачи с рывком, это совсем не означает что автомат на фокусе ведет себя также.
В противном случае ему пора в сервис, чем быстрее, тем лучше.

ЗЫ на правах оффтопа замечу, что от лица механиков, за исключением
Tomagafk, здесь выступают одни лишь владельцы движков 1.8 с коробкой IB5, люди съэкономившие на движке и получившие за это в награду недокоробку не имеющую синхронизаторов на задней передаче и не способную осилить момент развиваемый этим двигателем.
avatar
Gunn
6 July 2007


efemerida
Если больше 80 не ездите, то едет и даже хорошо, не переживайте!

Он не годится, имхо, для активной езды... Для перемещения из точки А в точку Б, самое оно, особенно, например, на Октябрьском в час-пик
avatar
Bris
6 July 2007


Gunn
Вот, специально для тебя ссылка на карт без автомата
http://www.youtube.com/watch?v=-rPpoK3A8aE


на таком бы и я погонять не отказался!
Atlant
6 July 2007


Автомат без вариантов, выбираю комфорт
avatar
Tomagafk
6 July 2007


Bris
У меня знакомый катается на карте интерконтиненталь це Прикольная машинка 55 лошадей(или около того) и 6 передач

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up