"ПИЛОТ" - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТРПрофессионально занимаемся Ford с 2004 года. Всегда рады Вам предложить:* Плановое Техническое Обслуживание (ТО).
* Диагностика и Ремонт ходовой части автомобиля.
* Компьютерная Диагностика, с использованием дилерского оборудования (IDS).
* Программирование функций и настройка параметров электронных систем.
* Профессиональный Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля.
* Капитальный Ремонт Двигателей, АКПП, МКПП,Роботизированных КПП.
* Ремонт Топливных Систем дизельных и бензиновых двигателей.
* Промывка инжекторов.
* Заправка кондиционеров.
* Установка любого дополнительного оборудования.
* Шиномонтаж и балансировка колес.
* Регулировка "сход/развал".
* Мойка и уборка салона.
* Качественное выполнение работ в максимально короткие сроки.
* Широкий ассортимент запасных частей в наличии и на заказ.
* Гарантия на выполненные работы и запасные части.
* Максимальные скидки Членам Автоклубов на сервис и запчасти, при наличии карты клуба.
АКЦИИ ПО СЕРВИСУ:Обращаем Ваше внимание на АКЦИИ нашего ТехЦентра:
Техобслуживание Ford :Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели -
8500 рублей*
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost. -
9500 рублей*
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель ST -
10000 рублей*
Все дизельные 4-х цилиндровые двигатели -
9000 рублей*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V -
9500 рублей (кроме Sport)*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
13000 рублей*
В акцию включено:Масло 5W30 /5W20
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Стандартные замены и осмотры при ТО
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Замена топливного фильтра не входит в стоимость
x
Акция "Масляный сервис Ford"Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели.(кроме 2,5 л.)С маслом 5W30 цена -
6000 рублей.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей .
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Explorer V.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
10500 рублей.
Дизельные 4-х цилиндровые двигатели. Цена -
6000 рублей.
В акцию включено:
Масло 5W30/5W20
Фильтр масляный
Замена масла и масляного фильтра
Осмотр подвески и х/ч
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Время проведения акции ограниченно
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2.5 л (150 л.с.). Цена - 6000 руб.Скрытый текстЕВРО 2:
Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки,для удаления катализатора)
Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
ЕВРО 5:Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport 1.6 л. Цена - 5000 рублейСкрытый текст1.6 л. 85 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.
Увеличение мощности до 125 л/с
1.6 л. 105 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.
Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов
Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Мондео-4,S-Max,Galaxy Бензиновые атмосферные моторы 2,0 л. МКПП и 2,3 л. АКППСкрытый текстЕВРО 4 (2,3 л. АКПП) 6000 р.:Прибавка крутящего момента 207 н*м и мощности до 171 л.с.
Улучшение синхронности при переключении передач
Топливная экономичность
ЕВРО 4 (2,0 л. МКПП) 7000 р.:Прибавка крутящего момента и мощности
Исчез провал при трогании
Улучшена динамика на низких оборотах
ЕВРО 2 (2,3 л. АКПП и 2,0 л. МКПП)7000 р. Сток 5000 р:с отключенным контролем катализатора и клапана ЕГР (в случае выхода из строя катализатора или клапана ЕГР).
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-Тюнинг Форд Фокус 3 1,6 л. Цена 6000 р.Скрытый текст1,6 л. 85 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более 25Н.м ,прирост мощности до 120 л.с.
1,6 л. 105 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин на 8 Н.м, стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов,пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин.
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2,0 л. Цена 6000 рублей (скидка по карте), ЕВРО 2 Сток 5000 руб..Скрытый текстЕВРО 2 (без катализатора):Прибавка мощности до 187 л.с.
Прибавка крутящего момента до 234 н.м.
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
ЕВРО 5:Прибавка мощности до 175 л.с.
Прибавка крутящего момента до 216 н.м.,что позволяет уменьшить рывки АКПП
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 2 на всю линейку бензиновых двигателей (кроме ST).Скрытый текстЕВРО 2-4000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
ЕВРО 2 тюнинговая-5000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
ЕВРО 4 -5000 рублей:Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
Автор программ Константин Белецкий.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 3: Скрытый текст1)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л. 85 л.с. на 105 л.с. (с одинарным катализатором) 2400 р.
2)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л 105 л.с. на 125 л.с. (с двойным катализатором АКПП) 3200 р.
3)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 2.0 л. 150 л.с. на 160 л.с.+ перепрограммирование АКПП - 3200 р.
4)DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (наличие ESP) – 960 р.
5)АВТОЗАПИРАНИЕ - 960 р.
6)СКАНДИНАВСКИЙ СВЕТ - 960 р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 2: Скрытый текст1) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,8 на 2,0 (Пропадает плавание х.х., нет провалов, резвее на низких оборотах, не много уменьшиться расход топлива). – 2400р.
2) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,4 на 1,6 (становиться резвее, не много уменьшиться расход.- 2400р.
3) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ + ЗАМЕНА РУЛЯ (ТРЕХ НА ЧЕТЫРЕХ СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ)- 2400р.
4) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ - 2400р.
5) МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА – 960р.
6) ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ – 960р.
7) DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ – 960р.
RDS. – 960р. (на МКПП)
9) ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА СТЁКОЛ И ЗЕРКАЛ – 960р.
10) УСТАНОВКА ЩИТКА ПРИБОРОВ ОТ ФФ2 РЕСТАЙЛ – 5000р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ - 6400р.: наш сайт: > piam.ruтел. (495)785-06-65 для быстрой связи можно написать в
WhatsAppг.Москва, ул.Плеханова дом 13
Режим работы:
Ежедневно 8:00-20:00
PILLOT
22 January 2009
Форд Центр "ПИЛОТ".АКЦИИ на Техническое обслуживание и ремонт
PILLOT:
|
Добрый день! Через сайт была сегодня только одна запись ФФ3. Телефоны работают. Для записи скиньте контактную информ. и гос. номер авто. (можно в личку). |
скинул.
а заявку на сайте оставлял вчера =)
ZorKesh:
|
скинул. а заявку на сайте оставлял вчера =) |
Записали Вас на субботу 06.02.16 г. в 9:00, ждем
Добрый день!
Есть машина fiest mk7 2008 года, требуется :
поменять свечи, масло , маслянный фильтр, фильтр воздушный
а также ремень генератора и диск сцепления, соориентируйте по стоимости, спасибо!
deme:
|
Добрый день! Есть машина fiest mk7 2008 года, требуется : поменять свечи, масло , маслянный фильтр, фильтр воздушный а также ремень генератора и диск сцепления, соориентируйте по стоимости, спасибо! |
Здравствуйте.
Замена свечей 440 руб. свечи 768 руб. (4 шт.)
ТО-4500 руб с маслом формула F 5W30 маслен. фильтр оригинал, воздушный салонный не оригинал.
Если отдельно. замена масла 550 руб. масло 2050 руб.+фильтр масл 420 руб.
Фильтр воздушный . замена 220 руб. фильтр оригинал 1000 руб. не оригинал 530 руб.
Замена ремня 660 руб. 916 руб оригинальный ремень. 540 не оригинал.
Замена сцепления 6050 руб. Диск+корзина сакс 8500 руб. подш. выжимной 5200 руб
Добрый день,
Можно записаться на диагностику в субботу 6 февр? FFII restyle 2.0 2010 г.в.
75000 пробег. гос номер к076еa197
Ротмистр
4 February 2016mobile
Добрый вечер! Интересует только сход-развал,какая цена? Фф3
digten:
|
Добрый день,
Можно записаться на диагностику в субботу 6 февр? FFII restyle 2.0 2010 г.в. 75000 пробег. гос номер к076еa197 |
Здравствуйте Дмитрий.
Записал на 06.02 в 14-00 на диагностику ходовой части.
Ждем.
Focus000
4 February 2016
Приветствую!Сколько будет стоить замена ремня ГРМ + все расходники,промывка инжектора на форд фокус 3 1.6/125?и сколько займёт это времени?
Focus000
Здравствуйте
1 замена ГРМ с помпой - 20000 руб
2 промывка инжектора - 2000 руб
по времи 4 часа все вместе
Спасибо,можно цену без помпы?
PILLOT
Интересует только сход-развал,какая цена? Фф3
Ротмистр:
|
PILLOT Интересует только сход-развал,какая цена? Фф3 |
Добрый день!
2200 р.
День добрый
VIN: WF0UXXGAJU7L84981 2007 г. Фьюжен 1.6 механика
Подскажите стоимость комплекса услуг(работа +Ваши зап.части)
Замена сцепления
Замена выжимного
Замена сальников привода
Замена промежуточного подшипника
Если можно с детализацией ( и всё ли есть в наличии)
Заранее спасибо
Evgen_943
Здравствуйте
1 замена сцепления + выжимного 6050 руб + з/ч 18220 руб
2 замена сальников 550 руб 1 шт + сальники 297 руб 1 шт
замена промежуточного подшипника - 550 руб + подшипник 1560 руб
Вечер добрый
фокус3 1.6 робот
то 105 тысяч с оригинальными з/п
замена грм
замена помпы
замена сальника коленвала
по ценнику подскажите?
barbaris
Здравствуйте
ТО 7500 РУБ
ГРМ + ПОМПА + САЛЬНИК К/В - 21500 РУБ
Здравствуйте. Подскажите стоимость работ по замене ремня ГРМ+помпа для ФФ3 1,6 125 л.с.
PILLOT
8 February 2016
Uris:
|
Здравствуйте. Подскажите стоимость работ по замене ремня ГРМ+помпа для ФФ3 1,6 125 л.с. |
Здравствуйте. Замена ГРМ 4400 руб+помпа 1980 руб.
Если есть защита 275 руб. снять поставить.
PILLOT
Если помпу менять при замене ремня ГРМ, цена за работу такая же, как если её менять отдельно?
Uris:
|
PILLOT Если помпу менять при замене ремня ГРМ, цена за работу такая же, как если её менять отдельно? |
Помпа отдельно не меняется, ГРМ без помпы 4400 р. если еще менять помпу добавляется 1980 р.
Доброго времени суток! подскажите форд американец, 2002,двигатель зетек 2.0 у меня проблема с зажиганием, при снятии графика ДД +ДПКВ идет разбежка в сторону + на 40 градусов, хотя сканер показывает 12гр, куда лезть? авто троит ,льет бензин, выхлоп черный смесь не сгорает!
carline-F:
|
Доброго времени суток! подскажите форд американец, 2002,двигатель зетек 2.0 у меня проблема с зажиганием, при снятии графика ДД +ДПКВ идет разбежка в сторону + на 40 градусов, хотя сканер показывает 12гр, куда лезть? авто троит ,льет бензин, выхлоп черный смесь не сгорает! |
Добрый день!
Возможно прогорел клапан или поршень.
Для начала надо замерить компрессию.
Клапана только сделаны, компресия 13 во всех четырех цилиндрах
По меткам выставлено, коленвал распредвал, в норме а зажигание факически на 40град раньше, может это фишка заводская? что-бы был запас по регулеровки по опережению зажигания? Я знаю у фф1 на холостом угол примерно 20-ти равен! меня смущает то что авто притянули на учкуре, а работало авто на газу, не мог уйти ЭБУ в аварийный режим?
Коэф. топливной коррекции равен 30, это как-бы много, отклик на ДМРВ очень слабый, на ДК тоже слабоваты, видать на подходе грешу на то что Эбу потеряла сама себя, и пока не вернутся все датчики в норму, Эбу будет получать неверный отклик от датчиков, и уводить на угол тот который имеется щас! есть данные о том на сколько градусов с завода идет зажигание, фактическое а не со сканера, между ВМТ и меткой Колена?Будет спасен счастливый обладатель фф1!
carline-F:
|
Коэф. топливной коррекции равен 30, это как-бы много, отклик на ДМРВ очень слабый, на ДК тоже слабоваты, видать на подходе грешу на то что Эбу потеряла сама себя, и пока не вернутся все датчики в норму, Эбу будет получать неверный отклик от датчиков, и уводить на угол тот который имеется щас! есть данные о том на сколько градусов с завода идет зажигание, фактическое а не со сканера, между ВМТ и меткой Колена?Будет спасен счастливый обладатель фф1! |
Из первого поста (авто троит ,льет бензин) - возможно форсунка не держит и заливает, ошибка в метках и уход валов.В любом случае ставить диагноз из выше перечисленного удаленно не возможно.
Да согласен! мне интересно на сколько градусов в оригинале,на самом деле на зетеке, разбег между ВМТ и ДПКВ, куда идти дальше рыть, толи механика но проверенно, или все-таки ЭБУ
7 people online