можно ли (не вредно ли для акпп и в целом авто) ездить на нештатных по размеру (на штатных дисках но на шинах большего профиля по сравнению со штатными шинами - высота и длина окружности колеса получаются больше. высота на около 3 см) . там всякие датчики скорости в акпп или еще что в автомобиле как реагируют на бОльшую длину окружности колеса? ктонить ездит так? у Вас все норм, проблем с этим никаких нет?
ALS-FF1
12 December 2015
езда на авто с акпп с нештатными колесами
ALS-FF1
В простейшем варианте ничего плохого не будет.
В зависимости от модели и комплектации, могут ошибки систем курсовой устойчивости выскакивать.
у меня нету esp. тогда мне можно вобще не париться по этому вопросу и смело покупать новые более высокие шины? больше ни на что в машине с акпп не влияет езда на более высоких, по сравнению со штатными, шинах?
ALS-FF1
Главное до беспредела не доводить, зимняя резина и так зачастую больше, даже в оригинальном размере.
Xitriy_Dmitriy
12 December 2015
Я на Форд Галакси вместо положенных 225/50/17 ставлю на зиму 225/55/17.
Вот летняя еще сезон и тоже заменю, потому как нигде ничего не трется даже на зимнем протекторе, значит и лето будет отлично.
Xitriy_Dmitriy
12 December 2015
Blinker
спидометр и так врет немного в большую сторону. Такие колеса, чтобы врал в меньшую не засунешь в арки без гаражных переделок. А те небольшие увеличения диаметра, что получаются сравнимы с разницей новой и изношенной резиной.
Xitriy_Dmitriy
12 December 2015
цитата: |
Нифигасе у тебя износ |
сравнима и равна это не одно и то же
калькулятор для подбора резины
сравнил скажем 225/55/17 и 225/50/17, длина окружности на 3,5%
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.7 км/ч:
Спидометр врет больше, если сравнивать с GPS например.
Xitriy_Dmitriy
12 December 2015
вообще 3 см, если правда так получается грозит уже 10% приростом длины окружности и таким же враньем спидометра. Тут и правда спидометр может начать немного привирать в меньшую или правду наконец показывать.
Xitriy_Dmitriy:
|
вообще 3 см, если правда так получается грозит уже 10% приростом длины окружности и таким же враньем спидометра. Тут и правда спидометр может начать немного привирать в меньшую или правду наконец показывать. |
Мне просто сразу было видно, что 3см дадут приличную ошибку...
пока собрался проверять твои выкладки, а ты уже и сам убедился
Xitriy_Dmitriy:
|
матёрый ) |
Не, просто когда на форд года 4 назад подбирал зимнюю резину в небольших пределах, то видел на шинном калькуляторе незначительное изменение скорости.. А тут сразу на 3см...
Xitriy_Dmitriy
12 December 2015
1
Blinker
Как ни крути, смена типоразмера не лучший способ менять клиренс... лучший - смена машины или понимание, что ну его на фиг.
Xitriy_Dmitriy
Лично я беру зимнюю резину повыше, но диск уже радиусом меньше. Диаметр колеса сохраняется в итоге.
Xitriy_Dmitriy
12 December 2015
Blinker
Сам чертовски хотел так сделать, но машину с двумя комплектами 17-х родных дисков приобрел. Менять накладно, просто слежу за тем, чтобы резина хорошую нагрузку держала и вот немного повыше.
Сомневаюсь, что +3 см по высоте влезут в арки обычного автомобиля, типа фокуса. Конечно, если речь идёт про какой-нибудь паджеро, то вопросов нет
Roma_Zver
12 December 2015
1
Абсолютно пофиг. Акпп по барабану на размер колес, остальной электронике тоже, лишь бы все одинаковые были.
гидромеханическая акпп - самый выносливый вариант трансмиссии.
Blinker:
|
А если ещё и подкачать  |
... то придётся сваливать отсюда в Прадо-клуп .
разница в радиусе колеса между 175/65 и 175/80 гдето около 2,7 см. авто даже меньше чем фокус
ALS-FF1
Оно пузатое будет.
10 накинуть куда не шло, но до 80-ти догонять не стоит.
[QUOTE]ALS-FF1колеса между 175/65 и 175/80 гдето около 2,7 см. авто даже меньше чем фокус
Олло купил оку? Поздравляю
175/75/14 таких шин нигде не встречал. такие вобще существуют?
а ещё вопросик. насчёт летнего комплекта колёс. если только спереди поставить шины 175/80/14 вместо штатных 175/65/14, а сзади оставить штатные 175/65/14 и это все 4 колеса на штатных стальных дисках 14 . в целях экономии финансов, увеличения клиренса спереди и опробовать если будет тереть спереди то можно поставить назад там уж точно тереть не будет. можно ли так вобще ездить по пдд с разными по высоте колесами (изза разных по высоте шин) спереди и сзади, но на одной оси полностью одинаковые? и самое главное не будет ли это каким либо образом вредно для авто?