Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
вобщем такие дела, опять во время движения замигала лампа накала свечей, остановился прогнал тест показало две ошибки
9359 - Ignition run/ Acc circuit error
9318 - Battery voltage low
открыл моторный отсек, гляжу на аккумулятор а там в окошечке красный огонок что это значит (аккум накрылся медным тазом?) я прав, и ещё мысля есть - не могут эти ошибки провоцироваться севшим аккумулятором (типа возрастает потрбеление тока с генератора). И ещё объясните мне недалекому какие огоньки в окошке на аккумуляторе должны гореть, и что они значат.
разряжен акумулятор
зеленыйй все оки
красный или черный требуется зарядка
белый мало электролита
следы масла вот здесь (отмечено красным)
какие диагнозы могут быть?
Doc_NemoНе паниковать. Если имеется ввиду потение маслом в соединениях конечно. Отсоедините жесткую трубу и снимите ее. Если все ОК, то в воздуховоде будут замаслены стенки (вытекать конечно ничего не должно). Слой масла вероятно будет тоненький и цветом свежего масла (в отличии от щупа
).
Необходимо тщательно места сопряжений прочистить вытереть НАСУХО. Собрать все, хомуты качественно затянуть на старых местах, а разовые заводские заменить на червячные (так в инструкции). Проверьте состояние стойки-амортизатора крепления трубы к крышке ГБЦ. Ну собственно и продолжать наслаждаться аппаратом.
У самого пару месяцев назад запотел один из стыков. Испугался, взялся за книжки ... в руководстве для СТО нашел-таки комменты по этому поводу. Масло там есть сновья (еще и седла клапанов смазываются). Это точно не турбина
. После переборки, чистки и протяжке уже 3000 км. все сухо, стерильно
просвятите мне ещё следующее, на рисунке по красной трубе воздух идет в какую сторону, к турбине или к охладителю воздуха
Doc_Nemo
Воздух идет там от интеркулера (он под пластиковой крышкой-дефлектором) назад непосредственно во впускной коллектор (г-образный резиновый переходник). У выхода из интеркулера (слева внизу картинки) стоит датчик температуры воздуха на впуске (т.е. после охлаждения).
Вот правая по картинке труба - это от турбины на интеркулер (сверху вниз на картинке). Патрубок от фильтра к турбине виден чуть правее. На нем датчик температуры входящего воздуха. Разницу обсчитывает ЭБУ при определении объема воздуха.
"Красный" патрубок всегда, даже на стоящей(!) машине прохладнее правого, если охладитель чистый. Чистить его, кстати, не в пример проще, чем радиатор ОЖ.
напишите пожайлуста как правильно интеркулер помыть и почистить.
Doc_Nemo:
|
Вопрос к владельцам FFocus 1.8 TDi как в мороз заводится? -25 -30 например |
С хорошей батарейкой--без проблемм
У меня дизельный Фокус 2000 года. Иногда во время движения обороты
двигателя самопроизвольно сбрасываются на холостой ход и больше
на педаль газа двигатель не реагирует. Можно ехать дальше только
после включения -выключения зажигания Что может быть?
Alex4591
В сервис на диагностику. Скорее всего неисправность датчика положения педали акселератора(на самой педали).
Подскажите при каких оборотах дизельного двигателя (Endura-TDDi 1.8 90 л.с. "Универсал") оптимально (по расходу топлива и щадящему использовании двигателя) переключатся на более высшую или низшую передачи?
yumar
2000-2500 ИМХО. Да и то - 2500 - это если достаточно интенсивно разгоняться.
Если педаль в пол - то переключаю на 2500 ровно
А ваще, я на спидометр и не смотрю то))
Переключаю так:
Первая, чтобы толкнуть машину просто, затем сразу вторая
На 35км/ч - третья передача
55км/ч - четвёртая
80км/ч - пятая
yumarДоплнительно - Andikнормально все описал, НО(!) "педаль в пол" малоэффективный прием, если понимать буквально. Лучше плавно и быстро давить как бы синхронно с разгоном. Тогда будет эффектный разгон, иначе туповатый разбег запоздалый.
По документации мин. допустимые скорости - 51 км/ч для 4-й передачи и 71 - для 5-й.
FFSerg:
|
По документации... |
Где в интернете можно посмосмотреть эту документацию?
yumarА вот убейте, сейчас и не вспомню. Типа расширенной инстр. по эксплуатации с табличными данными по движкам и коробкам фордовским было. Вот только где? Но док был как бы официальный, не статейка журналистская. Или искать надо или поверить на слово
Прочел, на практике попробовал - все вроде сходится ... ну и все. Например, действительно на 5-й как скорость ниже 70-ти падает, то в разгон пойти почти не реально. Вибрация, отзыв на педальку пропадает - считаем, что подходит под категорию "не стабильная работа двигателя" из основного мануала. Я так и переключаю - от 55 - 4-я, от 75 - 5-я. Движку похоже нравится, расход чудный ИМХО (5,8-6,2 в городе).
Кстати, применительно к бензинкам все это на 10 км/ч меньше (так запомнилось).
У меня то же самое
А ты нашел причину Говорят, что скорее всего это из за датчика положения педали акселератора.
Спасибо за совет!!! Попенял датчик положения педали акселератора (он в сборе с педалью)- все стало нормально
Я эту тему разрулил!!! Поменял датчик положения педали акселератора (он в сборе с педалью)- все стало нормально
У меня Ford Focus 1,8 TDI.Нужна ваша помощь дизелисты !,сколько будет стоить ременьГРМ с роликом и в каком толковом сервисе его поменять. Пишите ведь нас так мало.
У меня такая же проблема и такой же движок, через 3000 км надо будет менять. Кроме ремня и ролика может еще чего поменять сразу, чтобы потом опять не лезть? Настолько ли сложно это сделать самому? В сервисном мануале перечислено около 7-ми приспособ и немного непонятно как выставлять метки. Может кто уже менял? А насчет того что нас в этой ветке мало - это в яблочко.(
gagra
завтра поеду за ремнем и если все нормально в воскресение буду менять.
народ, а реально как-то на глаз определить износ ГРМ (у меня правда бензин) а то говорят менять раз в 50к, у меня скоро сотка и пора бы уже... или не стоит торопиться?
Уменя написано что на 150 000 км. И чтоб посмотреть состояние надо подушку снимать и движок вывешивать, но это на дизельном.
gagra, неоригинальный ремень на 60000 менять. Мне немного осталось ждать до след. замены
Может кто знает, оборудован ли дизель !,8 TDI endura 66KW гидрокомпенсаторами теплового зазора клапанов или вручную
регулировать надо?
Alex4591
На дизеле стоят регулировочные шайбы. Компенсаторов на нем нет.
То ли дизелистов нет, то ли все в сервисе чинятся
Мужики, Вы что с ума посходили? Что там сложного? Берешь книжку, штудируешь. Не знаю как на дизеле, не обращал внимания, но на своем 1,8 Zetec менял по камасутре. Все получилось на ура. Единственная засада это ключи с экзотическими размерами типа 18, 15 и ключами типа TORX. Если с инструмент весь в наличии то вся работа в неспешном темпе занимает не более 4 часов. Кроме тебя самого никто качественно твою машинку делать не будет. Тем более ГРМ. Где одна неточность или желание схалявить приводит к очень печальным последствиям. Почитайте как человек поменял ремень! Хорошо у него амереканец, который клапана не гнет.