Сделали мне полную замену по инструкции из шапки с откручиванием штуцера обратки. Вытеснением сливали с нее примерно по 2 литра, до пузырей, заливали свежак и так далее.
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLVC 0,946x8шт.=7,568 литра. Кстати, полный объем коробки 4F27E это 6,7 л.
Фильтр Motorcraft - FT 131
Ну и герметик ELRING DIRKO 030.790
Еще мне сказали что вроде как у мазды3 с такой же коробкой есть сливное отверстие в поддоне.
Кстати, для информации. FF2 1.6AT GHIA SE, рестайл, Испания, 2008 г.в., пробег 97 т.км., только город, примерно 30-40 км в день, езжу только в ручном режиме переключения, стараюсь редко переключать (тяну передачи), двигатель кручу 3000-4000 до переключения, интенсивный плавный разгон, плавное замедление, колодок хватает на 3 года, в общем не как бесы гоняют (тапку в пол и по тормозам до визга). Это я к чему все Мало кто оставляет информацию тут как он пользует авто=состояние при вскрытии. Может кто для себя возьмет на заметку.
Прилагаю фото состояния поддона и магнита при такой эксплуатации и на таком пробеге. Жалоб на коробку нет, менять решил по пробегу уже, для спокойствия. После замены, стало мягче переключаться. Масло не менялось с завода.