| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
кот32
обязательно выкрути и проверь зазор. с этим тоже может быть связано.
Oleg4444:
|
и увидел такую ошибку dtc 0262, это значит что высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 или же замкнута цепь форсунки цилиндра 1 |
Прямо так и написано было dtc 0262 или d262 ?
вот тут почитай
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
vzm
Просветил спасибо. И в правду ошибка d262, еще удивился почему у диагноста ничего не показало. я так и не понял, что за ошибка коммуникации?
io_io
21 January 2016
Oleg4444
обогрев лобового стекла у тебя есть ?
если есть то эта ошибка связана скорее всего с ним , у меня в проге форскан она постоянно висит , пишет замыкание на массу лобового стекла ( или как то так)
кот32
22 January 2016
io_io
Точно у меня тоже такая ошибка.и форскан про стекло пишет замыкание.обогрев стекла есть
io_io
кот32
на сколько помню эта ошибка на любой обрыв/замыкание выскакивает.
кот32
23 January 2016
Ребята нужна помощь.сейчас ехал всё хорошо было.начал троить двигатель на 3.4.5.передаче когда заслонка открыта больше 50 процентов.если медного разгоняется то 70 км начинает троить.машина нужна каждый день.
Вывернул свечи что не так
mishka_anderson
23 January 2016
1
Так ведь это, немудрено, что с такими свечами троит. Судя по фото 2 и 4, в этих цилиндрах кольца уже залегли. На 1-ом фото тоже характерный налёт. Почисти эти свечи, если хочешь бюджетно или купи новые. В идеале озаботиться диагностикой и ремонтом ШПГ.
mishka_anderson
Сегодня делал раскаксовку колец завтра посмотрим поможет или нет.свечи новые есть.масло и фильтры.
кот32
Расскажите о результатах раскоксовки, чем делали, как?
Мои свечи все похожи на вашу под номером 3. Кольца не легли еще чтоли?) А масло жрет или утекает, притом довольно много.
darkT
Если фото 3 значит еще не все плохо.у меня 2 и 4 горшок.А залил смесь такую.керосин+растворитель 46 пополам.и масло моторное на литр смеси 400 грамм масла.Сегодня буду дальше делать
кот32
Есть для этого лавр и стоит не дорого
шурец
Купил Лавр залил вечером посмотрю эффект
io_io:
|
стекла ( или как то так) |
обогрева лобового нет. выдает d262 и 9318 т.е. низкий заряд аккума.
Возможно из-за не исправной катушки на холодную (-15 до -20 на улице) не заводится и еле схватывает, а после того как завелась, целый денбь заводится с пол пинка, если простояла менее 8 часов?
Всем привет ! Провал с ХХ достал окончательно и еще вонь гари из глушителя УОЗ по Форскану 20-30 на ХХ ! Долговременная коррекция топлива -12 ! Проверено заменено : Топливная система ,система зажигания , Катализатор вырезан , Лямбда живая , Метки ГРМ на месте ! В среду поменяю МАП следующий будет ДПДЗ ! Уже не знаю что поменять чтоб ездило это корыто !
Свечи поменял провода тоже троит.больше 70 км не как троит
кот32
Посмотри модуль зажигания. Проверь на искру все цилиндры.Если на каком то нет,поменяй местами.У меня было -там 2 катушки и может одна не рабочая. Про залегание колец это ерунда.Белые свечи говорят о бедной смеси-поменяй заправку и не лей в двигатель всякую гадость типа Лавра и присадок.
Адик
Холостой ход работает.на разгон до 70 км бодро а потом строить начинает когда педаль сильнее давить
Адик
Мерил сам даёт 4 ат .в системе 2.8 ат
кот32
Катушка то одна но там два контура на 2 свечи +2
кот32
Если на всех свечах искра-нет вопросов! Если на двух-меняешь провода местами на модуле.
кот32
Но если у тебя на холостых нормуль- то это отметается
Адик
Да холостой нормальный.сейчас ещё раз померить давление насоса