Только на ст\рс она в принципе не подходит.
Loco23
На ст можно поставить!!
нужно убрать или перенести патрубки печки, а также погнуть тормозные трубки
цитата: |
На ст можно поставить!! |
Ничего, что она стоит наоборот? На СТ холодная часть справа, а горячая слева, если смотреть по ходу движения, а на с60р наоборот.
Maverick_NE
23 January 2016
Loco23вангую ответ, что даунпайп можно заколхозить
Maverick_NE, думаю, большая проблема будет не с ним, а подачей воздуха в холодную часть.
Loco23
Мне кажется не очень сложно так как просто верхний пайп пусть в другом месте
Возможно, просто человек купивший её, должен представлять с чем он столкнётся.
Loco23
так холодную часть можно снять и перевернуть
Bardin, куда перевернуть?)
Ты посмотри в нете как оно вообще выглядит.
Loco23
Я в курсе как она выглядит) Присутствовал в момент установке ее на s60 и даже в руках ее держал) Перевернуть в смысле чтобы вход был сверху, а выход снизу как у нас
Bardin, дело не в сверху или снизу, а в том, что горячая часть с холодной поменяна местами.
Loco23
ну тут то вообще проблем нет. она ж отдельно от коллектора. перевернул сначала полностью, а потом перекрутил на 180гр холодную часть
Bardin, а ты уверен, что горячая часть симметрична относительно фланца?
Loco23Линейкой не мерил, но вроде бы да. Эт ж обычный т25 фланец.
Bardin, я не про фланец.
Смотри, коллектор прикручивается не посередине турбы, а сбоку. При одной установке она будет направлена вниз, а если перевернуть, то вверх.
Loco23
Ты имеешь в виду что у вольво выход так сказать из 4го цилиндра а у нас из 3го?
Нет, имею ввиду, что в одном положении она будет больше прижата к двигателю, а в другом торчать наружу.
Вот как пример картинка -
http://s17.photobucket.com/user/mlab601/media/C...pg.html
А теперь разверни турбу на 180 градусов.
Bardin
25 January 2016
Loco23мне кажется мы друг друга не поняли) типо коллектор остается как есть а переворачиваем турбу
вот так она у вольвы
и перевернул турбу грубым фотошопои)
и потом крутим холодную на 180
Bardin, я тебя понимаю, только после твоего переворота турба будет стоять выше коллектора, а не как на твоём фотошопе, а там моторный щит.
Так она станет потому что фланец у неё не по центру находится.
Bardin
25 January 2016
Loco23
все понял о чем ты. про фланец на турбе а не на коллекторе...ну что ж..это грустно( просто у друга как раз без нужды лежит такая( я уж думал себе ее забрать и заколхозить) даже был готов на переделку шлангов печки и тормозов.
но как вариант еще сделать переходник между турбой и коллектором чтобы ее сместить в нужную сторону
Хз, надо всё примерять, может её легче поставить как есть.
С другой стороны: что она даст? Она реально больше СТшной надует или какой-то мизер будет?
Bardin
25 January 2016
Loco23
Ну размером он поболее чем СТшная и РСная. Так что эт как тюнинг, только вот кто настроит это все добро потом?)
Кто настроит - это понятно, кто сделает всё нормально.
Но по мне, лучше купить турбу от рс, меньше проблем и гарантированно едет.
Loco23
мне такую отдадут за 10к, +2к коллектор. потом там чуть поколхозить с установкой и встанет все в 20. а турба рс сколько нынче?
Да вот я боюсь, что там не просто "чуть поколхозить"))
Как минимум, всё вокруг придётся переделать.
Сейчас хз, я за 40 продал))