А расскажите подробнее про эту опцию?
Сами датчики на что ставятся? На диск изнутри цепляются? Но ведь на большой скорости, большая центробежная сила.. не оторвутся ли?
И как идёт "общение" с компом? По радиоканалу какому-нибудь?
Как я понимаю, фишка довольно нужная - если пробью колесо и оно начнёт в движении медленно спускать, то я, получается, смогу сразу на бортовом компе увидеть что что-то не так, быстро остановиться и поставить запаску?
Кто такое юзает - расскажите, есть ли смысл платить за это 8500 руб.. или датчики отрываются, глючат и вообще толку никакого
Да и перебортировке небось "обнулять" у дилера что-то нужно будет?
У меня системы BLIS и TMPS с завода, GEM - CK
народ, никто не ставил датчики давления шин VDO, есть ли отличие от оригинала или они идентичны?
подскажите советом: имеются 4 оригинальных б/у датчика давления в шины, система контроля давления стоит с завода. Хочу б/у датчики поставить на летние колеса (на зимних колесах стоят датчики с завода), посему вопрос система сама найдет б/у датчики датчики в летних колесах и привяжет их? или надо что то там типа прошивать-обучать(такую инфу мне прогнал дилер, типа придется обучить за 1300 р.!)
president026
6 February 2014
2
Юрбас68
ни чего обучать не надо, система сама их определит когдам колеса на машину поставишь
Приветствую. Можно ли отдельно найти где-нибудь втулку, которая крепит ниппель с внешней стороны диска? А то она раскололась, а все остальное в порядке. 2000 ради одной гайки отдавать неохота.
За 2 рубля - это не за один, а за комплект. Я лично брал 2 года назад 5 шт и за все отдал 1600 руб. (1 в запас).
P/S Купи себе копмлект сразу 5 шт, из которых 1 на замену сломанного, а 4 например поставь на диски с зимней резиной (дополнительный, что бы и там давление показывало.)
DenisSPB:
|
Приветствую. Можно ли отдельно найти где-нибудь втулку, которая крепит ниппель с внешней стороны диска? А то она раскололась, а все остальное в порядке. 2000 ради одной гайки отдавать неохота. |
под какую резьбу и какой длины втулка?
у меня в гараже лежат похожие от неоригинальных датчиков (CARAX),с виду похожи на твои
помню только что они под головку на 11
diman416Резьба 10. Шаг вроде 1. Длина резьбы 14.
DenisSPBДержи код того, что тебе нужно:
S180014561A-ремкомплект датчика колеса SIEMENS-VDO(это тот же оригинал!), цена 305 руб. в автодоке, в экзисте на 50 руб. дороже(в комплекте то что обведено красным на картинке под катом), покупал все подходит проверенно на себе!
Юрбас68
Спасибо, то что надо.
DenisSPB:
|
diman416 Резьба 10. Шаг вроде 1. Длина резьбы 14. |
длина и размер резьбы вроде бы совпадают
если еще актуально можешь подъехать примерить втулку (Ю-З,район ульянки)
в общем если есть интерес пиши в личку дам контакты
diman416
Спасибо. Но раз можно так недорого ремкомплект взять, зачем лишний раз хороших людей напрягать)
DenisSPB
ну смотри сам,если там не срастется - обращайся
есть 4 датчика в сборе и соответственно 4 втулки
Dionis-spb
21 June 2014
Прорабатываю установки штатной системы ДД на мондюке сарае
изучаю текущую заднюю подбамперную проводку
возник вопрос - от основного жгута уходящего в салон к ГЕМу есть отвод который идет до середины бампера и заканчивается разъёмом - что это
Dionis-spb
Скорее всего для подключения прицепа.
Вопрос к тем кто самостоятельно изготавливал жгут
как вы делали?
1. Обрезать цепи которые идут до заднего подбамперного разъёма и нарастить их до активаторов
2. Обрезать цепи которые идут до заднего подбамперного разъема - в месте разъема установить влагостойкий штеккер и дальше кусок со штеккером до актуаторов
3. Цепи не обрезать а добавить пинов в подбамперный разъём и от них уже напрямую на актуаторы
4. Цепи не обрезать а добавить пинов в подбамперный разъем от них короткий кусок на влагостойкий штеккер и дальше кусок до актуаторов
и Еще вопрос - есть ли у кого фото разобранного 16 пинового рестайлового разъёма - хочу понять какие пины и где их искать
aramagedon777
19 December 2014
а говорят с abs считывается как то
Не собирался ставить систему давления в шинах но на халяву достались новые оригинальные датчики!Вчера поехал в шинку поставили и после пробега 4-5км всё заработало.Пробовали спускать колёса показывает правильно колёса не путает(как было описано выше).
Машина TITANIUM X ECOBUST 2.0-200 2011 года!
Да ещё крутили колесо с датчиком и без него дисбаланс практически не изменился!
Появилась ошибка но всё работает!
Зааметил такую интересную штуку. У меня два комплекта колес (зима-лето). И в очередной раз при переобувании меняю перед с задом. Давление делаю спереди 2.2-2.3, а сзади 2.1-2.2. Так вот после переброса колес и подменой переда с задом и конечно проездом пару кругов возле гаражей для определения новых датчиков, компьютер начал показывать, что передние больше накачаны, чем задние, хотя новые нормальные показания. Я удивился и подувал, что забыл поменять, как пологается каждый год перед с задом, но посмотрев на колеса (я деляю метки когда снимаю откуда данное колесо) и удивился, что не ошибся при установки. Короче беру для интереса чуть спускаю передние, потом посмотрев по компьютеру мне показал, что перед без изменений, а зад уменьшился. Ну решил зад подкачать с удивлением очередным. Опять смотрю компьютер, а там перед перекачен стал. Я понял, что глук и решил всетаки монометру на насосе довериться и накачал как положено (только зад чуть меньше, так как у меня сзади минут 15-30 сзади дочь сидит, а в остальное время пустым езжу). Короче плюнул и стал наблюдать на следующий день, но показания были перепутаны. Потом через день опять то же самое и я начал привыкать, но не помню точно на какой день он вернул в нормальное состояние и теперь опять как нужно показывает.
Ведать компьютер запоминает предыдущие датчики не затирая в то время когда стоят другие и только через много км он очухивается и исправляет...
P.S ранее в первых годах такоего не было.
AnderPAN
А система давления с завода стоит или сам датчики ставил?
Нет не ставил, система с завода стояла 4 датчика + 4 докупал к зимним колесам + 1 на запас дома лежит.
AnderPANДа нормальное это для нее поведение. Помню пробил перед, поставил запаску ,потом заехал на шиномонтаж и заодно перекинулся записку с переда на зад. Вот тпмс так же отставала от меня на шаг, но каждый раз "догоняла"
DenisSPB
17 May 2015
3
Обновим темку.
Если у вас вдруг внезапно накрылась втулка показанная на рисунке
, но сама трубка целая, и нет возможности ждать 20 дней (в наличии ремкомплектов в городе нет), то нам на помощь готов прийти опель.
Это наш ремкомплект
это гайка от опеля. Код для заказа
1010708. У дилеров всегда в наличии цена в районе 200 рублей.
это в сравнении
И не забудьте приобрести удлиненную головку на 12, если у вас ее нет. Цена вопроса около 80 рублей. Ибо без нее печаль.
DenisSPB:
|
Это наш ремкомплект
|
всем привет! подниму тему...
не подскажете код для заказа такого ремкомплекта?
-PaveL-кода нет. код есть только на гайку. но можно купить ремкомплект у китайцев
http://www.aliexpress.com/item/4pcs-TPMS-Tire-V...89.html
Last_Marsianin
28 January 2016
Ребята, у меня одно колесо спускает через сосок, раз в 3-4 дня качаю, на шиномонтаже просто водой прыснули и поняли это. Сказали - менять датчик. Но вроде, если сам ниппель спускает - то может только золотник достаточно поменять? И какой длины надо, если в нем проблема?