Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
Majestic_999
Завёл. Потому что тепло наверное. Наверно катушка.
Игорь62
Т.е модуль зажигания
damir8888
15 January 2016mobile
С утра сегодня -9 по бортовому компьютеру,,,,, а в тестовом режиме -18 датчик двигателя((( еле-еле завелся опять! Промыл форсунки,кхх... Буду менять датчик температуры двигателя,подскажите товарищи, в нем глюк?
damir8888
15 January 2016mobile
Опять перелив идет, чувствую как из трубы бензин не сгоревший((( имхо-датчик температурный))) у меня крышка термостата стоит от Мондео,там есть датчик ох.жижи, можно к ниму подключиться? Кто нибудь сталкивался ??? Спасибо)
damir8888:
|
С утра сегодня -9 по бортовому компьютеру,,,,, а в тестовом режиме -18 датчик двигателя((( еле-еле завелся опять! Промыл форсунки,кхх... Буду менять датчик температуры двигателя,подскажите товарищи, в нем глюк? |
Конечно в нем! бензина льет на – 18, а надо на –9. меняй смело.
damir8888
15 January 2016mobile
ЖЕк
Да что-то читал в форуме выше кто-то описывал,,, некоторые ставят этот новый датчик и изменений нет((( так же на -18 и показывает(
damir8888
15 January 2016mobile
Сейчас заказал через экзист,,, 1690 тыков((( форд-оригинал.
VyacheslavBes
17 January 2016
Кто подскажет в чем может быть дело. фокус 1 2004г. 1,6 8 кл. очень плохо заводится на холодную,бывает не заводится. диагностику делал на теплом движке, все отлично.
VyacheslavBes
У меня была такая проблема недели 2 назад. до -7 заводилась а ниже не заводилась. Поменял свечи . Были боош а стали какаието японские. и залил 92 бензин . был 95. Пошевелил провода свечей в модуле зажигания. И вот -15 с пол оборота.
виктор123456789
19 January 2016
У меня проблема такая, при -15 машина схватывает но не заводится, в плодь до того как не посажу аккумулятор,а при -5 или -8 заводится с 3 или 4 раза ,что это может быть подскажите !?)
виктор123456789 масло 5w (жидкое?), свечи (самоочищаются?), провода вв (не пробивают?), катушка (не пробивает? трещины?), акб (резво крутит?), стартер ( точно хорошо работает?), фарсунки чистились? какой пробег, термостат работает?, радиатор утеплял?
Свечи мокрые после первой попытки и какого цвета? пока ясно только что за движком не смотрел.читай тему многое уже описано!
виктор123456789
20 January 2016
В дароге заклинел термостат пришлось 3 отверстия на 4 просверлить чем можна заменить орегинал.
виктор123456789
вынуть термостат и доехать до места без него.
подобрать от другой машины в магазине только визуально со своим в руках
Ребят, привет! Может чего похожее уже писали, но я не нашёл. И решил что не будет лишним поделится своим опытом. У нас (как и у многих) стукнули морозы. Уже 3 неделя как ниже 20 и аж до -32. Речь про ФФ1, 2004, РУС, 2.0, 16V, AT, 131л.с.! Катался стабильно утро - вечер, с сентября. В морозы ,сильные, заводится со второго раза, обычно, но тут как то потеплело до -18 и я не смог завестись. Стартер крутит, искра есть, но не хватает. Как я понял автомобиль я свой люблю, а вот ухаживать из за работы забываю/не хочу/нет денег и прочие отмазки (да! гад! не ругайте, знаю что так не правильно). И тут вспоминаю про то что топливный фильтр менял тыщ 25 назад. Пошёл, купил, заменил во дворе (-24) за 20 минут
. Результат тот же. Подумал что убил топливный насос, но на 2м положении ключа (когда лампочки загораются) слышу что он качает. Тогда подумал что сеточка зас*алась. Попросил товарища завести, а сам трубку из рампы выдернул (посмотреть течёт ли? там ж типа под давлением). Мощной струёй бенз брызнул. Значит насос и фильтр в полном порядке (может сеточка и грязная, но не на столько чтоб не завестись). Решил тогда что может искры не достаточно - заменил свечки - не заводится, но схватывает чаще. И тут эврика! Воздух!!! 5 лет на тазу гонял и у меня там такой штуки не было!))) Штука - это такая маленькая поролонка квадратная примерно 5 на 5 см и 1 см в толщину под воздушным фильтром в углу) Видать конденсат она впитала и когда я её пальцем ткнул то понял что это конгломерат изо льда). Дома её промыл с мылом, просушил, поставил и раза эдак с пятого машина завелась) УРА! И, кстати, надо бы мне фильтр поменять воздушный, а то после отпуска не менял
Может поможет кому.
ZorbazordПлохо искал
Были такие случаи точно, может, и не в этой теме
А чтобы не гадать пальцем в небо нужно ТО вовремя делать.
Я под замену масла, также, топливный и воздушный фильтры меняю и эту паралонку мою.
Могу еще на пол срока ТО воздушный достать и почистить постучать об стену. Время минут десять надо с перекуром))
Салонный меняю на второе ТО, если денег нет, но чистка, также, обязательно
PAVLUS:
|
проблема собственно такая...машина с утра заводиться раза только с 4...на теплую с первого раза без проблем...причем когда с утра пытаешься завести то такое ощущение что он не добавляет оборотов, т.е. не понимает что она холодная...двигатель duratec 1,6...в книжечке вычитал что это может быть датчик абсолютного давления и температуры воздуха который стоит только на duratec. хотелось бы узнать ваше мнение что это может быть и кто-нибудь сталкивался ли с такой проблемой а то как то менять просто датчик не очень хочется т.к. цена вопроса 4т. а диагноз не точный... |
Приветсвую!У меня такая же беда,с утра не хочет заводится,только с подгазовкой.На прогретой в течении дня заводится с полоборота.Если скинуть клемму с аккума на минуту,то заводится сразу же.Тоже двигатель duratec 1.6.Заказал датчик температуры,хочу попробовать поменять,посмотрю что получится.Ещё хочу на 92 бензин перейти,говорят 95 не айс.Не пробовали?
nikss
а в тестовом режиме смотрели температуру на холодную, прежде чем заказать датчик?
ЖЕк:
|
nikss а в тестовом режиме смотрели температуру на холодную, прежде чем заказать датчик? |
У меня тестового режима нет.
ЖЕк:
|
у всех есть |
а как в него зайти?я вроде пробовал)
TOLYA226
1 February 2016
nikss ни пробега, ни описание состояния систем зажигания и топлива. получается свечи ни смотрены ну как машина заведётся если их заливает. ну хоть какието факты осмотра надо приводить!!
все сообщения можно сжать до : не завелся.
и чем помочь, только направить на чтение накопленных знаний по свечам, проводам ВВ , катушкам, форсункам, живоности прокрутки, акб, стартер, масло какое 0W-// и др и тп.
TOLYA226:
|
nikss ни пробега, ни описание состояния систем зажигания и топлива. получается свечи ни смотрены ну как машина заведётся если их заливает. ну хоть какието факты осмотра надо приводить!! все сообщения можно сжать до : не завелся. и чем помочь, только направить на чтение накопленных знаний по свечам, проводам ВВ , катушкам, форсункам, живоности прокрутки, акб, стартер, масло какое 0W-// и др и тп. |
Пробег 160тыс.,свечи и вв провода новые,форсунки промытые,дроссельный узел тоже.катушку менял,визуально без повреждений не троит машина.Разогретая работает отлично.Только с утра плохо схватывает.бензин 95,масло фордовское 5w30.Клемму скидываешь на несколько минут потом заводится и в течении дня без проблем.
nikss
1 February 2016
nikss:
|
Пробег 160тыс.,свечи и вв провода новые,форсунки промытые,дроссельный узел тоже.катушку менял,визуально без повреждений не троит машина.Разогретая работает отлично.Только с утра плохо схватывает.бензин 95,масло фордовское 5w30.Клемму скидываешь на несколько минут потом заводится и в течении дня без проблем. |
Аккумулятор новый,стартёр крутит бодро.
TOLYA226
1 February 2016
nikssДатчик на холодную показывает самое большое сопротивление. Прозвони.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16058901)И в личку набросал, датчик можно позвонить, чтоб наверняка знать показания на холодную.
nikss:
|
а как в него зайти?я вроде пробовал) |
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
Спасибо!Завтра с утра замерю сопротивление и отпишусь.
ЖЕк:
|
1. Убедитесь что зажигание выключено. 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. 3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса. 4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. 5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора. |
Я вошёл в тестовый режим,похоже показывает две ошибки,вот какие показания d262 и d073
а вот это не подскажешь что за ошибки,в тестовом режиме показал d262 и d073
nikss
В ошибках не силен. Озвуч в других темах, посмотри где про ошибки чаще обсуждают.