Расход топлива

13 years ago

39



Предлагаю в этой теме собирать данные о расходе топлива.Пишем так:
- тип двигателя (объем и мощность)
- ДТ или бензин (октановое число)
- пробег
- расход
- средняя скорость по БК
Сразу сообщайте,каким способом замеряет народ расход по БК или фактически по чекам и замерам
Расход топлива
расход топлива, бензин, мгновенный расход топлива, расход на 100км, дизель, экономичность

avatar
hybrid2k3
12 September 2011

Расход топлива
775,2K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
WeellyTR
31 December 2015


avatar
Vortex:

Я последнее время предпочитаю 2500-2700 об/мин и 4-ю, ибо считаю, что при рваном темпе движения это уменьшает количество переключений, под педалью есть тяга, нажал-пошел, и сами по себе обороты вполне хорошие для равномерного движения.

Мне просто само переключение ничем не мешает, я всегда получаю удовлетворение, когда машина работает как надо. В рваном городском режиме да, пятую я включаю довольно нечасто, но чтоб постоянно двигаться на 2500 на четвёртой - нет, не практикую, не нравится. Но мне, правда, и машина не позволяет, ибо тросовый привод как раз дерготни и добавляет - немного, но добавляет. Вообще, я себя некомфортно чувствую, когда мотор работает выше 2 тысяч об/м, для этого нужна веская причина. Например, если я на 100% уверен, что через 100 метров я притопну слегка.
avatar
Vortex
31 December 2015

1

цитата (Klogg4)
Вообще, я себя некомфортно чувствую, когда мотор работает выше 2 тысяч об/м, для этого нужна веская причина. Например, если я на 100% уверен, что через 100 метров я притопну слегка.

Меня это чувство не покидает
Швейк
1 January 2016


цитата:
тросовый привод

у нас нет тросового привода...я давлю на педаль до упора, и движок не захлёбывается...набирает обороты плавно...и это может посодействовать, тому что можно спокойно смотреть как улетаешь с дороги в кювет...разве это экономия? или машинко у нас заднеприводная? это там бросил газ и крути рулём, у нас же...нужно подгазануть, чтобы удержаться на дороге... вот только когда, у тебя 1500 и 5я передача, ни фига газануть не получиться...ну каждый ездит, как любит...кому то всё ровно когда с дороги улетает, или на встречке по фурой дожидается своей участи, я же не испытываю судьбу...
avatar
WeellyTR
1 January 2016


Ш
Швейк:

у нас нет тросового привода...

Зато у меня есть (на элантре, есичё).

Ш
Швейк:

вот только когда, у тебя 1500 и 5я передача, ни фига газануть не получиться...

Но и шансов заломать корму минимум, ибо скорость 50-55 км/ч.
EGORKAJA
1 January 2016

1

Ш
Швейк:

у нас нет тросового привода...я давлю на педаль до упора, и движок не захлёбывается...набирает обороты плавно...и это может посодействовать, тому что можно спокойно смотреть как улетаешь с дороги в кювет...разве это экономия? или машинко у нас заднеприводная? это там бросил газ и крути рулём, у нас же...нужно подгазануть, чтобы удержаться на дороге... вот только когда, у тебя 1500 и 5я передача, ни фига газануть не получиться...ну каждый ездит, как любит...кому то всё ровно когда с дороги улетает, или на встречке по фурой дожидается своей участи, я же не испытываю судьбу...

А вот это и второй плюс , кроме экономии топлива , езда на малых оборотах уменьшает риск заноса , ибо резко разогнаться просто не получится , а вот на четвертой при 2500 об есть шанс шлифануть колесами при резком нажатии на педаль , тем самым потерять связь с дорогой .
Швейк
3 January 2016


цитата:
езда на малых оборотах уменьшает риск заноса , ибо резко разогнаться просто не получится , а вот на четвертой при 2500 об есть шанс шлифануть колесами при резком нажатии на педаль , тем самым потерять связь с дорогой .

занос это уже потеря связи с дорогой...да на 2х литровом можно и 1500 ехать на 5й, если чё то хватит газа, но на моём 1.6 85...при 1500 когда давишь на 5й педаль в пол, сначала ничего вообще не происходит, просто педаль нажата...чтобы что то ускорилось и закрутилось, нужны секунды, минимум 3...и этого хватит чтобы улететь... а когда пониженная передача, хоть со шлифовкой, но есть тяга...машинко можно подправить...ужо проверено...
zionic
12 January 2016


Всем доброго дня.
Я писал в этой теме больше года назад, опишу всё ещё раз, надеюсь подскажете что делать и как поступать.

У меня фокус 3 - титаниум, 2012 года. 2 литра, ПШ (автомат). Покупал у ОД, во Владивостоке. Это была тест-драйв машина, на спидометре при покупке было 12 000 пробега. Машина на гарантии.

После покупки, удивлялся расходу, стал замерять где-то через месяца три владения машиной.
Летом в смешанном режиме 12-13 литров. По городу 14-15.5 литров на сотню машина тратила. Залив полный бак, после того как загоралась лампочка, 42-43 литра проезжал до следующей лампочки около 300 километров, если ехал по трассе, на те же 42-43 литра один раз даже вышло 400 км. Зимой становится все намного хуже, в январе-феврале 15 расход доходил до 22 литров, обычно на полном баке проезжал около 210 км, временами и 200 не было (но постоянные прогревы) сейчас зима тёплая и не ездил на машине больше 3 недель, и нет снега, расход около 17 литров. В пробках стою редко, езжу не "газ-тормоз", до этого, на предыдущих машинах, расход был нормальный.

4 раза приезжал к ОД с жалобами на это, делали диагностику, меняли свечи, чистили заслонку, ещё какие-то манипуляции проводили. Делал второй ТО, сказали всё хорошо. ПО поводу расхода - разводят руками, говорят не знают что и делать. Проблема с расходом остаётся.

Хочу понять что с этим можно сделать в принципе. Есть ли какие-либо нормы расхода? Пока машина на гарантии могу я как-либо повлиять на ОД чтобы они избавили меня от этой проблемы с расходом? Какой порядок действий?
Приехать с заявлением где описать расход и попросить его уменьшить до нормы, отдать, получить входящий на копии. Они проведут осмотр, дадут заключение что всё ок. С этим заключением и заявлением дальше что делать?

p.s. Я регулярно фотографировал и снимал на видео процесс заправки, и сбрасывания одометра в прошлом году, при необходимости могу найти эти фотографии/видео и выложить.
mernagnor
12 January 2016


zionic
с машиной явно не все в порядке.
посмотрите "нормальный" расход здесь
правда, езда в подавляющем большинстве - трасса. но все же...
Швейк
12 January 2016


zionic самое простое это продать авто... альтернатива это обратиться к хорошим спецам не от ОД...но совет, проедь по трассе на скорости 80-90 по ровной дороге 100км. и посмотри расход...если 5.5 -6л то это нормально... законным путём ты от ОД ничего не добьёшься..у них крутые юристы... да и тема расхода хрендоказуемая...пока проедь по трассе пожалуйста...сбрось БК в начале...
avatar
troll73
12 January 2016


Z
zionic:


Может стоит попробовать Чип-тюнинг, если конечно у вас найдется кто этим занимается!
По отзывам у всех расход падает...
avatar
WeellyTR
12 January 2016


avatar
troll73:


По отзывам у всех расход падает...

Я не верю в эти сказки, чип тюнингом на атмосфернике можно только регулировать топливно-воздушную смесь. Если расход падает, значит, изначально топливно-воздушная смесь делается неоптимально. А это бред, у форда все моторы неотрегулированы получается?
nik1627
13 January 2016


день добрый, проблема такая, ц- макс 2.0 145 лс. расход город от 15 до 22 литров, в чём дело и как можно уменьшить расход. и замечал что расход меняется, один день может быть 8,7 другой 11-12 а иногда 18-22 с чем это связано,может что то заменить нужно, авто купил не давно мало что про него знаю. если есть версии подскажите
avatar
Bari
13 January 2016


N
nik1627:

день добрый, проблема такая, ц- макс 2.0 145 лс. расход город от 15 до 22 литров, в чём дело и как можно уменьшить расход. и замечал что расход меняется, один день может быть 8,7 другой 11-12 а иногда 18-22 с чем это связано,может что то заменить нужно, авто купил не давно мало что про него знаю. если есть версии подскажите

Сперва, обнулить БК, снять клемму АКБ и пусть постоит так. Помер расход на трассе, при скорости 70-80км\час на пятой передаче.
Расход по городу это не показатель, нужно мерить расход на трассе, в городе разные условия, разная скорость.

Если расход большой то прямой путь на диагностику, перед покупкой диагностику двигателя не делали что ли.
Если всё в порядке, можно попробовать обновить прошивку, может криво прошили.
Иногда и от АЗС зависит, при заправке в другом АЗС или смена марки бензина 92,95 или смешивание пополам, расход меняется.
Заметил такую тенденцию, при добавлении в ЕВРО5 АИ-95, бензина Регуляр АИ-92 в соотношении от 25% до 50%, расход бензина уменьшается на 1 литр\100км. При этом сохраняется хорошая тяга двигателя.
В последнее время заправляюсь так, 30л Лукойл ЭКТО Plus АИ-95 и добавляю ТатНефть АИ-92 20л, средний расход сразу после смешивания снижается на 1л\100км. Удивительно но при отдельной заправке эффект другой, Лукойл хорошо тянет но и расход большой, ТатНефть не тянет.
zionic
13 January 2016


M
mernagnor:

zionic
с машиной явно не все в порядке.
посмотрите "нормальный" расход
правда, езда в подавляющем большинстве - трасса. но все же...


Ш
Швейк:

zionic самое простое это продать авто... альтернатива это обратиться к хорошим спецам не от ОД...но совет, проедь по трассе на скорости 80-90 по ровной дороге 100км. и посмотри расход...если 5.5 -6л то это нормально... законным путём ты от ОД ничего не добьёшься..у них крутые юристы... да и тема расхода хрендоказуемая...пока проедь по трассе пожалуйста...сбрось БК в начале...


цитата:
Может стоит попробовать Чип-тюнинг, если конечно у вас найдется кто этим занимается!
По отзывам у всех расход падает...


Всех благодарю за ответы.

Да с машиной что-то не в порядке, посмотрел "нормальный" расход и вздохнул:) По трассе у меня меньше 10 литров не опускался расход

Продать авто можно, но надо будет что-либо купить. А это форд-фокус во Владивостоке:) Одна из самых странных покупок, для физ. лица. За эти деньги я мог взять 30 приуса 2009-2010 года, соответственно продать его в нашем городе очень тяжело на нормальные деньги, тем более с таким дефектом. Вообще, когда думал что сейчас заберу деньги и смогу поменять машину, смотрел цены по рынку, и понимал что дороже 600 не продать его никак (это с охранным комплексом за 40 тысяч, и прочими плюшками), купить что-либо того же года/класса минимум 100к сверху надо, потому хочу разобраться именно с проблемой. 2 других сервиса, неплохих, тоже не нашли проблемы, однако в обоих сервисах видели подобную машину первый раз.

Чип-тюнинг буду пробовать после окончания гарантии, и не думаю что он поможет с проблемой.

Мне хочется понять, вообще есть ли какой-либо уровень максимального расхода, после которого можно считать что с машиной что-то не в порядке? Как доказать ОД что у меня такой расход, если по БК у меня он около 12.5 литров, но реально выше на 50-60% ? Посадить со мной своего сотрудника, проехать 100-150 км и замерить расход они отказываются, опечатать бензобак - тоже.
avatar
Next-foto
13 January 2016


zionic
А моментальный на холостых оборотах прогретого двигателя с выключенными потребителями какой расход?
Швейк
13 January 2016


цитата:
Мне хочется понять, вообще есть ли какой-либо уровень максимального расхода, после которого можно считать что с машиной что-то не в порядке? Как доказать ОД что у меня такой расход, если по БК у меня он около 12.5 литров, но реально выше на 50-60% ? Посадить со мной своего сотрудника, проехать 100-150 км и замерить расход они отказываются, опечатать бензобак - тоже.

можно провести независимую экспертизу за деньги, но сразу добавлю, что я уже беседовал с ФМК на тему расхода и мне ответили: что данные написанные в руководстве по эксплуатации измерялись в условиях полигона... смотри, когда ты посадишь специалиста к примеру по трассе и поедешь, он скажет езжай на 5й 60км\ч и смотри расход, думаю он будет укладываться в нормы руководства, ну ты начнёшь возражать, а тебе скажут: в руководство не указаны скорость и обороты...и ты останешься не с чем...если владеешь английским, то попробуй написать в штаты...может у них есть какие то нормы, о которых умалчивают наши ОД...ведь руководство по эксплуатации у тебя на русском, а оригинал то на английском. могли что нибудь изменить...у нас так практикуют... ещё совет: замерь по трассе по чекам...залей полный бак, проедь соточку другую и снова залей...посчитай реальный расход...может БК врёт.. у тебя может дело быть и в прошивке...может УОЗ неправильно работает...а дым бывает чёрный из выхлопухи?
nik1627
13 January 2016


по трассе при 100-110 км/ч расход 7-8 литров
avatar
skyrat
13 January 2016


цитата:
100-110 км/ч расход 7-8 литров

У меня точно до 7 если так ехать.
avatar
bol185
13 January 2016


Начал читать тему и удивился. 5-6 литров на 100 км. с двигателем 1.6 105 л.с. Специально замерял у себя расход. Заправляю бак до отсечки, проезжаю 200 км.+/- 3 км. до следующей заправки. В бак влезает 16-17 литров. Значит расход 8-8,5 л. на 100 км по трассе. при средней скорости 100-110 км/ч. Это нормально?
avatar
skyrat
13 January 2016


bol185
Средняя скорость 110 это много жарил значит 140 по трассе? 8л норм если быстро ехать.
Швейк
13 January 2016


цитата:
Значит расход 8-8,5 л. на 100 км по трассе. при средней скорости 100-110 км/ч. Это нормально?

конечно нормально...поди груженый...у меня летом, по ровной с одним пассажиром на круизе 5л...средняя при этом 85...если подниму до 110 то будет 7л... если поеду на 95м бензине будет 8л...как у тебя...так что всё нормально...
avatar
bol185
13 January 2016


avatar
skyrat:

bol185
Средняя скорость 110 это много жарил значит 140 по трассе? 8л норм если быстро ехать.

При скорости 100-110 км/ч., не более.
avatar
skyrat
13 January 2016

1

bol185
Значит как то не так едешь или условия тяжелые. 2.0 если ехать не спеша 100-110 будет 5-6л кушать по трассе.
dmvalnovikov
13 January 2016mobile


bol185
Много. Если не гнать у меня по трассе 6 или чуть меньше. Если притапливать то 6,5 ну пусть 7. 8 много короче
Швейк
13 January 2016


dmvalnovikov
вообще, самый верный вариант уменьшить расход...это купить матиз...
avatar
Next-foto
13 January 2016


Ш
Швейк:

dmvalnovikov
вообще, самый верный вариант уменьшить расход...это купить матиз...

Думаешь? ;-))) Хороша та машина, которой пока не было:
https://www.drive2.ru/l/625573/#post
Швейк
13 January 2016


Next-foto там расход всего 8-9 литров...а тут местами до 15ти...по трассе матиз думаю 4 литра жрёт...
avatar
Next-foto
13 January 2016


Швейк
Там 8-9, а тут 10-11, там по трассе 4, а тут 6. Из-за двух литров менять часы на трусы, комфорт на аскетизм, активную и пассивную безопасность на консервную банку?!!
zionic
14 January 2016


Ш
Швейк:

можно провести независимую экспертизу за деньги, но сразу добавлю, что я уже беседовал с ФМК на тему расхода и мне ответили: что данные написанные в руководстве по эксплуатации измерялись в условиях полигона... смотри, когда ты посадишь специалиста к примеру по трассе и поедешь, он скажет езжай на 5й 60км\ч и смотри расход, думаю он будет укладываться в нормы руководства, ну ты начнёшь возражать, а тебе скажут: в руководство не указаны скорость и обороты...и ты останешься не с чем...если владеешь английским, то попробуй написать в штаты...может у них есть какие то нормы, о которых умалчивают наши ОД...ведь руководство по эксплуатации у тебя на русском, а оригинал то на английском. могли что нибудь изменить...у нас так практикуют... ещё совет: замерь по трассе по чекам...залей полный бак, проедь соточку другую и снова залей...посчитай реальный расход...может БК врёт.. у тебя может дело быть и в прошивке...может УОЗ неправильно работает...а дым бывает чёрный из выхлопухи?


Я понял, то есть шансы что они признают что есть проблемы - невелики?

Я уже писал, по БК расход меньше, я всегда сбрасываю одометр после заправки полного бака, на 42-43 литрах летом около 300 км, сейчас 250, когда холода и снег 200 выходит.

Чёрного дыма нет
Швейк
15 January 2016


цитата:
менять часы на трусы,

значит принимать такой расход как есть...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up