Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
pavel11111111
12 August 2015
Tambov_Wolf
Хм странно, у меня был обрыв на 55000 брал с Finis 1697763 за 3000 в эксисте (так сказали там)
Машина 12 года двигатель 1,6 - 125лс
Tambov_Wolf
12 August 2015
pavel11111111
нет предела совершенству...
у вас по коду пробивается "комплект ремней" - наверно там еще есть ГРМ ,или прокладки..., по моему коду (и в шапке он тоже) - тупо один ремень генератора/помпы, стоит 800 руб оригинал. аналоги - от 300 р и выше.
можно искать по другому коду - 6PK1030
pavel11111111
12 August 2015
Tambov_Wolf
В коробке был один ремень , и железные приспособления скорее всего для установки ремня (ремень менял не сам и не видел сам процесс для чего они )
1697763 - это с приладой для установки ремня, 1692105 - это просто ремень
Tambov_Wolf
2 September 2015
pavel111111112200 руб платить за бесполезные приблуды - имхо, бред.
тем более с помощью них внахалку одеть ремень - это надо постараться.
на 2-й стр описано, как менять ремень - ослабив генератор, я так менял, всего 30 минут и готово, без ямы (с приблудами только через яму, снять правое колесо и подкрылок...
... такой гемор)
тоже у меня случилась эта беда на пробеге 55150км...в 1500км от дома...да так удачно, в Туапсе на мосту через реку туапсе, в 250метров от СТО...разрыв сопровождался треском не понятного происхождения, я даж не понял что это?...потом загорелась лампа аккумулятора, потом поднялась стрелка температуры и запиликало все с надписью ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС... подошел к парням на СТО, они помогли найти ремень (дал им остатки для образца) какой то корейский, и поставили его... ремень 700р, работа 500р...
на вопрос почему порвался, ответили НАВЕРНОЕ КАМЕНЬ ПОПАЛ...а там ХЗ...вроде все крутиться, свистов не было, но ремешок порвался не просто лопнув в одном месте, а как бы расслоился по ручейкам...
на прошлом фьюже такого не наблюдал, ремень там прошел 105тыс км и был поменян вместе с ГРМ...
Ребята, подскажите. У меня 2.0 GDI. Ремень генератора меняется как? В одних источниках пишут что есть натяжитель, в других источниках говорят о приспособе как и на 1.6. Я в командировке, доступа к авто нет, да и внимания на этот момент не обращал, решил в запас купить ремень, заодно и заранее узнать как это делается на 2.0.
Albertus2012
29 November 2015
Tambov_Wolf
Уверен, что не повредил его когда одевал? я как то рассказывал, что ремень можно одеть без приспособы, но велик шанс его повредить.
Уважаемые! Сегодня от нечего делать перечитал всю ветку, и вот, что выясняется: при выборе ремня для TiVCT 85/105/125 не учитывают одно обсоятельство: с кондеем двигатель или без. Согласно каталога для кондейного идет 1 692 105 (6РК1030), а для безкондейного 1 692 106 (6РК1019)
Tambov_Wolf
29 November 2015
Albertus2012
я одевал ослабив генератор
mt762
без кондеев третьих фокусов штук 10 на верно выпущено...
mt762
Даже комплектация "ambiente"уже с кондеем...
EBGEHu4
3 December 2015mobile
Сколько ремней с гур ? Не считая грм
EBGEHu4
2 один маленький второй большой
Подскажите, а на каком пробеге рекомендована замена ремня?
Albertus2012
5 December 2015
Tambov_Wolf:
|
Albertus2012 я одевал ослабив генератор |
Именно этот способ не самый лучший решил я для себя. Я одевал таким образом ремень пару раз (с новым надо повозиться при установке, желательно вдвоем и есть риск повредить сам ремень ). Обратил внимание, что генератор до конца не встаёт как был, если ставить новый ремень. Это видно по кольцам на посадочных отверстиях, гена висит на пару мм под уклон. Не думаю что такой несущественный перекос как то влияет на работу - но мне не понравилось. ИМХО такой вариант подходит если снять старый ремень (для каких то работ) потом ставить его обратно. Знаю знаю, сейчас знатоки завопят как снимать??? по мануалу ремень срезается и ставится новый - везде так написано... !!! Срезайте, пишу не для вас. Ну так вот. Ремень растянутый и натягивается геной без проблем и можно поставить даже одному. Для нового ремня самое оптимальное для самостоятельной замены нужна приспособа (вернее комплект из 3 штук.)
В моем случае нужны только 2 штуки (на фото под номером 1)
Смысл понятен на фото:
Гена крепиться как надо и потом с этими штуками ремень одевается за 2 минуты, без риска его повредить и можно одному. Единственное надо 2 ключа рожковых ( на фото один почему то).
Ну а тем у кого 2 вспомогательных ремня понадобиться ещё и 3-тья штука из набора приспособ.
Она помогает таким образом:
По своему опыту скажу, что штуки нужные и они многоразовые. Достались бонусом к новому генератору.
Всё сугубо имхо.
Albertus2012
РЕмень с этими штуками стои 4 к рублей..,в сервисе ремень + замена тянут на 2200.Способ со снятием верхней шпильки и болта более рабоче крестьянский...
При пробеге 116 т.км при заводке по утрам стали появляться необычные звуки из-под капота. В связи с чем вопрос к знатокам по 2.0 GDI : есть ли натяжитель ремня, ресурс ремня (и ролика при наличии), их коды, возможность самостоятельной замены.
Перечитал всю ветку ответа не нашел...
http://avtozam.com/ford/focus/meniaem-remen-gen...i/#h2_5Вот здесь нашел новый способ замены ремня генератораамена - откручивается не генератор, а шкив помпы. Если верить видео, то этот способ гораздо проще. Для особо умных поясняю: устройство двигателей ФФ2 и ФФ3 идентично. Сам проверить этот способ пока не могу, ремень, слава богу цел.
Согласно каталога Континенталя на двигатель 1,6 с ГУР идет два ремня, причем размер ремня генератора другой ,кажется, 1059
mt762
Сегодня специально посмотрел, у товарища 1.6Тренд 2013г с Гуром идёт один ремень, одновременно крутит все навесные., если два ремня то шкив коленвала должен быть тоже широким и под два ремня, так??
byvalyiНе знаю, но в таком случае один ремень должен крутить и генератор, и ГУР, и компрессор кондиционера, и помпу. Сколько я смотрел в интернете в такой комплектации компрессор вращается от отдельного ремня.
byvalyi
Второй ремень он маленький,стоит снизу...А так конечно,если смотреть сверху,на генератор естественно ремень один.Фото приложи сего чуда,сверху и снизу..
Fru1t
30 December 2015
Кто-нибудь ответьте плз, из знающих по ремню на 2.0 GDI
Неужели у всех без последствий после обрыва ремня?
Manul12
5 January 2016mobile
molodtsov:
|
Неужели у всех без последствий после обрыва ремня? |
А какие последствия? Аккум сел, закипел или наоборот жарко без кондея?)
Alexsey56
5 January 2016mobile
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите пожалуйста номера для заказа ремней вспомогательных.У меня фокус 3 тренд 125 лс пш с гуром. Оборвался ремень тот который на кондер идёт,думал до лета дотерпит, не смог. Хочу заказать их оба и поменять,но все прочитал,так и не понял какие заказывать. Подскажите пожалуйста. Спасибо большое.
Alexsey56Заказывай Континенталь: 6PK1059 ELAST T2 - полный комплект с приладой, 5PK868 ELAST -только кондеровский
Alexsey56
8 January 2016mobile
Спасибо за информацию. Очень помогли.Заказал в автодоке только без прилад, а по отдельности ремни. Менять буду не сам,спросил у спеца сказал что так поменяет.Ещё раз спасибо.Всех благ и с праздниками.