Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
463,3K
views
315
members
2,2K
posts

Mushnik
21 September 2015


Подскажите к кому можно обратиться за помощью в реанимировании фокуса 2003 года?
Стоит уже несколько лет в гараже после перегрева двигателя. Недавно завели после простоя, из глушителя валит белый дым (не сильно), двигатель работает не ровно, и звук будто где-то сосет воздух.
Жалко машину, потихоньку ее одолеет возраст а могла бы еще поездить.
Alex_Kul
22 September 2015


Приветствую форумчане. Опять дошли руки до авто. До этого общались с And-rey-79.
A
Alex_Kul:

Приветствую. Авто FF1 2003 год 2,0 131 лошадь Zetec.В общем ситуация такая не включается 1 скорость вентилятора охлаждения двигателя, проверил резистор, термопредохранитель, звоняться. Заменил реле включения 1 скорости, не включается. Если вытащить релюху и замкнуть толстым проводом контакты 87-30 исходя из реле то включается 1 скорость принудительно. Теоретически это я проверил что цепь от реле до вентиляторов исправна (включая резистор и термопредохранитель), поправьте если я не прав. 2 скорость включается точно на 105 градусах по тесту и престижу. Получается что не приходит сигнал с мозгов?

A
And-rey-79:

Alex_Kul, у Вас же американец? Как-то рановато 105 для 2-ой скорости.


Значит так, дефект пока не победил. т. е. перегрев после 115-120 км.ч Либо если на авто проехал более 20 км. Остановился на пять мин сел тапку в пол и интенсивный разгон тоже стрелка уползает вправо. Если едешь 100-110 спокойно то все норм. Термостат заменен. Радиаторы промыты. Помпу пока не трогал, разъем терморезистора поправил (сам терморезистор звонится термопредохранитель звонится, теоретически исправны, может все таки заменить на шнивовский?) , реле первой скорости заменил, датчик температуры заменил. Определил такую особенность. При прогреве до 105 градусов включается 2 скорость, именно 2 т. к. пробовал замыкать контакты 87-30 на реле первой скорости и венты крутятся гораздо медленнее. Кондей не работает, фреона нет. Куда копать. В городских условиях перегрева нет только венты включаются на 2 скорости как бешеные.
avatar
Wrundel
22 September 2015

1

Alex_Kul

А проверить тестером приход напряжения на обмотку реле при достижении температуры включения первой скооости вентиляторов? И собстно измерить величину этого напряжения, может где-то теряется часть напряжения , и реле не срабатывает.
Alex_Kul
23 September 2015


Wrundel
Ну вторая скорость то включается. Седня попробую вытащить реле 2 скорости и покататься.
BBL
29 September 2015mobile


Добрый вечер...
Уважаемые форумчане, помогите с таким вопросом. Ни с того ни чего, перестал работать обдув в первых трех положениях, а в 4 положении посвистывает. Салонный фильтр прочистил пылесосом...
Что могло произойти?
avatar
rombik
29 September 2015


BBL
резистор печки накрылся
avatar
BorisMan
29 September 2015mobile


BBL
Я бы сказал не резистр, а термопредохранитель на резисторе, можно починить, купив либо термопредохранитель, либо весь резистор, а перегорел он у вас потому что, мотор печки подклинивает, сами пишите что посвистывает, надо бы его смазать.
BBL
29 September 2015mobile


BorisMan
Спасибо, а скажите по работе много времени займет замена?
avatar
Wrundel
29 September 2015


BBL
Есть профильная тема
Печка, проблемы. (Р)
avatar
Wrundel
29 September 2015


Юзаю новый вентилятор от ГАЗа. Шумный на второй скорости, но включает ее очень редко. Обычно на первой. Жары нет. Посмотрим как до следующего лета дотянет.
avatar
BorisMan
30 September 2015mobile


BBL
Просто поменять резистор не трудно не более 10 минут, если задумаетесь менять термопредохранитель, то плюс время на откусывание старого и обжим нового, паять его нельзя, ну или припой должен быть тугоплавкий.
BBL
30 September 2015mobile


BorisMan
Спасибо...
And-rey-79
30 September 2015


И обязательно сделать ревизию моторчику, а то опять потом менять)
avatar
Wrundel
30 September 2015


And-rey-79
вы вот расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этой ревизии с обслуживанием. Что там можно обслужить, как это сделать, что не получится. Это важно.
And-rey-79
30 September 2015


Есть тема Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
DENIS 87
5 October 2015

1

posted image
Здравствуйте подскажите характеристики маленького резистора
avatar
Wrundel
5 October 2015


DENIS 87
170 °С, можно 200°C
DENIS 87
6 October 2015


Wrundel
А по амперам сколько. Или по сопротивлению, вообще деталь с вентилятора охлаждения двигателя, (не с печки )
avatar
Wrundel
6 October 2015

1

Терморезистором эта деталь не является. Это термопредохранитель. Плавится при превышении номинального нагрева. Разрывает цепь пиания вертилятора на пераой скорости. Вентилятор работает только на второй. Если в комплектации два вентлятора, то один из них перестанет крутиться на первой скорости и будет включаться на обдув сразу на второй.
Niko2137
5 January 2016


Всех с новым годом!
Люди добрые, подскажите что творится.
При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
Читаю форум и вроде бы как 110-112 град - норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан
avatar
Oleg_KRSK
5 January 2016


Niko2137
На Зетек-1.8 первая скорость включается при 98 градусах, вторая при 108, что в первом, что во втором случае работают оба вентилятора, только с разной скоростью.
Отсутствие первой скорости и включения при 98 обусловлено неисправностью релюшки, что стоит на рамке вентиляторов, либо же подгоревшим контактом в фишке.
Niko2137
5 January 2016


Oleg_KRSK
Олег, Спасибо еще раз, я понял. Но два реле, одно новое от этих винтов, другое старое - то что сейчас стоит, включают одинаково совершенно.
Я просто понять не могу почему пишут про первую скорость при температуре до 110
And-rey-79
5 January 2016


Niko2137
110 градусов-норма для 1й скорости американца. А у вас очень похоже, что 2ая скорость. Форскан тот же способен показывать в онлайне включение винтов и указывает скорость, первая будет с подписью LOW. Винты по одному не включаются
avatar
BorisMan
5 January 2016mobile


Niko2137
А у вас не американец часом, у них другие показатели включения винтов, и первая скорость как раз в районе 110 гр.
Niko2137
5 January 2016


BorisMan
Да вроде бы европеец
avatar
BorisMan
5 January 2016mobile


Niko2137
Ну тогда ещн фишку вентилей самих посмотри, она подгорает, ну и контакт пропадает.
Niko2137
5 January 2016


Пойду погляжу
And-rey-79
5 January 2016


нет американцев с мотором 1,8
avatar
BorisMan
5 January 2016mobile


And-rey-79
Про 1.8 упустил, тагда точно не все гладко с включением винтов.
Niko2137
6 January 2016

2

Итак я их победил. Снял вчера винты китайские, оказалось винты поменяны местами относительно родных. Переставил их родные винты на новый диффузор, подключил все как было изначально. На новых винтах фишка была подгоревшая чуть, но не критично. Запустил двиг, прогрел и вуаля, на 98 срабатывает первая скорость. Сразу скажу, показания Форскана отличаются от тесовых почти на 10 градусов. Получается на тесте 98 а на форскане почти 110. Форскан говорит что первая скорость включена, и охладил до 94 по тесту. Я доволен, все в норме, движку не плохо, винты крутят как положено значит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up