| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
:::4V:::
14 February 2006
Заслонки отопителя. (Р)
Nikolaiks
Нет не покажется... до нее никак не добраться без снятия всего корпуса печки(чтобы его снять, надо снимать всю панель).
Nikolaiks
10 July 2015
снимаем магнитолу, откручиваем морду, потом вынимаем 2 дефлектора, скидываем воздуховоды слева, справа, и по центру
заслонки 2! но все дело в том, они в отличном состоянии и залипать там абсолютно нечему, все дело в серпе или механизме между серпом и заслонками.
Nikolaiks
10 July 2015
1
Nikolaiks
10 July 2015
2
есть еще мой видос 94mb, там очень понятно показано как работают заслонки, но хз куда залить
работает так - одна заслонка отвечает за салон, другая вроде за ноги
когда крутелка на стекло - 1я закрывает воздуховод к ногам -именно его пытаются тут все чистить палочками со стороны рычага КПП
когда крутелка в среднем положении -1я и 2я стыкуются друг другу - получается полуоткрыто все
и соответственно последнее - 2я- перекрывает стекло 1я перекрывает ноги и все дует на стекло
лично у меня получилось смазать эти заслонки по периметру литолом, но эффекта абсолютно нет, как заедало так и заедает.
Nikolaiks
10 July 2015
3
"ветер" на пассажира закрыто
"ветер" на ноги и в лицо
при передвижении крутелки в среднем положении заслонки сходятся
Nikolaiks
10 July 2015
2
что дальше делать с этой информацией не понятно
лично мне кажется, что от времени серп и управляющие заслонками взаимоподтерлись, и изменился "рычаг" прикладываемый "крутилкой" - этому свидетельствует минимальное приподнятие серпа при управлениии крутелкой, усилие от тросика передается не горизонтально в оси серпа, а с минимальным отклонением по вертикали, что и создает подклинивание, срывание тросика и тд
Nikolaiks
была информация, что залип из-за резины что по краям заслонки. она липнет
Залипы резинки проверяются либо руками через верхние сопла, либо перемешением в крайние положения рычажков обеих заслонок. При галимой резине руками рычажки из крайних положений отрываются с огромным усилием.
Johnnie Walker
29 July 2015
ребят с ломался переключатель заслонок, сама крутилка очень легко крутиться, работает только в лицо и на ноги, раньше ещё с положения "в лицо" туго переключалось, я думаю может там просто трос слетел?причем вчера все работало, сегодня сел и такая фигня...подскажите ещё где стоит привод заслонок?если я правильно понял то в ногах у водителя где то?
Johnnie Walker
Справа от педали газа. Надо снять подприборную полку. Как снимешь, сразу увидишь 2 привода.
Johnnie Walkerу меня точно такая же ситуация, еще прошлой зимой сорвало тросик, и крутилка крутится, но ничего не переключает.
сняла приборку под рулем и переключаю по необходимости "в ручную" изнутри. так и езжу полтора года уже.
на экзисте нет запчастей что бы отремонтировать сию бадягу. я даже не совсем понимаю что именно там нужно заменить? только тросики?
я менял привод в сборе весь
состоит из крутилки на панели, привода, который на корпус отопителя крепится и двух тросиков между ними. Стоил 1500 рупий, но уже сломался
, хотя брал оригинал
Johnnie Walker
7 August 2015mobile
Romash
Трос поменял все ок, 2400 стоит, только все равно в крайних положениях залипает
Обясните пожалуйста как почистить заслонку? Как я понял нужно снять центральную панель и 2 центральных воздуховода? Как снять воздуховоды? Просто выдергивать?
Johnnie Walker
7 August 2015mobile
Код 1201870 за 2к найти можно
Johnnie WalkerВ шапке есть ссылка на мой отчет, вот еще сообщение с началом разбора
Заслонки отопителя. (Р) (сообщение #12817227) .
Воздуховоды выдергиваются... можно тянуть вверх, можно вниз.
Тросик можно попробовать починить... ножом аккуратно вскрыть крутилку которая на серпе стоит. Придется немного помозговать, и понять, как одеть тросики. Потом изолентой замотать разобранный механизм.
Я уже 3 раза перебирал тросик... на днях будет 4й раз
Покупать тросик за 2 рубля и ждать пока он сломается изза залипов резины на заслонке, мне кажется не очень логичным.
Johnnie Walker
практика показывает, что никак, не снимая печку, никак. Все кто пытался отмечают улучшение, но временное. Сам лично 2 раза разбирал все чистил, но эффект временный
Мое лично мнение, что проблема не в заслонке и ее прилипанию, а в механизме между заслонкой и серпом имхо
Nikolaiks
Залипы резинок диагностируются очень просто... при снятом серпе руками "дергаем" две торчащие из корпуса печки части. Если в крайних положениях залипает - точно резина. Вернее даже гудрон, в который превратилась эта резина.
Nikolaiks
7 August 2015
я разбирал и смотрел на эти заслонки и резинки на них, они чистенькие , см пост выше
Johnnie Walkerспасибо за код!
на экзисте называется блок управления системой кондиционирования. это и есть вот эта бадяга которая переключает напрявление воздухопотока?
помогите советом почитал особо не че не понял,тоже проблемы с заслонкой начались боюсь сорвать троса очень тяжело переключается все механизмы разбирал мазал дело не в них а в самой заслонке очень туго ходит,что нужно разобрать почистить? я как понял на заслонке резина прелипает трудно ее будет почистить?
Johnnie Walker
13 August 2015mobile
Народ а было у кого что заслонка рецеркуляции переставала работать? У меня она всегда в положение рецеркуляции, если рукой помочь работает кое как
Johnnie Walker
13 August 2015mobile
Romash
Да оно для проверки вводишь код ford и смотришь картинки) всегда так делаю
Romash
13 August 2015
Johnnie Walkerбеда в том что аналогов нет, нет и картинок
если тольуо гугл
Johnnie Walker
13 August 2015
Johnnie Walkerогромное спасибо, если это именно то что на первых пяти картинках, то это то что нужно!
Johnnie Walker
13 August 2015
про заслонку рецеркуляции понял что ей капут, точнее механизму
не понял как вытащить эту конструкцию всю?она очень огромная...панель снимать что ли ?
моторчик работает, понял по звуку
в наличии авто - фф1 рестайл хэтч 2004.
что-то не нравится мне поведение шторки, изменяющей температуру обогрева салона. перед зимой актуально очень)
комплектация ghia - соответственно управление обдувом электронное.
включаешь на самый макс - продолжает дуть холодным воздухом. ас, разумеется, выключен.
после пары-тройки переключений температуры с максимум на минимум и обратно, заслонка вроде пошла и теплый воздух появился.
когда первый раз столкнулся с этим - провел эксперимент.
включил обдув на минимальную скорость (чтоб работал, но шума не было)
температура стояла минимальная. выставил максимальную, стал ждать. заслонка, вроде, пошла (судя по шуму). потом ощутимо встала, будто уткнулась во что-то, и щелчки появились, вроде как шестеренки моторчика прощелкиваются друг о друга.
сейчас, в итоге, переключает тепло/холод, но что это было интересно+как-то медленно он это делает. хотя, может медленно - так и должно быть.
sprinterenok
3 November 2015
подскажите пожалуйста в чем проблема, при положении в лицо поток хорошо дует в ноги, при положении в ноги и ноги /лицо, еле ощутимо дует в лицо и чуть сильнее в ноги. Есть где-то как должны стоять крутилки заслонок к райних положениях регулятора, такое впечатление что 2 заслонка работает наоборот.
java mixa
5 January 2016mobile
Ребят привет. Может кто подскажет что за проблема. Климат дует в положении на стекло холодный воздух а ноги и лицо горячий. Когда к.к.выставлен на HI . Это после того как машина прогрелась. На трассе просто дубак в машине
Здравствуйте. Нужен совет,положение ноги-стекло, стекло с водительской отпотевает медленнее чем с пассажирской. В чём проблема кто подскажет.
2 people online