Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Ice-FoxВ том то и дело блин, проблем ма только на холодную..
В морозы..
Когда температура двигателя поднимается, машина греется - все хорошо..
Ice-Fox
30 December 2015mobile
fixchip
Если-бы была проблема постоянная , было бы яснее , а так плавающая , мало кто из мастеров скажет в чем дело. Мой тебе совет , не замарачивайся , машина ездит и слава богу , не заведется тогда и вылезет ошибка. Но на всякий случай глянь датчики , холостого хода , датчик воздуха , температуры.
Ice-Fox
10 January 2016mobile
fixchip
Посоветался со своими,если тебе машина не нужна на ночь. Поставь ее у диагностики,утром затолкайте ее руками в бокс , начни ее прогревать прямо на диагностики , пусть так ищет мастер проблему. Возможно найдут в чем проблема. Удачи дружище.
Приветствую Всех. С недавних пор на холодную начинают еле заметно плавать обороты, причем при падении оных чувствуется прям как детонация какая то. Когда авто нагрето все окей, и кстати эти плывуны никак не отражаются на разгоне, тяге. Дроссель чистил тыщ 10 назад. Есть идеи? Спасибо. Мотор 2 литра бензин
kozadey
Может свечи пора менять?
B-V-V
Недавно менял прокладку клапанной крышки, мастер указал на нагар на свечах, почистил поставил, и вот такие темы, было такое и до ремонта, но сейчас стабильно ежедневно, реально может поменять, но их менял не так давно, тысяч 30-35 назад?
александр.
17 February 2016mobile
kozadey
То же самое наблюдается.правда заправился 92м бензином.может из за него?
александр.
17 February 2016mobile
Свечи то же,оригинал,тыщ 35 пробега...
александр.
бензин тот же, как и всегда 95 Кириши, свечи все же махнуть думаю можно...
александр.
17 February 2016mobile
kozadey
Так а может катушка?она стоит как и свечи.одна...
александр.
че за катушка, я не силен в подробностях? Она может влиять на обороты?, хз, надо смотреть
kozadey
которые на свечах стоят.
352
а как это проверить, неисправны ли они?
kozadey
самый верняк, это купить новую и по очереди менять и смотреть на изменения.
352
плавают то они пока не прогреется мотор, в общей сложности минут 20 после завода, потом гуд... и то кстати не всегда?!
александр.
у вас причина в катушке была?
александр.
18 February 2016mobile
kozadey
У самого дня 4 как все началось..
александр.
Ну что будем мониторить) Будут новости пишите)
я заметил у себя такую фигню. когда начались холода, то холостые обороты стали держаться выше последней отметки, что до единицы. начитавшись здесь, решил, что из-за не прогрева такое происходит, ибо термостат открывался на 50 градусах. доработал термостат, засунул картонку на морду, стал мониторить температуру в тесте - пошло тепло в хату, но все равно обороты держались между единицей и последней отметкой. заодно мониторил и напряжение, всегда рисовало не ниже 13,8, в среднем 14 +-. три дня назад потеплело, температура была с утра от восьми и заметил, что обороты стали держаться на последней палке до единицы, даже на не прогретой машине, а когда прогревалась, то даже чуть ниже. при этом заряд рисовало 13,5-13,7. сегодня, температура опять нуль. завел, обороты снова выше последней палки, а заряд рисует 13,9-14,2. у меня версия такая, что на это деяние влияет уличный датчик.
Evgenie
18 February 2016
352
скорее всего на это влияет температура на впуске через датчик MAP
Evgenieкак вариант! т.е. на зимний период надо заколхозить шланг/гофру на вход воздухана и второй конец подать в район катализатора, и тогда теплый воздух будет лететь во впускной.
помню на карбюраторной волге 31029 была такая шняга "лето-зима" и заслонка открывалась/закрывалась вручную на данный сезонный период.
352
так же на некоторых автомобилях, в том числе и на некоторых моторах FORDa есть для этого подогрев дроссельной заслонки через ОЖ двигателя
Evgenie
18 February 2016mobile
352
Это уже вопрос к fordy. В темах про дроссель проскакивали их фотки с подводами ОЖ. Думаю в мороз от таких есть толк, при прогреве и в холод лучше смесеобразование и ниже расход.
Evgenie
раз обороты ниже, то соответственно и расход будет ниже, а у меня еще и автомат. надо попробовать замутить в этом направлении.
CY-27
21 February 2016
А какие вообще нормальные обороты ХХ на наших авто? На холодном авто держатся 1000-1200, на прогретом 800-900. При движении накатом плавают 900-1200. Двигатель 1.8. Спасибо.