Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Присматриваюсь к ситро Рикасо, гранд как по мне красавчик, что экстерьер, что внутри -самолет.Вот только с дизелем не дружу)))-112 коней, как оно едет с 6-ю пасажирами в салоне, похоже ни как? После 2.0 литров (гбо) чиа тяжко пересесть, приоритет поисков замены - соотношение комфорта и цены туареги, трейлы, равы и иные табуретки не предлагать езжу только по асфальту
кампессино
23 December 2015
Я имел в виду всю марку Пежо, поглядывал одно время на 508. Но теперь год точно на Антаре...
Да 5008 тоже хорош, рассматриваю и его тоже, более консервативен но трактора в основном, надежный 2л. дизель не найдешь толком да и старенькие они с ним. Бензо турбо -ресурс не понятен чудес не бывает, еще нужно 1-2 годика подождать .а там и электро тяга не за горами. Кум всю жизнь на дизелях- так хочет на газ переходить и поменьше точило, дорого стало на транспортере 2.5 ездить ))).
С этим курсом рубля, новые авто будут только у слуг народа.
Симакс-отличный аппарат за свои деньги. Я вот покатавшись на Фриле (2.2 тд) год, снова вернулся на Симакс 2.0 гиа на автомате.
Всё отлично, ну кроме шумки. Хотя это не критично.
В данный момент менять Симакс можно только на 2-3 летнее авто выше классом.
Новые авто в похожих комлектациях стоят в разы дороже. И новые технологии не рассчитаны на длительную и безпроблемную эксплуатацию. Всё в угоду экологии и озоновому слою.
-Евгенич-
24 December 2015
а мы пытаемся купить первую Кугу, от 2012 г/в ...
канеш, их продавалось много меньше, чем Тигов и ФК2, но за 3 месяца появилась всего только одна и та очень "левая"
Скрытый текста от ещё одного Тиги я пока умудряюсь отбиваться, хотя терпение на исходе
x
кампессино
24 December 2015
Подумываю про Эс-макса. Всё-таки старший братец. Сегодня полдня истратил на салоны. То, что нравится- очень дорого ( для меня, по крайней мере), а отдавать деньги за хлам рука не поднимается...
Superalex
24 December 2015
цитата: |
Сегодня полдня истратил на салоны. То, что нравится- очень дорого |
Неужели еще продаются Эски? Вроде их в РФ больше не поставляют! Или старые запасы?
кампессиноБегемотик или нет, это дело десятое. Есть деньги - есть выбор, и дизайна, и начинки. Начинаем экономить - будут компромиссы.
Как сказал Форд - машину делают колеса. Из любого китайца одними дисками можно выжать пристойный внешний вид.
Дизель там 1,6 115, не наш 2.0
цитата: |
После 2.0 литров (гбо) чиа тяжко пересесть |
Смотря куда переседать. Я успел вовремя взять Мондео 2.2 дизель 200 сил. И как-то мне 2.0 (а тем более замененный по причине жора масла) даже и вспоминать не хочется. И бензин вообще вспоминать. Езжу сейчас на 2-ух бензоавто - ну это просто жуть, атмосферник не едет совсем, а турбо надо крутануть как следует. А на моем овоще момент всегда под ногой.
пересели на двухлитрового б/у Тигу
-Евгенич-
Ну, и как ощущение после Макса?
-Евгенич-
Поздравляю! Береги двиг и коробку. Масло менять почаще и резко не стартовать.
у любого ТС их надо беречь
Las9wв связи с некоторыми особенностями моего нынешнего "подключения" к интернету и окружающей природы, опус буду писАть некоторое время
А все-таки С-мах отличная машина. Я бы не менял, но нужен клиренс и немного проходимец.
zimnik:
|
клиренс и немного проходимец. |
Привет!
Каптива не подводит?
Здарофф!!! Пока всё в норме ( ттт ),25 тыс. пробежал.Дизель,автомат.Большая.
zimnikУ моего 48 тыс.
Тоже всё Ok!
трактор, томат, шустрая, хозяйственная
CHiCHo
29 January 2016
1
А у меня страшная история про Антару...
У друга 2.2-184 АТ. Три года... было бы, если бы не появившийся ранее шум то ли в АКПП, то ли еще где-то там под сброс газа. Наконец владельцу это надоело, как и постоянные кормления " нормально" и 5-разовая промазка поддона двигателя для устранения подтекания масла, и он отдал её в "ремонт". После "ремонта" забрал совсем другое авто - двиг конвульсирует, АКПП не поменяла поведения, то есть, стало только хуже. После недолгих споров с юристом - новое такое же авто и доплата ценовой разницы (тут юрист просто не сдюжил). Новое авто еще с новыми плюшками, но не белое, а рубиновое.
Плохо или это хорошо - замена авто вместо коробки - не знаю, но АКПП жужжала громко. Тормозная ли лента, муфта ли гидрика - уже неизвестно.
И еще на белой машине сгорела проводка от стартера - но это детская болезнь, хоть и неприятная
CHiCHoЧего пугаешь,еще и на ночь
Пойду напьюсь
Да главное избегать криворуких дилеров - данный дилер известен, в Москве на Семеновской. Я с Фордом тоже страдал от криворучек - кузовной цех накосячил - мама не горюй (с Максимкой еще).
А употребить сегодня в малых количествах можно. )
У меня вот гарантия заканчивается. 30-ку ну очень жалко отдавать...
Может я зря продал Маха, проблем от него не было,кроме клиренса (поставил проставки ), и садившегося акка (сигналка с автозапуском, Эберспехер 2 раза в день , короткие пробеги, наша зима ). А больше ничего, менял только агрегаты по окончанию их ресурсов. Это ступицы, сайлентблоки ,аморты в круг, шаровые и рулевые наконечники. 146 тыс. пробега, половина трасса.
Сын не взял, ему не до машины, жена только пассажиром и штурманом ездит...
Уважаемые одноклубники! Направьте на путь истинный )
Пришло время сменить Макса, пересмотрев всевозможные варианты (Макс приучил к высокой посадке и простору в салоне) остановился на двух моделях: S Max и Kuga I. Салон в симаксе устраивает полностью, Куга в этом плане роднее. Как дела с клиренсом обстоят у эсмакса? Будет разница с нашими машинами? (помимо большего зада, единственное, что до сих пор сдерживает)
Машина будет выбираться на вторичном рынке. На что нужно обратить внимание в том и в другом случае? Какие моторы оптимальны для этих моделей?
bidonvohttp://www.s-maxclub.ru, эти вопросы лучше здесь узнавать. По моторам: я-бы дизель взял, но на вторичке крайне сложно найти путний дизель.
JONIX1
Если честно, то подраздел на нашем сайте гораздо информативнее, да и не требует дополнительной регистрации. Есть же люди среди местных обывателей, кто стоял перед таким выбором или сделал его в ту или иную сторону.
В Куге смущает то, что получу старые болячки на другом клиренсе, в эсмаксе его габариты при маневрировании во дворах. Но душа больше ни к чему не лежит )
bidonvoцитата: |
В Куге смущает то, что получу старые болячки на другом клиренсе |
я так понимаю это про первую Кугу? Владели Кугой2, МКПП после С-макса, сейчас Куга2 АКПП, болячки есть, но совершенно другие чем на Максимке
bidonvo:
|
Как дела с клиренсом обстоят у эсмакса? |
никак
-Евгенич-
Гриш,у него клиренс побольше будет симаксовского. Мы мерялись на работе со знакомым.
zimnik
На пару см, как я понимаю? При увеличенной колесной базе. Эх, не для наших зимних дорог во дворах
Alrus
11 July 2016
5
bidonvo
Про s-max 2,3АТ - отъездил я на нём около 100тыс.
Мотор - 2,3 - самый прожорливый из существующих у форда (мож только на эксплорере больше жрёт) по трассе 11-13, в городе меньшие 15 никак, в пробках зимой 19-23л/100км. Ищи дизель или экобуст.
Построен на базе Вольвы S80 (как и мондео) - комфорт намного лучше симакса, фокуса, куги и т.п. - сразу почувствуется другой класс.
Габариты/обзорность - очень быстро привыкаешь - не было желания ни парктроник ставить, ни камеру...
Подвеска - всё железное, трудноушатываемое - проблем нет.
Тормозные диски - беда - интенсивные торможения в дождь или в лужу - диски на замену... у меня был расходником (немного улучшило ситуацию установка кожухов от вольвы и замена торм.диков на неоригинал trw)
Рулевая рейка - беда. Замена рулевых тяг только у мастеров с прямыми руками и специнструментом, иначе - выломаный фторопласт внутри - ремонт/замена рейки. Также насос гидроусилителя от вольвы - одноразвоая штука. После ремонта рейки перестал работать - разобрали - понятно, что ошмётки пластика и рейки забили клапана, но выработка была тоже приличная. Итог - замена (6 лет машинке было 90тыс.пробега).
Салон - всё очень удобно, много места...
Большой минус - отсутствие запаски. Т.е. на дальняк, в багажнике будет валяться колесо. Я вышел из положения - бокс на крышу.
Сейчас пересел на сх-5 (близко к куге, думаю). Из контраста:
сх-5 лучше:
- расход топлива - прям выдохнул
- на поребрик не думая ни о чём можно заехать (если очень надо))
S-max лучше:
- комфорт что в городе, что на дальние расстояния
- объём багажика (даже с валяющейся запаской - не думаешь совсем сколько багажа влезет) - долго отучался от этого
Ну, как-то так...
А, ещё очень большой косяк S-Max - продажа... цена падает очень сильно, спрос крайне не большой... наверное, это стало единственной пречиной, что я не обновился, а пересел на паркетник...
bidonvo
11 July 2016mobile
bidonvo
Спасибо большое за подробный рассказ