Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 марта 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
просмотров
620
участников
4,1K
сообщений

beowulf
27 ноября 2015


S
sheigor:

beowulf
у меня аналогично было на 150 тыс пробега, наконечники и тяги поменял, перестало скрипеть

у меня новая рейка с тягами и наконечниками по гарантии заменили,пробег 20 т/к после замены
sheigor
27 ноября 2015mobile

1

ну тогда шаровые остаются)
beowulf
27 ноября 2015


S
sheigor:

ну тогда шаровые остаются)

Первый раз с таким сталкиваюсь,чтоб шаровая скрипела,вскрытие покажет
TotalFocus
27 ноября 2015

1

B
beowulf:

Первый раз с таким сталкиваюсь,чтоб шаровая скрипела,
Там на шаровую надета железная пластинка, когда ее развырает и идет скрип ее об соседей.
avatar
timur063
28 ноября 2015


avatar
Snegg:

timur063
Ну извините, я почему-то подумал, что раньше каябы были)
По ощущениям "жестче" стока?

Я отписывал замену ианьше.
Каяба не жестче, но работает отлично.
Пс. Родные стойки были рабочие еще:-).
avatar
timur063
28 ноября 2015


Крч, заметил еще одну особенность при езде на стойках от 2го фикуса. Заменил стойки стабов на вот эти http://old.netiznosa.ru/index.php?categoryID=17315, и потихому начало скрипеть что то снизу. Снял колеса и обнаружил, что линки при повороте колес начинают тереть об внутр.часть крыла,брызговика...хз как называется правильно.
На родных линках и каябах поездить не успел.
Проверьте у себя на родных ст.стабов как.
avatar
Muxa_Kazan
20 декабря 2015


timur063
Ухо крепления на стойке то вверх ушло, как раз на эти 20мм, вот и трет...(
avatar
Muxa_Kazan
20 декабря 2015

4

posted image
dimonik99
22 декабря 2015


На каябе несколько другие размеры.Ранее писал про размеры .и самое главное что мне не понравилось пружина изначально больше сжата
на каябе от фф2 примерно на 3см по отношению к фф3.+увеличилась жесткость --усилилась сила на отбой--уменьшился ход подвески.
Ставил на универсал 2л,может на 1,6 ощущения другие.Если нужны размеры по каябе могу на днях посмотреть.
avatar
timur063
11 января 2016


avatar
Muxa_Kazan:

timur063
Ухо крепления на стойке то вверх ушло, как раз на эти 20мм, вот и трет...(

Линки по другому устроенны. В общем стопорная гайка очень толстая накручена там, я ее сточил на 70% и стало получше, а на счет разницы в 2см может быть. Как разберу еще раз и поставлю родные линки на каябу, так сравню заодно...
avatar
Гоншчик
15 января 2016


alesey348
После установки аммортизаторов от FF2 перед автомобиля стал повыше (зимой удобно нигде не задевал за 3 (с копейками) года), рулится отменно не хуже, чем на заводских. Главное дешевле. Проблем за все время эксплуатации не было. Поставил и забыл о них.
avatar
Snegg
15 января 2016

1

Гоншчик
Повыше от амортов? А пружины старые остались или тоже меняли?
avatar
multovsky
15 января 2016mobile


Да, все верно, накатал уже на sachs super touring фф2 - 20 т.км. (поездка в Черногорию) серпантины, затяжные спуски и т.п амморты отработали нормально. линки натерли чуток, заметил, что задевает только при крайних положениях руля, смеху ради смазал места соприкосновения линков и арок кузова алюминиевой спрей-смазкой.) кстати саксы на фф3 уже почти сравнялись в цене с саксами фф2, следующие можно ставить их уже, если откажитесь от этих 2 см)
avatar
Muxa_Kazan
15 января 2016mobile


timur063
А да точно) чёт я погнал про поджатие стаба, получится, что по отношению к кузову то все как в стоке. Твоя причина верна)
avatar
Гоншчик
15 января 2016

1

Snegg
Пружины сток.
Высоту абсолютную не мерил. Но визуально перед и зад стали "условно" в одну линию. Ранее перед был ниже.
avatar
Snegg
15 января 2016


Гоншчик
Странно как то, аморты на клиренс не влияют, если конечно уже корпусом в опору не упираются) Но у ФФ2/3 они одинаковы в плане размеров.
avatar
Гоншчик
16 января 2016


Snegg
Сам не ожидал. Но тем не менее
Возможно объяснение в том что шток у аммортизатров для ФФ2 выше, чем у ФФ3.
Пример в сообщении Амортизаторы FF3 (сообщение #17231806)
avatar
Muxa_Kazan
16 января 2016mobile


Шток не может влиять на высоту авто в статике. При одинаковой пружине и её положении на стойке более длинный шток просто уйдёт глубже в стойку и получим тот же клиренс.
Картинка выше, называется найди n отличий.
Один вообще не нашёл, второй только шток увидел
Подскажу. Ответ на вашу загадку выделен овалом!
avatar
Гоншчик
16 января 2016


Muxa_Kazan
Не вопрос
Может и начальное положение аммортизатора в поворотном кулаке является причиной (прибавка 20 мм)
форд-89
5 февраля 2016


Задние стойки от 2 фокуса на 3 подходят
dmvalnovikov
5 февраля 2016


форд-89
Да. Не стойки а амортизаторы)
avatar
Snegg
5 февраля 2016


dmvalnovikov
Стойки (стаба) тоже подходят)
dmvalnovikov
5 февраля 2016mobile


Snegg
Я просто его поправил что сзади не стойки, а просто амортизаторы стоят. Стойки только спереди
dilin
8 февраля 2016


Добрый день такая проблема поменял амортизаторы по кругу поставил каябы правая сторона очень жестко проходит ямы неровности такое ощущение что стоек совсем нет левая без претензии что может быть. Правую сторону менял заново без изменений на диагностике не могут найти причину.
avatar
Snegg
8 февраля 2016


dilin
А точно все правильно поставили? Аморты правой стороны сжимаются, Вы их проверяли?
dilin
8 февраля 2016


Да все правильно если два раза меняли в сервисе.
avatar
ART33
8 февраля 2016


dilin
это каяба,тоже стояли,дубовые ,если в начале тишина то через 1000 км.начали стучать,каябы больше нет той которая раньше была,выкинул их нахрен
avatar
ART33
8 февраля 2016


Поставил пока стойка фирмы "плаза"(стандарт вроде) от ФФ2 ,тишина,правдо очень мягкие
avatar
timur063
12 февраля 2016


D
dilin:

Добрый день такая проблема поменял амортизаторы по кругу поставил каябы правая сторона очень жестко проходит ямы неровности такое ощущение что стоек совсем нет левая без претензии что может быть. Правую сторону менял заново без изменений на диагностике не могут найти причину.

Смотри на линки, шаровые, рульконцы.
У меня каябы от 2ух литрового. Пока все ок.
avatar
ANDREW Z
12 февраля 2016

1

Маленький отчётец. На 50000 км сделал регламентную замену всех амортизаторов . Поставил монро оригинал фф3 . До замены задние на ж.д переездах загремели после 40000 и рейка рулевая постукивать стала, "говорит" аморт.стойкам передним шандец приходит... После замены - тишина на ЛЮБОЙ дороге, но плавность хода пострадала,разница заметна, на штатных было лучше , жесткость пружин не совпала с характеристиками амортизаторов.
Личный мой опыт и эксплуатация фф3 могут не совпадать с мнениями других участников клуба.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.