Подскажите плз, как должен работать АБС?
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.
Никандров
16 October 2006
ABS (АБС, антиблокировочная система)
Aleksandr949
15 October 2013
Berkut48ru
Прошлой зимой все отлично было а весной ступицы поменял... Больше добавить нечего. Попробую еще тормоза кочнуть...
Проконсультируйте, пожалуйста. Началось с того, что я во время ремонта задней подвески нечаянно болгаркой обрезал один из проводов ABS на заднее левое колесо. Заметив свою оплошность, снял провод (легко снимается), зачистил концы, и соединил клеммником. На второй день езды лампочка ABS загорелась и не тухла. Опять заехал на яму, перетянул клеммник - та же картина: назавтра лампочка загорелась. Сейчас хочу провода просто соединить пайкой, но думаю - а может там все не так просто? Может длинна проводов играет роль какую-нибудь, или ещё что?
-Евгенич-
18 December 2013
boriska
если ничего не путаю, то там одна из жил выполняет роль экрана
просто соединить провода - безрезультатно
boriska
19 December 2013
Нет. Два изолированных провода в общей изоляции.
B-V-V
21 December 2013
boriska
Полярность подключения не попутал?
Как подсоединишь - лампочка гореть будет. Надо проехать метров 200... Если всё в порядке - потухнет.
Исключено. Я ж только один перерезал. А лампочка сегодня погасла. Может вода попадает и изоляцию пересмотреть...?
Доброго времени суток! Вопрос следующий: недавно заменил ступицу с датчиком абс, теперь запускаешь двигатель едешь до 80-90км/ч все работает, свыше 90км/ч загорается индикатор неисправности АБС и горит постоянно при любой скорости до перезапуска двигателя. В чем проблема? Где искать?
ВАСИЛИЙ34
може ступицу в цапфу не додавили...
-Евгенич-
возможно, но так бы совсем постоянно горела индикация АБС
Есть ли возможность не программно, а именно как-нибудь с помощью диагностического разъема убрать ошибку АБС (перемычкой или еще как-нибудь)?
По-типу как на Хонде
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема
B-V-V
Ок, была замена датчика. Все проверено. Диагностика не находит ошибок, но лампа горит и абс не работает.
Что ж может быть? Раз 15 успешных запусков и проехано км 30... Не убирается ошибка
boris13
Чем диагностировал?
JONIX1
15 December 2015mobile
boris13
А может датчик не тот? Они у абс и есп разные.
JONIX1Датчики разные, но ошибку не дадут.
boris13Раз лампочка горит - значит ошибка есть.
JONIX1
16 December 2015mobile
boris13
А модуль АБС перегружать пробовали (програмно, например elm configom)?
Надо ещё проводку от датчика до блока проверить, может где обрыв.
B-V-V
JONIX1
Проверяли адаптером ELM327 проги ScanMaster, ScanTool.net, ProScan 5.1, FORScan вроде.
Нигде не пишет, что есть ошибки.
А можете поточнее написать, как перегрузить модуль АБС elm configom?
Воооо! Еще не сразу показывает скорость больше 20км/ч. Замирает стрелка спидометра. Останавливаешься полностью - потом спидометр работает нормально...
JONIX1
17 December 2015mobile
boris13Давай позже скрин скину.
boris13В этих прогах и не увидишь ошибку. Зачем использовать сторонние программы, если есть конкретно для форда ?
Скачай:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #17151335) и там всё увидишь.
boris13Делай перезагрузку так:
boris13Ошибки лучше читать в FORScan'е, это уже не один раз разжовано здесь:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327B-V-VНе надо вводить людей в заблуждение, Forscan видет ошибки лучше чем Elm Config.
Стараюсь тем, кто не занимается диагностикой плотно, рекомендовать программу в которой сразу можно сделать сразу всё: прочитать ошибку-стереть-перезагрузить. А не считать одной программой, перезагрузить другой.
цитата: |
Forscan видет ошибки лучше чем Elm Config |
Нельзя видеть ошибки лучше или хуже. Их или видят или нет. А вот как программа расшифрует ошибку - это ещё вопрос. В таком случае лучше IDS использовать. Он и характер ошибки выдаст.
Скрытый текстНе нашёл, где разжовано...
но с удовольствием бы почитал.
Лучше в личку, что бы тут не засорять.
x
Sergovan29
20 December 2015
Всем привет подскажите код провода с разъемами на датчик АБС на заднем левом колесе,сломалась защелка
Sergovan29
20 December 2015
С-макс 115 л.с 1.6 2005 год
Народ,кто знает сопротивление датчика абс?
Добрый вечер подскажите если отключу разъем блока управления абс/есп будут ли работать тормоза?
imfuntik
6 February 2016
у меня вероятно где-то в этой цепи проблема хочу разобраться, если вынимаю предохранитель она частично пропадает. на форуме советов не смогли достойных дать вот методом тыка разобраться пытаюсь.
imfuntik:
|
вынимаю предохранитель она частично пропадает |
Так предов то три: F19 (10А) - плюс от зажигания, F8 (20А) - постоянный плюс с аккума (на клапана), F7 (30А) - постоянный плюс с аккума (на помпу).
imfuntik:
|
у меня вероятно где-то в этой цепи проблема хочу разобраться |
А в чём проблема?
imfuntik
6 February 2016
B-V-V:
|
Так предов то три: F19 (10А) - плюс от зажигания, F8 (20А) - постоянный плюс с аккума (на клапана), F7 (30А) - постоянный плюс с аккума (на помпу).
А в чём проблема? |
Немного предыстории:
Машинка C-MAX 1.6 tdci с DPF 110лс с абс и есп, запуск с кнопки. Делал кучу разных диагностик(разные виды оборудования включая ИДС) ошибок кроме U1900 нету(она не удаляется вообще). Приборку перепаивали всю и перепрошивал, егр проверяли. Ничего не помогло.
А вот проблема:
Во время движения машина как будто глохнет и сразу же заводится, и естественно её капитально дергает в этот момент, это дерганье может продолжатся неопределенное время. Зависимость такая: почему-то влияет температура окружающей среды(воздуха) при температуре +10 градусов и выше - рывков вообще не происходит, при +9 и ниже начинаются рывки и чем ниже температура тем дольше при +9-минут 5, при 0- минут 60. При простое на холостом ходу ничего не происходит(так и засекал время через которое проходят рывки). Еще рывки отсутсвуют минут 5-10 если сесть завестись и сразу поехать.
Почему полез в АБС и ЕСП: методом тыка вынимал предохранители и заметил что при вынятых предохранителях F8 и F7 машина перестает дергаться при движении вперед, но иногда рывки проскакивают при движении назад. Еще заметил что при вынятых этих предохранителях машина глушиться только после трехкратного нажатия на кнопку(с ними с одного) может и в кнопке дело, но зависимости абс и кнопки пока не нашел. При температуре выше +10 АБС и ЕСП РАБОТАЮТ.
Вот собственно проблемка... Будут советы буду очень благодарен.