Из английского форума вычитал, что им стали приходить письма от Форда с описанием проблемы короткого замыкания мотора стеклоочистителей. Если кто хочет, то может написать полный перевод письма.
Кто нибудь знает как у нас с этой проблемой обстоят дела?
на сколько я силен в аглицком

, там суть в следующем: никакого массового отзыва машин не предвидется, просто владельцу следует поехать в сервис дилера для устранения данного дефекта, чтобы избежать проблем в будущем.
Uncle Bob
Опять судя по форуму это не единичный случай получения владельцами Форусов такого письма, и на сколько масштабна эта проблема я не могу судить. НО это проблема есть.
Выкладывал это письмо на форуме С-Maх'ов - не отреагировали, видимо у них ничего в задний стеклоочиститель не проникает.

А с Российскими дилерами никто не общался?
цитата: |
Uncle Bob Опять судя по форуму это не единичный случай получения владельцами Форусов такого письма, и на сколько масштабна эта проблема я не могу судить. НО это проблема есть. |
уважаемый, проблема, возможно, не единичная, но и не катастрофичная. Это не дефект подвески, двигла или т.п., а дав заголовок "Отзыв фокусов..." вы вводите честных граждан в заблуждение, а некоторых поверграете в УЖАС

(тех, кто уже ездит на Феде). Повторюсь: речь об отзыве там не идет, а даются рекомендации поехать в сервис, чтобы все быстренько иправить.
Я бы даже добавил - ПРОВЕРИТЬ и при необходимости устранить.
Название темы изменил, но суть от этого не меняется.
Значит я был прав... это отзыв машин
"...универсалы и минивэны Ford Focus и Focus C-maх", а хэчи ?
Конечно это отзыв. Речь не идет о решении проблемы во время планового ТО,
а рекомендуется назначить время у дилера для проведения сих "важных работ".
А если кого-либо это и повергает в УЖАС, то что поделать, сия правда.
Относительно заметки на ЗР - только ли об универсалах речь?
Мне кажется хетчи также попадают в группу отзыва...
ЗЫ: Иногда отзыв - хороший маркетинговый ход, но в отношении не столь новых моделей.
Типа, помним, чтим, заботимся...
Текст с www.zr.ru вызывает лишь улыбку

, как впрочем и фантазии "ждунов".
PS в России всегда лучше "знают", что происходит за её пределами.
to
VladimirB А почему улыбку?
ТУТА
вроде не хихикают?
P.S. "Ждун" - страшное состояние, почуствовал.

"Хочется рвать и метать, рвать и метать" (с)
lisnam
Какое отношение Focus имеет к этой части форума?
le'Mar
Речь идет про ФФ2 и Симакс интересно где я должен был опубликовать это сообщение??
Письмо присылают владельцам FF2. Правда "за пределами"

.
lisnamЭто ты сам придумал

?
Не вижу в этом письме ни Focus 2, ни Focus II, ни New Focus, ни Focus 307.
XXLцитата: |
ТУТА вроде не хихикают? |
Да там паника, похоже

. Больше всех ерзают, кому письмо не пришло

.
Уважаемый le'Mar,
Ну здесь же не дураки собрались.
Почитайте название форума и второй пост сверху по ссылке
http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=84414
и письмо на английском где написано 5C002 - Focus & Focus C-Max
lisnamцитата: |
Ну здесь же не дураки собрались. |
Оно и видно. Особливо как кто-то тут никак с названием топика определиться не может

.
Почитал. И все равно не вижу упоминания
в письме, что речь идет о новом фокусе.
(Понятно, конечно, что форд не от балды шлет эти письма - странно только, что в письме нет упоминания о ФФ2).
цитата: |
письмо на английском где написано 5C002 - Focus & Focus C-Max |
5С002 - это и есть маркировка фокуса2?
to
le'Mar А владельцам FF2 "за пределами" по-ошибке присылали письма? А чего они тогда (неполучившие) ёрзают (уж 10 дней)?
le'Mar
И еще некоторые владелцы ФФ2 в Англии (читайте туже ссылку ниже) уже ездили к своим дилерам и им уже устранили данный дифект. Хоть это вас убедило?
XXLцитата: |
владельцам FF2 "за пределами" по-ошибке присылали письма? |
Я откуда знаю. Мне достаточно будет явного указания, что речь о ФФ2. Если 5С002 - это и есть маркировка, то вопросов нет.
цитата: |
чего они тогда (неполучившие) ёрзают (уж 10 дней)? |
Откуда 10, когда только 5?
И потом - у них что, почта не работает? Или работает как у нас? Или у форда контактов покупателей нет, чтобы обзвонить?
Не кажется ли, что тема немного странная, т.к. ни одного владельца (не-"ждуна") не заинтересовала ни FF2 ни C-Max?
Кто-нибудь с дилером Российским разговаривал по этому поводу?
to
le'Mar цитата: |
"Posted: Fri Aug 19, 2005 8:19 am Post subject: Recall Letter from Ford Received Today." |
Это первый пост. Сегодня 30 августа. Может я чего-то в Высшей математике забыл (пенсионер я

), но мой калькулятор, правда китайский

говорит, что прошло 11 дней (т.е. 10 дней все-таки ёрзают

)
le'Mar
"ФФ2" - это чисто разговорное название. Первый Фокус снят с производства, поэтому любое сообщение по актуальному модельному ряду относится и к "ФФ2".
5C002 - номер исходящего сообщений.
а вообще с английским у Вас плохо :-)
Для сведения: в Европе Focus - есть ФФ2. Как только выпускается новая версия, а старая снимается с производства - маркировка и обозначения передаются именно новой модели, а если речь идет о старой модели - указваются годы выпуска.
Форд не будет обзванивать клиентов - это должен делать дилер. У каждого свои способы - кто-то по почте, а кто-то звонит. Разницы нет - владелец обязан предоставить машину для исправления недостатков, иначе форд имеет право снять с гарантии.
Что вы паникуете? Если проблема есть и у наших машин - они будут отозваны. Ничего в этом удивительного и неожиданного нет. Ощущение, что все здесь ездили только на тазиках или вообще первые машины.
А панику тут развели как я вижу ждуны. Хочу вас обрадовать - если ФМК увидит проблему - она будет исправлена до того, как вы узнаете, что машина ваша пришла..
На матчах лиги чемпионов писали раньше New F , теперь просто - F
Да уж относительно России проблема уменьшается как минимум вдвое.
dmitri_kh
1 September 2005
В Германии отзывают 61 440 Ford Focus II и минивэнов C-Max на их базе. У этих автомобилей влага может проникнуть в моторчик заднего стеклоочистителя и вызвать короткое замыкание.
Все отзываемые автомобили выпущены с октября 2004 по март 2005 гг.
http://gazeta.ru/auto/2005/08/31_n_365242.shtml
бум надеяться что нас пронесет