| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
AlexeyKolenzov
24 November 2013
А у меня такая ситуация, глючил датчик ГБЦ на зетек 2.0 америкос, не включались вентиляторы охлождения, и стрелка термометра на приборной панели работает только до середины. Сегодня заменил датчик ГБЦ, пришлось немного помучиться,но в итоге все получилось, вентиляторы заработали как положено, при 110 градусах включаются и 105 выключаются. Но проблема стрелки на приборке не решилась, т.е. при 110 градусах стояла ровно посередине. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Александр-Крым
24 November 2013
Привет! Посредине стрелка находится,потому что нет перегрева,это нормальная температура!
drakon1985
6 February 2014
MichaelJackal:
|
Привет всем!у меня фокус 2003 года,мотор 1.6л zetec se.проблема в том что пригает температура,бивает доходит и до ктнца красного значенния,датчик уже менял два раза,проверяли тем.головки 80 градусов,а датчик показует 100-107.знаю точно проблема не в самом датчике,ПОМОГИТЕ.сожет ктото с таким сталктвался??? |
Привет у меня та-же проблема дв.zetec se 1.4 2003 европа, тока плюсом показывает 35гр. то есть фактическая темп. двигателя допустим 70гр. а в диагностич. проге 105гр.
замена термостата и ДТОЖ не помогла.
apogey1980
Привет!хотел тоже поменять датчик,у меня зитек 2.0 se 131 л.с американец,у тебя такой же?датчик работает нормально ?а то 2к жалко как то
Nomad
У меня европеец, двигатель ZETEC 2.0 131л.с., но если датчик со шнуром как на фото, то именно он и есть. Датчик работает нормально, все показывает, оригинальный код 1770531 - я же писал, что он от форда транзит, сейчас его стоимость в Exist 888 руб, для Московской области.
vasiliypetrovich
22 April 2014
Спасибо всем. В конечном итоге я всё таки заказал датчик по фотографии! заменил, и теперь он работает корректно.
Всем привет!
двигло ZETEC 2.0 131 л.с.
Поделитесь опытом. Проблема - крайне плохо схватывает двигатель при заводке. Стартер крутит, бензонасос жужит, но не схватывает. Заводиться хреново как на холодную, так и на горячую. Зимой проблема усугубляется тем, что на горячую вообще не заведешь - приходиться ждать пока остынет движок.
Скажите, может ли дело быть в датчике температуры ГБЦ? Что может быть вообще?
Спасибо за ответы!
Albert84
Может быть дело и в клапане холостого хода,и в ДМРВ-датчик масссового расхода воздуха.Там тоже стоит тип датчик температуры подаваемого воздуха и он дает команду КХХ для прогревочных оборотов.У меня тоже было пока на газульку не даванешь -не заводилась -дело было в КХХ.
drakon1985
я вот совсем не понимаю, откуда деагностическая прога берёт показания температуры, ментально соеденищсийсь с духом атомобила или всё таки из того же самого датчика что и стоит там? и судя по всему в мусорку эту ваше деагностическую прогу а с датчиком всё впорядке раз он работает, так как он или работает или нет а не верную температуду он показываеть не будет.. как и термостат он или работает или нет!
мне кажеться с датчиком если он двигает стрелкой на приборной панели, всё впоряке, проблемы могут быть или
1)герметичность системы ( это в основном крышка бочка)
2) реле вентиляторов, можно купить по 100Р от любой лады на 70 и 40 ампер суть одна и таже от форда их цена 500р и 2500Р а лучше проверить их на работоспособность у электрика за 100р.
2) температурный реле на самом пластеке дефузера вентилятора , его тожо можно приспособить от росийских авто просто надо уточнить какая температура срабатываения у этого реле , а можно просто замкнуть и продолжить поиски неисправности и если всё исправно то дело как раз в нём , температурном реле
3) конечно же использовать не воду а анти фриз.. мы же говорим о зитеке 2.0 где нет датчика температуры антифриза а еслить только датчик гбц и поэтому нужно использовать только антифриз в конечной инстанции что бы точно знать что дело не в воде!
duke77
18 May 2014
marbur16rus
Датчик может просто давать не точные показания.Прийдя в гараж на холодную войти в тестовый режим и посмотреть сколько он покажет .У меня неисправный датчик при +5 ,показывал минус 20.Получается разбег в 25 градусов.Стрелка тоже поднималась как положено .И прошлым летом упс !-желтенький !загорелся -я печку на всю .Секунды через три погас.Поменял датчик,проверил карлсона ,промыл радиатор.В итоге сейчас по тесту ездил температура выше 99 не поднималась .Хотя за бортом +32.Датчик температуры тоже один в ГБЦ.
marbur16rus
20 May 2014
duke77
вот именно что датчик то в ГБЦ тоесть в куске металла, а меттал такая вещь что грееться и охлаждаеться медленно, например днём при температуре в 30 может показывать всего 15 потому что ночтю минимальная температура была 15 и он не успел естестенным путём согрется в обеду например ,под капотом, или не успел остыть как в твоём случае.. попробуй заглушить двигатель и посмтреть как медленно он оставыет этот блок цилиндров когда антифриз по нему не циркулирует ..на это уходит ни минуты а аж часы.. а датчик или показывает всё правильно или просто не работает..это точно он не может показывать не верно..как ртутный градусник он или показывает или разбит! у меня тоже разные температуры показывает чем окружающая среда..но вентиоятор включаеться строго в 105 гладусов и выключаеться в 101 строго!
да и при минусывых температурах не спорю он может показывать не верную информацию но после нуля в плюсе когда темепература то дотчик работает ровно, механим у него такой !
marbur16rus
у меня при 103 начинает вертеть и 99 -стоп.И перегревов нет -не знаю какая из вышеперечисленных операций этому поспособствовала-но сейчас при +33 за бортом-нормуль.
Доброго времени суток.
просмотрел форум, но у всех разные симптоммы и на 100% к моей не подошли.
суть вот в чем - при первом запуске (на дворе лето) обороты доходили лишь до 500 и машина глохла. так раза три. потом она прочихивалась и начинала работать. Больше в течении дня данная проблема не возникала.
СДЕЛАНО: прочистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
ПРОБЛЕМА изчезла на неделю, но при этом всё равно чувствовалось, что что-то не так, потому что обороты при запуске хоть и поднимались до 1500, но за 5 секунд падали до 1000, чего раньше не было (было плавное снижение оборотов по мере прогрева).
И ВОТ проблема вновь повторилась. Диагностика компьютерная показала, что температурный датчик показывает, что у двигателя температура 54*С и считает что двигатель прогрет (так сказали на сервисе)
ПРИ ЭТОМ показание температуры на приборной панели в норме, т.е. сперва на 0 а по мере прогрева постепенно выходят на центр шкалы.
ЗЫ: Термостат, корпус термостата новые, воздуха в системе антифриза нет.
ЗЫЫ: фокус 2004г, зетек 2.0, АКПП, европеец.
.
ВОПРОС: можно ли с уверенностью сказать, что дело в датчике??? и какой нужен датчик (а то фото много выложено на форуме, кто-то вообще от другой машины ставил и я запутался, можно ссылку на нужное фото?
заранее спасибо
duke77
24 August 2014
i_BaPBap 6193368 Это датчик температуры.
А это датчик включения вентилятора.Как то так.Был бы vin сказал бы точнее.
да вот похоже это не то что мне нужно. наверное нужен такой как на фото несколькими постами выше. Но не уверен. Проблема описана, но какой покупать??? Не хочется загонять на сервис, ждать когда выкрутят а потом бежать искать.
кто знает какой мне нужен, исходя из симптом, подскажите
duke77
25 August 2014
i_BaPBap
Вин напиши я тебе точно отвечу какой тебе нужен.
А что, на фф1 , 2 литра, двигатель зетек, европеец, ставили термодатчики как бог на душу положит? на все двухлитровые зетеки шёл один термодатчик и ВИН здесь не при чем.
а вопрос то был собственно ИЗНАЧАЛЬНО в другом.. ПРОБЛЕМА действительно из-за термодатчика?
i_BaPBap
по-моему в твоей проблеме датчик температуры не при чем -скорее всего это КХХ звиздит.У меня была похожая ситуевина-если заводил не касаясь педали газа,то обороты подпрыгивали до 1500 и в течении 5 сек. обороты проседали и двиг начинало лихорадить -вот вот заглохнет.Газу дашь и все приходило в норму.И так было постоянно -каждое утро.КХХ поменял и нормуль.
спс. так и оказалось. загнал в другой сервис, всё проверили и оказалось что термодатчик в порядке, а КХХ заклинил. Вот так его промыли в предыдущем сервисе. Никому нельзя верить
Zetec SE 1.6 100 л.с. Поменял датчик температуры ГБЦ.
В тестовом режиме с утра показывал -13, при уличной 2-5 градусов. Поставил новый и ничего не изменилось... стабильные -13 перед пуском с утра
На датчике есть шайба у начала резьбы, я ее не снимал, хотя на родном такой шайбы я не нашел.
Надо снимать шайбу??
Поставил сваг вот такой:
Подскажите , плз , номер датчика включения вентилятора Форд Фокус 1 , 2001гв, АКПП, 2,0 литра Зетек . И где он стоит . Зараннее, спасибо .
А было ли у кого, что машина из-за неисправности этого датчика не заводилась?
Здравствуйте форумчане.
Кому может интересно или актуально.
У меня Форд Фокус 1 USA 2002 года выпуска. Вот пришло лето я заметил, что у меня не включается не один вентилятор системы охлаждения. Заказал и датчик температуры блока цилиндров и термо –реле установленное в блоке вентиляторов. Потратив на них 5 тыс. рублей и 4 часа времени а толку не какого как не включались вентиляторы так не включаются. Причем вся схема в электросети работает исправно.
В итоге решил довольно просто, потратив на все переделки всего 900 рублей
• Тройник под термопару от Газель – 600 руб.
• Сама термопара температурным режимом (99-94 градусов) – 250 руб.
• И два хомута -50 руб.
Врезал тройник в верхний патрубок удуший от термостата к радиатору и вернул в него термопару подключил к штатной проводке. Вся переделка заняла около полутора часов.
Если кому интересно могу выложить фото отчет и схему подключения.
Привет . Пришли фотки и схему врезки газелевской термлопары на фокус .
Спасибо . VLNT1997@YANDEX.RU
makcbk
Кинь отчет в FAQ.если не трудно.
duke77
Сделаю но немного попоже
apogey1980
добрый день!хочу вас спросить вот о чем.у меня фф1 уса 2001г 131 зитек 16кла в плохую погоду если температура на улице около 0 то авто заводиться но через пару сек глохнет чем ниже температура за бортом тем быстрее глохнет.теперь вопрос) у вас до замены датчика ГБЦ были ли такие симптомы?и после замены его пропала ли проблема?в остальном с авто все ок.спасибо за ранее.
apogey1980
11 December 2015
Андрейх1
Добрый день, такой проблемы не было, просто вообще не хотела заводиться, но теоретически возможно все, самый простой способ проверить, снять "фишку" с датчика, и посмотреть как поведет себя без показаний температуры. А вообще, ваши симптомы похожи больше на подсос воздуха в районе дроссельной заслонки, чем ниже температура тем больше подсос. Посмотрите герметичность прокладки между ДЗ, посмотрите целостность маленькой трубочки сзади заслонки.
apogey1980
большое спасибо!!буду искать.