Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Viktoriaco
29 November 2015mobile
Анверка
И как? Как ведет себя?
Viktoriaco
Можно, ничего страшного там в принципе произойти не может, потому что датчик положения расположен отдельно от самой заслонки, снаружи корпуса. Делается элементарно.
Viktoriaco
да особо не изменилось ничего...там и грязи то нефига
Вопрос кто сталкивался у меня подшибник подвесной проворачивается в креплении ...нужно менять саму скобу или целиком кронштейн в сборе.
GROMAZEKA
30 November 2015
Анверка
подшипник точно менять а крепление поджать.
GROMAZEKA
МОЖЕТ СКОБУ КУПИТЬ ОНА 200 Р СТОИТ ТО
Анверка
ты старую скабу открути и посмотри подшипник как он?может ему пушной зверёк пришол.если с подшибником всё впорядке то купи новую скабу и зажми хорошо её.делов то.если подшипнику писец то либо брать шрус внутрений в сборе с подшипником и трипоидом.или поменять сам подшипник.
GROMAZEKA
подшибнику точно хана он крутится в обойме...или это скоба ослабла и он крутится...
Народ, вопрос:
Моторчик привода зеркала наружного, слева и справа одинакоаы?
denispaseka
1 December 2015
Ребят доброй ночи! НАПРАВТЕ : хочу заменить на педалях))) резиновые накладки( протёрлись) ,тема может где есть? Форд первый на ручке!
И ещё вопрос: почему есть желание продать форд после года экспл. ? На новый авто ,хотя обделка салона лучше чем в новом ( по пластику и отделным элементам) ,да фефочка вродеб не подводит, ток еба... коробка тостаёт порой не чётким переключением,. Захожу в авто салон выберу до 600 т. р. сажусь в свою фефочку и думаю какого ху... вродеб всё есть и нармально работает, что ещё нано, дак нет дома опять ищу авто салон с новыми машинами до 600т.р . Кто может сказать почему так ?
АнверкаПоддомкрать перед машины покрути привод и увидишь подтяни гайки скобы
Анверка
Подшипник заклинило
шурец
так понятно что клина словил...так нужно скобу менять или нет.
Анверка:
|
шурец так понятно что клина словил...так нужно скобу менять или нет. |
посмотри вдруг зажмет ещё если подогнуть/загнуть...может у тебя там всё сточило, тут как бы трудно судить "по твоим словам"...скоба нужна чтобы зафиксировать внешнюю обойму, если та скоба которая у тебя есть, с этой задачей справится то ничего менять не нужно.
Анверка
99,9 проц что не нужно
шурец
да сегодня менял подшибник под скобой куча грязи...короче взял новую скобу 200 р...поменял сразу сальник...вообщем ничего сложного...в сервисе 1,5 рубля просили.
_Gruff_
4 December 2015
Добрый день! В теме про лямбда зонд не нашел ответа по поводу отсутствующего опорного напряжения на датчик, поэтому очень прошу помочь.
Руссфокус, двигатель Дюратек 1.6 8v
Тестером проверял лямбда-зонд. Т.к. у нас на лямбде 4 вывода и открытых точек нет, к которым можно щупы кинуть, я разъем ЛЗ (папа) вынимал из разъема колодки от ЭБУ (мама) и мерил. На разъеме ЛЗ (папа) сопротивление подогрева 8 ОМ, а на колодке-"маме" напряжение на подогрев 12 В показало.
А вот когда опорное напряжение начал мерить, т.е. плюс с тестера кинул на сигнальный провод (кидал отдельно и на черный провод от лямбды, и на соответсвующий провод в колодке "мамы" и когда они состыкованы были(иглой тестера сигнальный провод прокалывал)), а минус тестера на блок двигателя (когда ничего не вышло, кинул минус на серый провод ЛЗ), он мне показал 0 Вольт вместо 0,45 В...(мерил и на холодный, и на прогретый 4-5 минут двигатель; и с просто включенным зажиганием, и на работающем двигателе)
Т.Е. иными словами напишите:
1) Последовательность, как правильно ОПОРНОЕ напряжение измерить. И какое всё-таки по значению оно должно быть? 0,45 или как в некоторых источниках пишут 0 Вольт?
2) Могло ли привести к ошибке в мозгах и в дальнейшем невозможности правильного измерения опорного напряжения то, что для измерения напряги и сопротивления подогрева, я расстыковывал разъемы ЛЗ? В инете встречал версию того, что так делать нельзя и мерить нужно, прокалывая провода ЛЗ.
3) Если всё же я всё правильно мерил и опорное напряжение не подается, начиная с разъема-"мамы", куда дальше смотреть?
AlexPolo89
4 December 2015
люди добрые,не подскажите где в Москве купить шатун для split port 2.0 ??)интересуют более менее проверенные места где взять)
AlexPolo89Поспрошай тут
Разборка Форд, З/Ч, Установка заводских опций, Прошивка, ДиагностикаStankinovez занимается запчастями, для фокусов в том числе.
добрый день. поменял личину, но что-то не то...зажигание включается, а стартер не крутит, мне кажется не хватает оборота ключа, кт нибудь сталкивался с такой проблемой? в поиске не нашел
OvsyannikovSF
5 December 2015
balbes71
Ты поворачиваешь ключ на заводку, а в ответ тишина? Если так, то у меня было так же, пока не вытащил чип из нового ключа и поставил старый чип...
Kivi2003
5 December 2015mobile
Все привет! Ребята спасите) при трогает с места получается металлический счелчок.Хоть вперед, хоть назад. В движении и переключении передач, такоглэыфекта нет. Что может быть, как люди какой. То.
OvsyannikovSF
хм..у меня нет чипа ни в старом ни в новом ключе(если ты имеешь ввиду транспондер)
OvsyannikovSF
5 December 2015
balbes71
Скажи на новом ключе есть зеленая вставка? Если есть её нужно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой и вытащить оттуда чип...Кстати старый чип у меня находится возле замка для авто запуска..., может у тебя тоже.
balbes71
5 December 2015
OvsyannikovSFнет там ничего( и лапка не откручивается в новом, а в старом то есть чип, то есть можно вытащить
OvsyannikovSF
5 December 2015
balbes71
Понятно, ты когда заводишь авто старый ключ положи рядом, попробуй...
может проще перепрограммировать ключ?