Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
v1nt_k
17 November 2015
Hi85Может и в нем, при неисправности датчика - машина не заведется. Датчик посажен возле маховика. Осмотри сторону двигателя , с которой находится маховик он будет по контуру. Проверить можно обычным тестером. Обычно он выкручивается шестигранником. Сопротивление между контактами датчика должно быть в рабочем диапазоне. А сигнализация родная у вас стоит? Просто машина может не заводится вообще при неисправности иммобилайзера. Стартер то крутит ?Чек двигателя ,как я понял ,не горит?
У меня у самого другой движок, но должен быть где то здесь он
IvoryTower
Прикуриватель работает без зажигания, это штатное поведение на фокусе. Родная магнитола тоже будет работать, если принудительно включить ее кнопкой, только отключится сама через час.
ЖЕк
17 November 2015mobile
GermanF:
|
Рычаги 4500р за один?? Оо |
За один да.
ЖЕк
17 November 2015mobile
alex1976
Понятно. Да как раз рядом.
Hi85
17 November 2015mobile
b]v1nt_k[/b] Стартер крутит , до этого просто сняли акамуллятор и она завелась, но падали обороты на
холостом ходу и глохла. Да еще такой момент,идет большая подача топлива, заливает свечи. Замок штатный , чек двигателя горит. Делали диагностику, но толку ни какого, может и диагносты такие.
Hi85
датчик коленвала находится в районе стартера . Проверь ещё датчик положения распредвала а лучше всего хорошего диагноста найди раз чек горит или зайди сам в тестовый режим и посмотри какие ошибки выдает
IvoryTower
17 November 2015mobile
deni9876
jkL
Спасибо за ответы. Дело в том что меня уверяли мол так быть не должно,будем знать!
v1nt_k
17 November 2015
Hi85
В смысле диагностика не показала? В сервисе делали или местные умельцы? После скидывыания клеммы ызавелась или от другого аккума запитали? Просто скидывыание аккума сбрасывает текущие ошибки сохраненныые в ЭБУ. Но это решает проблему до тех пор пока система снова их не заметит. Если на холостом ходу нестабилныйы ход- это может быть клапан регулятор холостого хода. Он порой забивается. А заливает свечи- не так страшно , просто в момент запуска в цилиндры подается обогащенная смесь, так как запуска не происходит вот тебе и результат. Хотя это может быть регулятор топливного давления (у меня быыла такая проблема с незапуском и заливанием свечей- оказалось что заклинило РДТ и топливо не текло в обратку , в результате чего обогащенная смесь и залитые свечи. Может и датчик распредвала тупить. Но в таком случае машина должна завестись, а нестабильная работа как результат. Я вам скажу тут 2 варианта-облазить движок с тестером,скидывая каждыйы датчик и смотреть рабочее сопротивление в пассивном режиме либо найти нормального диагноста ,чтобы проверил работу датчиков в реальном времени. Но если горит чек- это первый символ что нарушен сигнал с каким либо жизненно важным датчиком,либо он выышел из строя.\
Я на такой случай приобрел себе диагностический адаптер ,установил нужныйы софт и периодически проглядываю все датчики на работоспособность в реальном времени.
Еще не мешало бы проверить лямбду ,так как тоже отвечает за правильную формацию смеси,которая у вас по ходу образовывается неправильно.
Hi85
Кстати был случыай что машина наотрез отказывалась заводится с вышедшим из строя датчиком температуры головки блока цилиндров,показания которого учавсвуют в образовании ТВС. Но опять же, тут либо датчик,либо разъем, либо проводка могут вызывать такой же эффект. Удобнее все же пользоваться диагностическим оборудоыывание чем несколько часов колдовать под капотом с отверткой и тестером.
alex1976
17 November 2015mobile
ЖЕк
Ещё один вопросик обязательно промазывать герметиком,когда насаживаешь патрубок?
alex1976:
|
ЖЕк Ещё один вопросик обязательно промазывать герметиком,когда насаживаешь патрубок? |
нет, если к этому нет никаких предпосылок(течёт, задубевшая резина патрубка)
alex1976
17 November 2015mobile
1
ЖЕк
Благодарю!
v1nt_k:
|
Hi85 Кстати был случыай что машина наотрез отказывалась заводится с вышедшим из строя датчиком температуры головки блока цилиндров,показания которого учавсвуют в образовании ТВС. Но опять же, тут либо датчик,либо разъем, либо проводка могут вызывать такой же эффект. Удобнее все же пользоваться диагностическим оборудоыывание чем несколько часов колдовать под капотом с отверткой и тестером. |
Благодарствую!Сегодня будем смотреть ,проверять
Hi85И еще-
по идее если это касячит клапан ХХ то при заводе ,если поддать газку должно завестись, а отпустив педаль заглохнет
vladik_98rus
18 November 2015
Здравствуйте. Подойдёт ли такая туманка на американского фокуса 2000 года? www.euroauto.ru/partinfo/used/50372061/
Killercat
18 November 2015
цитата: |
Подойдёт ли такая туманка на американского фокуса 2000 года? |
Подойдет по креплениям, проводку только надо будет переделать. У американцев лампа и патрон другие.
Только за такие деньги неоригинал Depo можно купить. Код DEPO 4312005LUE
Если именно американский вариант нужен, то код 3302004LUS. и ничего мудрить с проводкой не надо. Но дорого сейчас.
IvoryTower:
|
Лично у меня работает, должно ли так быть? |
Да, схемку то посмотри
GROMAZEKA
19 November 2015
IvoryTower
прикуриватель должен работать .магнитола нет.так как тогда создаётся утечка напряжения акб.
Killercat
19 November 2015
1
цитата: |
прикуриватель должен работать .магнитола нет |
Ога. У меня что штатная только в положени АСС работала, что сейчас новая.
Прикуриватель всегда. Причем он и через 20 минут когда система энергосбережения срабатывает не вырубается.
Hi85
Катушку смотри и вв часть.
GROMAZEKA
19 November 2015
Killercat
прикуриватель должен работать всегда.а вот магнитола если запитана на прямую а не через замок садит акб и за неделю вполне может разрядить до миниума.а за месяц если не ездить и в ноль .так как энерго потребление новых крутых магнитол очень мощьное.
Killercat
19 November 2015
2
GROMAZEKA:
|
Killercat прикуриватель должен работать всегда.а вот магнитола если запитана на прямую а не через замок садит акб и за неделю вполне может разрядить до миниума.а за месяц если не ездить и в ноль .так как энерго потребление новых крутых магнитол очень мощьное. |
Так конечно. Они все так запитаны, если не ковырялся никто :-)
Killercat
19 November 2015
2
А вот прикуриватель у всех по разному.
Anna_Malinovskaya
19 November 2015
1
Здравствуйте, поиск по рубрикатору не дал результатов. Ситуация такая фф1, 2004 год, Всеволожске сборка. ЦЗ и стояла сигналки мистери 530. Сегодня сигналка отказалась сниматься, машину открыла ключом, потом приехал спец, срезал блок сигнализации вообще. Машина заводится, едет как обычно. Но при запуске авто и глушении сама включается аварийка, причём кнопка не моргает, как обычно,только поворотники. Что делать??
GROMAZEKA
19 November 2015
Anna_MalinovskayaЗдравствуйте, поиск по рубрикатору не дал результатов. Ситуация такая фф1, 2004 год, Всеволожске сборка. ЦЗ и стояла сигналки мистери 530. Сегодня сигналка отказалась сниматься, машину открыла ключом, потом приехал спец, срезал блок сигнализации вообще. Машина заводится, едет как обычно. Но при запуске авто и глушении сама включается аварийка, причём кнопка не моргает, как обычно,только поворотники. Что делать??==---
=======ржу не могу.может отказом снятия сигналки была бонально севшая батарейка в пульте.а ваш спец срезовший блок сигналки.просто супер мастер электронщик.поздравлю вас вы попали как миниум на покупку новой сигналки и её установку в спец центре.это дорого.и ещё вопрос что там на творил этот спец сваим обрезанием.как бы вам не попасть на замену проводки вашего авто...
Anna_Malinovskaya
19 November 2015mobile
1
Ржите дальше! ДВЕ батарейки поменяны, клеммы скинуты, на брелке ПОСТОЯННО горит индикатор! Второго брелка нет, машина в 40 км от дома, через 2 часа надо забрать ребёнка из садика! Мне дешевле обойдётся поставить новую сигналку на машину,чем оставлять машину практически в чистом поле и добираться до дома на оленях! А снять разъём сигналки под обшивкой салона заняло 15 минут и спокойной поездкой домой. С учётом механической защиты машины от угона, я переживу энное количество дней без сигнализации, тем более одной из самых простых.
GROMAZEKA
19 November 2015
Anna_Malinovskaya
тогда узнайте где у вас в питере есть сто где хорошо ставят сигналки.обычно можно узнать в фирменых авто магазинах торгующими авто сигналками.мой совет берите сигналу с обратной связью и с автозапуском авто.удобно зимой можно прогреть авто не выходя из дома.да и на сигналке лучше не экономить.
Anna_Malinovskaya
19 November 2015mobile
1
Да дело-то не в сигналке и её установке, а в том, что это за фигня с аварийкой! Это коротыш какой-то и придётся менять реле аварийки или последствия глюка сигналки и надо просто прочитать ошибки и очистить их? Я могу потратить кучу денег и поездить по электрикам и сервисам, но хотелось бы обойтись "малой кровью" и, по возможности, решить проблему самостоятельно. П.С. Руки растут откуда надо, несмотрите, что я девочка)))
GROMAZEKA
19 November 2015
1
Anna_Malinovskaya
если разьём просто сняли.то можно попробывать.устоновить его на своё место.опустить окно водительской двери и попытатся поставить авто на сигналку.потом снять.может просто сбой системы или глюк и ваше авто и дальше будет работать.у меня случай был товарищь не мог снять авто с сигналки двери не открывались.открыл ключём.пробует завести.стартер крутит авто не заводится.а рядом стояло такси и вадила стоял и реально давил лыбу видя попытки знакомого моего завести машину.потом таксисту позванили и он уехал.приехал эвакуатор за машиной друга.он жалится вадиле эвакуатора.мол так и так.а тот говорит попробуй открыть и закрыть сигналкой авто.и чудо всё работает.пробуй завадись...раз и завелась...ну за вызов вадила бабки снял.а потом говорит другу увидешь тут таксиста на опеле асконе белом бей ему в морду.не ты перый тут страдаешь.аказывается у таксиста рация уоки токи с системой шумопобовления сигналов в радиусе 150 метров.вот он урод и прикалывался над вадителями парковавшими машины.друг морду ему не бил а просто стуканул на него в гаи.
4 people online