Тюнинг подвески



Стабилизатор поперечной устойчивости от стороннего производителя. Обещают, что на 20% легче стокового и на 100% жёстче:

http://www.steedafocus.com/parts/2012-ford-focu...ar.html

P.S. Уважаемые модераторы! Пора, наверное, открывать тему по тюнингу: это уже реальный тюнинг, а не внешний стайлинг
тюнинг, подвеска, пружины, стойки, стабилизатор, амортизатор, тюнинг подвески, стабилизатор

alex-a
6 September 2011

Тюнинг подвески
196,3K
views
155
members
628
posts

avatar
Vanek27
8 November 2015

1

Muxa_Kazan
сейчас столько сток стоит
avatar
starjke
10 November 2015


Muxa_Kazan
Ну так если комплект койловеров стоит 20,5 рублей. FK Automative/TA Technixom/Jom Blueline
Волей не волей задумываешься, о цене в 40к за стойки/аморты и 5к пружины, верно?
Причем тут беднеет сразу?
avatar
Muxa_Kazan
11 November 2015


starjke
Я имел ввиду, что ежели доллар/евро/фунт и т.д. растет, то это говорит о том, что в сравнении с носителями этих валют мы (население Рашки) беднеем... Товары покупаемые за евро выросли в 2 раза в цене для нас, а ср.зп в рублях на сколько?...

Думаю сравнение этих "койловеров" не корректно с Билями.
Били на голову выше перечисленных комплектов (хоть они и не винты).
А вот настоящие винты стоят МНОГО дороже

Вот например, мнение человека, который собаку съел на подвесках:
posted image
А вот пример настоящих винтов:
http://www.zr.ru/content/articles/753750-optima...oyanii/
avatar
avtoroman
16 November 2015

4

Всем доброй ночи )
Добрался я все же до "бабочек" и установки в них Полиуретана Тюнинг подвески (сообщение #16999440)
На ветке фф2 описывалось как поменять их при помощи самодельной приспособы) Поглядев на все это решил что все это "колхоз", так как если делать, то правильно. И еще одна причина это очень толстая внешняя обойма. Далее все уведите.
И поехали
Для того что бы поменять "бабочки" нужно скидывать продольный рычаг вместе с ступице,задача веселая
Если у вас нет опыта,нет подъемника и спец инструмента вместе с 40 т прессом
не чего там делать с этими "бабочками Полиуретан"
Скидываем продольный рычаг, для этого нужно открутить 2 болта "бабочки", 3 болта продольных рычагов и тяг, 1 болт амортизатора, открутить суппорт, отсоединить трос ручника от продольного рычага, не забываем отстегнуть разъем датчика АБС!
Далее все идет к прессу, подбор проставок, выдавливаем "бабочку" , запресовка новой "бабочки" и собираем все обратно, с моими знаниями и инструментом, делал все 4 часа обе стороны. Ниже фото
P.S. Спросите как теперь рулится авто??? Это просто бомба машина стала лучше чем новой в 2 раза!!! в поворотах на зимней резине просто машина поворачивает и все, задняя часть авто это теперь что то новое
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
AHTuXPuCT73
16 November 2015


avtoroman
Интересно, а то есть рулится лучше из-ха жесткости полеуретана? Или пока новые?) Интересно как и сколько проходят
avatar
avtoroman
16 November 2015


AHTuXPuCT73
лучше рулится из-за конструкции сайлентблок из полиуретана. Смотрите на фото строение сайлентблока из полиуретана и заводского.
megakeen
16 November 2015


если туда железный шарнир поставить, то еще лучше рулиться будет? Нет, нифига. Эластокинематика есть такое понятие. Люди настраивали подвеску, делали специально не цельный резиновый сайлент, а вот такой, с дырками. Неужто считаете что форд сделал такой слабый сайлент намеренно и не мог туда материала побольше запихать? Лучше рулиться стало, подозреваю по 2 причинам:
1. плацебо
2. старый был разбит

на RS и ST какие стоят?

отвечаю сам себе - такие же как на овощах. оригинал 1000р стоит, лемфёрдер 350р.
dmvalnovikov
16 November 2015

1

megakeen
На РС и СТ стопудов не такие с/б. Пожестче скорей всего. Хотя в целом согласен. Не возьму в толк засчет чего рулежка так улучшилась как пишет автор. Отклики в поворотах могли стать быстрее и точнее это да. Но от продольного рычага в гораздо меньшей степени чем если б поперечные поменят на полиуретан. Так что пока не пойму что к чему)
avatar
saipras
17 November 2015

-3

megakeen
Это сделано специально, чтобы мы все дорогие и любимые скорее на ремонт приехали. Вместо этого г...а поставил лемф и намного лучше стало, и это не плацебо. В поворотах разницы нет, но при проезде всяких ям, лежачих и прочего зад стал более собранным.
avatar
krof
19 November 2015mobile


Не забывайте, что жопа подруливает тоже, за счет гибкости в соединени этом, и установка более жесткого соединения в это место, уменьшает этот эффект. То есть поворачиваемость понизиться, возможно это как-то отражается на руле в виду того, что жопа как бы теперь на прямой всегда, и управляемость ложиться целиком на перед.
avatar
saipras
19 November 2015

-3

Опять латентные набежали

Чтобы этот эффект почувствовать в такой степени надо где-то в другой вселенной жить, чтобы ездить на пределе возможностей авто Любой из однокласников в гражданских режимах едет ровно также. Если кому-то доставляет удовольствие чаще менять детальки, да ради бога, хоть какие ставьте и дро...те на эту мнимую поворачиваемость
dmvalnovikov
19 November 2015mobile


saipras
Почему мнимую? Регулярно не отказываю себе в удовольствии занести в какой-нибудь хороший поворот побольше скорости. И там и подруливание чувствуешь и умеренные крены и нейтральный баланс нашего ФФ
avatar
saipras
19 November 2015

-3

dmvalnovikov
И вместо 70, проехал на 72, но очко сжалось так, что показалось было 100
megakeen
20 November 2015


avatar
saipras:

Опять латентные набежали

Чтобы этот эффект почувствовать в такой степени надо где-то в другой вселенной жить, чтобы ездить на пределе возможностей авто Любой из однокласников в гражданских режимах едет ровно также. Если кому-то доставляет удовольствие чаще менять детальки, да ради бога, хоть какие ставьте и дро...те на эту мнимую поворачиваемость


да не. машины разные. да, скорость прохождения поворота в абсолюте не будет сильно отличаться в пределе - не более 5 км/ч, но ощущение собранности авто и предсказуемости реакций позволяет спокойней подходить к пределу.
avatar
starjke
20 November 2015


Кто нибудь ставил себе проставки по кругу?
Смотрю на покупку Starleks 20mm
avatar
Dyrman
20 November 2015


starjke
Ставили, и не только 20мм!
Вот тема по проставкам.
dmvalnovikov
20 November 2015mobile

1

megakeen
Беру свои слова обратно. Поглядел и правда с/б продольного рычага задней подвески на СТ и на овощах ОДИНАКОВЫЙ)
avatar
tonio909
5 December 2015

2

Помогите не сорваться и дождаться весны

posted imageposted image
dmvalnovikov
5 December 2015mobile


joymaker
Фак ты демон. Не сорваться. Хехе. Я б завтра же поставил)
avatar
Du-Bass
6 December 2015mobile


joymaker
Дай им настояться))) весной вкуснее будут!
avatar
tonio909
6 December 2015


Ну прямо клуб анонимных подвесочников)) Уже недели три держусь!
avatar
starjke
6 December 2015


joymaker
Это B6 и -35 пружины, верно?
avatar
tonio909
6 December 2015


starjke
Верно!
vladik vlz34
6 December 2015


Извиняюсь что не в тему но помогите пожалуйста!!! Что может быть? Сильный скрип при повороте руля в право-лево. ФФ3 2л. 2011г.в. Титаниум.месяц назад менял рычаги в зборе,наконечники,стойки стабилизатора.
vladik vlz34
6 December 2015


Или подскажите в какой теме спросить?
avatar
tonio909
7 December 2015

1

vladik vlz34
Опорные подшипники 99%
vladik vlz34
7 December 2015


Сайлентблокам конец. Менял их месяц назад вмеместе с рычагами в сборе. Оригинал оказался неоригиналом. в магазине сказали окуратней ездить надо. Черти хреновы.
dmvalnovikov
8 December 2015mobile


vladik vlz34
Это как так получилось? Где брал? Ты с Волжского?)
koffer29
9 December 2015

6

Всем привет. Меня зовут Сережа и я колхозник. У меня ФФ3 и я хочу обратиться к вам за компетентным советом.
Цель: незначительное занижение без раскачек на неровностях

К этому стремлюсь пружинами Eibach Pro Kit (по каталогу для ФФ3 с 1,6, МКПП) и стойками/амортиками Boge Turbo (для ФФ2).
С пружинами все просто. А вот со стойками проблема.
posted image
Как видно на рисунке планка на корпусе стойки от ФФ2 приварена на 25 мм ниже, чем на стойке ФФ3.
Ставить как есть бессмысленно: получу мизерное занижение при неправильно работающей подвеске.

Теперь вопросы:
1. какую функцию выполняет эта планка - служит шаблоном для установки или все-таки воспринимает какую- то часть нагрузки?
2. Можно ли ее обрезать, как показано на рисунке без снижения надежности конструкции? Либо отпилить совсем?
Хорошо бы просто переварить планку на пару сантиметров выше, но ни один здравомыслящий человек стойку с маслом и газом варить не станет.
Еще вариант просто разобрать стойку, переварить, собрать обратно. Но с доступными мне технологиями обратно газомасляной ее не сделать, только масляной.
posted image

Прошу какашками не кидаться, знаю что лучше B8, B6 или Koni Sport. Но стоят они дороговато сейчас.
Boge Turbo должны быть жестче штатных, тем более ФФ2 чуть тяжелее ФФ3, поэтому, сугубо по прикидкам, стойки/амортики должны по характеристикам подойти под пружины.

Заранее всем спасибо за ответы.
p.s. Ранее размещал этот вопрос в другой ветке, толком ничего не ответили.
avatar
Muxa_Kazan
9 December 2015


koffer29
Эта планка служит шаблоном и опорным элементом (!!!)
Если ее оторвать, то стойка пролетит в кулак по ухо крепления стойки стабилизатора
Ее конечно можно обрезать, как ты указал, но, во-первых, это сложно сделать, во-вторых, максимум на сантиметр-полтора, я думаю. В противном случае потеряется ее несущая способность, ибо вес машины опирается на эту фиговину, а при наезде на бугор он еще и многократно возрастает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up