подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой
alex19753
15 March 2006
Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)
отшельник
17 September 2012
-2
Гидрики звенят?После замены масла звон стихает?
IIuT6yJlb
18 September 2012
звон пока не излечил. на СТО сказали масло для начала поменять на более густое или другой марки, да и как-раз пробег уже почти 7 тыс. набегает...
на выходных буду заниматься машиной, и вот что планирую сделать:
1) поменять масло и фильтр
-раскоксовку лавром еще думаю делать или не делать
2) промыть форсунки и дроссельную заслонку, поменять фильтр топливной системы, если получится, то сеточки почистить ( если руки дойдут люк сделать)
ToLib
как проверить живой ли катализатор? если возможно не снимая его:)
IIuT6yJlbМне снимали и то не смогли определить, что это он звенел
IIuT6yJlb
24 September 2012
масло пока не заменил, сначала почистил форсунки, КХХ, ДЗ и поменял топливный фильтр...
топливный был вскрыт после замены - состояние плачевное, весь черный...
форсунки лили "V" струей - после промывки пшыкали "облаком".
ДЗ была более менее чистой потер кисточкой и тряпочкой тем же очистителем.
машина сразу обрела динамику, рвет с места:) очень доволен)
осталось еще в бак залезть и там сеточку почистить:)
в итоге замена масла отодвинулась на 2 тыщ. ( до 9-10 тыщ. пробега)
и что самое главное звука звона пальцев уже НЕТУ!!! крутил мотор до 4-5 тыщ, разгонял до 150 км\ч пока все гладко:) тьфу тьфу тьфу тук тук тук
З.Ы. в какой-то теме писали про тройник трубочек, и кто-то писал что там одна и трубочек сильно сжимается...вот и у меня было тоже самое.
Решил эту проблему вставив в нее полую трубочку от ТВ антенны и изогнул по нужной траектории и все стало гуд, она больше не сжимается.
З.Ы.Ы. еще сверху по ВВ проводам иногда статика пробегает когда по ним пальцами водишь, очень видно в полной темноте...провода буду менять пока свечи и катушку не убили...
жаль фотика под рукой не было так бы все запротоколировал:)
Я так понимаю что если бы это были гидрики то они всегда звенели. Да и после замены масла не изменяется ничего. Может ли датчик каленвала мозг травмировать? По компу смотрел так на холостых УОЗ порядка 40 градусов иногда бывает.
Romario.72:
|
Господа проверте метки ГРМ ...Мне тоже тут поменяли переднию крышку двигла...Зазвенели пальцы ...Приехал к ним...Вообщем пока не влез сам ...С цепью ошиблись на два зуба...))) |
Спасибо за верное решение.
Прочитав тему до конца понял примерные варианты решения.
На самом деле проблема была в ГРМе. При натяжке ошиблись тоже в 1-2 зубца.
Казалось бы мелочевка, а последствия большие.
Skilovick
28 June 2013
Имею Фокус 2000г.в. 1,6, 16 клапанов, европеец, Zetec S. Аналогичная проблема - "звон пальцев", т.е. детонация на прогретом двигателе, на оборотах до 2000 при резком нажатии на газ, при троганьи с места. Перелопатил все профильные ветки, голова кругом идет. Но... Как быть, ответа так и не нашел.
Фазы по ВМТ проверил, вроде все в норме. Раскоксовку лавром делал. Результат нулевой. Осталось съездить на перепрошивку под 92 бензин.
Проверял температурный режим по тесту и срабатывание вертушек. У меня почему то вентиляторы на 1-ую скорость включаются со 104 градусов. А должны на 97, насколько я знаю. Силовые цепи проверял - и на 1-ой и на 2-ой скорости вертушки крутятся. Может причина в чрезмерном нагреве? Т.к. детонация проявляется только на сильно нагретом двигателе, а пока он темпу не набрал, "звона" нет.
пс. Форсунки мыл. Мотор стал работать лучше, заметно лучше. Но проблему "звона" это опять же не решило.
Перепрошился под 92 бензин у официалов. Осталась кратковременная детонация, с такой уже можно ездить. Лью 95 Лукойл, другого у нас нет.
alex19753
Был с этой проблемой у официалов,загнал на стенд,через три часа вышел мастер и сказал ,что все норм. Ошибок в блоке управления нет!!! (Гони 2700 т.р) . Ну хорошо-поехал дальше (к знакомым) ...Итог 1000 рублей и ответ: все норм... ищи нормальную заправку!!! Стал искать-заправлял по 10 литров на разных у себя в районе(С.А.О),итог- Х*Й!!! И вдруг,около работы (Куркинское шоссе 30) Заправляю я свой машин...Вау!!! Чудо!!!Праздник!!! Обороты встают на место,машина стала наконец-то ехать-причем ехать в прямом смысле слова.Никакого звона больше нет (хотя раньше был на всех передачах на низких оборотах). Теперь заправляю только там-я вылечил свой авто...Уррра товарищи!!!
Возникла проблема с детонацией. Купил фокус пол года назад, детонацию по началу не замечал, может и было чуток. Мотор летом грелся, сразу пришлось чистить радиаторы. После чистки радиаторов венилятор даже перестал врубаться на полную скорость, видимо хватает охлаждения. Теперь звенит очень здорово при наборе скорости, пока двигатель на оборотах до 3000. Если педаль газа утопить, то звон будет сильный, но очень быстро пропадает, возможно менее секунды. Так ездить страшно, еще поршень развалиться. Помогает только если залить 98 бензин, и то чуток позвякивает. На 92 вообще невозможно ездить. Прошивка стоит официальная последняя, которая VJ. Скоро собираюсь делать раскоксовку двигателя, возможно двигатель страдает от нагара. Чистка дросселя не спасает, клапана, управляющие заслонками во впускном коллекторе тоже в норме, проверял, оба показывает сопротивление 34 Ома. Пробовал ставить модифицированные прошивки Белецкого и Ледокола, так же звенит все. Надежда на раскоксовку. Кроме того, как заметил, двигатель кушает масло, около 400...500 мл. на 1000 км. У кого какие соображения? Тяга нормальная, расход бензина 11,5...12 л/100км. Может нужно при прошивке указать правильно топливо, у меня всегда там стоит 95 неэтилированный бензин?
Yaroslav_77
А у вас точно 1 фокус?
Да, точно, у меня второй фокус, попутал форум, сорри.
Я наверно год гоняю с такой проблемой , началась детонация у меня в июле 14 года, и не знали че делать и как быть и заправки меняли не че не помогло. Спустя некоторое время решил полазить по форуму и нашел вашу тему почитал записал кто как боролся посоветовался с более грамотным человеком сказал что, да скорей всего перескочила цепь или что в этом роде, но то что цепь на 80% сказал вскрытие покажет.
На след неделе будем разбирать мой
FF1 1.6 Европеец . как разберем выложу фото отчет по работе и Коментарии к ним
Спасибо всем тем кто участвовал в данное теме, думаем наконец то решим эту проблему
bel114
7 June 2015
Почему-то не кто не говорит о датчике детонации,у меня на горячем двигателе звон был мама не горюй бензин ни какой не помогал,заменил датчик детонации и больше даже намёка на звон небыло,поставил волговский бош 200 рублей цена вопроса оригинал очень дорого.split port 2.0
bel114:
|
Почему-то не кто не говорит о датчике детонации,у меня на горячем двигателе звон был мама не горюй бензин ни какой не помогал,заменил датчик детонации и больше даже намёка на звон небыло,поставил волговский бош 200 рублей цена вопроса оригинал очень дорого.split port 2.0 |
Не на все моторахФФ1 стаят ДТ.
impulse.exe:
|
Я наверно год гоняю с такой проблемой , началась детонация у меня в июле 14 года, и не знали че делать и как быть и заправки меняли не че не помогло. Спустя некоторое время решил полазить по форуму и нашел вашу тему почитал записал кто как боролся посоветовался с более грамотным человеком сказал что, да скорей всего перескочила цепь или что в этом роде, но то что цепь на 80% сказал вскрытие покажет. На след неделе будем разбирать мой FF1 1.6 Европеец . как разберем выложу фото отчет по работе и Коментарии к ним Спасибо всем тем кто участвовал в данное теме, думаем наконец то решим эту проблему |
Думаю мало вероятно,уж больно большой градус грм будет. Стоит новое на грм и всё равно с кондеем в жару проскакивает.Это тоже проскочила цепь.
mitjaymagadan
11 July 2015
здравствуйте! у меня та же проблема на 1.8 цокотят пальцы при разгоне лил с 92 по 98 ничего не помогает.на машине установлено гбо 4 поколения, вот на газе не цокотят. подскажите пожалуйста как можно избавиться от этого неприятного звука
Yaroslav_77:
|
Возникла проблема с детонацией. Купил фокус пол года назад, детонацию по началу не замечал, может и было чуток. Мотор летом грелся, сразу пришлось чистить радиаторы. После чистки радиаторов венилятор даже перестал врубаться на полную скорость, видимо хватает охлаждения. Теперь звенит очень здорово при наборе скорости, пока двигатель на оборотах до 3000. Если педаль газа утопить, то звон будет сильный, но очень быстро пропадает, возможно менее секунды. Так ездить страшно, еще поршень развалиться. Помогает только если залить 98 бензин, и то чуток позвякивает. На 92 вообще невозможно ездить. Прошивка стоит официальная последняя, которая VJ. Скоро собираюсь делать раскоксовку двигателя, возможно двигатель страдает от нагара. Чистка дросселя не спасает, клапана, управляющие заслонками во впускном коллекторе тоже в норме, проверял, оба показывает сопротивление 34 Ома. Пробовал ставить модифицированные прошивки Белецкого и Ледокола, так же звенит все. Надежда на раскоксовку. Кроме того, как заметил, двигатель кушает масло, около 400...500 мл. на 1000 км. У кого какие соображения? |
Раскоксовка помогла?
У себя заметил, что с недавних пор мотор начал кушать масло и появился звон. Очень похоже на залегание поршневых колец. Собираюсь тоже раскоксовывать ЛАВРом, попутно изучаю результаты подобных действий
Yaroslav_77
9 September 2015
Помогает лавр, не на долго правда. Если гонять не будешь, то от ТО до ТО. потом снова раскоксовку делай, если перед ТО начнут позвякивать. Только вот от масложора не очень спасает. Масло хавать не будет, если мотор больше 3500 не крутить часто. Звон после раскоксовки ушел совсем и вернулся чуть заметный после 5000км. пробега и то только под нагрузкой. Скорее всего колечки маслосьемные под замену надо, мягкие они или выработались. Собираюсь делать капремонт движка. Это будет правильнее, т.к. колпачки маслосьемные в первом цилиндре потекли, все равно пол мотора разбирать, чтобы их заменить, так уж думаю скинуть голову, глянуть что там с поршневой. Пока изучаю инструкции как чего разбирать, как чего менять ибо все делать буду сам в гараже.
Yaroslav_77
Для замены маслосъемных колпачков голову не нужно скидывать
Yaroslav_77
10 September 2015
Знаю, что не надо, просто можно за одно, т.к. одна замена малсосьемных колпачков на клапанах не всегда спасает от масложора. Тем более компрессия у меня 17, скорее всего это маслосьемные колечки.
vladtrgm
10 September 2015
если от звона раскоксовка поможет - уже большой плюс. На капиталку пока не решаюсь, машина нужна практически каждый день, а вот звон реально напрягать начал
воообщим было такое дело звенели клапана,форд фокус 2.0 на механнике 2006 год,звук похожий на щелканье обычно такой звук слышым когда трогаемся со второй передачи или недостаточные обороты двигателя для переключения,но я как ни крутил на каких оборатах бы не переключался все равно был слышен звук,причина ушла сама решил сменить заправку на ГАЗПРОМ выкатал весь бензин до лампочки с предыдущей заправки и залил 95G-Drive на Газпроме и звук пропал,тяга стала лучше,у меня помогла смена бензина...
В ту тему пишу или нет даже не знаю. Неожиданно и впервые за 8 лет владения фокусом появился непонятный звон. Идет вроде как со стороны роликов. На холостом тишина, а как только чуть газанешь - и вот оно. Что так может звенеть? Какой нибудь подшипник, или это и есть т.н. детонация? Да, натяжной ролик вроде как слегка вибрирует.
patalogig
На детонацию не похоже.
Skilovick:
|
patalogig На детонацию не похоже. |
Успокоил) Буду снимать ремень и искать звенящий ролик..
patalogig
Тоже склоняюсь к шуму от пошипника (ролика).
Странно только что на холостом ходу тишина
Ребят,скажите как избавиться от детонации на 1,8 фф2 2006г??? достала она уже! на любом бензине она есть
Safosha
В ветку по фф2 зайди.
1 person online