тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 21 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Халирахман
27 September 2015
1
Это как вы чувствуете разницу между бензинами . Залил 98 и поехала лучше . Марка бензина всего лишь его антидетонационные свойства этого топлива . И разницу в динамических характеристиках не почуеш .
Халирахман всё зависит от самого человека, вот дегустатор чувствует сотни разных запахов и вкусов... кто то различает качество пара в бане...по мне так критерий один: комфортно или не комфортно...выкидываешь ли лишние деньги впустую или не выкидываешь...меня вот коллеги поздравляют с издёвкой. когда я помою машину, мол грязнуля...но когда я им говорю, что грязь на трассе спасает от битума, или предлагаю им взять керосин и стирать битум с моей машинко, быстро затыкаются...я вот не понимаю, когда люди в машинам относятся как к живым организмам...для меня это всего лишь кусок металла...
Халирахман
29 September 2015
ШвейкВы уж определитель комфортно или кусок металла.
ФФ3, 125 л/с. Заправлялся, имея ВАЗ, на Лукойле (Новосибирск) 92-м свечи были красные. Сейчас, имея Форд - на Газпроме тоже 92, свечи - чистые (белые). Все дело качестве бензина, а не в октановом числе. 95-м заправлялся будучи на гарантии - никакой разницы, может расход только чуть изменился, а может просто кажется (компа нет). Механизм изменения фаз делает свою работу. Если двигатель не принимает какой-то бензин, то слышно детонацию. А кто - нибудь ее хоть раз услышал на фордовском двигателе? Я - ни разу. А если нет, то скажите, каким образом двигатель убивается от 92 бензина? Мы живем в России, бензины более высоких октановых чисел делаются из бензина с меньшим ОЧ путем добавления присадок, так что если 92 дрянь, то и 95 и 98 будут дрянью еще большей. А если бензин пахнет ацетоном, как тут кто-то написал, так почитайте статьи на эту тему: ацетон- это одна из наиболее благородных добавок в бензин для повышения октанового числа, а почему все наши производители его не добавляют, так это от его высокой цены по отношению к ферроценам и прочему бутору.
Халирахман:
|
Швейк Вы уж определитель комфортно или кусок металла. |
ну комфорт может быть и не из нанотехнологий...ну пусть не только металла, но и пластика и резины и пр...фигни...машинко это неодушевлённый предмет, у него нет души...поэтому, не жалко, так понятнее?
Халирахман если читал мои коменты, то я писал, что мне и в ланосе было комфортно...единственное достоинство фф это круиз-контроль...вот сегодня давил тапку в пол...скорость максимум 170...кое как...а так 160 стабильно...на ланосе 185 кое как и 170 стабильно...по ощущениям езды, никакой...там балка, тут независимая, дорогу держат одинаково...но когда, подумаешь, что тот же ланос стоил в два раз дешевле, то оооочень дорогой круиз получается...комфорт это ещё когда не переплачиваешь...ну типа, ты купил сотик в одном салоне за 10...а твой друг тебе показывает точно такой же, и говорит что купил за 5...что ты в этот момент будешь ощущать...комфорт?
цитата: |
Все дело качестве бензина, а не в октановом числе. |
так ты из 13% наших или просто рассуждаешь?
Serj_brk
30 September 2015
ШвейкНу уж простите, если ланос не отличается от фф даже подвеской, то простите, я умываю руки.
А по теме, тут уверяли что существуют версии двигателей для 92-го, для какого-то рынка, китайского там или какого-то... Значит есть и прошивки под это топливо?
Халирахман
30 September 2015
Serj_brk
Любая прошивка уменьшает Негативное влияние низкооктанового топлива но это не значит что надо постоянно на таком топливе ездить . Вспомните как раньше поступали с ваз 2101 что бы ездить на аи 76 ставили две прокладки головки блока, тем самым уменьшали степень сжатия . Двигатели ФФ расчитанны на 98 бенз прграмно можно ездить на 95 это мин . Для езды на 92 надо дефорсировать двигатель.
цитата: |
если ланос не отличается от фф даже подвеской, то простите, |
читать нужно внимательно, подвеска на фф и ланосе разная, вот только по устойчивости разницы я не заметил, у меня нет на фф ЕСП...так что зря умыли руки...сударь...а прошивка которая для России, мне диллеры наконец пробалтались, изначально под 92й...кто покупает в европе, тот уже изначально с 95й...если бы читали внимательно все посты, то я писал про то как моему другу залили европейскую прошивку со всякими там прибамбасами, так теперь он ездит только на 95м, ибо на 92 детонирует и не едет...но он не стеснён в бабле...ему можно
Швейк
1 October 2015
1
Serj_brk:
|
Швейк Ну уж простите, если ланос не отличается от фф даже подвеской, то простите, я умываю руки. А по теме, тут уверяли что существуют версии двигателей для 92-го, для какого-то рынка, китайского там или какого-то... Значит есть и прошивки под это топливо? |
цитата: |
Вспомните как раньше поступали с ваз 2101 что бы ездить на аи 76 ставили две прокладки головки блока, тем самым уменьшали степень сжатия . |
до сих пор ездят по нашим дорогам, дырявые...но ездят...у фф ресурс двигла максимум 300тыщ, и хоть на каком топливе езди, всё ровно выкинешь, т.к. капиталить смысла нет...а так хоть копейка к копейке, через 300 тыщ пробега, на контрактник сэкономишь
или уже кому по фигу, просто продашь, и деньги потратишь на что то более стоящее...ты вот тут в теме уже давно, я и про американские форды писал, тут люди писали, что уже форд новый под 92й заточен официально, чего такой фома то не верующий...
mt762:
|
ФФ3, 125 л/с. Заправлялся, имея ВАЗ, на Лукойле (Новосибирск) 92-м свечи были красные. Сейчас, имея Форд - на Газпроме тоже 92, свечи - чистые (белые). Все дело качестве бензина, а не в октановом числе. 95-м заправлялся будучи на гарантии - никакой разницы, может расход только чуть изменился, а может просто кажется (компа нет). Механизм изменения фаз делает свою работу. Если двигатель не принимает какой-то бензин, то слышно детонацию. А кто - нибудь ее хоть раз услышал на фордовском двигателе? Я - ни разу. А если нет, то скажите, каким образом двигатель убивается от 92 бензина? Мы живем в России, бензины более высоких октановых чисел делаются из бензина с меньшим ОЧ путем добавления присадок, так что если 92 дрянь, то и 95 и 98 будут дрянью еще большей. А если бензин пахнет ацетоном, как тут кто-то написал, так почитайте статьи на эту тему: ацетон- это одна из наиболее благородных добавок в бензин для повышения октанового числа, а почему все наши производители его не добавляют, так это от его высокой цены по отношению к ферроценам и прочему бутору. |
Про ацетон не соглашусь , остальное все верно . Про ацетон : лет 10 назад была у меня 10 ка карбюраторная и я на ней один раз заправился на непроверенной мной заправке на трассе ( не хватало дотянуть до проверенной ) , после этой заправки я почуствовал более хорошую тягу двигателя , ну а километров через 200 не доезжая до Челябинска услышал запах бензина . Глянул под капот , а там бензонасос закапал , в общем дотянул до Челябы и в первом магазине купил ремкомплект бензонасоса , затем при разборке бензонасоса увидел что прокладки разъело , из за чего он и стал подтекать . Ну а самое главное то , что я унюхал запах ацетона и когда брал отвертку после разборки бензонасоса ( руки были в бензине ) , то пластиковая ручка сильно прилипала к рукам . Так что ацетон в бензине полезен не всем двигателям , поэтому видимо его и не добавляют в бензин официально .
Швейк
1 October 2015
2
цитата: |
Так что ацетон в бензине полезен не всем двигателям , поэтому видимо его и не добавляют в бензин официально . |
ни в одном паспорте на бензин я не встречал ацетон...просто возвращаясь к реальности, ну типа к стране в которой жил, вспоминаю, как на украине ездили на газолине, это конденсат с газовых балонов, на авиационном топливе ездили этилированном, смешивали с авиационном керосином ...короче бадяжили как могли, что с движками, так статистики нет...так что русскому хорошо, немцу смерть...
вот кто нибудь из форумчан может съесть к примеру стрючек красного перца, не запивая водой? думаю нет...а мексиканцы едят десяками...ну если форд решил, что лить нужно высооктановый бензин высокого качества, то думаю если бы он старина форд узнал, что каким то образом ацетон может присутствовать в высококачественном топливе, то крутился бы как волчек в гробу...
так дорассуждаемся, что и ослиная моча полезна...
IURIK какого бреда не прочитаешь однако, чем дальше тем веселей, ты не замечаешь этого?
у меня от некоторых постов энурез
но самое прикольное, что нас стабильно 13%
bizz41
1 October 2015mobile
У коллеги был фьюжен 1.4 80лс немецкой сборки. На 92 бензине двигатель трещал и детонировал. На 95 все нормально. У кого то фьюжен на 92 нормально ездит. Странно, все автомобили собирали в Германии, если не ошибаюсь.
цитата: |
Странно, все автомобили собирали в Германии, если не ошибаюсь. |
причём тут сборка? если машинко продаётся через российских дилеров, то они обязаны адаптировать машинко под местное топливо...а вот если куплена в германии, по любасу европрошивка... так и хочется сказать, народ а почему путин с обамой без журналистов говорит, почему разные секретные закрытые сходки у корпораций...думаете для народа всю правду говорят? наивный народ такой...
Kybik
8 November 2015mobile
От 92-го бензина думаю катализаторы быстрее дадут отказ. Поэтому и только заправляю 95 Газпром. Поправьте если я не прав
Kybik
Если он хороший, то не должны, но поскольку я часто напарывался на голимый 92-ой, поэтому тоже лью 95-ый )).
Kybik:
|
От 92-го бензина думаю катализаторы быстрее дадут отказ. Поэтому и только заправляю 95 Газпром. Поправьте если я не прав |
катализатору по фигу какой бензин, главное чтобы без примесей, т.е. чистый был... как правило его убивает сера и ферроцены...короче лучше 92 евро5 чем 95 евро3...
Havok:
|
Kybik Если он хороший, то не должны, но поскольку я часто напарывался на голимый 92-ой, поэтому тоже лью 95-ый )). |
Т.е. тот же голимый 92-й плюс еще неведомые примеси.
Пробег 148000 на 92-м... Катализатор не знает, что ему плохо)))
Kybik
9 November 2015mobile
trubach35
Коробка механика или ПШ ?
LinerChel
10 November 2015mobile
5
Когда то я работал в одной нефтяной компании в службе розничной сети азс и к нам периодически из головного предприятия приезжала лаборатория с контролем качества продукта их я и сопровождал по заправкам где они отбирали пробы и делали анализы, так вот при проверке октанового числа аи 92 как правило всегда было между 92-93 а иногда и 93+ а при замерах аи 95 октановое число ... примерно 94.6-94.9. Поэтому я бы не стал приувеличивать проблему детонационной стойкости бензинов разница минимальна, естественно это относится к крупным сетевым брендам. Думаю просто форд решил перестраховатся из за нестабильного качества на разных заправках и выпустил рекомендацию лить не ниже 95, сейчас левака уже практически нет и на рестайле с этими же движками теперь рекомендация заправлять не ниже 92.
LinerChel:
|
ри проверке октанового числа аи 92 как правило всегда было между 92-93 а иногда и 93+ |
Не реклама, но на Газпромнефти очень часто 92й это 93+, в частности, лично в паспорте качества видел 93.7
Kybik
а есть разница? у меня ПШ раньше лил 95 теперь 92, разницы не чувствую.
А я все жду , почитывая эту тему , когда у кого ни будь двигатель развалиться от детонации на 92 м топливе
Помню по началу кто то стращал этой детонацией , но постепенно угомонился , видимо дошло до него что был не прав .
Vortex
10 November 2015
цитата: |
Не реклама, но на Газпромнефти очень часто 92й это 93+, в частности, лично в паспорте качества видел 93.7 |
А ко какому регламенту или ГОСТу? А по моторному сколько?
З.Ы. опять подгоняют по вкусной цене 98-й, ляпота - шепчет, с низов тянет, пропала вибрация на сцеплении при плавном трогании с места. Ну, и едет отменно!
NolloN
10 November 2015
Vortex:
|
А ко какому регламенту или ГОСТу? |
Газпромнефть по ТУ (так вроде называется), а не по ГОСТ бензин делает, но все показатели в требования в ЕВРО-5 укладываются, я в первую очередь серу смотрел.
Vortex
10 November 2015
NolloN:
|
Газпромнефть по ТУ (так вроде называется), а не по ГОСТ бензин делает, но все показатели в требования в ЕВРО-5 укладываются, я в первую очередь серу смотрел. |
Не евро 5, а класс ТР 5 (технический регламент таможенного союза ). Так вот, берем паспорт Газпромнефти на 92-й регуляр класс 5 и видим ОЧИ: 92,2, ОЧМ: 83,2:
А вот, Лукойл ТР4 (Евро-4, как принято говорить), где ОЧИ 93,0, а ОЧМ 83,5:
И вдогонку Лукойл Класс 5, где ОЧИ 92,3, а ОЧМ 83,1
Вопрос - какой бензин лучше?
NolloN
10 November 2015mobile
Vortex
Так на каждую партию паспорт свой индивидуальный, как можно делать выводы по такой нерепрезентативной выборке?
Я не говорю, что какой-то бензин лучше, а какой то хуже - только делюсь личными наблюдениями о той сети АЗС, где заправляюсь.