Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
421,6K
views
544
members
2,6K
posts

avatar
AlekseyKX
20 October 2015


Aleksej1988
Поправка. Всего 3 предохранителя
F42 15A
F53 10A
F61 7.5A
И они не только для круиза стоят. F53 еще на внешнее освещение к тому же
Aleksej1988
20 October 2015


Вот как уменя
http://firepic.org/images/2015-10/19/1hldzcetzblz.jpg [firepic.org]
http://firepic.org/images/2015-10/19/t5m0smygjtum.jpg [firepic.org]

Таоке ощущение тчо блок предов от европы
Aleksej1988
20 October 2015


AlekseyKX
avatar
ЖЕк
20 October 2015


A
Aleksej1988:

AlekseyKX
там нарисован крузак?

Посмотри шкала со стрелкой рисунок вроде на крышке, это и есть круиз.
Aleksej1988
20 October 2015


ЖЕк
есть шкала такая только под капотом оно?
posted image
avatar
ЖЕк
21 October 2015mobile


Aleksej1988
не видно с телефона
Aleksej1988
22 October 2015


ЖЕк
посомтри плиз потом скажи
darkT
2 November 2015


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, куда копать: завелся, включил ближний свет, он включился и тут же выключился (перестал гореть, обе лампы сразу), и больше не загораются. Думал предохранитель, но они целые, да и у каждой лампы свой. Что еще посмотреть?
avatar
vzm
2 November 2015


darkT
Проверить лампы не пробовал?
darkT
2 November 2015


vzm
Вечером пришел домой, поглядел на лампы уже, обе перегорели. Странно, если честно, что за совпадение такое. Заменил лампы, все работает. Генератор вроде в норме работает, по тесту 13.8 В выдает.
avatar
Dragon33
3 November 2015


darkT
У меня так же было. Не знаю чем это объяснить, но так бывает.
avatar
TOLYA226
3 November 2015


darkT проверь контакты проводов на клемме АКБ, провода минуса на корпус и двигатель(кпп), плюсового на генераторе. Я бы ослабил гайки зачистил поверхности, возможно скачёк напряжения - был плохой контакт а потом подварилось, был такой-же случай при заводке машины (уаз) с включёнными фарами, на акб клемма минуса плохо была затянута. Ну и совпадение тоже вариант!
kamiur
3 November 2015


АКПП. В любом положении, отличном от "Р", постоянно горят стопы. В положении "Р" и стопы и поворотники работают нормально.
Проблема не нова, ASW решал с помощью какого-то где-то диода. К сожалению, его уже почти 6 лет на форуме нету.
Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите, где копать.
kamiur
4 November 2015

1

цитата:

АКПП. В любом положении, отличном от "Р", постоянно горят стопы. В положении "Р" и стопы и поворотники работают нормально

Проблема решилась. Перегорели все лампочки в дополнительном стопе.
PS. Диод в переключателе ни при чем, гасит самоиндукцию в соленоиде.
PPS. Негаснующие стопы - просто гениальная индикация перегорания неосновных ламп. Учитывая первые гололеды и то, что я б и не заметил, если б на светофоре сосед не сказал.
olegrom63
27 November 2015


Форд фокус 1 американец , не горят габариты, пищалка,щиток.Все предохранители целые.
avatar
genek4.5mig
19 December 2015


Добрый день.Такая проблема:загорелась лампа АБС и в пол накала лампа топлива(стрелка правильно показывает уровень,когда бензина стало мало лампа загорелась в полную силу).Потом перегорели лампы слева ближ.света ,габарит задний и правый стоп.В тестовом режиме выскочила ошибка 9318(читал про неё, зарядка по приборке 13,4-13,6 по тестеру на клеммах 14,4-14,6) ЕЛМ сканер почему то не видит ошибок? Пробовал отключать преды АБС под капотом и в салоне лампа не гаснет.Мужики выручайте,благодарю!!!
Леха мурманск
19 December 2015


Парни выручайте работал дизель и заглох больше незаводитса подключили комп нет сигнала от мозгов куда лезть?
avatar
Welkman
19 December 2015


Люди добрые,помогите.Сегодня решил залезть в косу которая проходит под порогом водительской двери,не работал подъемник пассажирской двери с основных кнопок водителя...вот решил глянуть не окислились ли...оказалось что два провода окислились,ну я их за изолировал,не снимая клему с акк. собрал всё на место,но эффекта это не дало.рядом под рулем у меня провода от сигнализации,блок с нее снят ,и болтается там этот провод,и я его под обшивку запихнул.В чем суть:после этого я проехал около 1км и заглушил мотор.сразу включилась аварийка,и авто больше не заводится,то есть сразу глохнет.Подскажите пожалуйста куда капать.
Заранее благодарен.
Леха мурманск
19 December 2015


Неужели у меня у первого такое???
avatar
шурец
20 December 2015


Леха мурманск
В тему про дизель иди
avatar
vzm
22 December 2015


avatar
Welkman:

оказалось что два провода окислились,ну я их за изолировал

Вообще то окисленные провода зачищают а не изолируют.
avatar
Welkman:

рядом под рулем у меня провода от сигнализации,блок с нее снят ,и болтается там этот провод

Со снятой сигнализацией машина вообще не должна ехать - значит где то перемычки наколхозили при снятии сигнализации и они то скорее всего и окислились. Где они - никто не скажет так как это не штатная проводка машины и что именно разорвали при установке сигнализации скажет только тот, кто ее устанавливал или кто снимал.
Искать - зачищать -изолировать.
pesok
3 January 2016mobile


У меня 2 проблемы. Скорее всего они связаны друг с другом.
1) после морозов завёл машину, включил омыватель стекла, чтобы смахнуть пыль. Щётка дошла до середины стекла и остановилась. На приборке вполнакала загорелся дальний свет и левый поворотник, спустя несколько секунд это дело 'отпустил' и дворник меееедленно завершил цикл. После этого они работают так же хреново.
2) попробовал я открутить массу, которая возле заливной горловины бачка омывателя (на вид она была проржавевшей) и у меня отломились шляпки болтов. Соответственно, обе массы оказались открученными. Первая масса шла от минусового провода АКБ (а/м перестал заводиться). Вторая масса уходит куда-то в косу. Первую массу я чудом приколхозил за соседний болт, чтобы уехать, а вторую заколхозить не получилось - некуда - оставил как есть. Нужно высверлить стержни болтов и поставить новые болты? Для чего нужна вторая масса, ибо изменений по электрике я не заметил?
Aleksej1988
6 January 2016


шурец
Привет! Здох у меня аккумулятор((( Хочу купить новый, но стал вопрос: на форуме пишут что можно ставить 60 и 70
Как узнать характеристики моего генератора? Или они у всех одинаковыЕ? Спасибо
Aleksej1988
6 January 2016


забыл жобавить FF1 2.0 ZETEC АКПП USA
avatar
шурец
6 January 2016


Aleksej1988
По вину смотри или на генераторе
Или такой же бкри акб как старый если проблемне было
Aleksej1988
6 January 2016


шурец
а где по вину можно глянуть кроме экзиста? Со старым немного ХХ проседали и мерцал свет на ХХ
avatar
шурец
6 January 2016


мерцание это проблема внутри гены. Износ у любого. Может рр. Мобилетрон дружит с мозгами фокуса если уже менял.
Микрокат еще есть. Были на форуме ссылки на скачивание поищи
Aleksej1988
7 January 2016


шурец
поставил качать микрокат, но там на раздачи ни кого нет(
avatar
шурец
7 January 2016


гугл в помощь
Aleksej1988
7 January 2016


шурец
скачал прогу... она показывает что у меня стоит на 110 ампер 98AZ 10346-EA может быть такое?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up