Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
481K
views
246
members
1,3K
posts

avatar
kozzy
29 October 2015


Ну собственно, вы правы
Достаточно перейти по ссылке, и уже по номерам сразу видно, что снизу 84461-28040 датчик, а сверху 23910-17060 подогреватель.
avatar
gluh64
30 October 2015


mitos2002
kozzy
АлТекс
Интересно,какой диаметр резьбы и т.д. у подогрева.Возможно ли его на мой делфи фильтр накрутить и сверху лягушку
avatar
АлТекс
30 October 2015


gluh64
Диаметр где-то 30мм.А у тебя есть штатный разъем на датчик воды?
avatar
gluh64
31 October 2015


АлТекс
Нет датчика воды.kozzy
mitos2002

По ссылке очень интересный вариант.Пока лучший из известных.Причем на донном ресурсе есть электро насосик подкачки.
avatar
gluh64
31 October 2015


MODERN
31 October 2015


Поменял фильтр топливный, по руководству в шапке, спасибоBarbel. Правда не стал заморачиваться со снятием воздушного патрубка, легче и быстрее вытащить сам стакан, не надо ничего и сливать. Фильтр стоял к сожалению не оригинал и не Делфай, а какая-та хрень под названием QUINTON HAZELL. Надеюсь все таки что он не совсем полная хрень). Что интересно - резинка-прокладка стояла на фильтре! Но все работало и ничего не воздушило. После установки доливал на вход солярку из большого шприца, до тех пор пока не пошла со штуцера дт без пузырей. Завелась сразу, перебоев в работе не было.
avatar
kozzy
31 October 2015


gluh64
Я видел это. Цена вопроса у Ракора... - не забалуешь.
http://racorfilter.ru/index.php?page=separatory...iya-200
avatar
kozzy
31 October 2015


Про электронасос подкачки тоже изучал. Да, интересно. Но проблем с недостатком топливоподачи даже с чипом не наблюдаю. Замена фильтра интересна прежде всего для снижения стоимости, собственно, фильтрующего элемента. А если ставить колбу/стакан с лягухой, то зачем электронасос подкачки?
Лучшее враг хорошего так то.
К тому же места под капотом то нет для установки насоса с байпасом. Если только ЕГР целиком выкинуть, то можно на моторный щит повесить, а так...
Из полезного только коды шлангов топливных, как по мне: топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)
avatar
mitos2002
1 November 2015


kozzy

эти шланги прозрачные?
avatar
gluh64
1 November 2015


kozzy
Да цена просто ппц)14500 с доставкой)
nikest
1 November 2015


N
nikest:

Люди добрые! подскажите! Куга Дизель 2,0 2013 г.в., пробег 50 тыс. км, стал глохнуть на хх на холодном двигателе через 10-15 сек. Если дать обороты 1,2-1,5 и подержать 1-2 мин потом не глохнет. Куда смотреть?


В итоге по гарантии поменяли корпус фильтра и кусок проводки. Теперь все замечательно!
avatar
kozzy
1 November 2015


mitos2002
Нет. У Gates нет прозрачных шлангов Каталог
kamil80
16 November 2015


Добрый вечер, уважаемые фокусоводы! У меня к вам большущий вопрос! Могу ли я переделать свою топливную систему с такого фильтра
posted image
на такой
posted image
и как мне справиться с обраткой: позиция 1 за что отвечает, позиция 2 что это за "грибок (оставить ли его или демонтировать полностью обратку)"
posted image
Дело в том, что у меня идет подсос воздуха, фильтр жужжит как не знаю что,12 тыщ жалко на новый патрубок обратки, двигатель 1.8 Endura TDDI 90 hp. Прошу Ваших советов, спасибо!
avatar
metel
17 November 2015


kamil80
поз.1 это биметаллический клапан, отвечает за направление обратки, пока холодная - отправляет в штатный топливный фильтр и снова на подачу, по мере прогрева соляры в обратке - направляет в бак для подогрева соляры в баке.
поз.2 хз что, не могу понять.
У меня на фф2 вся система подачи была переделана: от бака до фильтра - цельная стальная трубка, под капотом - все трубки заменены на резиновые топливные шланги Continental и червячные хомуты, три года ездил и проблем не знал.
kamil80
17 November 2015mobile


Спасибо
kamil80
17 November 2015mobile


metel
)))
avatar
gluh64
17 November 2015


metel
Игорь,а можно чуть подробнее?Есть желание тоже провести данную процедуру.До фильтра хотел прозрачный шланг поставить.И делал ли ты подкачку ручную или какую-нибудь?

P.S. Сейчас поеду к официалам,будут искать где сосет воздух(
avatar
metel
17 November 2015


gluh64
куда подробнее-то
выкинул штатные трубки, снял бак, от бака под капот до фильтра завел стальную трубку (целый день потратил, чтобы все изгибы как надо были), под капотом все заменил на шланги и хомуты. Никакой подкачки не ставил, при замене фильтра просто заливал его доверху из шприца, заводилась всегда с первого раза.
avatar
gluh64
19 November 2015


kamil80
mitos2002
Походу от чего я ушел к тому и прийду))Воздух хапал фильтр от портера)Буду делать так
Если хоть раз запнет воздух то тоже куплю трубки медные у нас они по 180 руб за метр и буду тянуть.
avatar
gluh64
28 November 2015


Парни есть подозрение,что воздух хапает,именно фильтр.Пришел к этому исходя из следующего...
Когда поставил фильтр от портера,то не завоздушился ни разу за пол года.На той неделе или раньше начались опять траблы.Как выяснилось пропускать воздух начала лягушка подкачки.
Сегодня поставил прозрачные трубку до фильтра и после.Перед фильтром воткнул насос подкачки от камаза.И что я увидел,до фильтра ни одного пузыря,хотя даже не на все штуцера одел хомуты.А вот в трубке после фильтра пробегают пузыри.Но авто при этом работает нормально.Так что в черных трубках возможно вы не видете этих пузырей после фильтра
avatar
Grigory2008
12 December 2015

1

Менял топливный фильтр.
Обнаружил что штатное уплотнение на крышке топливного фильтра растянулось
posted image

похожего (по диаметру собственно кольца и его толщине) не подобрал, взял пару в автозапчастях (маслобензостойких) диаметром 14 мм потоньше, поскольку диаметр наплыва на трубке (крышки), которая заходит в фильтрующий вкладыш, составляет 15 мм.
Одно кольцо уплотнение не обеспечивало, при снятии крышки фильтрующий элемент оставался в стакане.
После установки второго кольца трубка стала заходить плотно и при снятии крышки тащить фильтрующий элемент за собой.
posted imageposted image

Заодно поставил топливный насос от Камаза, упомянутый в теме.
posted image

прикинул места установки и остановился на установке через самодельный кронштейн на держатель собственно топливного фильтра,

posted image

взамен штатной Фордовской пластиковой трубки, используя штатные штуцера

posted image

поскольку в автозапчастях были штуцера под насос только на 6мм, попробовал использовать ВАЗовскую трубку вентиляции бензобака.
Но если на штуцера насоса встали без проблем, то на платсиковые штатные штуцера смог затащить только на пару наплывов.
В итоге при прокачке соединение со штуцером на входе в фильтр потекло.
Пришлось взять опять же ВАЗовскую резиновую топливную трубку на 8 мм (внутренний) с использованием стяжек

posted image

Один минус от данного места установки насоса - крышка на двигатель не села на свой правый нижний грибок (на фото правее и ближе насоса, легла на насос), держится на 3х

Потом поищу более подходящую прозрачную силиконовую трубку на 8мм, без машины это делать не удобно
PS все фото кликабельные, ссылки на полноразмерные на хостинге radikal под фото в увеличенном просмотре
avatar
gluh64
12 December 2015

1

Grigory2008
советую сапун почистить
avatar
АлТекс
14 December 2015

2

Grigory2008
Ты особо шибко этой подкачкой не качай,прокладки выдавливает в легкую.
avatar
gluh64
14 December 2015


АлТекс
А у тебя лягушка от портера ходит еще?
avatar
АлТекс
14 December 2015


gluh64
Я штатный опять поставил,т.к. при ремонте форсунок попросили поставить штатный, иначе гарантию на топл.аппар. не дадут.
avatar
gluh64
14 December 2015


avatar
АлТекс:

ремонте форсунок

А где ремонтировал??? движка 1.8??
avatar
АлТекс
14 December 2015


gluh64
Лучше найти б/у корпус с подкачкой.Последние два года они накрываются часто,не только портеровские,но и все с такой системой.
avatar
АлТекс
14 December 2015


Глобал дизель на Автозаводской.Ремонтируют даже Сименс.
avatar
BorisMan
14 December 2015


АлТекс
А по чем ремонт форсунок обошолся?
avatar
АлТекс
14 December 2015


BorisMan
По 7 т. за 1 форс.что-ли ,уже не помню.У меня сименс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up