Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
danilin575
как именно чистишь? поподробнее механизм
danilin575
27 October 2015mobile
mitos2002
Откручиваешь которткий патрубок, что подходит к егр(желательно направить его вниз, иначе всего сажей уделает. Направляешь струю карб клинера(у ЛМ есть специальное средство для этого, но в продаже не встречал у нас, на ютубе полно таких роликов) другой человек давит педаль газа. 2-3000 об, больше не советую. Будут ошибки выскакивать двигателя, но после установки патрубка на место, все приходит в норму. У меня в среднем половина балончика уходит на процесс.
danilin575
ааааа. я подумал что ты впуск снимал и чистил его физически. а так получается на газу надо впрыскивать значит. и как? растворяются наросты?
еще вопрос, а если впуск снять полностью и замочить в солярке бензине фейри и так далее? или нет?
danilin575
27 October 2015mobile
mitos2002
Не разбирал еще ни разу, но пробег уже 186 почти и егр жив. Думаю тоже надо разобрать механизм почистить.
danilin575
не не. я имею ввиду снимать полностью физически весь впуск и замачивать его в растворителях на ночьку например,
тебе везет, я давно егр уже заблочил, к лету програмно его отключу и сниму весь механизм нафиг.
danilin575
27 October 2015mobile
mitos2002
Попробуй конечно(жаль при капиталке никто тебе не подсказал) хуже то точно не будет.
danilin575
жаль что при капиталке мне в мозг не пришла такая идея, причем я даже смотрел на снятый впускной и не пришло ничего в голову
danilin575
29 October 2015mobile
1
mitos2002
Наверное когда тебе капиталят движок свежекупленной машины, а все заработанное бабло моментально уходит на запчасти и работу, мысли о таком говне как ЕГР вряд ли кого посетили бы )))
danilin575
ты прям в точку, так как я не посмотрел ни на маховик который лежал в багажнике а он свежекупленный (8000 км пробега)и уже вибрирует, но изначально впуск я хотел снимать и чистить и тут мне в голову не пришла эта идея, обидно. так как что бы щас снять впуск надо ослаблять и выпуск (((
mitos2002
29 October 2015
надо взять что нибудь такое с 2 мкм фильтрацией
Фильтр сепаратор с подкачкой и подогревом Racor
что то офтоп пошел. модераторам прозьба удалить или переместить
mitos2002038 131 925 A так эта заглушка на Focus подходит по размерам?
mitos2002
1 November 2015
YOG
а чего ж не подходить то. подходит. только надо брать 2 одинаковые большие
так как на VW идет 2 разные. там одно отверстие шире второе уже. ну и не забываем про красный герметик ))
frodo2020
5 November 2015
Заглушил клапан EGR, на улице -5 ехал около 30 минут по трассе и тут опа температура ОЖ начала падать прим до 75 гр остановилась, и запустился автоматический ППП. Догрел до 90 и выключился. И это все во время движения. А когда будет -30. Подогреватель постоянно догревать будет чтоли?) Попробовал закрыть верхнюю решетку радиатора и накрыть двс одеалом. Точно такаяже история.
DOK64
14 June 2016
2
frodo2020Вот так езжу я зимой+одеяло на двигателе.+картонка между радиаторами .при потеплении расширяю воздухозаборник путем снятия утеплительных элементов.Темпер. двигателя по компу 80-85.Три года,в салоне тепло,а иначе никак,езда преемущественно трасса.
DOK64
Аналогично)Лучше пусть морда закупоренная,чем движка в саже
Ребят у меня 1.6 TDCI
Плавают обороты
Точнее когда перед светофором сбрасываю передачу и притормаживать начинаю обороты падают до ~750 и через пару 5 сек становятся 800 и так очень часто
Какой прогой и что смотреть надо?
Недавно стер ошибку P1402
Еще и P2459 была ошибка.
Вообщем что делать?
Глушить или чистить клапан?Асли заглушить как на DPF это отразится?
Вообщем что делать?
mitos2002
10 November 2015
1
FOCUSniik
вырезай сажевый, убирай егр, вырезай катализатор, перешей мозги. все проблемы в будущем уберутся.
FOCUSniik
10 November 2015
mitos2002 так кастрировать авто сразу не хочу
Попробую промыть егр и посмотреть
Други, подскажите как мне приобрести сервопривод актуатор hella 6nw009206? может кто продает или кросс-намбер подскажет?
frodo2020
11 November 2015
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно извлечь клапан егр, я снял крышку с приводом, клапан завальцован и не поддается извлечению.
maxim1176
11 November 2015
1
Awol
Отдельно не продается. Идет вместе с турбиной. Но б\у можно запросто и отдельно найти. На Алегро в Польше их полно. В Мминске на разборках тоже есть. Раньше 200-250 долларов просили, сейчас думаю за 50 отдадут. Могу в минске тел. человека в личку сбросить. У него точно есть.
maxim1176
11 November 2015
frodo2020
Все вынимается элементарно двумя мощными отвертками по бокам. Все описано в теме с фотками и пояснением.
maxim1176
если можно кинь.
Здравствуйте!!! У меня фф2 1.8тдси универсал 08 года пробег 150000. ЕГР пока не заглушен, потому что проблем с машиной не было. Езда по городу мало, в основном по трассе и люблю ездить по русски...до упора. Сегодня решил подтянуть патробок у ЕГР. Немного сопливит. Но сначала решил снять и посмотреть что в впускном коллекторе и вот что там...
Если внимательно смотреть, то видно что часть это гадости отвалилось...ну и вернее всего двигатель ее проглотил, пока без последствий...
P.S. Зимой не чего делать не буду, а вот весной когда будет тепло, сниму и почищу всасывающий коллектор, выкину теплообменник, заглушу ЕГР и перепрошью...ЕГР-зло!!!
mitos2002
11 November 2015
maxim1176
и мне кинь
mitos2002
11 November 2015
1
alf1996
правильно сделаешь, еще лучще и катализатор выкинуть
LeoniD-Kamen
11 November 2015
1
Правильно все выкинуть .
Когда на дороге будет равенство по экологии Камаз-Форд по выбросам, тогда и не будем вырезать .
LeoniD-KamenНу это конечно перебор...разные весовые категории. Хотя на новых камазах есть и ЕГР и топливка у них комон-рейл...и глушат на камазах так же ЕГР...можно сказать что мы уже на равне
А как коптят старые камазы, то до них фордам далеко!!!
LeoniD-Kamen
12 November 2015
1
Так я про тоже ,1 раз завести-Коптят так как нам без егр 10 лет не на дуть
2 people online