EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
mitos2002
27 October 2015


danilin575

как именно чистишь? поподробнее механизм
avatar
danilin575
27 October 2015mobile


mitos2002
Откручиваешь которткий патрубок, что подходит к егр(желательно направить его вниз, иначе всего сажей уделает. Направляешь струю карб клинера(у ЛМ есть специальное средство для этого, но в продаже не встречал у нас, на ютубе полно таких роликов) другой человек давит педаль газа. 2-3000 об, больше не советую. Будут ошибки выскакивать двигателя, но после установки патрубка на место, все приходит в норму. У меня в среднем половина балончика уходит на процесс.
avatar
mitos2002
27 October 2015


danilin575
ааааа. я подумал что ты впуск снимал и чистил его физически. а так получается на газу надо впрыскивать значит. и как? растворяются наросты?
еще вопрос, а если впуск снять полностью и замочить в солярке бензине фейри и так далее? или нет?
avatar
danilin575
27 October 2015mobile


mitos2002
Не разбирал еще ни разу, но пробег уже 186 почти и егр жив. Думаю тоже надо разобрать механизм почистить.
avatar
mitos2002
27 October 2015


danilin575

не не. я имею ввиду снимать полностью физически весь впуск и замачивать его в растворителях на ночьку например,

тебе везет, я давно егр уже заблочил, к лету програмно его отключу и сниму весь механизм нафиг.
avatar
danilin575
27 October 2015mobile


mitos2002
Попробуй конечно(жаль при капиталке никто тебе не подсказал) хуже то точно не будет.
avatar
mitos2002
28 October 2015


danilin575

жаль что при капиталке мне в мозг не пришла такая идея, причем я даже смотрел на снятый впускной и не пришло ничего в голову
avatar
danilin575
29 October 2015mobile

1

mitos2002
Наверное когда тебе капиталят движок свежекупленной машины, а все заработанное бабло моментально уходит на запчасти и работу, мысли о таком говне как ЕГР вряд ли кого посетили бы )))
avatar
mitos2002
29 October 2015


danilin575

ты прям в точку, так как я не посмотрел ни на маховик который лежал в багажнике а он свежекупленный (8000 км пробега)и уже вибрирует, но изначально впуск я хотел снимать и чистить и тут мне в голову не пришла эта идея, обидно. так как что бы щас снять впуск надо ослаблять и выпуск (((
avatar
mitos2002
29 October 2015


надо взять что нибудь такое с 2 мкм фильтрацией
Фильтр сепаратор с подкачкой и подогревом Racor
avatar
mitos2002
29 October 2015


что то офтоп пошел. модераторам прозьба удалить или переместить
YOG
31 October 2015


mitos2002038 131 925 A так эта заглушка на Focus подходит по размерам?
avatar
mitos2002
1 November 2015


YOG
а чего ж не подходить то. подходит. только надо брать 2 одинаковые большие

так как на VW идет 2 разные. там одно отверстие шире второе уже. ну и не забываем про красный герметик ))
frodo2020
5 November 2015


Заглушил клапан EGR, на улице -5 ехал около 30 минут по трассе и тут опа температура ОЖ начала падать прим до 75 гр остановилась, и запустился автоматический ППП. Догрел до 90 и выключился. И это все во время движения. А когда будет -30. Подогреватель постоянно догревать будет чтоли?) Попробовал закрыть верхнюю решетку радиатора и накрыть двс одеалом. Точно такаяже история.
DOK64
14 June 2016

2

frodo2020
posted image
Вот так езжу я зимой+одеяло на двигателе.+картонка между радиаторами .при потеплении расширяю воздухозаборник путем снятия утеплительных элементов.Темпер. двигателя по компу 80-85.Три года,в салоне тепло,а иначе никак,езда преемущественно трасса.
avatar
gluh64
5 November 2015


DOK64
Аналогично)Лучше пусть морда закупоренная,чем движка в саже
FOCUSniik
9 November 2015


Ребят у меня 1.6 TDCI
Плавают обороты
Точнее когда перед светофором сбрасываю передачу и притормаживать начинаю обороты падают до ~750 и через пару 5 сек становятся 800 и так очень часто
Какой прогой и что смотреть надо?
Недавно стер ошибку P1402
Еще и P2459 была ошибка.
Вообщем что делать?
Глушить или чистить клапан?Асли заглушить как на DPF это отразится?
Вообщем что делать?
avatar
mitos2002
10 November 2015

1

FOCUSniik
вырезай сажевый, убирай егр, вырезай катализатор, перешей мозги. все проблемы в будущем уберутся.
FOCUSniik
10 November 2015


mitos2002 так кастрировать авто сразу не хочу
Попробую промыть егр и посмотреть
avatar
Awol
10 November 2015


Други, подскажите как мне приобрести сервопривод актуатор hella 6nw009206? может кто продает или кросс-намбер подскажет?
posted image
frodo2020
11 November 2015


Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно извлечь клапан егр, я снял крышку с приводом, клапан завальцован и не поддается извлечению.
posted image
maxim1176
11 November 2015

1

Awol
Отдельно не продается. Идет вместе с турбиной. Но б\у можно запросто и отдельно найти. На Алегро в Польше их полно. В Мминске на разборках тоже есть. Раньше 200-250 долларов просили, сейчас думаю за 50 отдадут. Могу в минске тел. человека в личку сбросить. У него точно есть.
maxim1176
11 November 2015


frodo2020
Все вынимается элементарно двумя мощными отвертками по бокам. Все описано в теме с фотками и пояснением.
avatar
Awol
11 November 2015


maxim1176
если можно кинь.
avatar
alf1996
11 November 2015


Здравствуйте!!! У меня фф2 1.8тдси универсал 08 года пробег 150000. ЕГР пока не заглушен, потому что проблем с машиной не было. Езда по городу мало, в основном по трассе и люблю ездить по русски...до упора. Сегодня решил подтянуть патробок у ЕГР. Немного сопливит. Но сначала решил снять и посмотреть что в впускном коллекторе и вот что там...
posted imageposted imageposted image
Если внимательно смотреть, то видно что часть это гадости отвалилось...ну и вернее всего двигатель ее проглотил, пока без последствий...
P.S. Зимой не чего делать не буду, а вот весной когда будет тепло, сниму и почищу всасывающий коллектор, выкину теплообменник, заглушу ЕГР и перепрошью...ЕГР-зло!!!
avatar
mitos2002
11 November 2015


maxim1176
и мне кинь
avatar
mitos2002
11 November 2015

1

alf1996
правильно сделаешь, еще лучще и катализатор выкинуть
avatar
LeoniD-Kamen
11 November 2015

1

Правильно все выкинуть .
Когда на дороге будет равенство по экологии Камаз-Форд по выбросам, тогда и не будем вырезать .
avatar
alf1996
11 November 2015


LeoniD-Kamen
Ну это конечно перебор...разные весовые категории. Хотя на новых камазах есть и ЕГР и топливка у них комон-рейл...и глушат на камазах так же ЕГР...можно сказать что мы уже на равне А как коптят старые камазы, то до них фордам далеко!!!
avatar
LeoniD-Kamen
12 November 2015

1

Так я про тоже ,1 раз завести-Коптят так как нам без егр 10 лет не на дуть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up