В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Если я правильно понял о каком звуке речь, то очень похоже, что крепеж чего-то ослаб. В итоге экран или типа того дребезжит.
И по-моему, тебе надо ревизировать подшипники приводного ремня
KOTYRA
24 October 2015mobile
Добавлю примерное видео насчет звука двигателя! У меня фокус 1.8 дизель пробег 150т на горячую с правой стороны какой то детонирующий звук!!! Вот видео работа двигателя на холодную
http://youtu.be/B8Cz5gQ9vXI. А вот на горячую не знаю услышите что либо или нет но буду рад коментам.
http://youtu.be/MRPkPh-pUgk
LeoniD-Kamen
24 October 2015
Chrom
в соседней ветке предполагают что муфта генератора.
LeoniD-Kamen
24 October 2015
KOTYRA
попробуй фильтр снять и послушать.там как бут-то пампаж.идёт
ты про этот звук
KOTYRA
24 October 2015mobile
LeoniD-Kamen
Фильтр воздушный? Звук именно идёт с правой части двигателя если даже капот открываешь что бы послушать такого звука не слышно-дизель глушит!!! А это какие то перекаты звука не понятные!!! Причём тяга дымность и все такое не изменились!!! Егр заглушён до заглушивания такого звука не было!!! Думаю не из за этого!! Хотя двигатель глохнет намного жестче чем до заглушивания!!!
LeoniD-Kamen
25 October 2015
год какой, случайно не как цепь звенит звук.
KOTYRA
25 October 2015mobile
LeoniD-Kamen
Если это ко мне вопрос то год 10! Стоит ремень!!!
danilin575
26 October 2015mobile
KOTYRA
А есть провалы на хх кратковременные? У меня на пробеге 180 он стал немного периодически поскрипывать, потом после где-то 2-3000 пробега стал гудеть после 3000об так же примерно, как гудел когда-то неисправный ролик приводного ремня.
KOTYRA
26 October 2015mobile
danilin575
Нет провалов не замечал ведёт себя как обычно!!!
danilin575
26 October 2015mobile
KOTYRA
У меня сначала чиркало, теперь просто гудит. Катаюсь так уже тысяч 5. Но на него есть подшипник ина(он же идет в оригинале) но сменить его нужен спец. инструмент, который не у всех есть.
Привет всем, Ford Focus 1.8 TDCI 2003 значет глохнет машина на хх, при светофоре итд. Иногда миргает лампочка наклана свечеи перед том как глохнет. Машина была у дилера, ошибок в ... нету, даже проверил сам с форд вцм обд, пробовали поменятъ дачик оборотов распределительново вала, без изменение. Глохнет обычна когда холодный двигателъ, пару раз, может 3-4 раза, на оборотах више холостых всё работает отлично. Форсы в порядке так сказали в форд центре. В чом может бытъ проблема? Фильтр топлива новый.
Други.
Отломился один из патрубков от расширительного бачка (верхний тонкий который) наполовину. На оставшийся огрызок натянул шланг и зажал хомутом, но всё равно парит. Есть бюджетное решение? Ну подклеить или мож какой штуцер навернуть? Кто сталкивался? Актуально ещё день. Дальше ждать низя, закажу новый бачок (кстати полькаровские бачки нормальные?).
LeoniD-Kamen
28 October 2015mobile
Если не паритесь ,то заказывайте новый.
danilin575
28 October 2015mobile
ППиво
Посмотри на авито цена вопроса 500-700р оригинал и ждать не нужно. Только приехать.
тихон23
28 October 2015mobile
Ребята подскажите такая тема порвался патрубок верхний от двигателя. Вовремя заметил добавлял воды пока ехал к дому сейчас буду менять патрубок. Подскажите как мне теперь всю воду из системы выгнать чтобы антифриз новый залить.
тихон23
проведи полную процедуру замены охлаждающей жидкости
Pilanski
Поделитесь пожалуйста инструкцией по регулировке клапанов.
извините, ни чем помочь не могу, т.к. регулировал их не я а слесаря без моего присутствия
Товарищи, поделитесь инфой по регулировке клапанов пожалуйста!
Traktorist64
2 November 2015
Всем доброго дня суток!
Подскажите может кто сталкивался? Суть проблемы: При езде загорается надпись «двигатель неисправен», машина (FF2 1,8 TDci) переходит в аварийный режим (нормально работает на холостых, но на педаль газа не реагирует), глушу мотор через несколько секунд завожусь, надпись исчезает и еду дальше. Систематики в этом нет ни какой, может за день несколько раз загореться неисправность, а может и недели не беспокоить.
На диагностике показало ошибки (Р0202-обрыв цепи; Р1202-неисправность цепи). Я так понимаю на форсунку 2-го цилиндра ругается. Вот не пойму мне менять форсунку или дело всетаки не в ней?
metel
Спасибо, нашел у тебя же ответ от 2012 года, до этого искал "регулировка зазоров", естественно мало что нашел.
"Движок должен быть остывший. Снять пластик с движка, снять трубы интеркулера, шланги вентиляции и вакуума, словом все что мешает, и саму крышку. Дальше снимаем маслоотражатель. Он держится на четырех гайках, те что посредине не трогаем, только по две по краям.
Установить планку с нажимателем. Можно купить набор для регулировки клапанов "восьмерки", только планку придется удлинить, надев на нее подходящую трубку с отверстием под болт крепления. Поддомкратить машину с одной стороны и воткнуть 5-ю передачу чтобы проворачивать двигатель за колесо. Далее выставляем один кулачок распредвала вверх, меряем зазор щупом, записываем. Если нужно регулировать - поворачиваем стаканчик с шайбой прорезью к себе, нажимателем отжимаем его вниз, ставим распорку между краем стакана и кулачком распредвала. Шилом поддеваем шайбу через прорезь и вынимаем пинцетом. Смотрим на нижней стороне шайбы значение толщины, если оно затерто - меряем микрометром. Исходя из того значения, что записали, вычисляем разницу. Если нужно уменьшить зазор - берем шайбу толще, если увеличить - тоньше. Шайбу кладем в стаканчик циферками вниз, убираем распорку. И так остальные семь клапанов. И не забываем смотреть на то, какие впускные, а какие выпускные. Собираем все обратно. Работы на пару часов с одним перекуром"
Добрый вечер, уважаемые старожилы! Мучает вопрос, можно ли вместо этого фильтра
Вставить этот
Чем это чревато? Обратку можно пустить прямо в бак? Плюсы - минусы? Спасибо заранее!
slava091085
4 November 2015
думаю попал суда. конечно не по фордам но вопрос по дизелю ивеко. может кто что подскажет так как уже месяц борюсь с данной проблемой.
История. В Феврале сделал капиталку мотру Ивеко 12.9 литра твинтурбо, расточили вал под 0.25 коренные и шатунные. А дальше все началось интересное.
посмотри на фото. два вида прокладок ГБЦ, одна прокладка родная, ( с которой проблем не было) а другая заменитель. Еще раз симптомы: первое жалоба клиента на то что увеличился расход масла и пошли газы в поддоно(жалоб на давление не было) произвели работы - замена поршневых колец, замена вкладышей шатунных , замена одной форсунки омывания поршня ( первого), замена прокладки ГБЦ на неоригинальную. При запуске падает давление при нагреве максимум упало до 1.4 и больше не испытывали, движек прогрелся до 40 градусов. Произвели замену масляных насосов, произвели замену клапана 5 бар, клапана 3 бар, изменений нет. проверка форсунки омывания поршня , клапана в норме, замена датчика давления, изменения нет. так же при нагреве давление постепенно падает и не реагирует на обороты двигателя. не поднимаются а только опускаются даже можно сказать что медленно. Был произведен полный разбор двигателя, вкладыши в норме, вал в норме, замечание по втулкам распредвала, чуть появился износ, так же двигатель у нас работал ну предположим максимум 20 мин или 30 , (заводили при замене клапанов , замене насосов, замене датчика) во всех случаях движек работал до падения масла где то да 2 бар. а фильтр сапуна чист и идеален, можно его назад в упаковку и на прилавок. ОН как новый. Вот может проблема в прокладке ГБЦ.(фото
цитата: |
форсунки омывания поршня |
Правильно установлена эта деталь?А вообще думается что, дело во втулках распредвалов.На прокладке все отверстия совпадают?
slava091085
4 November 2015
АлТекс
ну прокладку ГБЦ не реально неправильно поставить. отверстия совпадают все. единственное что масленые каналы на родной прокладке рис 2 (выше выложен) жесткое кольцо а на заменителе резиновое рис 1. стоял заменитьель. думаешь промерить втулки распредвала???
slava091085
4 November 2015
ну а почему тогда раньше все работало. втулки в голове находятся
А вы на давление перед переборкой двс обращали внимание?Может его и не было.