Курилка дай правильный совет

4 года назад

3



Езжу сейчас на Астре , мотор 1.6 не турбо автомат .
Хочу поменять, в первую очередь устал от овощной динамики и маленького дорожного просвета.
Нравится Тигуан 170 на автомате
И Аутлендер V6
Оба подержанные в цене практически равны
Что брать посоветуйте пожалуйста !
Как голосовалку прикрутить, незнаком
Надеюсь что модераторы помогут

avatar
Хэнс
15 октября 2015

Курилка дай правильный совет
4,1K
просмотров
24
участника
34
сообщения

avatar
killerom
15 октября 2015mobile

2

Бери фокус.
OmegaB
15 октября 2015


avatar
killerom:

Бери фокус.


ТРУ!

По тигуану:
тут народ не знает, что делать с новыми ПШ, ДСГ и иже с ними, которые рассыпаются при небольших пробегах... в Вы хотите еще и б.у. приобрести? Смело!

Аут V6 - всем хорош: там и гидра кондовая... и тяга ломовая...
недостаток, по большому счету, будет один - просто ЛЮТЫЙ расход горючего.
Если не пугает, то лучше аут.
Ну, либо искать версию тигуана на гидромеханике (таких тоже много)
avatar
Sarumjan
15 октября 2015


Хэнс
а какой год присматриваешь?
Говорят, Мазда СХ-5 пуляет для кроссовера не слабо, и клиренс есть. Можешь посмотреть тоже.
avatar
dimm33
15 октября 2015


OmegaB
уверен что в тигуане дсг?
avatar
-Alexx-
15 октября 2015


OmegaB
Афтор хочет тигуан, который с гидроакпп. Она нормальная. А вот движок, как обычно, масло жрёт А вообще я бы взял Тигуан. Он компактней, в городе удобней.
avatar
toxbl4
16 октября 2015

1

Я за тигуан... Побываешь когда в Ауте - наидешевейший пластик, шумка хуже и полное непонимание, за что деньги уплочены.. Тигуан, все-таки, Фольксваген - приятный салон, едет как легковушка, глаз радует
T-34
16 октября 2015

19

posted image
avatar
Tim013
16 октября 2015


O
OmegaB:

ТРУ!

По тигуану:
тут народ не знает, что делать с новыми ПШ, ДСГ и иже с ними, которые рассыпаются при небольших пробегах... в Вы хотите еще и б.у. приобрести? Смело!

Аут V6 - всем хорош: там и гидра кондовая... и тяга ломовая...
недостаток, по большому счету, будет один - просто ЛЮТЫЙ расход горючего.
Если не пугает, то лучше аут.
Ну, либо искать версию тигуана на гидромеханике (таких тоже много)

У знакомого аутлендер 3.0 v6 (по-моему так), по расходу в городе 18, смешанный 13-14, трасса 9-10 пробег 67 тыкм
avatar
Brodjaga
16 октября 2015


OmegaB
Аут хорош? Не рулится, подвеска говно и в салоне поблевать охота...

Хэнс
Бери тиг на дизеле и будет тебе счастье! Ну или кугу
avatar
Guru
16 октября 2015

1

Хэнс
Может Кугу в прошлом кузове 2.5 ?
avatar
Roma_Zver
16 октября 2015

1

возьми дизель какой-нить, почуешь тягу турбины.
аут унылый, разгоняется неплохо, но рулится непонятно, шумки мало, железо тонкое, дизайн убогий.
avatar
___Den___
16 октября 2015

4

Я голосую за Tiguan 2.0 AT 4WD 170hp с классической АКПП Aisin
Но ни в коем случае не 150hp на DSG
Хэнс если все-таки выбор остановится на Тиге, то могу рассказать в личке нюансы при покупке.
avatar
Peter777
16 октября 2015


цитата:
Может Кугу в прошлом кузове 2.5 ?

Я тоже за Кугу, про тигуан все написано во втором посте, а про АУТ это просто тубаретка, шумка никакая ну и очень жесткая подвеска, просто ад! (у друга был аут 3.0., полгода помучался и продал)
avatar
Ямгрин
16 октября 2015


avatar
-Alexx-:


OmegaB
Афтор хочет тигуан, который с гидроакпп. Она нормальная. А вот движок, как обычно, масло жрёт А вообще я бы взял Тигуан. Он компактней, в городе удобней

Не жрет он масло, и акпп там нормальная откуда уверенность что на 170сильном дсг? Основное что проверять, так это цепь
avatar
Guru
16 октября 2015


Ямгрин
А что с цепью может быть , она же железная
Или это подвох отечественной сборки ?
avatar
Padonak
16 октября 2015


O
OmegaB:

ТРУ!

По тигуану:
тут народ не знает, что делать с новыми ПШ, ДСГ и иже с ними, которые рассыпаются при небольших пробегах... в Вы хотите еще и б.у. приобрести? Смело!

Аут V6 - всем хорош: там и гидра кондовая... и тяга ломовая...
недостаток, по большому счету, будет один - просто ЛЮТЫЙ расход горючего.
Если не пугает, то лучше аут.
Ну, либо искать версию тигуана на гидромеханике (таких тоже много)

На тигуане автомат!!! Дсг только на тигуане р!
avatar
Padonak
16 октября 2015


avatar
Guru:

Ямгрин
А что с цепью может быть , она же железная
Или это подвох отечественной сборки ?

Натяжитель надо проверить на сколько вылез.
Если владелец поменял , то проблем быть не должно.
avatar
Padonak
16 октября 2015


avatar
Roma_Zver:

возьми дизель какой-нить, почуешь тягу турбины.
аут унылый, разгоняется неплохо, но рулится непонятно, шумки мало, железо тонкое, дизайн убогий.

Как ты точно аут описал! Лови плюсеги
avatar
ratsniff
16 октября 2015

2

Хэнс
Сам мучаюсь между аутом и тигуаном. Если аут, то только самый последний. Там и подвеску переработали, да и выглядит он симпатичнее. В ауте даже штатного парктроника и многих других приятных мелочей как у немцев нет! Если брать аут, я бы забил на 3.0 из-за сильного жора бенза. Взял бы 2.4 на вариаторе.

Тигуан рулится лучше, разгоняется отлично. Турбина прёт на любых оборотах. Ей пофиг загруженный авто или нет, горка или нет. В салоне комфортно, тихо. В Мицу ревёт движок из-за вариатора (если 2.4).
Тиг только брать внедорожный вариант track&style, чтобы не обидно за низкую морду было.
У меня знакомый отъездил 135 тык на тигуане и опять его взял (новый). Оба 2.0 литра, 170 кобыл. Были небольшие проблемы с впуском. Авто дёргалась на холодную, но вроде он удачно у дилера всё это поменял за разумные деньги.

Из минуса тигуана - маленький багажник и клиренс поменьше чем у Аута... Зимой работа халдекса и управляемость в тигуане должны быть лучше!
Что в мицу понравилось на тест драйве, - он ямы легко проезжает, не чувствует. Даже на полицейском нет ни ударов, ни качаний сильных...
avatar
mr_djonson
16 октября 2015


В тестах одного именитого издания первое место среди паркетников на автомате/вариаторе занял тигуан 2,0 бензин с классической АКПП.По снегу он ехал отлично, в то время как у собратьев грелся и отключался вариатор и прочие неприятности.Аутлендер жосткий,шумка никакая.Тигуану же в этих позициях есть чем похвастать.Выбор за Вами
avatar
Strmy
16 октября 2015


Поддержу выбор Тигуана; если брать, то только с настоящим гидротрансформатором, плюс 2-х литровый турбодизель (хотя кому как). Минусы (по мне): Жестковата подвеска, чувствуются все ямки и неровности (решается полной загрузкой машины)). Багажник маленький.
avatar
Gnus
16 октября 2015

2

Плюс за тигу, есть как раз двухлитровый, пробег 80тыс, из них уже больше 70-ти с чипом apr на 240 сил. С маслом как повезет, у кого-то не ест, кого-то опечаливает мой хочет около литра между заменами (через 7.5 тысяч). Шумка так себе, но сверчков пока нет , едет супер. В багажник встают 4 17-х диска с резиной 235/55, но с коляской детской у нас в свое время были проблемы. При покупке проверить под пассажирским ковриком, нет ли влаги, бывают проблемы с попаданием воды в салон. Ну и у 3-х летки скорее всего будут забиты радиаторы, на своем вот только помыл, всю морду разобрать нужно. затянув можно убить карлсоны, которые недешевы
avatar
Хэнс
17 октября 2015

1

Спасибо друзья за Ваши мнения
Получается большинство за фольксваген
И его плюсы однозначно перевешиваются
avatar
Хэнс
17 октября 2015

1

avatar
___Den___:

Я голосую за Tiguan 2.0 AT 4WD 170hp с классической АКПП Aisin
Но ни в коем случае не 150hp на DSG
Хэнс если все-таки выбор остановится на Тиге, то могу рассказать в личке нюансы при покупке.

Очень жду дельный совет
avatar
Gnus
17 октября 2015

2

Хэнс
Перед продажей могут потереть ошибки, очень желательно погонять машину и потом шнурком продиагностировать
avatar
___Den___
20 октября 2015

1

Хэнс
Основные болячки Тигуанов 2,0 170л.с. (бензин) Примерно при пробеге 60т.км Не скажу за все и всех...
Из личного опыта (субъективно):
Жор масла - к этому после Фокуса никак не могу привыкнуть ) Около литра на 6т.км. Необходим постоянный контроль. Возможно поможет замена маслоотделителя - 5т.р.
Выходит из строя блок управления вентиляторами ДВС или кондея (рекомендуется менять сразу оба).
Выходит из строя насос муфты халдэкс (рекомендуется неофициальная замена масла раз в 30т.км. и фильтра от Вольво раз в 60 т.км.).
Лобовое стекло, как расходник.
Особое внимание стоит обратить на растяжение цепи ГРМ (проверяется косвенно диагностикой или более достоверно на подъемнике со снятием п.п. колеса - смотрится на сколько вылез натяжитель цепи) Замена (работа и запчасти) обойдется порядка 25т.р. не у официалов.
Топливный фильтр стоит отдельным блоком и напоминает насос, но это не так. Насос похож и стоит справа. Т.е. два модуля. Тоже рекомендуется замена на 60т.км.
Также рулевая рейка проблемное место, но это как повезет.
В общем талмуд какой-то получается ))

Постарался отразить основные болячки.
Резюмируя, скажу, что вышеизложенное не является отговариванием от покупки Тига.
Лично я машиной очень доволен. Любая техника прослужит дольше при должном внимании и обслуживании. Нет не ломающейся техники...

Самое главное при покупке проверить документы, историю обслуживания, наличие дефектов.
Диагностика при покупке такого авто просто обязательна. Как уже писали выше - лучше, чтобы на машине километров 5-10 проехали перед подключением компа диагностики.

за сим позвольте откланяться
avatar
petrovichEkb
20 октября 2015


___Den___
У соседа Тигуан, за 1,5 года 3я замен лобового. Что за болячка такая.
avatar
___Den___
20 октября 2015


petrovichEkb
Стекла не такие крепкие, как на Фокусе, Транзите или Фиесте. (катался не мало и продолжаю)
В оригинале на Тиге идет Pinkilgton.
Бывает прилетают камушки и всегда остается микро скол. Какие-то они хрупкие что-ли.
На Фокусе не помню бренд оригинала, но тоже была одна замена. Только тогда сосуля упала с крыши
avatar
Gnus
20 октября 2015


3-я замена за полтора года конечно перебор, пока одна за почти 4 года, тьфу 3 раза. Косвенно состояние цепи можно проверить шнурком, в блоке двигателя посмотреть 93 группу, а до самого натяжителя добраться можно только сняв подкрылок, вроде



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)