Выбор б/у авто

15 years ago




Братцы посоветуйте по выбору 2-го авто. Ситуация такая мы с женой живем в области, на работу ездим в Москву, в разные концы 😞 В ближайшие месяцы все таки хотим прикупить второй авто. Пока решили сёма мне, ей нужно подобрать, хотя не факт что не перевернется чья машина где. Денег хотим до 300 тыс. потратить при этом важен автомат(не робот), дорожный просвет побольше сёмы. У меня глаза мозолят Acent'ы дешево и свежо, но жрет грят как сёма на автомате, жене не нравитя. 😄 Ей нравится 206 пыжик, хорош размерами и расходом, не хорош клиренсом. Фиеста в такой бюджет не укладывается:( Есть еще кандидаты CR-V ~98 года или RAV4 3-х дверка тех же годов, но машины буту с пробегами под 200 тыс. км что тоскливо 😞 Присмотрел уже Rover streetwise, но там нет АКПП, только вариаторы. Уже всю голову сломал что еще присмотреть 😞 посоветуйте?

Sasha-Istra
10 February 2009

Выбор б/у авто
10,7K
views
407
members
2,3K
posts

avatar
dimm33
15 October 2015


OmegaB
уверен что в тигуане дсг?
avatar
-Alexx-
15 October 2015


OmegaB
Афтор хочет тигуан, который с гидроакпп. Она нормальная. А вот движок, как обычно, масло жрёт А вообще я бы взял Тигуан. Он компактней, в городе удобней.
avatar
toxbl4
16 October 2015

1

Я за тигуан... Побываешь когда в Ауте - наидешевейший пластик, шумка хуже и полное непонимание, за что деньги уплочены.. Тигуан, все-таки, Фольксваген - приятный салон, едет как легковушка, глаз радует
T-34
16 October 2015

19

posted image
avatar
Tim013
16 October 2015


O
OmegaB:

ТРУ!

По тигуану:
тут народ не знает, что делать с новыми ПШ, ДСГ и иже с ними, которые рассыпаются при небольших пробегах... в Вы хотите еще и б.у. приобрести? Смело!

Аут V6 - всем хорош: там и гидра кондовая... и тяга ломовая...
недостаток, по большому счету, будет один - просто ЛЮТЫЙ расход горючего.
Если не пугает, то лучше аут.
Ну, либо искать версию тигуана на гидромеханике (таких тоже много)

У знакомого аутлендер 3.0 v6 (по-моему так), по расходу в городе 18, смешанный 13-14, трасса 9-10 пробег 67 тыкм
avatar
Brodjaga
16 October 2015


OmegaB
Аут хорош? Не рулится, подвеска говно и в салоне поблевать охота...

Хэнс
Бери тиг на дизеле и будет тебе счастье! Ну или кугу
avatar
Guru
16 October 2015

1

Хэнс
Может Кугу в прошлом кузове 2.5 ?
avatar
Roma_Zver
16 October 2015

1

возьми дизель какой-нить, почуешь тягу турбины.
аут унылый, разгоняется неплохо, но рулится непонятно, шумки мало, железо тонкое, дизайн убогий.
avatar
___Den___
16 October 2015

4

Я голосую за Tiguan 2.0 AT 4WD 170hp с классической АКПП Aisin
Но ни в коем случае не 150hp на DSG
Хэнс если все-таки выбор остановится на Тиге, то могу рассказать в личке нюансы при покупке.
avatar
Peter777
16 October 2015


цитата:
Может Кугу в прошлом кузове 2.5 ?

Я тоже за Кугу, про тигуан все написано во втором посте, а про АУТ это просто тубаретка, шумка никакая ну и очень жесткая подвеска, просто ад! (у друга был аут 3.0., полгода помучался и продал)
avatar
Ямгрин
16 October 2015


avatar
-Alexx-:


OmegaB
Афтор хочет тигуан, который с гидроакпп. Она нормальная. А вот движок, как обычно, масло жрёт А вообще я бы взял Тигуан. Он компактней, в городе удобней

Не жрет он масло, и акпп там нормальная откуда уверенность что на 170сильном дсг? Основное что проверять, так это цепь
avatar
Guru
16 October 2015


Ямгрин
А что с цепью может быть , она же железная
Или это подвох отечественной сборки ?
avatar
Padonak
16 October 2015


O
OmegaB:

ТРУ!

По тигуану:
тут народ не знает, что делать с новыми ПШ, ДСГ и иже с ними, которые рассыпаются при небольших пробегах... в Вы хотите еще и б.у. приобрести? Смело!

Аут V6 - всем хорош: там и гидра кондовая... и тяга ломовая...
недостаток, по большому счету, будет один - просто ЛЮТЫЙ расход горючего.
Если не пугает, то лучше аут.
Ну, либо искать версию тигуана на гидромеханике (таких тоже много)

На тигуане автомат!!! Дсг только на тигуане р!
avatar
Padonak
16 October 2015


avatar
Guru:

Ямгрин
А что с цепью может быть , она же железная
Или это подвох отечественной сборки ?

Натяжитель надо проверить на сколько вылез.
Если владелец поменял , то проблем быть не должно.
avatar
Padonak
16 October 2015


avatar
Roma_Zver:

возьми дизель какой-нить, почуешь тягу турбины.
аут унылый, разгоняется неплохо, но рулится непонятно, шумки мало, железо тонкое, дизайн убогий.

Как ты точно аут описал! Лови плюсеги
avatar
ratsniff
16 October 2015

2

Хэнс
Сам мучаюсь между аутом и тигуаном. Если аут, то только самый последний. Там и подвеску переработали, да и выглядит он симпатичнее. В ауте даже штатного парктроника и многих других приятных мелочей как у немцев нет! Если брать аут, я бы забил на 3.0 из-за сильного жора бенза. Взял бы 2.4 на вариаторе.

Тигуан рулится лучше, разгоняется отлично. Турбина прёт на любых оборотах. Ей пофиг загруженный авто или нет, горка или нет. В салоне комфортно, тихо. В Мицу ревёт движок из-за вариатора (если 2.4).
Тиг только брать внедорожный вариант track&style, чтобы не обидно за низкую морду было.
У меня знакомый отъездил 135 тык на тигуане и опять его взял (новый). Оба 2.0 литра, 170 кобыл. Были небольшие проблемы с впуском. Авто дёргалась на холодную, но вроде он удачно у дилера всё это поменял за разумные деньги.

Из минуса тигуана - маленький багажник и клиренс поменьше чем у Аута... Зимой работа халдекса и управляемость в тигуане должны быть лучше!
Что в мицу понравилось на тест драйве, - он ямы легко проезжает, не чувствует. Даже на полицейском нет ни ударов, ни качаний сильных...
avatar
mr_djonson
16 October 2015


В тестах одного именитого издания первое место среди паркетников на автомате/вариаторе занял тигуан 2,0 бензин с классической АКПП.По снегу он ехал отлично, в то время как у собратьев грелся и отключался вариатор и прочие неприятности.Аутлендер жосткий,шумка никакая.Тигуану же в этих позициях есть чем похвастать.Выбор за Вами
avatar
Strmy
16 October 2015


Поддержу выбор Тигуана; если брать, то только с настоящим гидротрансформатором, плюс 2-х литровый турбодизель (хотя кому как). Минусы (по мне): Жестковата подвеска, чувствуются все ямки и неровности (решается полной загрузкой машины)). Багажник маленький.
avatar
Gnus
16 October 2015

2

Плюс за тигу, есть как раз двухлитровый, пробег 80тыс, из них уже больше 70-ти с чипом apr на 240 сил. С маслом как повезет, у кого-то не ест, кого-то опечаливает мой хочет около литра между заменами (через 7.5 тысяч). Шумка так себе, но сверчков пока нет , едет супер. В багажник встают 4 17-х диска с резиной 235/55, но с коляской детской у нас в свое время были проблемы. При покупке проверить под пассажирским ковриком, нет ли влаги, бывают проблемы с попаданием воды в салон. Ну и у 3-х летки скорее всего будут забиты радиаторы, на своем вот только помыл, всю морду разобрать нужно. затянув можно убить карлсоны, которые недешевы
avatar
Хэнс
17 October 2015

1

Спасибо друзья за Ваши мнения
Получается большинство за фольксваген
И его плюсы однозначно перевешиваются
avatar
Хэнс
17 October 2015

1

avatar
___Den___:

Я голосую за Tiguan 2.0 AT 4WD 170hp с классической АКПП Aisin
Но ни в коем случае не 150hp на DSG
Хэнс если все-таки выбор остановится на Тиге, то могу рассказать в личке нюансы при покупке.

Очень жду дельный совет
avatar
Gnus
17 October 2015

2

Хэнс
Перед продажей могут потереть ошибки, очень желательно погонять машину и потом шнурком продиагностировать
avatar
___Den___
20 October 2015

1

Хэнс
Основные болячки Тигуанов 2,0 170л.с. (бензин) Примерно при пробеге 60т.км Не скажу за все и всех...
Из личного опыта (субъективно):
Жор масла - к этому после Фокуса никак не могу привыкнуть ) Около литра на 6т.км. Необходим постоянный контроль. Возможно поможет замена маслоотделителя - 5т.р.
Выходит из строя блок управления вентиляторами ДВС или кондея (рекомендуется менять сразу оба).
Выходит из строя насос муфты халдэкс (рекомендуется неофициальная замена масла раз в 30т.км. и фильтра от Вольво раз в 60 т.км.).
Лобовое стекло, как расходник.
Особое внимание стоит обратить на растяжение цепи ГРМ (проверяется косвенно диагностикой или более достоверно на подъемнике со снятием п.п. колеса - смотрится на сколько вылез натяжитель цепи) Замена (работа и запчасти) обойдется порядка 25т.р. не у официалов.
Топливный фильтр стоит отдельным блоком и напоминает насос, но это не так. Насос похож и стоит справа. Т.е. два модуля. Тоже рекомендуется замена на 60т.км.
Также рулевая рейка проблемное место, но это как повезет.
В общем талмуд какой-то получается ))

Постарался отразить основные болячки.
Резюмируя, скажу, что вышеизложенное не является отговариванием от покупки Тига.
Лично я машиной очень доволен. Любая техника прослужит дольше при должном внимании и обслуживании. Нет не ломающейся техники...

Самое главное при покупке проверить документы, историю обслуживания, наличие дефектов.
Диагностика при покупке такого авто просто обязательна. Как уже писали выше - лучше, чтобы на машине километров 5-10 проехали перед подключением компа диагностики.

за сим позвольте откланяться
avatar
petrovichEkb
20 October 2015


___Den___
У соседа Тигуан, за 1,5 года 3я замен лобового. Что за болячка такая.
avatar
___Den___
20 October 2015


petrovichEkb
Стекла не такие крепкие, как на Фокусе, Транзите или Фиесте. (катался не мало и продолжаю)
В оригинале на Тиге идет Pinkilgton.
Бывает прилетают камушки и всегда остается микро скол. Какие-то они хрупкие что-ли.
На Фокусе не помню бренд оригинала, но тоже была одна замена. Только тогда сосуля упала с крыши
avatar
Gnus
20 October 2015


3-я замена за полтора года конечно перебор, пока одна за почти 4 года, тьфу 3 раза. Косвенно состояние цепи можно проверить шнурком, в блоке двигателя посмотреть 93 группу, а до самого натяжителя добраться можно только сняв подкрылок, вроде
moroz78
15 January 2016

-14

Hidden post
Нашёл информацию в интернете, надеюсь будет полезна!

Покупка машины, даже подержанной, — событие радостное, но хлопотное. Тут нужно держать «ухо востро». Продавец легко раскусит в вас новичка и «скромно умолчит» о каких-то недостатках. Всегда лучше прийти с человеком, который разбирается в машинах, но и самому знать какие-то элементарные вещи тоже не грех. Данный текст может и не сделает из вас профи, но даст необходимое представление о наиболее важных моментах.

Для начала

«Проверку» следует начать еще по телефону. Вот примерный список вопросов общего плана, которые можно задать продавцу:

Является ли он первым владельцем машины? В этом случае у него должны быть все необходимые документы. Каков год выпуска машины? Узнайте также, как она эксплуатировалась. Если владелец просто ездил на дачу, то это одно, а если круглый год занимался «извозом» — совсем другое. Определить реальный возраст машины можно по целому ряду признаков. К примеру, вы можете посмотреть маркировку стекол и узнать год их выпуска — он не должен сильно отличаться от года выпуска машины. Но, повторяем, характер и условия эксплуатации гораздо важнее.
Где стояла машина и ездил ли хозяин на ней зимой?
На стоянке под открытым небом, в «ракушке» или же в теплом гараже. Это очень важно не только с точки зрения сохранности кузова. Например, степень износа при одном запуске двигателя на морозе приравнивается к нескольким сотням километров пробега в летнее время.
Каков пробег машины? Не делайте на этом акцента, но запомните на будущее. При осмотре вы можете проверить показания одометра. Если число вызывает у вас сомнение, то, возможно, его «откручивали». Вы уже знаете, сколь интенсивно машина использовалась, и можете, умножив среднегодовой пробег (обычно 15-30 тыс. километров) на возраст, прикинуть реальный километраж. Но, как и в случае с возрастом, немаловажно, на каких дорогах эти километры были намотаны.
Поинтересуйтесь, почему он эту машину продает. Если из-за того, что у него родился ребенок или просто деньги нужны, то это хороший знак, а вот если человек отвечает что-то невразумительное, то, возможно, причина в каких-то серьезных неисправностях.
В каком состоянии находится машина? Принцип «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» здесь вполне подходит. Просто так цену не занижают и не взвинчивают. Спросите обо всех ремонтах, через которые прошла машина, и замененных деталях. Это может намекнуть на неафишируемые (или сознательно замалчиваемые хозяином) проблемы.
Была ли машина в ДТП? Авария может внести существенные изменения в работу даже тех узлов и деталей, которые не подверглись непосредственному воздействию и не ремонтировались. Если, к примеру, пострадали лонжероны (внутренний несущий элемент кузова), то это может значительно снизить общую прочность конструкции, а, следовательно, и безопасность. В любом случае человек, который не просто хочет избавиться от старой рухляди, всучив ее вам, сам многое расскажет. Его отношение к машине будет чувствоваться, обратите на это внимание.

Первое впечатление

Если машина не «убитая» и в целом вам нравится, то произведите внешний осмотр. Вот на что следует обратить внимание в первую очередь. Осмотрите кузов на предмет ржавчины и гнили. Самые распространенные места — пороги, колесные арки, багажник (под ковриком). Немного ржавчины — это нормально, но если ее много, то от покупки следует воздержаться. Проверьте красочный слой. Если замазывались какие-то царапины или вмятины, то скорее всего это будет видно, поскольку точно попасть в цвет очень сложно. Если кузов был покрашен целиком, то это должно вызвать ваше подозрение — не исключено, что покраска производилась с целью сокрытия серьезных дефектов. Если вы заметили какие-то вздутия или волнистости, а хозяин утверждает, что машина в аварии не бывала, это явный признак, что он что-то недоговаривает.

Загляните под машину

Посмотрите, нет ли на асфальте маленьких лужиц и не капает ли откуда-нибудь. Это могут быть: масло или тосол - тормозная жидкость (зеленого или красного цвета), бензин или вода (вода может быть всего лишь конденсатом из кондиционера). Вообще говоря, легкое подтекание масла из двигателя для б/у машины не является чем-то экстраординарным. Но если течи есть (или их много), а сами вы не можете оценить степень серьезности, то лучше повременить с покупкой и пригласить знающего человека. Обратите внимание на колеса. Они должны стоять ровно, без перекоса, в противном случае — не отрегулирован сход-развал. Посмотрите также на протектор покрышки, его износ должен быть равномерным.

Загляните под капот

По одному только внешнему виду двигателя можно многое сказать как о самой машине, так и о ее владельце. Осмотр желательно проводить два раза — до пробной поездки и после нее. Двигатель должен быть чистым. Сам по себе. То есть на нем не должно быть явных потеков масла. Если он «сияет», то скорее всего его вымыли перед продажей. Любые «усовершенствования» и самоделки — изолента, проволочки и прочее — должны вас насторожить. Посмотрите на внутреннюю стенку капота. Если она покрыта черным налетом, то утечки масла весьма вероятны. Проверьте все передаточные ремни на шкивах на предмет износа. Они выполнены из армированной резины и трапециевидные (или овальные) в сечении. Изношенный ремень обычно белеет, в нем становятся видны нити арматуры.

Запустите мотор

Оставьте капот открытым и поверните ключ в замке зажигания так, чтобы включились приборы (не заводите). При этом должны зажечься лампочки аккумулятора и давления масла. Плохо, если этого не произошло. Запустите двигатель. Если лампочки не погасли, то у вас есть повод задать хозяину ряд прямых вопросов. Обратите внимание на то, как быстро завелся двигатель. Работать он должен тихо и равномерно. Нажмите на акселератор и прислушайтесь. Нет ли стуков и перепадов.

Отпустите педаль. Если обороты упали не сразу или они слишком большие даже на холостом ходу, то налицо проблемы с регулировкой. Это больше говорит о хозяине, чем о моторе, поскольку операция несложная, и если она не была выполнена перед продажей, то вполне возможно, что были проблемы посерьезней. Обратите внимание на цвет выхлопа. Белый цвет должен исчезнуть как только мотор прогреется (особенно если погода сухая и теплая), если нет — в моторе может быть изношена головка блока цилиндров, и ее придется менять. Черный цвет означает, что двигатель требует регулировки, но вот если дым голубоватый, это плохо — без серьезного ремонта не обойтись.

Проверьте уровень масла и тормозной жидкости

Многие думают, что кровь двигателя — это бензин. Это не совсем так, на деле бензин — это пища мотора, а его кровью является масло. Те, кто забывает проверять уровень масла (и доливать в случае необходимости) значительно сокращают срок службы мотора: он перегревается и быстрее изнашивается. После того, как двигатель прогрелся, выключите его. Вытащите щуп, протрите его тряпкой и поместите на место. После этого снова выньте и посмотрите, какая его часть покрыта маслом. Обычно на щупе есть соответствующая метка, которая показывает необходимый уровень. Но помимо количественной оценки, следует оценить масло качественно. Если масло темное, это нормально. Ненормально, если оно загустевшее и выглядит на щупе не тонкой пленкой, а собирается комками. Замена масла относится к числу базовых и необходимых операций, и если владелец ленился делать это регулярно, то мотор, по всей вероятности, сильно изношен.

Не забудьте также проверить уровень тормозной жидкости. Это можно сделать, открутив колпачок емкости.

Проверьте амортизаторы и световые приборы

Проверить состояние амортизатора можно, резко качнув вниз каждый из углов машины. Если она делает более одного колебательного движения, то амортизаторы требуют замены. Попробуйте в работе все световые приборы автомобиля — фары, поворотники, стоп-сигналы и сигналы заднего хода. Кроме того, проверьте освещение в салоне.

Проверьте люфт

Нужно обратить особое внимание на люфт руля, педалей сцепления и тормоза. Максимально допустимый люфт рулевого колеса составляет 5 сантиметров, то есть он должен проворачиваться не более чем на 5 сантиметров в каждую сторону до начала поворота колеса. Включите первую передачу и попробуйте тронуться. Заметьте при этом, как далеко нужно отпускать педаль от полностью выжатого состояния. Если схватывание происходит в самом конце, сцепление может требовать серьезного ремонта или замены. Педаль тормоза должна не доходить до пола на несколько сантиметров в полностью нажатом состоянии. Нажмите на нее и подержите так около минуты. Натяжение не должно ослабевать, в противном случае в тормозной системе есть утечки.

Поехали!

Поскольку машина незнакомая, будьте предельно аккуратны.

Тормоза. Проверьте их сразу после начала движения. Понаблюдайте — не бросает ли машину в стороны при резком торможении, не слышны ли при этом какие-то посторонние звуки. Если машину ведет в сторону, это нестрашно (скорее всего, не отрегулирован сход-развал колес). Если торможение происходит рывками, значит проблема с колодками: возможно, их придется менять.

Подвеска. Попробуйте поездить по мелким кочкам и выбоинам и послушайте, как работает подвеска. Сильные стуки должны вас насторожить. Если руль начинает дрожать на высокой скорости или при крутом повороте, то колеса, возможно, не отцентрованы или разбалансированы. Коробка передач и сцепление.

Передачи должны переключаться легко и без посторонних звуков. Они также не должны срываться и выскакивать (особенно это касается задней передачи). Прислушайтесь к шуму коробки передач с выжатым и отпущенным сцеплением: если чувствуете разницу — будьте готовы к ремонту.

На заметку

Машину лучше проверять при дневном свете — так лучше заметны дефекты покрытия и подкраски. Восковое покрытие, особенно при искусственном свете (например в гараже), скроет не только любую царапину, но и более серьезный дефект. Если в объявлении было сказано об «уместности торга», то для начала предлагайте цену на 30-40 процентов ниже, так у вас будет запас и пространство для маневра. Если про торг ничего не сказано, можно попробовать поторговаться и в этом случае, только будьте скромнее и предлагайте снижение на 20 процентов. Хорошей основой для торга могут стать обнаруженные вами недостатки. Поговорите предварительно с механиком, узнайте, какой ремонт сколько стоит. Можете смело оперировать потом этими цифрами в разговоре с продавцом.
avatar
SHERI_FFF
15 January 2016

12

moroz78
Ай нехороший человек! Своровал ПОЛНОСТЬЮ текст с моего блога, хотя бы пару слов изменил в начале для приличия На что обращать внимание при покупке авто
avatar
Vortex
15 January 2016

5

moroz78
Прочитал первые несколько пунктов и сразу скажу, что с точки зрения продавца с таким подходом сходу послал бы лесом - я сервисам не доверяю свечи выкручивать, а уж тем более левому человеку. Купит, не купит - вопрос, а делов на делать может - резьбу сорвать, свечу сломать. Магнитиком по кузову водить через тряпочку, царапины оставлять. На серебристой еще можно, а по отполированному черному кузову... Дальше не читал, ибо бессмысленно...
Да, и осмотр принято начинать с документов на машину...
moroz78
15 January 2016


SHERI_FFF
Ссылку не понимаю как вставить, вставляю на твой блок, а при размещении она пропадает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up