Подшипник передней ступицы. (Р)

9 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Замена переднего ступичного подшипника ф,ф1 2004года

Подробная инструкция:

posted image
Подшипник ставил фирмы fag накатал пока 30000 полёт нормальный
Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish

Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400)
подшипник ступицы, передний подшипник, замена ступицы, ступичные подшипники, ступица, подшипник

avatar
Аристарх
27 May 2013

Подшипник передней ступицы. (Р)
354,6K
views
233
members
831
posts

avatar
TOLYA226
15 October 2015


Dionis34rus ну я на трубе не висел но с рычагом 1 метр прикладывался 20-30 кг это точно.
сам менял в подтверждение: https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/
avatar
Majestic_999
15 October 2015


Как поменял привода,тоже стали откручиваться.посадил на герметик,полет нормальный
Dionis34rus
15 October 2015mobile


Majestic_999
На какой герметик?
avatar
Majestic_999
15 October 2015


Dionis34rus
Резьбовой абро
avatar
DeimanHill
21 October 2015


Всем привет!
Кто-нибудь испытывал такой подшипник??
ABS 200032
VedMed_San
26 October 2015


подшипник правой ступицы стабильно умирает раз в год. при этом, левый как сменил в паре 3 года назад так и катаю его (3*тьфу)
в июле менял правый (Moog отходил год, тысяч 25км), поставили NK (что было в наличии) - вчера перекидывал резину и просто офигел! колесо люфтит просто нереально. гайку подтянули слегка, стало лучше, но появился гул. поехал к сервисникам которые меняли, говорят ниче не знаем подшипник такой.
в чем может быть причина столь частого умирания вообще и в частности последнего за 5к км?
avatar
alexnasa
26 October 2015


тормозные диски могут влиять на жизнь подшипника.
VedMed_San
26 October 2015


alexnasa
мысль интересная, диски были никакие) как и колодки.
вчера вот сменил
avatar
alexnasa
26 October 2015


они взаимоубивают друг друга
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2015

3

VedMed_San
Будешь менять-проверь как именно разрушился подшипник, вполне возможно, что уже ступица мертвая и разбивает его
avatar
TOLYA226
26 October 2015


VedMed_San ослабление гайки это раздвижение внутренней обоймы подшипника, подшипник одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, при нарушении осевой затяжки шарики бегут уже как попало не по своим канавкам, гайки новые ставились? (2-3 разовые), ослабление гаек не допустимо, после обнаружения ослабления гайки подшипник долго ходить не будет. Как вариант вторую гайку наверни.
VedMed_San
26 October 2015


TOLYA226
гайки ставил каждый раз новые (шли в комплекте подшипника)
менять я его буду однозначно, интересно просто найти причину
avatar
alexnasa
26 October 2015


avatar
TOLYA226:

ослабление гаек не допустимо
где подробнее прочесть на эту тему? Как же тогда менять привод? Или элементарно пыльник??
И почему таким колоссальным усилием 30 кг нужно затягивать гайку?
avatar
TOLYA226
26 October 2015


VedMed_San я лично сам менял, поэтому могу грешить только на запчасть чтоб не быть голословным: https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/
Может внутреннию ступицу из-за заусенца не досживают, вот её гайка и досаживает в процессе эксплуатации, попробуй у ступицы подшлифуй поверхность (400 или 600 шкуркой)
avatar
TOLYA226
26 October 2015


alexnasa при эксплуатации, тоесть ездить нельзя, сам подшипник сконструирован для работы при постоянном сопряжении внутренних обойм. тут лекции и курсовую вспоминаю!
avatar
alexnasa
26 October 2015

-1

Обоймы при езде сомкнуты до ноля? Или между ними остаются микроны?
avatar
TOLYA226
26 October 2015


alexnasa человек-же чесно написал открутилось! микроны есть при сопряжении деталей, но с силой затяжки гайки гранаты поверхности прижаты, считается как 0, степень деформации всей внутренней конструкции считается натягом, также как и вытягивание шлицевой части гранаты.
avatar
шурец
26 October 2015

-2

avatar
alexnasa:

тормозные диски могут влиять на жизнь подшипника.

avatar
alexnasa:

они взаимоубивают друг друга

сам-то можешь объяснить что сказал?
avatar
alexnasa
27 October 2015

1

Они- единый узел. Кривой торм. диск ушатывает подшипник в моменты торможения. Расшатанный, с большим люфтом, узел подшипника, порождает появление неравномерного износа на поверхности торм.диска. в моменты торможения. Процесс деградации слышно на руле. Протачивают диск иногда, убирая волнистость поверхности. У меня вся поверхность его была волнистая (11 лет диску).
avatar
шурец
28 October 2015

-2

alexnasa
ерунду говоришь.
во-первых, - это совершенно разные узлы-механизмы.
кривой тормозной диск подшипник не ушатывает - проверено на себе.
большой люфт может быть только у плохого подшипника, что никак не порождает неравномерный износ поверхности тормозного диска.
процесса деградации тоже нет, т.к. диск ведет не постепенно, а сразу при нагреве и попадании в лужу.
avatar
alexnasa
28 October 2015

2

avatar
шурец:

ерунду говоришь.
Выбирай выражения. Например- "категорически не согласен".
Я высказал своё мнение и только.
Я считаю, что и диск и подшипник находятся на единой оси. Люфт неисправного подшипника вызывает люфт и колеса и его диска. В итоге диск люфтит в лапах колодок, суппорт, которых крепится к кулаку.
avatar
шурец
28 October 2015

-3

цитата:
Выбирай выражения. Например- "категорически не согласен".

не категорически не согласен, а, именно, ерунду говоришь
цитата:
и диск и подшипник находятся на единой оси вращения. Люфт неисправного подшипника вызывает люфт и колеса и его диска. В итоге диск люфтит в лапах колодок, суппорт, которых крепится к кулаку.

и давай с темы не соскакивай
VedMed_San
29 October 2015


ну что, поменяли мне сейчас его. был в сервисе (в другом городе)
ставили также неоригинал, присутствовал при запрессовке. залетел при ну очень маленьком давлении
если вдруг оригинал не имеет чуть больший диаметр - похоже, менять кулак

но уже нет желания)
Lorrayne
3 November 2015


Всем привет...купил ступичные подшипники,завтра буду менять, я так понимаю темной стороной к датчику abs надо ставить? русфокус ,
posted imageposted imageposted image
Zetec 1.8 с ABS
avatar
alexnasa
3 November 2015

1

там инструкция-паспорт внутри есть?
Lorrayne
3 November 2015


Есть красная бумажка, на нескольких языках кроме русского...Warning this bearing is equipped with a Magnetic Impulse WheelWhen tiffing the bearing,the impulse Wheel side must face the ABS Impulse sensor...перевод гугла - Предупреждение это отношение оснащен магнитной Импульс WheelWhen tiffing подшипник, импульс со стороны колеса приходится сталкиваться датчик ABS Импульсный
avatar
alexnasa
3 November 2015

4

накрой листком бумаги подшипник. посыпь мелкой мет.стружки пару-десяток пылинок (надфиль и болт в помощь) и пошевели бумагу. опилки будут маг.полем удерживаться.
posted image
фото для примера (номер изделия) белый листок.. где-то только что видел его..
Lorrayne
3 November 2015


alexnasa
на видео все понятно, спасибо
VedMed_San
2 December 2015


такой вопрос
нашел на разборе правый кулак. он без ступицы. предлагают к нему левую (за все 5к)
можно собрать такой конструктор и ездить?
avatar
Замирович
2 December 2015

1

VedMed_San
Да.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up