не подумайте, что я не нашел щуп... дело в том, что пока я его достовал - все смазалось и совершенно не понятно, где граница масла? Еще не понятно - он немного искривлен - это нормально? Двигатель Duratec 1.6
И еще уровень ОЖ и жидкости ГУР стоит на холодной машине ровно по середине МИН и МАХ - так и надо?
Спасибо.
Так, завязывайте с приставаниями к машине
Всё у Вас нормально, щуп надо вытаскивать быстрей.
Уровни жидкостей, судя по описаниям, находятся в идеальном положении.
2 AsPilot
это хобби у меня такое... на самом деле просто интересно ознакомиться с новым механизмом - по мере ознакомления вопросов от меня будет меньше (намного)...
со щупом ясно, буду тащить быстрее
Для полного счастья я обычно два раза смотрю, а протираю щуп чистой тряпочкой!
2 Buster
Не расстраивайтесь! Я тоже сначала мучался, а потом потягал его туда-сюда и определил, что если тянуть со скоростью этак сэм-восэм км/час, все будет тип-топ.
Эх, молодеж...
1. Быстро достал
2. Вытер тряпочкой
3. Вставил на место
4. Быстро достал
5. Посмотрел
6. Вставил на место.
7. Закрыл капот.
8. Повернул шилдик на место.
При проверке уровня масла минусовую клемму с акка
снимать не обязательно
(шутка ради шутки , но не со зла)
цитата: |
Эх, молодеж... 1. Быстро достал 2. Вытер тряпочкой 3. Вставил на место 4. Быстро достал 5. Посмотрел 6. Вставил на место. 7. Закрыл капот. 8. Повернул шилдик на место.
При проверке уровня масла минусовую клемму с акка снимать не обязательно (шутка ради шутки , но не со зла) |
Вот ведь! Прочитал свой пост и заржал (да простят меня дамы).
Камасутра получилась
Чего это они должны быть на максимуме???
И щуп действительно слегка кривоват у всех Фокусов.
SpanishCaravan
24 March 2005
Дык жидкости при нагреве вроде как тоже расширяются, причем поболе, чем металлы.
цитата: |
Чего это они должны быть на максимуме??? И щуп действительно слегка кривоват у всех Фокусов. |
Верно ведь
AsPilot говорит.
to grigorijв заблуждение ввести хочешь?!
цитата: |
Эх, молодеж... ... 7. Закрыл капот. 8. Повернул шилдик на место. |
Не правильно Вы советуете. Шильдик возвращать на место нужно сразу после того, как ключ из замка капота достали. Целее будет (шильдик).
О чем спор?Есть MIN, есть MAX. Все, что попадает в промежуток между ними - есть good.
Мануал читать надо.И половина вопросов сама собой отпадет.
Клиника...
Для выпрямления щупа используйте выпрямитель. Делов-то...
цитата: |
to grigorij в заблуждение ввести хочешь?! |
не совсем удачно пошутил, не судите строго
Но скажите, такие темы только меня в неприличный смех вводят?
А то давайте обсудим почему камешки под шинами хрустят когда по ним едешь, или еще чего достойное
народ хватить флудить... уже на все ответили...
у меня это первый иностранец и фиг знает чего там в голове было у разработчиков буржуйских... ГУР вообще раньше в глаза не видел, а антифриз красного цвета меня тоже озадачил...
я же не спрашиваю, где крышка, куда масло лить? я просто спрашиваю, нормально это для Фокуса или нет - если нормально, значит я все правильно делаю... вот флуд развели... детали там у них в двигателе расширяются - америку открыли
цитата: |
я же не спрашиваю, где крышка, куда масло лить? я просто спрашиваю, нормально это для Фокуса или нет - если нормально, значит я все правильно делаю... вот флуд развели... детали там у них в двигателе расширяются - америку открыли |
А вот куда масло лить лучше бы спросить, а то много их там, крышек разных.
Buster Если Масло ГУР и антифриз есть в бачке между и min и max, то причин для беспокойства нет, про масло все правильно написали: вынул, протер тряпочкой, вставил, опять вынул и проверил уровень. А то что щуп немного кривоват - ничего страшного, т.к. направляющая для щупа сама дугообразной формы.
2 gbuy
Крышек много - все подписанные... разберусь
2 All
главное, что мне теперь ясно в чем проблема - я слишком медленно тащил щуп, т.к. шел он немного туго, теперь все ясно - главное быстро тащить, а про тряпочки то мы и сами знаем
но все равно спасибо за напоминание
Грозит ли какими-нибудь последствиями уровень масла на щупе выше MAX, стоит слить или оставить?
Dominator87
Перелив масла вредит сальникам. Смотря сколько выше уровня, 2-3мм можно не сливать.
Dominator87
Если уровень выше максимума на 1-1.5 см ничем не грозит. При пуске он падает на такуеже величину.
Mitcas
1-1.5 см это много,лучше слить,во вред катализатору
Mitcas
и повышенный нагар будет, колца могут залечь
на 2110 как то перелил масло - и оно начало просачиваться...
После этого решил - что переливать не надо. Вообще.
А если наоборот ниже чем грозит? У меня счас прилично ниже минимума, жду ТО которое будет в субботу, доливать боюсь, поскольку не знаю что лили прежний владелец.
foxhalyava
На то он и минимум на щупе - ниже плохо. Машинку лучше до субботы не трогать. Пусть стоит, а если ездить надо - влейте литр синтетики, все равно менять. За неделю от малого количества залитого масла ничего не случится.
И стоит/стоило серьезно задуматься - А почему в двигателе масла ниже минимума? Не наводит ни на какие мысли?
Mitcas:
|
Dominator87 Если уровень выше максимума на 1-1.5 см ничем не грозит. При пуске он падает на такуеже величину. |
1,5 см это наверное почти 1,5 литра масла в системе лишнего!
Бедные сальники...
kutia
30 April 2011
Решил проверить уровень масла, опускаю щуп, а когда вытаскиваю, то не видно толи min толи max(масло везде) Подскажите, плиз, как засовывать?