sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
Уже давно не заморачиваюсь по поводу грымчания - все-таки цепь !
Т.к. на форуме противоречивая информация по наличию датчика детонации на двигателях 1.8/2.0, размещаю часть схемы управления двигателем Duratec HE 1.8/2.0.
Как видно из схемы, на этих двигателях ДВА датчика детонации, расположения они на передней стенке блока цилиндров слева и справа.
Зато многие считают цепь очень большим приимуществом перед ремнем

Цепь однозначно шумнее и страшного тут ничего нет. Надо просто привыкнуть и забить на это.
ST-PROФакты говорят о другом

цепь шумнее, когда растянута, либо когда что сломалось!
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
28 June 2007
31000 т с марта 2006. Очень доволен расход по городу при средней скорости 23 км 9.2-9.3 с климатом. Мощи хватает и топнуть и выскочить. А по трасе так вообще чудесно. На горку 70 град на третье лекго с климатом едет, а на некс ии на вторую втыкался. Единственное ктонить прошивку менял? дабл старт ухшел? текущий расход появился?
ST-PRO:
|
Зато многие считают цепь очень большим приимуществом перед ремнем Цепь однозначно шумнее и страшного тут ничего нет. Надо просто привыкнуть и забить на это. |
Полная чушь! В современных моторах цепь никак не шумнее.
А преимущество налицо!
Все больше и больше новых машин оснащают цепью. Ниссан (официально) так уже совсем отказался от ремня из-за низкой надежности.
Субару аутбак 2-2.5 ремень а на 3 литра уже ставят цепь так она надежней и никак не шумней.
На старых моторах ... да согласен мотор с цепью был шумнее чем с ремнем.
Но не на новых современных мотрах.
Да и вообще просто ни на один серьезный мотор БМВ Мрседес или Ауди ремень не ставят.
Да! Цепь рулит несомненно! Это факт...
На спидометре только 600 км (или чуток больше)... Как же хочется проверить динамические характеристики на практике свыше 4 тыс. оборотов

А НИЗЗЯ!!!... И то - 4 тыс. это кратковременно...
Вот достигну 3000 км, так и проверю, как здесь пишут, "пинок в спину" "до отсечки"...