Легкий стук/удар в сцеплении

18 years ago




Господа !

Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?
сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

avatar
bantik
24 May 2006

Легкий стук/удар в сцеплении
129,8K
views
108
members
193
posts

andreynet81
27 June 2007


Блин .. обнаружил у себя такую же проблему .. При переключении особенно в пробке с первой на вторую (иногда даже при включении первой и отпускании сцепления) раздается глухой стук ... Уже бесить начал .. Поехал в Аларм на Савушкина .. Мастер сел поначалу и у него был стук потом он судя по всему приспособился переключать скорости по другому и стук у него не появлялся ... При этом он очень сильно разгонялся и резко переключал ... Я же сел и начал делать все палвно - появился стук ... В ремонте отказали
andreynet81
27 June 2007


У меня тот же стук .. Ктонибудь избавился от него?
avatar
NickB
27 June 2007


Та же проблема. Появилась с начала лета. Сильнее проявляется не при трогании, а при переключении с первой на вторую. Со второй на третью схватывает гораздо плавнее. Тренируюсь плавнее отпускать сцепление и чуть позднее притапливать газ. В принципе помогает, но все равно не идеально.
Jensen
28 June 2007


Сэйм щит. Легкий мягкий удар, как-будто... где-то сзади и внизу (видимо так субъективно ощущается). Если давать больше газа или совсем плавно отпускать (разгоняться как Ока), то не слышно. Было с самого начала.
Вад.К
28 June 2007


Есть такое дело. В других ветках также отписывался. Полностью согласен с NickB с первой на вторую гораздо более ощутим этот "тук". с 2 на 3 тоже присутствует но гораздо тише и ощутить его нужно постараться.
С самого рождения машины этого не было , появилось где то после 1000 км.
Сейчас 3000, страраюсь плавнее отпускать сцепу и подигрывать газком, отчасти помогает.
avatar
jordan
29 June 2007


avatar
Педро:

Заметил еще одну штуку, связанную с данным явлением. Когда глушу двигатель машину как бы передергивает и раздается "клекот" типа: кла-кла-кла, очень похожий на звук при выжиме сцепления. Я все грешил на бензин и детонацию. Так вот, вчерась случайно заглушил машину с выжатым сцеплением и... чудо - ЗВУКА НЕТ. Поэксперементировал - явно звук сцепы-коробки, но не двигателя. Попробуйте, у кого такой звук есть?
З.Ы. движка 2,0
З.Ы.З.Ы. Вообще стали напрягать все эти недоделки: скрипы, звуки, плавающие обороты. Недостойны они машины за 20$. Не то чтобы ломается (тьфу три раза), но нет уверенности в машине, а это многого стоит.

Про шум при глушении, с отжатым и выжатым
сцеплением, - потверждаю !!
С общим выводом, полностью согласен!!!

з.ы. Визит к дилеру, как и ожидалось,
не принёс никаких результатов!!!
Шумы списаны на конструктивную особенность!!!
Шум на х.о. с отжатым сцеплением признан
нормальным явлением!! Хотя, вроде становится громче!!
Сказали: "Будет прогрессировать, тогда приезжайте!"!
Вот так, блин!!
avatar
sneg
29 June 2007


у меня эта фича присутствует с самого начала.
В принципе появляется при трогании с холостых без газа. Если слегка помочь газком, то либо существенно снижен эффект удара либо совсем без него.
avatar
Педро
3 July 2007


Сегодня отогнал машину в гарантийный ремонт (по другому поводу), заодно продемонстрировал звуки. Ответ: все нормуль, конструктивная особенность двухмассового маховика... Блин и обороты ХХ как назло плавать перестали... А дефект нужно предъявить...
avatar
ANDERSON™
3 July 2007


avatar
Педро:

Ответ: все нормуль, конструктивная особенность двухмассового маховика...

А вы в следующий раз по приезду в сервис попросите письменную форму, где написано что этот "удар, стук, щелчок..." конструктивная особенность двухмассового маховика...
avatar
jordan
13 July 2007


2rchin
+1
Бывает нормально ездишь, а бывает, как
начнёт "стучать", что аж трясти начинает!!!
И ещё, у меня пару раз так звонко стукнуло,
что люди стали оборачиваться!!!
avatar
ANDERSON™
13 July 2007


Зависимость силы звука"удара" от температуры есть точно, зимой практически не бывает.
И еще появилась вибрация в педали сцепы при переключение на высоких оборотах после 4т. скоро наверное кирдык
avatar
RS232
14 July 2007


цитата (Decov @ Jul 13 2007, 14:34)

И еще появилась вибрация в педали сцепы при переключение на высоких оборотах после 4т.

Аналогичная проблема. Только больше 4 тысяч не кручу - обычно 3 - 3,5 тысячи. Вибрация есть не всегда, но достаточно часто, что не может не настораживать.
marc
16 July 2007


Видно пришла пора и мне отписаться для пользы так сказать дела.
При пробеге тыщ в 15 при нажатом сцеплении и в моменте втыкания 1-ой скорости иногда раздавался гул похожий на втыкание 1-ой при не нажатой педали сцепления (в самом начале естетсвенно). Дело стало ближе к лету и вот в мае при пробеге в 23000 накрывается сцепление. Дилер разобрал сцепу и вынес вердикт- диск цел, разлетелась корзина. Поменяли сцепу в сболре по гарантии. Звук никуда не деля и на прогретой (хорошо прогретой машине) иногла появлялся, но не в момент отпускания сцепы а в момент включения 1-ой при нажатом сцеплении. в 28000 появился резкий рев как будто оторвало глушак, при разгоне на 1-ой машина начала а ж подпрыгивать, видно было что-то сприводами. Вердикт дилера-слетела опора крепления КПП и коробка упала частсично на защиту. Сижу жду пока достаят эту самую опору. Грешу на дилера что при замене сцепления и снятия/постановки КПП на место что-то он сделал не так из=за чего через нескока тыщ коробка чуть ли не отвалилиась. ЗЫ Дали на подмену Фьюжн, он без гидравлики, тросовый. Там таких проболем в сцеплении описанных в этом топике и в помине нет. Выходит ввсе дело именно в этой гидравлике. Хотя там коробка не знаю какая в этом Фьюжне. двтгло там 1.6 а на моем Фокусе - 1.8 Короче сам запутался. Кто что думает?
Goodspeed
18 July 2007


Граждане,проехал 15000 все окей.Сцепление надо просто нажимать и отпускать,его не нужно ...
avatar
2rchin
18 July 2007


G
Goodspeed:

Граждане,проехал 15000 все окей.Сцепление надо просто нажимать и отпускать,его не нужно ...

А я то думаю, что не так...
Шестая машина у меня и первая с таким багом. И что я раньше подругому сцепление нажимал???

Да кстати, моя первая машина, Москвич-2138, тоже была оборудованна гидравлическим приводом сцепления, так сцепление там работало плавненько и без всяких ударов.
tysinsh
19 July 2007


Пробег уже 9500, выяснил, что глухого удара не происходит, если отпускать сцепление плавно, быстро, этак по-спортивному, на счет раз На полувыжатом если нужно подползти то лучше плавно стартовать без газа, если нужно поэнергичней - с легким газом, но на первой третьей хода педали сцепления от пола. Малейшее отклонение от описанного сценария - глухой удар или кивок капотом или рывок. Вот такие пироги
avatar
Педро
15 August 2007


В продолжение всего я нашел еще один баг - бренцание в районе двигателя при проезде неровностей на нейтралке. Сто пудов это сцепление: при выжиме звуки исчезают. Но как быть с дилером - они глухие. А те у кого только один банан в ухе списывают все на конструктивную особенность
Буду покупать форд сервис контракт на 4 года. Не нравятся мне эти звуки, боюсь к концу второго года что-нибудь отвалится
kira58
15 August 2007


Привет, всем!
Читаю про стуки второй год.В пробках напрягает ужас!
Два раза был ЮС импеккс. Имею от них бумагу:"конструктивная особенность"!!? Можно добиться отсутствия звука очень плавно выключая сцепление, но ведь так можно и спалить! Писал на ФМК и посылал факс с бумагой дилера. Ответа нет!
На хрена машину с такой :"конструктивной особенностью"делать? !!
А во всем остальном , тьфу-тьфу ,нормально.Доволен. 1.8 2006года.
Удачи всем.
avatar
Kenz
15 August 2007


Есть этот дефект, но не всегда, только когда разгоняюсь и быстро отпускаю газ и сразу выжимаю сцепление. Либо из-за того что обороты не успевают упасть, либо крутящий момент сразу не пропадает. Как будто двигатель передёргивает и стучит на опорах.
avatar
jordan
15 August 2007


цитата:
На хрена машину с такой :"конструктивной особенностью"делать? !!
-это точно!

Раньше удары были всё время, а теперь сцепление переодически работает нормально!
Связываю это с включенным "на всю" кондеем! Думаю, что он создает дополнительную
нагрузку, тем самым не давая валам (или, что там стучит) "болтаться"!
avatar
DENIS_427
16 August 2007


Все прально, так и есть, как написано выше это из-за несогласованной работы педалями. У меня дергает когда делаеш так: при начале выжима сцепы держиш газ, и при выжиме бросаеш его. Надо либо не отпускать газ до полного выжима, либо нажимать на сцепу мягче. И вообще по пробкам машина едет и без газа, на сцепе тока. И зачем вообще до последнего ехать на передаче? Ща привык, езжу так: тронулся и выключил передачу, еду накатом, и ничго не передергивает.

зы. Если объяснять с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ карбюраторной машины, та бывает когда холостой ход еще не включился, а через дроссель идет воздух, но система впрыска еще не подала команду на впрыск топлива и получается провал из за переобеднения смеси. Мож так и тут, а мож и не так
Спокойный Фрукт
16 August 2007


у меня есть лёгкий стук при отпускании педали сцепления, иногда не стучит. Тоже самое было на шкоде фелиции, того-же самого небыло на ВАЗ 21093. Пробег фелиции 120 000 всё ок. Конструктивная особенность, не парюсь
avatar
Педро
18 August 2007


Значит так-с... Был вчера у дилера, заменил дроссельную заслонку из-за плавающих оборотов ХХ. Не поверите, но вся байда с ударом при выжиме ушла в прошлое! Я сразу не поверил, дергал и так и эдак, провоцируя удар, но все плавно и тихо!!! Анализируя все, вспомнил, что плавающие обороты и звук при выжиме возникли в одно и тоже время.
P.S. Ничего кроме ДЗ не трогали.
Спокойный Фрукт
20 August 2007


Педро
Поздравляю!

А у меня обороты пока не плавают, а стук сновья...
kira58
11 December 2007


Привет всем!
Мой фокус с мая 2006.
Этот удар от рожрения. При очень плвном отпускании пропадает, но диск дороже. Обращался в Москве и в ЮС ИМ. и в Рольф
Ответ один - так и должно быть.!!!? У Вас же гарантия.
Имею бумагу от ЮС о том, что данный звук - конструктивная особенность! А вы пишите ТАЗы!
В Рольфе инж. по гарантии вообще сказал-чтож вы хотели за такие деньги! 18 т. уже мало! ФМК делает так, чтоб подешевле было.
Во как! Посылал ее в 2006 в октябре в по факсу в ФМК. До сих пор пишут ответ!
Так что езжу так! НО в пробках очень тошно.
Всем удачи!

Привет всем!
Мой фокус с мая 2006.
Этот удар от рождения. При очень плавном отпускании пропадает, но диск дороже. Обращался в Москве и в ЮС ИМ и в Рольф.
Ответ один - так и должно быть.!!!? У Вас же гарантия.
Имею бумагу от ЮС о том, что данный звук - конструктивная особенность! А вы пишите ТАЗы!
В Рольфе инж. по гарантии вообще сказал-что ж вы хотели за такие деньги! 18 т. уже мало! ФМК делает так, чтоб подешевле было.
Во как!
Посылал эту бумажку октябре2006 по факсу в ФМК. До сих пор пишут ответ!
Так что, езжу так! Но в пробках очень тошно.
Всем удачи!
*HeKTO*
11 December 2007


Стук, наподобе пинка в защиту двигателя - является причиной работы кондея.
Этот стук не является не штатной ситуацией..
avatar
PRICSO
20 August 2008


У меня эта проблема тоже существует с самого момента покупки (сейчас наездил 10000 км)... Стук появляется при отпускании сцепления на первых трёх скоростях, иногда при включении 2-й передачи и иногда при резком нажатии на педаль сцепления при разгоне на первой передаче... На 14-й такого не было. С ней вообще проблем не было
На рестайлинговом фокусе проблема не устранилась. Видимо за всё это время компания Форд не увидела в этом проблемы...
Egorych
28 August 2008


Думал, что один, но...
Заметил почти сразу, около 500км пробега. Думал притрётся-прижмётся. Проехал 1600, позвонил в сервис, описал проблемму. Вердикт сказали прямо по телефону - "МАХОВИК. ЗАМЕНИМ ПО ГАРАНТИИ". Записали на 13 сентября. Посмотрим чё как.
Globbus
11 February 2009


Вчера был на ТО-1 у дилера. Указал в заявке симптомы с ударами при трогании. Механик сказал, что это нормальные зазоры в трансмиссии выбираются, типа все гуд. Еще добавил, что у Фокуса шумка днища плохая, поэтому все так слышно, в том числе и удары
avatar
Svoop
24 March 2010


Была у меня такая же ситуация. Начитался этого топика, побледнел от прочитанного Особенно от фраз "Выбираются зазоры в трансмиссии при трогании или при переключении передач" "звука не будет если выключить кондей", . Я конечно тоже фары протер, но не помогло. Думал все пришла смерть моему кошельку. А по факту все оказалось гораздо проще, пришлось закрутить заднюю опору КПП (не знаю почему, но почему то она была откручена, хотя никаких ремонтных работ не проводил) и пришло мне счастье, тишина и плавность движения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up