Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
209,8K
views
146
members
763
posts

Angarchanin
7 October 2015

1

Ford, не на много дороже аналогов. Ford 1061721 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего 2шт 366,91р 733,82р
31.08 Выдано (Отправлено)
avatar
rombik
7 October 2015


цитата:
Ford, не на много дороже аналогов.
Поэтому его и ставил.
Dimonchik2509
7 October 2015mobile


Angarchanin
Оригинал это фирма SNR?
avatar
rombik
7 October 2015


Dimonchik2509

Оригинал - это Ford 1 106 874. А кто производит их - хз.
Dimonchik2509
7 October 2015mobile


rombik
Благодарю за ответ. Хорошые Вы люди ребята!)
avatar
Alex31rus
7 October 2015


добрый день,случилось такая беда,появился скрип спереди с водительской стороны, при езде по неровностям кочкам и т.п, все тихо а когда долго прямо то появляется легкий скрип по звуку как будто капот на жигулях скрипит, я и качал сторону думал может амортизатор ну раз скрипнуло и все больше ничего не было подскажите может это шаровая какая нибудь или стойка стаба машина фф2 2011 пробег 72000
Angarchanin
8 October 2015


avatar
Alex31rus:

добрый день,случилось такая беда,появился скрип спереди с водительской стороны, при езде по неровностям кочкам и т.п, все тихо а когда долго прямо то появляется легкий скрип по звуку как будто капот на жигулях скрипит, я и качал сторону думал может амортизатор ну раз скрипнуло и все больше ничего не было подскажите может это шаровая какая нибудь или стойка стаба машина фф2 2011 пробег 72000

в первую очередь смотри на стойки стабилизатора. Они как правило издают звук скрипа, когда вода через пыльник попадает в шарнир. Втулки стабилизатора скрипят тоже, но у них свой характерный звук, который выдаёт себя сразу.
avatar
Argon555
8 October 2015

1

Dimonchik2509
оригинал - это та же INA. номер 713002500. По цене сами определяйтесь, что лучше.
Nicholas_
10 October 2015


народ очень интересный вопрос меня заволновал , хочу поменять разболтовку на 5-114, смотрел варианты для второго фокуса там меняются ступицы и поворотные кулаки от мазды 3 и мы имеем разболтовку под куча японских дисков, плюс большой выбор тормозных дисков вплоть до 280 на зад, все это я видел на драйве.
Возможно ли на первом фокусе установка кулаков от фокуса 2го ,и что это за собой повлечет . То что пальцы шаровой опоры отличаются это понятно ,это можно заменить на нашем рычаге? стойку тоже поменять под кулак от 2 го фокуса ,Чем это все грозит?
avatar
Фёдор_501
10 October 2015


Nicholas_
Это грозит большим геморроем и большими тратами.
Если с задком проблем особых не возникнет, то с передом проблем не огребешь. Что делать с приводами, рулевыми наконечниками?
Утопия полная.

Если цель чисто замена колес, то выход - пересверловка родной ступицы, мяса там хватит. По аналогии. Кстати, у него как раз 4х108.
Если же тормоза, тот тут лучше не колхозить, а взять Ст-170. По финансовым тратам возможно выйдет даже бюджетнее. Опять же, если цель снова колеса, то пересверловка СТшных ступиц.
Nicholas_
10 October 2015


Фёдор_501
искать стшные кулаки диски все это нереально дорого стоит и дефицит большой потому как все знают что это редкость. У чувака на драйве форд фиеста http://www.drive2.ru/r/ford/505251/ 300 мм спереди и сзади 280 мм диски от мазды 3 ступицы в круг , запчастей на мазду 3 очень и очень много и они гораздо дешевле ст. Дисков с разболтовкой 5х114 море красивых кованных и с полочкой. Вообщем с задом проблем нет, , а с передом возникает вопрос кто сравнивал кулаки от фф2 и фф1 чем они отличаются в плане установки на фф1. Да даже вот хочется подвеску винтовую себе ищешь на фф1 и нет ее , новая за 30-40 , но зато периодически можно найти бу от фф2 за 15тыс
avatar
Замирович
10 October 2015


N
Nicholas_:

Фёдор_501
искать стшные кулаки диски все это нереально дорого стоит и дефицит большой потому как все знают что это редкость. У чувака на драйве форд фиеста http://www.drive2.ru/r/ford/505251/ 300 мм спереди и сзади 280 мм диски от мазды 3 ступицы в круг , запчастей на мазду 3 очень и очень много и они гораздо дешевле ст. Дисков с разболтовкой 5х114 море красивых кованных и с полочкой. Вообщем с задом проблем нет, , а с передом возникает вопрос кто сравнивал кулаки от фф2 и фф1 чем они отличаются в плане установки на фф1. Да даже вот хочется подвеску винтовую себе ищешь на фф1 и нет ее , новая за 30-40 , но зато периодически можно найти бу от фф2 за 15тыс

разница кулаков фф1 от фф2 в крепление аммо,шаровая,рулевой наконечник и супорта.И самое главное шлицевые приводов и сам привод..Только одно крепление аммо вылезет в гемор.Проще ставить проставки,но это уже твоё дело безопасности.
Nicholas_
10 October 2015


Замирович
можно поменять вместе с аммортизаторами тут проблем нету, шаровую на нашем рычаге тоже можно поменять, вот интересно рулевые наконечники идентичны или нет и встанут от фф2 на рулевую тягу? вообщем я проблем не вижу , тем более этих поворотных кулаков на 2 фокус очень много и по 1500 тыс нежели на первый. Шаровая опора по 300 р, амортизаторы по такой же цене что и на фф1 и выбор больше. привод со стороны ступицы от фф2 со сторны коробки все гуд, интересна длинна приводов в сравнении .
avatar
Фёдор_501
10 October 2015

1

Nicholas_
Это не Фиеста вообще то. У авто по ссылке ходовка от ФФ2, так что проблем с переходом на матрешку никаких.
Выше уже писал, что самая главная проблема это ПРИВОДА!!! Если интересно, сравни диаметр наружного вала гранаты, количество и форму шлицев.
Рулевые наконечники еще можно побороть, нужна станочная база и хорошие мастера и материалы.
Шаровую от ФФ2 в рычаг ФФ1 так же не составит огромного труда переставить. Правда тут уже вылазит вопрос по углам установки колес.
Стойку в сборе с опорами так же без особого труда установишь в стаканы, если отверстия не совпадут, то можно стакан пересверлить.
Еще у нашего авто немаловажен вылет дисков, если ставить "большие полки" нужно катать арки будет.

Тут вопрос целесообразности, точнее финансовых вложений.
Если тебе жалко отдавать 30-40 т.р. на новые винты для ФФ1, то почему не жалко 15 за б/у от ФФ2. Ведь покупка кулаков от ФФ2 (матрешки), слесарных, токарных и прочих работ, установку углов колес, что как раз будешь делать не единожды, и все это с лихвой переплюнет разницу в стоимости комплектов указанных выше.

Самый ГЛАВНЫЙ вопрос бюджет на переделку приготовил?

P.S. У СТ-170 передние тормозные диски 300 мм кстати. Задние не помню, скорее 260. Можно на перед от РС, там 324 мм, а сзади 280 как раз (LUCAS-TRW DF4298).
Так что ФФ1 есть такие размеры чем можно утереть нос япошкам.
avatar
Замирович
10 October 2015


Nicholas_
Фёдор_501
В этом случае проще взять фф2 с 1,6л и постепенно вложить 100-150 т.р если по минимуму не спеша.Получить с него 125-140 лошадок с дисками и тормозами от матрёшки.Вся рычажка фф2 совместима с матрёшкой,перекидывай постепенно и всё.А побыстрому с фф1 на фф2 только кошки уродят котят.мысы.пысы Фф2 1,6л мона взять за 200-250 тыс по стоимости фф1.Только поискать.
avatar
Замирович
10 October 2015


Nicholas_
Да на фф2 1.4-1.6 дюратек проще и дешевлю тюнь киты найти чем на дюратек фф1.
АЛЕКС9999
13 October 2015


avatar
шурец:

kaktuss69
про прокачку: как мимнимум неск.раз утопить до упора\высунуть. есть на форуме http://ffclub.ru/search/posts/?q=прокачка аммортизаторов и на сайтах-производителей
не снимая проверить желательно быть по-толстее))): вниз нажать по-сильнее и быстро отпустить. у рабочих аммортов нет раскачки вверх\вниз она гасится
брату ставили на эскорт на перед каяба. ходит нормально


Про прокачку это "сказки дедушки Мазая"-заливаешь норму,собираешь,все работает...Норма это когда шток уходит вниз до упора, а при максимально выдвинутом нет воздуха...
avatar
шурец
13 October 2015


А
АЛЕКС9999:

Про прокачку это "сказки дедушки Мазая"-заливаешь норму,собираешь,все работает...Норма это когда шток уходит вниз до упора, а при максимально выдвинутом нет воздуха...

ты откуда такой вумный
что ты и куда заливаешь
АЛЕКС9999
14 October 2015


avatar
шурец:

ты откуда такой вумный
что ты и куда заливаешь


Я откуда и все-не знаешь откуда ВСЕ...

Заливаешь МГП в аммортизаторы...
avatar
шурец
14 October 2015


АЛЕКС9999
ты на форуме первый, кто так делает
подробный фототчет давай
АЛЕКС9999
15 October 2015


avatar
шурец:

АЛЕКС9999
ты на форуме первый, кто так делает
подробный фототчет давай


Не фиксировал,сделаю-дам...
Angarchanin
16 October 2015


из газовых, делать масляные амортизаторы? А в чём профит? они же коловые получаются.
avatar
ford12003
15 November 2015

1

Здравствуйте. Спасибо за такой прикрасный форум. Начал ездить на форд фокусе первой модификации. Первая неисправность которую обнаружил с помощью форумов стала хрустящая стойка стабилизатора. Поставил фирмы пиленга TS-P2104 только пыльники у болта протянул капроновой ниткой с клеем момент, мне показалось там слабо резинки поджаты, болты вращаются нитку не натягивал сильно. По совету продавца заменил сразу обе. Да и из практики понятно надо ставить одного производителя, а старые не понятно какого производства. На пеленге маркировка выбита на металле стойки. Всем удачи на первом снеге!
avatar
SHAKH007
18 November 2015mobile

1

ford12003
пиленгу зря поставил,копи деньги на новые стойки стаба.
Фёдор_501
ст170 зад - 280мм
Nicholas_
найти кулаки ст проще,чем замутить гемор с переходом.
если интересует только вопрос выбора колес - купи проставки с переходом на другую разболтовку.
avatar
ford12003
18 November 2015

1

SHAKH007
Учту. На старых стойках стояли пыльники от рулевых ваз08. Со старым хозяином контактирую, сказал это турецкие пыльники за две зимы раскрошились и с вазовскими ещё две проходили, получается 3-4 года 70ткм, тоже не плохо, я брал по 230р. Сейчас задумался о дубовых опорных, самые мягкие какие может посоветуете?
avatar
alex26.ru
23 December 2015


всем привет!народ кто сталкивался с заменой переднего стабилизатора?(не стойка,а сам стабилизатор)как много там гемора? у меня отвалились левая часть. ФФ 1 2.0. седан двиг-зетек
avatar
DGarder
24 December 2015


Парни, нужен ступичный подшипник на переднюю ступицу, с АБС. Я нашел SNR R152.55. Этот подойдет?
Ford Focus ZX4 USA, 2004.
avatar
alex26.ru
24 December 2015


читай ниже
avatar
alex26.ru
24 December 2015


DGarder
ищи в теме:гул при движении! там много про это написано.зайди в рубрикатор вверху есть ссылка на голубом фоне
avatar
Финик
24 December 2015mobile


Камрады, дайте совет. фф1, дорестайл, немец, хетч. В спецификации- спортивная подвеска. Амортизаторы потекли, но перед все равно жёсткий. Стоит ли менять пружины, или достаточно поставить более мягкие амортизаторы( тогда вопрос-какие?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up