Всем привет. Помогите кто чем может. Нахожусь в украине. Машина стояла во дворе, дети слушали музыку около часа может полутора, зажигание было включено. Стал заводить машину зажигание не реагирует, при повороте ключа приборы молчат, лампочки не загораются, ну и соответственно стратер молчит, но лампочка в центре иммобилайзера мигает когда ключ поворачиваешь, подумал аккум сел, прикуривали, толкали а сегодня всю ночь заряжался. Ребенок не чаянно уранил монету в прикуриватель сгорел предохранитель, а так все проверил, все предохранители, почти всю проводку все в норме. Разобрал всю машину...На генератор и статер плюс есть. Звонил диллеру в Москве сказали что иимобилайзер слетел и нужно тащить к ним, ближайщий диллер в 150 км., денег нет. Помогите как быть что посмотреть, где подергать, чтоб она завилась. Может есть какой то секрет? В долгу не останусь...
ralone
18 July 2010
Помогите машина забыла ключи (Иммобилайзер)
цитата: |
а аккум должен быть в ноль? |
Нет. Что то около 11В под нагрузкой. Если меньше, то стартер "рубиться" (при помощи реле в блоке продохранителей в ногах пассажира), что бы не "убить" аккум глубоким разрядом. Вполне возможно, что щелчёк этого реле Вы и слышите.
vene4ka
1 December 2014
тогда можно еще пару глупых вопросов.. откуда должен идти щелчок, с какой стороны? из-под капота?
у меня именно оттуда. и почему тогда при подключении напрямую к чужому аккумулятору на заведенной а/м никакой положительной реакции?
Ruslan320
21 December 2014
Всем привет!
Проблема такая: Заклинил замок зажигания, была установлена личинка с другого ам.
При попытке завести авто не вкл бензонасос и стартер.На новой личинке ее ключь, держал рядом с иммобилайзером штатный ключь не чего не меняется стартер не срабатывает. Посоветуйте что делать?
Заранее благодарен.
Если надо быстро завести, то сними кожух рулевой колонки.Сними контактную группу замка зажигания (надо ключ немного повернуть). Прислони старый ключ торцом к личинке и поворачивай шлицом отвёртки контактную группу на запуск.Новый ключ в замок колонки и далее на прописку ключа.
Добрый день.Владею машинкой два месяца.Вчера столкнулся с проблемой.Выхожу из дома,завожусь и еду в магазин.Через 10минут выхожу,поворачиваю ключ а машина не реагирует,то есть иммобилайзер не видит ключа моргая истерически и блокируя пробег(просто прочерки).Тыркание ни к чему не привело.Завелась только после того,как отключились все дисплеи,это около получаса не трогания ее.Завел машину,проехав метров 10,тухнет приборка(включаются все индикаторы и падают стрелки),через 2 секунды все приходит в норму но уже светится индикатор "зубчатое колесо с восклицательным знаком в нем"Так произошло уже три раза за день.Я так понял,что мои ключи не видит иммобилайзер.Стоит все штатное.Как вы думаете,откуда надо начинать искать проблему?
С уважением,Александр.
Sanitar300
6 October 2015mobile
1
qweenonego:
|
При езде заглох двигатель, показала ошибку "ограничение по скорости" и заглохла. При повторном пуске показывает "неисправность сис. двигателя", на ключ не реагирует( не крути двиг., тишина)+ часто моргает лампочка иммо над спидометром/тахометром. На второй ключ не реагирует то-же. Остальные ламы загораются/гаснут, печка дует, магнитола работает. Что подскажете госода? |
Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы: двигатель не заводиться, сигнальная лампа иммобилайзера часто горит(как будто неузнает ключ, но при этом с ключа двери открываются), горит сигнал неисправность двигателя, бензонасос не работает (при этом срабатывет реле, что в бензонасосе, слышен щелчек со стороны бензонасоса), не работает обогрев лобового стекла, спидометр показывает прочерки.
Решение проблемы: причина появления таких симптомов это отсутствие питания на блоке управления двигателем. Вот причина по которой это произошло у форумчан столкнувшихся с такой проблемой разная.
Для решения проблемы первоначально проверте предохранители отвечающие за блок управления двигателем. Один находиться по капотом и один в салоне. Если они целые проверьте жгут проводов идущих к блоку предохранителей под капотом. У одного из форумчат он протерся об корпус воздушного фильтра. Так что не спешите менять иммобилайзер и перепрошивать ключи ищите где обрыв в цепи и проблема решиться всем удачи и спасибо всем откликнувшимся форумчанам.
qweenonego
7 October 2015
1
Привет. Подтверждаю, у меня протерся жгут проводов о корпус воздухана, в этом причина...
TOP_GUN_98
19 December 2015
Привет.
Сегодня повернул ключ, не заработал бензонасос и стартер, замигала лампочка иммобилайзера. Скидывал минул с АКБ, пробовал 2-м ключем, проверил все предохранители всех (2-х) блоков. Ничего... Вызвал эвакуатор - поехал в сервис.
Итого:
Блок управления двигателем не получал питания, от шины питания (располагается внутри блоков предохранителя, под капотом), нет связи с предохранителем, т.е. пред.целый, но питание на него не идет.
Решено было взять питания из соседней клеммы перемычкой.
Итого 1400руб.
Картинку прилеплю, только она маленькая... смотрим в левый нижний угол.
treskop
26 March 2019
Коллеги, подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким явлением - с ключа на кнопку открывания/закрывания реагирует не всегда, иногда сразу открывает/закрывает, иногда по 2-3 минуты жмешь и никакой реакции. Ни замена батарейки, ни физические воздействия на ключ особо не помогают, все-равно открывается через раз. Что это может такое быть?
Читал в одной странной статейке про возможные последствия некорректного отмота пробега на некоторых моделях, когда в блоке иммо неправильно исправляют данные о пробеге, остаются повреждения в самом блоке и иногда ключ иммобилайзером не воспринимается и не дает команду на открытие... Прошлый владелец убеждал меня в том, что пробег не крутили (2005 год, 130 тыс
).
Проверить блок иммо на предмет ошибок смогу как придет елс кабель, а пока прошу поделиться опытом, если подобное у кого-нибудь бывало.
treskopПробег тут точно ни при чём.
Кнопки на брелке - это всего лишь центральный замок. К иммобилайзеру отношение не имеет. Скорее всего радиоканал барахлит. Попробуй прописать брелок заново.
Скрытый текст1. Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.
2. Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.
3. Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.
Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II; если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд.
x
B-V-V
Спасибо, попробую привязать брелок
azke_exet
27 March 2019mobile
treskop
У меня очень похожая проблема. Ещё и замок в двери с ключа не прокручивается. Приходится стоять у машины и долго нажимать кнопки на брелке, чтобы ее закрыть. Открытие с первого нажатия, но расстояние тоже не большое: не более 5 метров до центральной стойки (та, что за водительским плечом)
sser-pan
17 August 2022mobile
Всем добра!
Случилась такая бяда(
Пере тал работать пульт, не реагирует ни на одну кнопку. Батарейку поменял - не помогло(
Раньше подобное лечилось шелбаном по корпусу ключа в этот раз нет!
Подскажите куда копать?
C-max 2006 г. в..
sser-pan
17 August 2022mobile
При попытке перепрограмировать кнопки, пищит в нужный момент как должно быть.
Получается брелок рабочий!
B-V-V
17 August 2022mobile
sser-pan
А сам центральный замок работает?
sser-pan
17 August 2022
B-V-V
С водительской двери -работает,с пульта не хочет(
Теперь закрываю и открываю ключём.
B-V-V
17 August 2022mobile
1
Проверь варианты:
1. Отцепить плюс с аккума на пару минут (пару раз помогло только это);
2. Перепрописать, как расписано тут:
Помогите машина забыла ключи (Иммобилайзер) (сообщение #19059452) ;
На дорестайле
3. Проверить провод массы от антенны (над передним плафоном);
4. Предохранитель в ГЕМе на питание антены.
B-V-V
Про п.4 -если можно поподробней (какой предохранитель)?
sser-pan
18 August 2022mobile
1
B-V-V
Спасибо дружище!
Помог сброс плюсового провода с аккумулятора!
Илья с Питера
8 September 2023
Купил пустую болванку , заменил иммобилайзер (микросхема с батарейкой). Замки и багажник открывает. Сделал жало выкидного ключа. Ключ в замке проворачивается , лампочки загораются , а стартер не крутит. Что за фигня. Моргает красный светодиод между спидометром и тахометром.
B-V-V
9 September 2023mobile
1
Илья с ПитераМикросхема с батарейкой - это для кнопок на ключе.
Надо переставить сам чип иммобилайзера. Он установлен отдельно. Под цифрой 4.
Илья с Питера
9 September 2023
B-V-V
Спасибо. Как я понял его просто так не вынуть , он или вклеен или впаян.
B-V-V
9 September 2023mobile
Илья с Питера
Просто лежит в этом месте.