Поддержим Трансаэро

8 years

-12



https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B...opylink

avatar
roman1212
5 October 2015

Поддержим Трансаэро
9,5K
views
18
members
66
posts

avatar
Беркут
5 October 2015

1

Ну и название для темы! Двояко как-то...
avatar
Sinichka
5 October 2015mobile


roman1212
Поменяйте название темы. Навевает...
avatar
Беркут:

Ну и название для темы! Двояко как-то...

Согласна
avatar
tolik1954
5 October 2015

3

posted image
avatar
Bari
6 October 2015

3

И что Вы предлагаете! Выдавать зарплату работникам Трансаэро деньгами налогоплательщиков России, бездельников и без вас полно, все только и просят бюджетные деньги, а зарабатывать и платить налоги кто будет. Не надо было переводить деньги в Америку скупая Боинги. Долгов на 230 миллиардов рублей

Lenta.ru
цитата:
Это частный бизнес: вы не смогли просчитать свою финансово-хозяйственную деятельность и терпите убытки, а теперь, по сути, перекладываете свои промахи на плечи налогоплательщиков — тех, кто и пользуется вашими услугами. То есть «Трансаэро» просит у нас денег, потому что непрофессионально управляет своим бизнесом.
avatar
ol27th
6 October 2015

3

avatar
Bari:

И что Вы предлагаете! Выдавать зарплату работникам Трансаэро деньгами налогоплательщиков России, бездельников и без вас полно, все только и просят бюджетные деньги, а зарабатывать и платить налоги кто будет. Не надо было переводить деньги в Америку скупая Боинги. Долгов на 230 миллиардов рублей
Lenta.ru


ну малоли что пишут про 230 миллиардов.. тут знаете...как в кредите
взяли 2 миллиона на 10 лет под 10 процентов готовых, а в новостях будет у вас долг 4 ляма (типо с процентами всеми наперёд), тут так же (160 миллиардов таких денег)

Более того все! авиакомпании живут в лизинг (читай это и есть тот самый долг)
Просто кому-то надо было обанкротиться компанию, а куш оказался не по зубам
это моё ИМХО

п.с. я поддержал "свою" компанию по данной ссылке
avatar
ol27th
6 October 2015

2

avatar
Bari:

Не надо было переводить деньги в Америку скупая Боинги.


О вот тут полностью поддержу, если бы не одно НО...
лизинг дают нормально только за бугром, а наши отечественные самолёты - "вынь и положь сразу деньги". Тут проблема скорее внутр страны , что выгоднее брать лизинг ТАМ

п.с. ну а аэрофлот на аирбасах а не боингах летает, вот и вся разница , так же нашими деньгами спонсирует их
avatar
Bari
6 October 2015


avatar
ol27th:

О вот тут полностью поддержу, если бы не одно НО...
лизинг дают нормально только за бугром, а наши отечественные самолёты - "вынь и положь сразу деньги". Тут проблема скорее внутр страны , что выгоднее брать лизинг ТАМ

п.с. ну а аэрофлот на аирбасах а не боингах летает, вот и вся разница , так же нашими деньгами спонсирует их

На лицо не эффективное управление бизнесом, что бы там не было раздувать долги Трансаэро смысла нет, потом только хуже будет. Лучше уж в самом начале всё пресечь и раздать другим.
Если списать долги и помочь, тогда и другие будут прикидываться "жертвами санкций" и клянчить бюджетные деньги.
avatar
ol27th
6 October 2015

3

цитата:
На лицо не эффективное управление бизнесом

Ну продали бы наши лизинговые самолёты обратно и дело с концом и все долги бы оплатили.
Но их опередили на месяц-другой.
Мнение коллектива -чистой воды политика. Даже из новостей было понятно, что идёт информ война. Когда проблемы у Т в новостях писали по всем сайтах. Когда у А стекло лопнуло, в новостях только "борт такой то не смог вылететь" без указания авиакомпании и так последние 4 месяца было. Вот и стало ясно, что Т начнут "душить".
Списание долгов не требовалось, ещё раз повторюсь -вернули бы лизинг и всё. Нет лизинга -нет долгов +некоторое сокращение коллектива, и оставление самых прибыльных рейсов и всё.
avatar
Bari
6 October 2015

1

avatar
ol27th:

Ну продали бы наши лизинговые самолёты обратно и дело с концом и все долги бы оплатили.
Но их опередили на месяц-другой.
Мнение коллектива -чистой воды политика. Даже из новостей было понятно, что идёт информ война. Когда проблемы у Т в новостях писали по всем сайтах. Когда у А стекло лопнуло, в новостях только "борт такой то не смог вылететь" и так последние 4 месяца было. Вот и стало ясно, что Т начнут "душить".

цитата:

John Fitzgerald Kennedy: Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country


Не спрашивай, что твоя страна сделала для тебя, спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны.
И для нас настали такие времена, не надо клянчит и обвинять, а надо реально делать.
avatar
ol27th
6 October 2015

1

цитата:
И для нас настали такие времена, не надо клянчит и обвинять, а надо реально делать.

полностью согласен и начнём с себя, правда ? )
avatar
Sarumjan
6 October 2015


avatar
ol27th:

Ну продали бы наши лизинговые самолёты обратно и дело с концом и все долги бы оплатили

Что-то мне подсказывает, что лизинговые самолеты нельзя "продать обратно", их можно только "отдать обратно" нихрена за это не получив и оставшись с долгами и без самолетов.
avatar
roman1212
6 October 2015

-2

Странные фразы про деньги налогоплательщиков и неправильное ведение бизнеса.
Стратегия развития Трансаэро была намечена на туризм. и то что значительная часть россиян побывала за границей по цене ниже чем билет в Сочи , пусть то будет даже Турция с Египтом это заслуга Трансаэро. Я уже молчу про туры на дальняк...
А деньги налоплательщиков что-то не беспокоят никого, когда их в бешеном количестве кидают на Донбасс, беженцев, Крым.( кому бы все это надо было)
А петь по телевизору песни про неправильное развитие бизнеса это ссать в уши не понимающим в этом ничего
И чудесный аэрофлот уже давно бы пал смертью, если бы правительство не закачивало в него деньги
Что теперь будет с туризмом и вообще ценами на авиаперевозки можно только представить
Аэрофлот непременно воспользуется этой ситуацией в направлении своего обогащения
А Трансаэро слили и именно с подачи нацпера
Amaton
6 October 2015


Великие бизнесмены блин... Плешакова - подружайка путена (внезапно ) , невестка Анодина. Кумовья-сватья и прочая... Почему бы и не заткнуть личный бизнес денежками из бюджета? Почему бы не напрячь Аэрофлот "взять на баланс" убыточную компанию? Здесь все колхозное - здесь все мое.
avatar
Bari
6 October 2015


avatar
Sarumjan:

Что-то мне подсказывает, что лизинговые самолеты нельзя "продать обратно", их можно только "отдать обратно" нихрена за это не получив и оставшись с долгами и без самолетов.

Тут одних самолётов не хватит расплатиться, 150 млрд долга – обязательство по лизингу, то бишь Америке. И ещё 100 млрд. Российским банкам и компаниям.
цитата:
Стратегия развития Трансаэро была намечена на туризм. и то что значительная часть россиян побывала за границей по цене ниже чем билет в Сочи , пусть то будет даже Турция с Египтом это заслуга Трансаэро.

Вот и нужно сейчас с этих "туристов" взыскать убытки, которые пузо грели на лазурных берегах. А я как идиот на свои кровные в Краснодарский край езжу, это же не справедливо с меня брать полную стоимость, а с "туристов" Трансаэро пол цены.
avatar
roman1212
6 October 2015

-2

Вот в вашем сообщении есть одно ключевое слово, но не буду на него указывать
А пузо грели те, кто умеет считать свои деньги
Я по цене краснодарского края на Мальдивах в прошлом году отдыхал, поэтому продолжайте спонсировать наш дебильный сервис и отсутствие элементарных удобств на пляже и дальше
P.s. Езжу в Сочи каждый год по нужде. Теща там..
Смотрю на цены, на отдыхающих, на то сколько я трачу на эту поездку с учётом того, что живу в своём доме и в голове только два объяснения откуда там берутся люди:
1. Они идиоты
2. Нет возможности выехать за границу
avatar
ol27th
6 October 2015

1

"Еще необходимо 178 до 10 000"
петиция
avatar
Sarumjan
6 October 2015

1

avatar
roman1212:

Стратегия развития Трансаэро была намечена на туризм. и то что значительная часть россиян побывала за границей по цене ниже чем билет в Сочи , пусть то будет даже Турция с Египтом это заслуга Трансаэро.

Выходит, что это не заслуга, а просчет. Все-таки Трансаэро не благотворительная организация цель которой чтобы россияне были отдохнувшие и загорелые занедорого, а бизнес. Не будь у них таких выгодных предложений по билетам, они бы не стали второй по величине авиакомпанией в России, а болтались бы в рейтингах где-то в серединке, зато, возможно, были бы живы. А так, получается, заглотили кусок который не смогли прожевать. С долей невезения, конечно, кризис и обвал туристического рынка им помешали и дальше радовать туристами дешевыми билетами.
avatar
Беркут
6 October 2015

3

avatar
ol27th:

"Еще необходимо 178 до 10 000"
петиция

Однако, большой штат в Трансаэро был...
avatar
ol27th
6 October 2015

1

avatar
Беркут:

Однако, большой штат в Трансаэро был...

штат более 10 000... и почему был...пока есть Недолго, правда, но есть

цитата:
долей невезения, конечно, кризис и обвал туристического рынка им помешали и дальше радовать туристами дешевыми билетами

угу, лизинг то в у.е. весь был...
avatar
Беркут
6 October 2015

1

ol27th
Так Аэрофлот покупает Трансаэро за 1 рубль или нет? Вроде как сначала говорили, что да, а сейчас об этом ничего не слышно.
avatar
Веселый
6 October 2015

1

Надо стюардесс на митинг выводить. Разумеетцо, с голыми сиськами.
avatar
Bari
6 October 2015

3

avatar
Беркут:

Однако, большой штат в Трансаэро был...

Тыч 12 или 11 наверно, и почему не все подписали?
цитата:
Они идиоты

Может я и идиот, отдыхаю на Российских курортах. Но не настолько глуп что бы стоять в протестах обанкротившихся и обманутых дольщиков.
avatar
ol27th
6 October 2015


Беркут
там вообще прикольно...
1. Аэрофлот покупает Трансаэро
2. Продажа отменена, банкротим
3. Создаём новую компанию и всовываем туда Трансаэро

короче за неделю три раза поменялись планы
Поживём месяц -будет понятно

Bari
цитата:
Тыч 12 или 11 наверно, и почему не все подписали?

это не только сотрудники голосуют, но и пользователи и неравнодушные.
avatar
Беркут
6 October 2015

1

avatar
ol27th:

2. Продажа отменена, банкротим

Может это хитрый ход? Если компания банкротится, то что будет с лизинговыми самолетами - вернут владельцам и этим покроют задолженность?
avatar
ol27th
6 October 2015


avatar
Беркут:

Может это хитрый ход? Если компания банкротится, то что будет с лизинговыми самолетами - вернут владельцам и этим покроют задолженность?


временное правление будет или перепродавать самолёты (возможно извлечение прибыли) соответственно не на нашем рынке -наши компании столько не купят, или вернут со штрафами лизенгодателям (банки Альфабанк, Сбер и пр.) а те уже будут думать кому их продать.
avatar
Bari
6 October 2015

1

цитата:
Я по цене краснодарского края на Мальдивах в прошлом году отдыхал,

Не плохо устроились я смотрю, компания три года без прибыли в долгах, а сотрудники на Мальдивах пузо греют.
avatar
ol27th
6 October 2015

1

avatar
Bari:

Не плохо устроились я смотрю, компания три года без прибыли в долгах, а сотрудники на Мальдивах пузо греют.


откуда инфа про три года ? новостная лента ? ) Ну там наговорят По факту проблемы начались только в конце 2014 года
avatar
Bari
6 October 2015


цитата:
Может это хитрый ход?

Банкрот, спишут долги Трансаэро, а доля рынка и так Аэрофлоту достанется, без всяких долговых обязательств.
avatar
ol27th
6 October 2015


avatar
Bari:

спишут долги Трансаэро, а доля рынка и так Аэрофлоту достанется, без всяких долговых обязательств.

никто долги не спишет у нас рыночная экономика
Будут драть банки за каждый рубль Трансаэро, продавать что смогут.
Максимум государство может выдать кредит под небольшой процент БАНКАМ, но никто не спишет - это рынок.
У нас долги списывают только африканским странам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up