Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,6K
views
277
members
7K
posts

TotalFocus
1 October 2015


avatar
Bari:

АИ-95 и АИ-95 Экто Plus
у Лукойла все честно, добавка дабавлена моющая.
avatar
Bari
1 October 2015


T
TotalFocus:

у Лукойла все честно, добавка дабавлена моющая.

На обычном АИ-95 Лукойл тяги меньше у Фокуса, чем на АИ-95 Экто Plus может ещё и от НПЗ зависит с какого завоз был.
avatar
ANDREW Z
1 October 2015


Год лью в 1.6 98 джи драйв, ступенька вверх по сравнению с 95
avatar
NolloN
1 October 2015


Все, кто собирался, рестайл, видать, закупили: повышение цен особо никого не заинтересовало, тихо-мирно бенз обсуждаем )
TotalFocus
1 October 2015

3

avatar
NolloN:

Все, кто собирался, рестайл, видать, закупили
Вчера говорил с людьми из кии/хендая, продаж 0, все ждут ладу весту.
Фокус и до повышения только фанаты покупали, а теперь кому он надо за такие суммы...
TotalFocus
1 October 2015

1

Новый анектод - ЗаРулем протестировал новый Ford Fiesta Седан с Повершифтом в 60 часовом марафоне и был отмечен большой расход топлива 18.4 л./100 км. Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила следующим образом: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.
avatar
Sarumjan
1 October 2015


TotalFocus
не смешной анекдот какой-то
TotalFocus
1 October 2015


Это наверно прошивки под 92 бензин, ехать не могу. но как-то надо.
avatar
Sarumjan
1 October 2015


TotalFocus
Думаю, это просто такой чахлый мотор, независимо от бенза, которому 6-я передача нужна как собаке шестая нога. Для экономии топлива при размеренной езде включается, а под нагрузкой пятую раскрутить как следует не может (до оборотов переключения на следующую) и не переключается.
avatar
Bari
1 October 2015

1

avatar
NolloN:

Все, кто собирался, рестайл, видать, закупили: повышение цен особо никого не заинтересовало,

Повышением цен некого уже не удивишь, если бы снизили цены тогда да, или модель 150л.с МКПП Тренд, или 150л.с АКП Тренд тогда точно сенсация и все побежали бы отовариваться.
Цена рестайла превысила уже психологический рубеж за которую её можно покупать, рестайл только для истинных фанатов которые не признают другие модели.
avatar
Гил
1 October 2015


Bari
Да, вот за тренд 150 АКП можно было бы задумать... ))
ПАПКА
1 October 2015

-2

T
TotalFocus:


Фокус и до повышения только фанаты покупали, а теперь кому он надо за такие суммы...

фокус всегда покупали только фанаты
скоро у фанатов уже дети будут покупать фокус...
это заразно
разумным выбором это не обьяснить...
наверное это НЛП
ПАПКА
1 October 2015


T
TotalFocus:

все ждут ладу весту.

кто им мешает купить фокус как я и все равно ждать ладу весту
я тоже ее жду. прямо каждый день смотрю интернет - где она там созревает моя долгожданная ягодка...
avatar
Sarumjan
1 October 2015


П
ПАПКА:

кто им мешает купить фокус как я и все равно ждать ладу весту
я тоже ее жду. прямо каждый день смотрю интернет - где она там созревает моя долгожданная ягодка...

Можно вообще ничего не покупать, но все ждать, как я
avatar
Weber
1 October 2015

4

П
ПАПКА:

фокус всегда покупали только фанаты
скоро у фанатов уже дети будут покупать фокус...
это заразно
разумным выбором это не обьяснить...
наверное это НЛП


Весьма спорное измышление. ФФ1 и ФФ2 были одними из самых продаваемых у нас иномарок в свое время. Из-за массовости Фокус даже некоторые презирали. Фанатами я бы пожалуй назвал покупателей Альфа Ромео.
avatar
parkan
1 October 2015


T
TotalFocus:

Новый анектод - ЗаРулем протестировал новый Ford Fiesta Седан с Повершифтом в 60 часовом марафоне и был отмечен большой расход топлива 18.4 л./100 км. Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила следующим образом: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.


Ну тогда уже не скорость а тягу... потому как скорость будет при прочих равных больше на одних и тех же оборотах на высшей передаче, а вот на ускорение уже запаса не будет... Кругом одни спецы
avatar
NolloN
1 October 2015mobile

1

parkan
На некоторых авто максимальная скорость достигается на предпоследней передаче
avatar
Vortex
1 October 2015


avatar
NolloN:

На некоторых авто максимальная скорость достигается на предпоследней передаче

Пример можно?
avatar
NolloN
1 October 2015


Vortex
Первые строки гугла по соотв запросу говорят нам о БМВ 320 Е21, москвич 2141 и т.п.
avatar
Vortex
1 October 2015


avatar
NolloN:

Первые строки гугла по соотв запросу говорят нам о БМВ 320 Е21, москвич 2141 и т.п.

У меня такой эффект был на старой ваз 21093, но я считал, что у меня двигло конченое. На 5-й набирала 140-150 км/ч, а на четверной спокойно 160 км/ч, но, если переключиться на 5-ю, то за время переключения скорость мгновенно падала под сопротивлением воздушного потока до тех же 140-150 и дальше пусто Про москвич 2141 забыл, но там и 4-я не крутилась (1,5 уфимский), сколько на 4-й раскрутил, столько на 5-й и держит, 5-я вообще не ехала в набор.
БМВ 320 Е21 - это открытие для меня
ПАПКА
1 October 2015

1

avatar
Weber:

Весьма спорное измышление. ФФ1 и ФФ2 были одними из самых продаваемых у нас иномарок в свое время. Из-за массовости Фокус даже некоторые презирали. Фанатами я бы пожалуй назвал покупателей Альфа Ромео.

ну речь то о фокусе сегодня
тогда это был супер люкс авто с ценой сладкой мечты - я свой брал за 4 сотни и покажите мне пальцем что можно было взять тогда подобного ? вот он рецепт популярности фокусов тогда и ненышних солярисов сегодня...
а сейчас ?
фокус за лям ?
да отец Генри осудил бы политику фмк ...
форд всегда должен быть доступным авто - это закон марки.
avatar
NolloN
1 October 2015


Vortex
В свое время на 21093 тоже такое наблюдал (на 4й разгон уверенней был на больших скоростях, а на 5й медленно-медленно скорость росла), но значения не придавал, т.к. до полной остановки набора скорости 5ю не докручивал - негде было...
ПАПКА
1 October 2015

1

avatar
Vortex:

У меня такой эффект был на старой ваз 21093, но я считал, что у меня двигло конченое. На 5-й набирала 140-150 км/ч, а на четверной спокойно 160 км/ч

мой 21093 таз шел по спидометру 170 на пятой.
наверное у вас все же двигло требовало внимания
avatar
parkan
1 October 2015


avatar
Vortex:

столько на 5-й и держит, 5-я вообще не ехала в набор.


И я про что... в набор и означает запас по тяге...
avatar
Vortex
1 October 2015


NolloN
Да, но на инжекторной 21093 уже максималка была на 5-й. на 2141 с двигателем 1,6 80 от ваз 2106, с 1,7 уфимским тоже на 5-й уже
П
ПАПКА:

мой 21093 таз шел по спидометру 170 на пятой. наверное у вас все же двигло требовало внимания

Он изначально такой был, ГП 3,7 и по паспорту 69 л.с.
Короче, все это от неправильно подобранной коробки под двигатель
avatar
NolloN
1 October 2015


Vortex
DSG-7 : "Максимальная скорость достигается на шестой передаче"
avatar
Vortex
1 October 2015


avatar
NolloN:

Vortex
DSG-7 : "Максимальная скорость достигается на шестой передаче"

Хочешь сказать, что при достижении максимальной скорости он на 7-ю не переключится?
victorrr
1 October 2015


Заказал хэтч в августе, а цену повысили уже второй раз, хотя доллар падает...

Как думаете, может это они специально повышают перед НГ, чтобы делать скидки?

И на какую сумму реально сторговаться у дилера?
avatar
NolloN
1 October 2015


Vortex
Если держать газ в пол, то думаю нет.
avatar
Weber
1 October 2015

1

П
ПАПКА:

фокус всегда покупали только фанаты ..

П
ПАПКА:

ну речь то о фокусе сегодня ...

В первом посте было обобщение, именно на ФФ3 ничего не указывало.

П
ПАПКА:


фокус за лям ?
да отец Генри осудил бы политику фмк ...
форд всегда должен быть доступным авто - это закон марки.


Помнится в период ажиотажного спроса на ФФ2, когда ожидание заказанных машин затягивалось на 7-8 месяце, ФМК завело разговоры в духе:"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?" (с), т.е. народного немецкого вагена, дескать мы уже и по качеству и по всем параметрам ему ровня, осталось цены сравнять. К тому и шли планомерно. А потом как говорится "торговали-веселились, посчитали - прослезились". А кризис окончательно остудил народную любовь и таксистов отвадил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up